Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Система начисления очков

Какая система лучше  

558 голосов

  1. 1. Какая система начисления очков лучше?

    • 10-8-6-5-4-3-2-1
      79
    • 10-7-6-5-4-3-2-1 т.к. отрыв победителя в 2 очка жалок
      76
    • 10-6-4-3-2-1 старое-проверенное...
      206
    • 9-6-4-3-2 +1 за квалификацию как раньше в 50-х..
      24
    • оставить нынешнюю систему но добавлять очки за квалу (+1), быстрый круг (+1) и команде за дубль (+1)
      153


Recommended Posts

Очки должны представлять из себя ценность, а не как в американских гонках. Поэтому считаю подобные варианты для Ф1 деградацией.

Ага, а еще ценность должны представлять обгоны, поэтому нафик все мероприятия по их увеличению.

Даешь паровоз и очковую систему 6-3-1

ПС

А если серьезно "длинная" очковая зона стимулирует борьбу во всем пелетоне от старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще ценность должны представлять обгоны

Несомненно. Тебе нужны 50 обгонов на круге? Мне нет. Поэтому должна быть некоторая золотая середина, ведь наверное мало кто поспорит с тем что и мастерская оборона может быть увлекательным зрелищем. Поэтому твой вариант (6-3-1 и паравоз) это точно такой же перегиб как и американоподобные варианты начисления очков с 50ью обгонами на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голосовал за 10-6-4-3-2-1, но давал бы ещё очко за БК.

Эта система неактуальна, т.к. в эпоху стабильного пилотирования и малого количества отказов у лидеров очки будут делить 3 топ команды. Остальным придется собирать крохи с барского стола и результат будет зависеть от того оказался ли ты на 7м месте в той гонке где лидеру приспичило сойти (что поднимает пилота на 6е и дает один балл) или не повезло.

Можно сказать что и раньше такое было, но в то время, когда техсход не считался сверхтрагедией, а пилоты ошибались и вылетали это смотрелось куда справедливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно. Тебе нужны 50 обгонов на круге? Мне нет. Поэтому должна быть некоторая золотая середина, ведь наверное мало кто поспорит с тем что и мастерская оборона может быть увлекательным зрелищем. Поэтому твой вариант (6-3-1 и паравоз) это точно такой же перегиб как и американоподобные варианты начисления очков с 50ью обгонами на одном круге.

во первых в американских сериях нет 50 обгонов на круге. Зато там нет паровозов как в Ф-1.

Мастерская оборона очень увлекательная вещь,но

1) Куда интереснее наблюдать борьбу раз 20 за гонку нежели раза 3-4

2) Куда интереснее наблюдать за борьбой, когда понимаешь, что обогнать можно но обгона нет из-за мастерства обороняющегося, нежели что обгон не происходит из-за особенностей болида+трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi
а ты пересчитай результаты чемпионата 2007 года :)

Издеваешся? У меня нет столько свободного времени:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi
Эта система неактуальна, т.к. в эпоху стабильного пилотирования и малого количества отказов у лидеров очки будут делить 3 топ команды. Остальным придется собирать крохи с барского стола и результат будет зависеть от того оказался ли ты на 7м месте в той гонке где лидеру приспичило сойти (что поднимает пилота на 6е и дает один балл) или не повезло.

В точку. Поэтому я считаю и нынешнею систему неполноценной.

Куда интересней если бы очки получала первая десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 ?

Но с учетом, что в пелетоне 12 команд или более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1 ?

Но с учетом, что в пелетоне 12 команд или более.

Смысла не вижу. Ну будут на два пилота больше в очках. Нужно увеличивать цену победы, например 12-8-6-5-4-3-2-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла не вижу. Ну будут на два пилота больше в очках. Нужно увеличивать цену победы, например 12-8-6-5-4-3-2-1.

12-8-6-5-4-3-2-1 тоже интересно. Берни, кстати, на эту тему уже что-то говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать что и раньше такое было, но в то время, когда техсход не считался сверхтрагедией, а пилоты ошибались и вылетали это смотрелось куда справедливее.

ну да

Когда еще в прошлом чемпион мог похвастаться тем, что доехал до финиша во всех 17 гонках?

12-8-6-5-4-3-2-1 тоже интересно. Берни, кстати, на эту тему уже что-то говорил.

цена победы очень велика выходит

в аот 11-8-6.... - это то, что мне бы импонировало куда как больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за "старую" (10-6-..).

Этот сезон четко показал: можно при меньшем количестве побед быть лидером, что ИМХО неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а, видимо, справедливой системы начисления очков нет :D

А пелетон всегда был разделен: лидеры, аутсайдеры, середнячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alo

А мне нравится когда меньше происходит изменений в правилах.

Меняют по несколько раз в год всякие штуки. Можно же прогнозировать эффект от того или иного решения.

Складывается впечатление, что маркетинг - чуждая для Берни наука. А ведь парень некисло заработал. Может его интересует не зрелищность, а рентабельность? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну да

Когда еще в прошлом чемпион мог похвастаться тем, что доехал до финиша во всех 17 гонках?

Я не об этом, а о том, что раньше тоже на очки претендовали 3-4 команды, но всвязи с большим количеством коллизий набирали их многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому мое предложение самое экстремальное:)

1 - 20

2 - 15

3 - 12

4 - 10

5 - 8

6 - 6

7 - 4

8 - 3

9 - 2

10 - 1

Ничего нового в этом нет, если разделить все очки на 2, то получим:

10-7.5-6-5-4-3-2-1.5-1-0.5

Что ничем не лучше существующей системы.

Очки должны представлять из себя ценность, а не как в американских гонках. Поэтому считаю подобные варианты для Ф1 деградацией.

Если за первое место например давать 100 очков, а за последние 1, то это 1 не будет особенно цениться. Главное не количество очков, а соотношение между числов очков, получаемых за разные места.

цена победы очень велика выходит

в аот 11-8-6.... - это то, что мне бы импонировало куда как больше

12/8=1.5 меньше чем 10/6=1.67, так что цена победы нормальная, даже маленькая. По мне так соотношение 10/6 лучше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi
Ничего нового в этом нет, если разделить все очки на 2, то получим:

10-7.5-6-5-4-3-2-1.5-1-0.5

Что ничем не лучше существующей системы.

Я на иновацию и не претендовал. А чем это лучше нынешней системы я уже писал.

По мне так соотношение 10/6 лучше всего.

А по мне 10-6 черезчур, это же почти в 2 раза. 10/7 - оптимал, или как я предложил 20-15, что в пропорциональном отношении почти одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы говорите цена победы, цена победы. А ведь смысл "снижения" цены победы был в том, чтобы в чемпионате не мог долго доминировать один пилот => именно засчет этого и была такая плотная борьба в чемпионате - аж 4 пилота шли вровень.

5

3

2

1

0,5

Навеяно всевозможными делениями существующих систем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на иновацию и не претендовал. А чем это лучше нынешней системы я уже писал.

Я не согласен был вот с этой частью сообщения

Нынешняя система интересней предыдущей, но она менее справедливая - маленькая разница между победителем и вторым.

т.к. абсолютная разница не важна, важна относительная между очками за разные места.

А по мне 10-6 черезчур, это же почти в 2 раза. 10/7 - оптимал, или как я предложил 20-15, что в пропорциональном отношении почти одно и тоже.

Противорчишь своему сообщению с предыдущей страницы:

10 и 6 было справедливей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi
т.к. абсолютная разница не важна, важна относительная между очками за разные места.

Так я тоже самое и сказал. Только другими словами.

Противорчишь своему сообщению с предыдущей страницы:

Не вижу противоречия. Если подытожить то: 10-6 справедливей чем 10-8, но оптимально 10-7. Но у меня навящивая идея начислять очки первой десятке поэтому я и предложил 20-15 чтобы была такая возможность, да и цифры красивее чем 10-7:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынещней надёжности лидеров очки надо давать первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне 10-6 черезчур, это же почти в 2 раза. 10/7 - оптимал, или как я предложил 20-15, что в пропорциональном отношении почти одно и тоже.

Причем сдесь пропорции, важна именно абсолютная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi
Причем сдесь пропорции, важна именно абсолютная разница.

Пропорции здесь при том, что пропорциональное отношение между 20-15 и 10-7 почти одно и тоже. Относительная разница 10-7 оптимальная (на мой взгляд), но не позволяет начислять очки первой десятке (не давать же последним местам десятые доли очков), поэтому я предложил увеличить общую сумму призовых очков по схеме 20-15... А абсолютная разница важна только в контексте общей суммы очков. Ведь 10-8 и 100-98 это не одно и тоже? А ведь абсолютная разница одинаковая. Вот при чем здесь пропорции. Доходчиво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропорции здесь при том, что пропорциональное отношение между 20-15 и 10-7 почти одно и тоже. Относительная разница 10-7 оптимальная (на мой взгляд), но не позволяет начислять очки первой десятке..., поэтому я предложил увеличить общую сумму призовых очков по схеме 20-15... А абсолютная разница важна только в контексте общей суммы очков. Ведь 10-8 и 100-98 это не одно и тоже? А ведь абсолютная разница одинаковая. Вот при чем здесь пропорции. Доходчиво?

Обладатель титула определяется именно по сумме очков, по этому и важна только абсолютная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexi
Обладатель титула определяется именно по сумме очков, по этому и важна только абсолютная разница.

Опять ты не понял:lol: Продолжим. Я говорил не про сумму очков набраных пилотом, а про сумму очков всех призовых мест. Сейчас она =39

Пример: сейчас у нас соотношение такое 10-8 и тд.

Меняем правила, очки теперь получают так: 100-80-60-50-40-30-20-10.

Абсолютная разница огромна: в первом случае между победителем и вторым 2 очка, во втором 20. Но ситуация в чемпионате не меняется ни грамма. Потому что очковое соотношение (пропорция) сохранились.

Так же как 10-8, 20-16 или 23-18,4 , абсолютная разница меняется, но соотношение нет. Поэтому повотряю: абсолютная разница важна только относительно общей суммы очков призовых мест, которую я предлогаю увеличить чтобы: а)увеличть количество призовых мест дабы обострить борьбу в чемпионате. б)примерно сохранить очковое соотношение между финишировавшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты не понял:lol: Продолжим. Я говорил не про сумму очков набраных пилотом, а про сумму очков всех призовых мест. Сейчас она =39

Пример: сейчас у нас соотношение такое 10-8 и тд.

Меняем правила, очки теперь получают так: 100-80-60-50-40-30-20-10.

Абсолютная разница огромна: в первом случае между победителем и вторым 2 очка, во втором 20. Но ситуация в чемпионате не меняется ни грамма. Потому что очковое соотношение (пропорция) сохранились.

Так же как 10-8, 20-16 или 23-18,4 , абсолютная разница меняется, но соотношение нет. Поэтому повотряю: абсолютная разница важна только относительно общей суммы очков призовых мест, которую я предлогаю увеличить чтобы: а)увеличть количество призовых мест дабы обострить борьбу в чемпионате. б)примерно сохранить очковое соотношение между финишировавшими.

Ситуация не меняется если сохранить пропорции между всеми призовыми очками. Не нужно считать пропорции только между первым и вторым местом, это не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...