Jump to content
Sign in to follow this  
AP-Racing

Роберт Кубица

Recommended Posts

Давайте так, еще раз увижу, что Кубицу называют инвалидом - буду банить. Он прошел все комиссии ФИА, допущен к гонкам, а значит инвалидом быть не может. Первое и последнее предупреждение, чтоб потом не обижались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они уже исправились..)

Пнул, вот и исправились :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде и Кубик потверждает что это лучший результат в истории польских выступлений в WRC:

http://sport.tvp.pl/...orie-zdarza-sie

Кубик говорит что лидерство в WRC2 не важно дла него, и надеется на то что не будет ездить в ралли.

В 73 только 3 экипажа доехало. Может быть результат не защитали.

33rd (Polish Rally) 12th-15th July 1973

1 Achim Warmbold/ Jean Todt

2 Egon Culmbacher/ Werner Ernst

3 Maciej Stawowiak/ Jan Czyżyk

http://www.krupa.inf...rajd-polski,403

Только за пятый старт на чемпионате мира Роберт не только улучшить лучших "польских" результат на чемпионате мира (до сих пор это было шестое место Кшиштофа Holowczyc, приобрела в 2009 году за рулем Ford Focus WRC на его известной польской маршруты ралли), но и сделал лучшее Кими Райкконен гоночных достижений - финна была пятой в Ралли Турции в 2010 году, за рулем Citroen C4 WRC.

http://sokolimokiem.tv/?p=9193

Edited by James FI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде и Кубик потверждает что это лучший результат в истории польских выступлений в WRC:

http://sport.tvp.pl/...orie-zdarza-sie

В 73 только 3 экипажа доехало. Может быть результат не защитали.

33rd (Polish Rally) 12th-15th July 1973

1 Achim Warmbold/ Jean Todt

2 Egon Culmbacher/ Werner Ernst

3 Maciej Stawowiak/ Jan Czyżyk

http://www.krupa.inf...rajd-polski,403

Ну как не засчитали если во всех официальных источниках он фигурирует.

ЧМ как раз с 73-го года проводили и Рэйд Польский до 2009-го года единственный раз в зачет ЧМ и попало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати пробежался глазами по его истории, он не единожды приезжал в 10-ке, но третье место его наивысший результат

Самым же известным и титулованным польским раллистом является Собеслав Засада

Share this post


Link to post
Share on other sites

На его счету второе место на ралли Сафари в 1972-м (тогда у Чемпионата еще не было такого статуса и серия именовалась Международный чемпионат по ралли для производителей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ogier (184);

2. Neuville (109);

3. Latvala (98);

4. Sordo (96);

5. Hirvonen (88);

6. Loeb (68);

7. Ostberg (67);

8. Prokop (49);

9. Nowikow (40);

10. Al-Attiyah (30);

... 13. Kubica (14);

... 17. Kościuszko (7).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там куда интереснее Эванс на 12-м месте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловите

очень интересное интервью с Кубиком

На вопрос - увидим ли мы вас в Германии за рулем WRC - замялся и ответил, если не получится выступать тут на кольцевой машине, то наверное да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там куда интереснее Эванс на 12-м месте :)

А в чем интереснее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в очередной раз сегодня тоже отметила поддержку Роберта в ф1 болельщиками

d13078840d8211e3a76e22000a9f1968_7.jpg

Edited by Jаne

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она ирония судьбы, гонял в Ф1 и хотелось ралли погонять, а теперь вроде как судьба дает гоняться в ралли, Кубик говорит что он кольцевой гонщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время всё твёрже заявляет "хочу на кольцо, а если не выйдет - то в ралли". Раньше-то отнекивался в духе "ничего не знаю". То ли прогресс руки реально обнадёживает, то ли ралли надоели.)) А может, и то, и другое.

Вот она ирония судьбы, гонял в Ф1 и хотелось ралли погонять, а теперь вроде как судьба дает гоняться в ралли, Кубик говорит что он кольцевой гонщик.

"Ф1 или ралли" - его ответ всегда был "Ф1". Что до, что после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ф1 или ралли" - его ответ всегда был "Ф1". Что до, что после.

Ну если он в ралли останется - никто не против

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще алм про роберта. на самом деле проблем было больше, и что-то плохо работало и что-то сыпалось на последних су...

Ралли Германии, WRC2: Кубица - лидер!

Польский экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица провел очередную великолепную гонку, одержав уже третью победу на этапах WRC2, благодаря чему возглавил общий зачет этого чемпионата поддержки!

Перед стартом ADAC Rallye Deutschland большинство склонялись к мысли, что борьба за победу будет вестись в основном между поляком Робертом Кубицей (Citroen DS3 RRC) и валлийцем Элфином Эвансом (Ford Fiesta R5). В качестве возможных претендентов рассматривались также два немецких экипажа - юниора Skoda Motorsport Зеппа Виганда и ветерана Армина Кремера, пересевшего на Ford Fiesta RRC... Правда, как показали события гонки, хозяева трассы конкуренции с гостями не выдержали.

Немного смущал один забавный факт, связанный с Робертом Кубицей. Несмотря на солидный опыт выступлений на асфальте (в кольцевых гонках, а также на ралли в Италии и Франции в прошлом году), в нынешнем сезоне именно на этом покрытии поляка преследовали неудачи - сходы на этапах чемпионата Европы на Канарах (авария, врезался в отбойник) и Корсике (технические проблемы). Так что все последние успехи Роберта (победы в WRC2 в Греции и на Сардинии) были достигнуты как раз на гравии!

Все-таки Кубица не зря в интервью перед гонкой акцентировал внимание на том, что ему еще многому предстоит учиться. Германия незамедлительно подбросила поляку несколько непростых задач - прежде всего, по работе с настройками автомобиля и с подбором шин на ту или иную секцию. Да и приключений тоже хватало, особенно в пятницу - поломка заднего антикрыла, внезапно открывшаяся дверь багажника...

Но все эти сложности и небольшие инциденты не помешали Кубице отразить атаки отчаянно сражавшегося Элфина Эванса, выиграть половину допов и добиться наивысшего успеха в своей карьере - очередная победа в зачете WRC2 (уже третья в сезоне!) и пятое место в абсолюте! В итоге, Роберт возглавил общий зачет WRC2, а также стал лучшим представителем Польши по количеству завоеванных очков на этапах чемпионата мира - на его счету уже 14 очков (против 13 у прежнего лидера, Михала Косьцюшко)!

Героями гонки следует признать также Элфина Эванса и Хайдена Пэддона - хотя бы потому, что оба сумели финишировать в Топ-10 абсолютного зачета. Валлиец в полной мере продемонстрировал потенциал своего Ford Fiesta R5 - если Элфин появится на старте следующего асфальтового этапа (в Эльзасе), то Кубицу будет ждать действительно серьезный соперник. Очень важного успеха добился Пэддон - новозеландец второй раз подряд финишировал на подиуме и сумел напомнить о себе как о действительно быстром пилоте.

В «серийной» категории (Production Cup), кажется, осталось лишь какое-то подобие борьбы за места на подиуме по итогам сезона - перуанец Николас Фукс Серлецки уже завоевал титул досрочно. Вторым сейчас идет мексиканец Рикардо Тривиньо, упрочивший свои позиции благодаря победе в Германии.

ADAC Rallye Deutschland (зачет WRC2)

1. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) 3:24.20,7

2. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta R5) +12,9

3. Пэддон/Кеннард (NZ, Skoda Fabia S2000) +3.59,9

4. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +14.01,4

5. Крууда/Ярвеойа М. (EE, Ford Fiesta R5) +18.22,6

Зачет WRC2 (после девяти этапов)

1. Кубица (PL) - 101

2. Аль-Кувари (QA) - 93

3. Фукс (PE) - 78

4. Виганд (D) - 67

5. Протасов (UA) - 65

Neste Oil Rally Finland (зачет WRC2 Production Cup)

1. Тривиньо/Харо (MEX/E, Subaru Impreza WRX STI) 4:08.43,4

2. Валларио/Паскале (I, Mitsubishi Lancer Evo X) +28,1

3. Гарсия Фессман/Магальяэш Х. (YV/P, Mitsubishi Lancer Evo X) +48,0

Зачет WRC2 Production Cup (после девяти этапов)

1. Фукс (PE) - 143

2. Тривиньо (MEX) - 95

3. Алонсо (RA) - 63

...6. Смаилов (KZ) - 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двери кстати открываются не внезапно, а если забыть их закрыть...на багажнике у Ситры замки есть ручные, если их не закрыть - ес-но она от тряски откроется

Citroen-DS3-WRC-France-testing-rear-image.jpg

Так что с дверью сами виноваты. Либо нефига лишний раз в багажник лазать, либо нефига форточки открытыми оставлять :)

Собственно и крыло сломали потому что дверь открылась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что с дверью сами виноваты. Либо нефига лишний раз в багажник лазать, либо нефига форточки открытыми оставлять :)

Собственно и крыло сломали потому что дверь открылась

Либо не фига выигрывать, да?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо не фига выигрывать, да?)

А это тут к чему?

Ты когда в машину садишься - дверь закрываешь или с открытой катаешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе если Роберт выиграет во Франции то в Испании можно попробовать стартовать на WRC

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это тут к чему?

Тебе всегда надо подковырнуть Роберта.

Ты когда в машину садишься - дверь закрываешь или с открытой катаешься?

Они специально не закрыли. Чтобы скорость повыше была. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе всегда надо подковырнуть Роберта.

А причем тут подковырнуть если они реально дверь не закрыли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себастьян Феттель совсем недавно обмолвился о Роберте Кубица: " Я знаю, что Роберт выиграл последние несколько гонок, мы скучаем по нему в паддоке, но я рад, что в очередной раз мы видим его за рулем, где он показывает свой ​​талант. В течение долгого времени он не мог этого делать из-за аварии. Уже в картинг он был удивительным. В F1 таким же. Приятно было услышать, что теперь он является "проблемой" для других гонщиков (серии) и показывает им, как ехать. Я думаю, что для него есть место в Формуле-1, учитывая его талант и скорость. Вопрос в том, в каком состоянии находится его рука ".

Участники чемпионата мира по ралли Роберт Кубица и Тьерри Невилль отклонили предложение перейти в команду Hyundai, сообщает газета AS. Корейский производитель дебютирует в WRC в следующем году. В данный момент руководитель гоночного коллектива Мишель Нандан подбирает напарника для финского пилота Юхо Ханнинена. Кубица и Невилль были основными кандидатами.

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Кубица проводит сезон-2013 в зачете WRC2, выступая за Citroen. В следующем году поляк может перейти в основной состав «Ситроена» в самом быстром раллийном классе WRC. На это же место претендует Тьерри Невилль. В нынешнем сезоне 25-летний бельгиец выступает за команду Qatar WRT, пилотируя Ford Fiesta, но в новом году может вернуться в Citroen. От подписания контракта пилота удерживает инвестор Qatar WRT Нассер Аль-Аттия, который пытается убедить Невилля не менять место работы.

После отказов Кубицы и Невилля приоритетным вариантом для Hyundai стал Даниэль Сордо. Бюджет команды оценивается в 70 миллионов евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...