Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Хоть в ралли нет постоянных изменений. Забавная нынче ф1, хоть фобом становись :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСё К ЛУчшему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой истерический смешок пробивается - верните Мосли :lol: :lol:

Да и сам Мосли сейчас от смеха згарает, от этих горе счетоводо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще чего вы напали на Баттона?

Когда очки раздаются большие, то это чисто психологически приятно, нежели всего 2 очка между 1-м и 2-м. Ведь по сути ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы предложил:

15-12-9-7-6-5-4-3-2-1

Извините, но Ваша система ещё хуже что новой, что системы 39 (а прикольно, только сейчас заметил: она действовала в 2003-2009 годах, и общее число разыгрываемых на этапе очков в ней 39... Мистика)

процент очков от их общего числа на этапе, получаемый за каждое место:

система 39:

10 (25,64)

8 (20,51)

6 (15,38)

5 (12,82)

4 (10,26)

3 (7,69)

2 (5,13)

1 (2,56)

система Hazard:

15 (23,44)

12 (18,75)

9 (14,06)

7 (10,94)

6 (9,38)

5 (7,81)

4 (6,25)

3 (4,69)

2 (3,13)

1 (1,56)

Как видно, по Вашей системе у занявших 1-4 места от их "кусков пирога" немного отщипывается в пользу тех, кто расположен ниже. То есть система ориентирована на ещё большую стабильность, то есть ведёт к ещё большему росту "доезжалова".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стенах ФИА есть дух маразма, вселяется во всех кто там работает:z_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие шансы? Получить одно очко не велика заслуга, а то, что догнать лидера не представляется никакой возможности, так это очевидно! У кого быстрее болид, тот и станет чемпионом, хоть пол сезона вообще не будет финишировать. Разве это справедливо?

Ты меня неправильно понял ;) Вгляни на что и в каком контексте я отвечал.

на счет идиотизма данной системы я уже высказывлся раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weer

ни в тему - дополняй подпись & Шумахер, зуб даю :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупость еще и в том, что шаг в одни и те же пять очков наблюдается между первым и четвертым местом. Зачем, к чему? Если им так нравится число пять, то и начисляли бы:

50-45-40-35-30-25-20-15-10-5

Неужели так трудно подумать головой, а не выставлять себя на всеобщее посмещище?

ЗЫ. Дженс, кстати, отжог!

Раздели на пять и получешь систему, которая мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой истерический смешок пробивается - верните Мосли :lol: :lol:

Точно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С автоспорта:

2008

Lewis Hamilton 240

Felipe Massa 239

2007

Kimi Raikkonen 271

Lewis Hamilton 270

Fernando Alonso 268

Собственно всё абсолютно то же самое осталось... Теже разрыва. Только в 2007 появилась разница в 2 очка, за счет лишнего 9 места Хэма относительно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял никто не собирался менять очковую систему как таковую.10-8-6 и так далее. Просто из-за большого количества участников надо было расширить очковую зону, не потеряв старую систему. что и было сделано.

Именно.

Кстати, система, предлагавшаяся год назад ФОТА, была точно таким же чисто косметическим изменением системы 2003-2009 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще чего вы напали на Баттона?

Когда очки раздаются большие, то это чисто психологически приятно, нежели всего 2 очка между 1-м и 2-м. Ведь по сути ничего не меняется.

чисто психологически можно сделать миллион и 800 тыщ, аж 200 тыщ разница :o а толку-то нуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно.

Кстати, система, предлагавшаяся год назад ФОТА, была точно таким же чисто косметическим изменением системы 2003-2009 годов.

там как ни крути победа становилась ценнее, как прелагали 12-9 или 12-8? всяко лучше

уж расширили бы до 9 и пол-очка девятому месту и то логичнее было бы, по-моему, а тут изменения ради изменений, новичкам и так в 2010 очков не видать без форс-мажоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно, по Вашей системе у занявших 1-4 места от их "кусков пирога" немного отщипывается в пользу тех, кто расположен ниже. То есть система ориентирована на ещё большую стабильность, то есть ведёт к ещё большему росту "доезжалова".

Я знаю. Просто я уже понял, что ФИА никогда не пойдет на то, чтобы победа была ценнее, чем обычное "доезжалово". Я предложил ту систему, которую могла бы предложить ФИА, с ее концепцией "тише едешь-дальше будешь". В моем варианте сохранялось хотя бы видимость преемственности статистики. Если же ты хочешь знать, какую я действительно хочу систему, то изволь:

10-6-4-3-2-1

Старую, добрую, многократно проверенную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С автоспорта:

2008

Lewis Hamilton 240

Felipe Massa 239

2007

Kimi Raikkonen 271

Lewis Hamilton 270

Fernando Alonso 268

Собственно всё абсолютно то же самое осталось... Теже разрыва. Только в 2007 появилась разница в 2 очка, за счет лишнего 9 места Хэма относительно Алонсо.

Да точно! Но вот у Роберта(2008) получается 178!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще чего вы напали на Баттона?

Когда очки раздаются большие, то это чисто психологически приятно, нежели всего 2 очка между 1-м и 2-м. Ведь по сути ничего не меняется.

В том то и дело, что не меняется :( Ведь была речь, что введут систему для стимулирования борьбы за места, а так получается, что как было (в%) так и осталось, только цифры поменяли. Да еще и видимость бурной деятельности создали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 (new system)

231 - Jenson Button

203 - Sebastian Vettel

183 - Rubens Barrichello

175 - Mark Webber

121 - Lewis Hamilton

119 - Kimi Räikkönen

78 - Jarno Trulli

75,5 - Nico Rosberg

63,5 - Timo Glock

62 - Fernando Alonso

48 - Felipe Massa

46 - Heikki Kovalainen

44 - Nick Heidfeld

44 - Robert Kubica

26 - Giancarlo Fisichella

16 - Sebastien Buemi

13 - Adrian Sutil

8 - Kamui Kobayashi

6,5 - Sebastien Bourdais

5 - Kazuki Nakajima

1 - Nelsinho Piquet

0 - Jaime Alguersuari

0 - Romain Grosjean

0 - Vitantonio Liuzzi

0 - Luca Badoer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там как ни крути победа становилась ценнее, как прелагали 12-9 или 12-8? всяко лучше

уж расширили бы до 9 и пол-очка девятому месту и то логичнее было бы, по-моему, а тут изменения ради изменений, новичкам и так в 2010 очков не видать без форс-мажоров

Пол очка точно не сделают! Представь ситуацию как в Малазии в этом году! Они что будут начислять 0,25! Вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 (new system)

фига Накаджима поднялся и у Пике очко!!! Супер-система - М-О-Л-О-Д-Ц-Ы ФИА! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там как ни крути победа становилась ценнее, как прелагали 12-9 или 12-8? всяко лучше

Там была точно такая же косметика, рост доли "призового пирога" в пределах 1-1,5%.

По этому году, к примеру, изменений в сравнении с официальным зачётом было бы ещё меньше - Трулли и Росберг рокировочку бы устроили и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-6-4-3-2-1

Старую, добрую, многократно проверенную.

аминь!

ну хоть ради приличия бы голосовалку устроили среди болельщиков, пусть и подтасовали результаты бы, но хоть не было бы ощущения, что нас кинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, следует рассмотреть эволицию Ф1.

1) Болиды стали смотреться ужасно.

2) Вернулись к сликам.

3) Изменили очковую систему.

4) У нас появилось много городских трасс, появились ночные этапы.

5) Рассматривают изменение традиций постройки автодромов, дабы это привело к большему количеству обгонов.

И что же у нас получается? Правильно, Инди-Кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там была точно такая же косметика, рост доли "призового пирога" в пределах 1-1,5%.

12-9 это уже 75%, а 12-8 и вовсе 66, разница огромная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитал чемпионат-2009 по новой системе:

1  Дженсон Баттон 230,5

2  Себастьян Феттель 203

3  Рубенс Баррикелло 183

4  Марк Уэббер 175

5  Льюис Хэмилтон 120,5

6  Кими Райкконен 119

7  Ярно Трулли 78

8  Нико Росберг 75,5

9  Тимо Глок 63,5

10  Фернандо Алонсо 62

11  Фелипе Масса 48

12  Хейкки Ковалайнен 46

13  Ник Хайдфельд 44

14  Роберт Кубица 44

15  Джанкарло Физикелла 26

16  Себастьен Буэми 16

17  Адриан Сутиль 13

18  Камуи Кобаяси 8

19  Себастьен Бурдэ 6,5

20  Кадзуки Накаджима 5

21  Нельсиньо Пике 1

22  Витантонио Льюцци 0

23  Ромэн Грожан 0

24  Хайме Альгерсуари 0

25  Лука Бадоер 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...