Boss Опубликовано 20.06.2003 10:02 В принципе да. Но у Маков немного другой случай. Они не перестраивали тактику по ходу гонки. Как я понимаю, такое решение могло быть принято сразу после квалы. Так что у них было время всё обдумать. Да и чтобы они выиграли стартом с последнего места??? Максимум выигрыш нескольких позиций, которые и по ходу гонки выигрались бы без особого напряга, зато проиграть могли всё....Барселона, да и слова Стоддарта , я думаю, сыграли определённую роль. Да и тактику на гонку ведь им нужно было поменять, что толку ехать как и все на 2 птстопа, стартовав с последнего ряда???Феррари приняли аналогичное решение, только времени у них на его принятие было значительно меньше да и принималось оно в "суматохе" гонки. Не совсем согласен. На более легкой машине (с тактикой двух ранних питов), да еще стартуя хоть и с последнего ряда, можно выиграть достаточно много позиций в начале гонки. Вспомни, насколько КР застрял за Баттоном (если не ошибаюсь). С другой стороны, можно и в первом повороте остаться. Выбрали старт из боксов, так надежней.С ферами, действительно, другая история - РБ сломал нос уже в гонке, обогнать на старте в приницпе никого не смог бы, да и вообще, по ходу очень долго догонял аутсайдеров (чуть ли не до их первого стопа), поэтому много не потерял. Так что здесь тактика выбрана единственно правильная, за неимением другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 20.06.2003 10:40 Boss, вы считаете, что для Райконена имела смысл тактика 2-х пит-стопов??? И на этой тактике он бы смог набрать больше очков??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.06.2003 10:59 Boss, вы считаете, что для Райконена имела смысл тактика 2-х пит-стопов??? И на этой тактике он бы смог набрать больше очков??? Не совсем так. Считаю, что тактика с двумя ранними питами и стартом с последней линии не являлась заведомо провальной, хотя достоверно намного более рискованная (Барселона).Что до результатов - сложно сказать, но более высокое место вполне возможно (пятое вместо шестого, вряд ли выше). Впрочем, все это рассуждения на тему "если бы да кабы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 20.06.2003 11:20 2 совершенно разных тактики, позволяющие добиться примерно одинакового результата (вряд ли тактика "как у всех" могла принести больше 3-4 очков), с одной существенной оговоркой, одна из них, подразумевает значительно больший риск, чем другая.....какую выбрать??? Ответ кажется очевидным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.06.2003 11:32 2 совершенно разных тактики, позволяющие добиться примерно одинакового результата (вряд ли тактика "как у всех" могла принести больше 3-4 очков), с одной существенной оговоркой, одна из них, подразумевает значительно больший риск, чем другая.....какую выбрать??? Ответ кажется очевидным. ...и ни кем не оспаривался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 20.06.2003 11:53 Вы, друзья, увлеклись частностями, а тут любопытная инфа вертится.Только вот непонятно - специально для Вилльямс разрешили командную тактику?? Или было проигнорировано "указание" Хэда "отдать приказ" Ральфу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 20.06.2003 11:56 ...и ни кем не оспаривалсяУра!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.06.2003 12:12 Вы, друзья, увлеклись частностями, а тут любопытная инфа вертится.Только вот непонятно - специально для Вилльямс разрешили командную тактику?? Или было проигнорировано "указание" Хэда "отдать приказ" Ральфу? Полагаю, ПХ имел в виду, что "спросив" Ральфа и получив требуемый результат, вполне запросто избежать упреков в командной тактике. Ведь формально указаний никто никому не давал, а что там решит впереди следующий пилот - его сугубое ИМХО. Сдается мне, это еще один инструмент давления на Ральфа, страшно подумать, что будет с тем, кто игнорирует указания ПХ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 20.06.2003 12:26 Сдается мне, это еще один инструмент давления на Ральфа, страшно подумать, что будет с тем, кто игнорирует указания ПХ.Интересно чего они хотят больше с такими высказываниями - "задавить" или подстегнуть? Очень напоминает все ж первое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 20.06.2003 12:49 "Нам" будут говорить "хотим подстегнуть" наших пилотов, а Ральфу....."в следующий раз попросим и только попробуй не пропустить " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 21.06.2003 02:06 Разочарование ПХ вполне понятно, мне не понятно, почему не было ни каких атак, понятно - пройти - дело не из простых, но маячить в зеркалах - не значить создавать давление. Хочешь выигрывать в борьбе - иди на обострение, если хочешь ждать более быстрой машины - жди ещё сезон два, может к тому моменту из команды и выпрут. Машина даётся, чтоб биться, а не гарантировать себе стопудовую позицию. Когда телега слабже - рискуй, когда сильнее - выбирай, мудри стратегией, чтоб избежать проколов и прочее, зная, что в следующей гонке точно отыграешь и случайностей тама не будет, но это не нынешняя ситуация Вилов, а прошлогодняя Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 21.06.2003 03:37 Разочарование ПХ вполне понятно, мне не понятно, почему не было ни каких атак, понятно - пройти - дело не из простых, но маячить в зеркалах - не значить создавать давление. Хочешь выигрывать в борьбе - иди на обострение, если хочешь ждать более быстрой машины - жди ещё сезон два, может к тому моменту из команды и выпрут. Машина даётся, чтоб биться, а не гарантировать себе стопудовую позицию. Когда телега слабже - рискуй, когда сильнее - выбирай, мудри стратегией, чтоб избежать проколов и прочее, зная, что в следующей гонке точно отыграешь и случайностей тама не будет, но это не нынешняя ситуация Вилов, а прошлогодняя Ферров.В двух прошлых сезонах, помнится, ХПМ именно так и поступал. Чем это часто заканчивалось, думаю все помнят. ПХ был таким раскладом (борьба есть - очков нет) не менее недоволен, чем тем, что Ральф не попытался обогнать Михаэля. И так ему плохо, и по другому нехорошо. Определился бы, что-ли! Ему КК нужен, или просто Ральф попал под раздачу вечно раздраженного Хеда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 21.06.2003 03:58 Я думаю, ПХ уже определился - нужна борьба как в прошлых двух годах и очков чуть больше чем в этом. А ныне даже видимости борьбы не видать, лишь скорость, которая победы в чистом виде сама по себе не приносит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах