Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

Да это криминальный сходняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d1wz4lcm919l.jpg

Бульдог :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Лотус не построил быструю машину, а это мне страшно за других участников, а то Ужасный практически два года без борьбы ездил, изгололодал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://hasmaldonadocrashedtoday.com/

Все новости о подвигах Пастора.

Это надо в шапке закрепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Лотус не построил быструю машину, а это мне страшно за других участников, а то Ужасный практически два года без борьбы ездил, изгололодал :trollface:

Переживаешь за Валеру? Ты так сильно не переживай, мы его трогать не будем, если он подвинется на старте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь Лотус не построил быструю машину, а это мне страшно за других участников, а то Ужасный практически два года без борьбы ездил, изгололодал :trollface:

Впечатлительные пусть с питлейн стартуют.На дождевой.И не путаются под ногами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It's time to SteeeeeelBalls.

Надеемся(жадно), верим в настоящего индейца! Пепелацу кравицапу новую поставили , так что ДОЛЖЕН (.....кому что надо от Мальдонадора, то и должен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-летие сегодня празднует Пастор Рафаэль Мальдонадо (9 марта 1985, Маракай, Венесуэла).

TOU4IQ_GwVQ.jpg

Начав карьеру традиционно - с картинга, и не показав там ничего выдающего (17е место в европейском чемпионате в 2001м и 42е в зачете чемпиона мира 2002), венесуэлец к 2003 году добрался до "младших" формул, где сходу стал чемпионом зимней серии Formula Renault 2.0 с Cram Competition. Правда, в остальных чемпионатах результаты оказались скромнее - седьмое место в основном итальянском чемпионате, "баранка" в европейском и место в пятом десятке немецкого чемпионата после пары проведенных там гонок.

Tfb2yi1W3ms.jpg

Правда, год спустя Пастор уже выиграл итальянский чемпионат Formula Renault 2.0 и стал восьмым в европейском, а впервые соприкоснулся с Ф1, проведя тесты с Minardi. Сезоны 2005-2006 венесуэлец провел в Formula Renault 3.5 Series - сначала в DAMS, а затем в Draco Racing, параллельно выступая в итальянской Ф3000, и отметился "бронзой" по итогам сезона 2006 в WSR 3.5, с тремя победами совсем немного уступив Алксу Даниэльсону и Борхе Гарсия.

ZwHffEGx3-A.jpg

Далее последовал еще шаг наверх - и три сезона параллельных выступлений в GP2 и Евросерии Ф3000 c победами в отдельных гонках, но по итогам сезона удавалось разве что забраться в топ-6, после чего венесуэлец сосредоточился исключительно на GP2, где и стал чемпионом в 2010м с Rapax, правда не без проблем - ударно выступив в начале чемпионата, Пастор завалил концовку, не набрав ни одного очка в последних пяти гонках и поучаствовав в целом ряде аварий, в том числе и с участием Романа Грожана, и его едва не настиг Серхио Перес. Тем не менее, это не помешало Пастору, также являвшемуся в том сезоне тест-пилотом Williams, на следующий год дебютировать в Ф1 за команду сэра Фрэнка.

EqgqMKuEcMI.jpgYD3nQv3QKfc.jpg

Первый год в Ф1 для венесуэльца оказался стол же сложным, как и для всей команды, располагавшей не самым выдающимся мотором Cosworth, и если опытному Рубенсу Баррикелло порой удавались неплохие гонки - правда, очками увенчались лишь две из них, то Пастор до очков дотянулся лишь однажды - на десятом месте в Спа, отметившись за год как минимум шестью столкновениями.

X-wbW5iAnqA.jpg

Следующий сезон, 2012, венесуэлец провёл весьма неоднозначно - сильные результаты в квалификации (более половины гонок Пастор начинал из первой десятки) чередовались с провалами, а практически каждая гонка сопровождалась столкновениями с соперниками. Всё это привело к тому, что до очков Пастор дотянулся всего пять раз против 10 у его напарника Бруно Сенны, правда бразильца в чемпионате Мальдонадо всё же опередил - по сути за счет одной-единственной гонки в Барселоне, принесшей ему первый и пока последний поул в его карьере (и первый после долгого перерыва для команды) после дисквалификации Хэмилтона, а затем и победу в борьбе с Фернандо Алонсо.

Ng1RUYuXZ-8.jpg

Третий сезон в Ф1 Пастор вновь начинал с новым напарником - на этот раз Валттери Боттасом, и оказался повержен финном и в квалификациях (венесуэлец ни разу не попал в первую десятку, тогда как Боттасу это удалось дважды), и в гонках, где счет по очкам составил 4-1, после чего Мальдонадо заявил, что уровень его поддержки со стороны венесуэльской нефтяной компании PDVSA предполагает выступление в куда более сильной команде и направился в Lotus.

Guz-yacTwyA.jpg

События прошлого сезона должны быть еще достаточно свежи в памяти - общая форма новой команды Пастора оказалась весьма далекой от ожиданий венесуэльца, а выбранный им номер "13" определенно не принёс ему удачи, и до очков Пастор вновь дотянулся лишь однажды - в США, тогда как уже образумившемуся Роману Грожану это удалось дважды, и итоговый их счёт составил 8 - 2 в пользу француза. Правда, в межсезонье команда сменила моторы Renault на силовые агрегаты Mercedes, что вкупе со значительным изменением машины внушает французской команде некоторый оптимизм.

7WN-ab5UXGU.jpg

Ну и в завершение - Пастор женат на венесуэльской журналистке Габриэле Таркани, и в сентябре 2013 стал отцом - супруга подарила ему дочь Викторию.

bEpMx9juIoQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/interview/show/380

Пастор Мальдонадо: «И с чистого листа, начнем мы все с начала!»

maldonado_2015.jpg

Пастор начинает все с нуля. Венесуэлец готов еще раз перевернуть страницу, и намерен восстановить свою репутацию, пострадавшую после неудач прошлого года. Мальдонадо - один из немногих гонщиков, не говорящих дипломатией, а режущих правду такой, какая она есть. Поэтому в общении он производит очень приятное впечатление.

Это важный год после ужасов прошлого сезона...

- Надо быть реалистами - хоть мы и надеемся на победу, экономического потенциала, чтобы бороться с топ-командами, у нас нет. Вместе с тем, в команде много талантливых людей, которые знают, как делать хорошие быстрые машины.

Но ведь многих техников, причем самых лучших, команда растеряла в прошлые годы! И, тем не менее, как вам удаются при этом хорошие конструкции?

- Гордость Энстоуна не в деньгах, а в людях. Они страстно отдаются своему делу. Они хотят доказать, что прошлогодний Lotus не был настоящим Lotus.

Вам должен помочь новый мотор Mercedes, ведь он является самым сильным в Ф-1.

- Смена далась нам нелегко, но сейчас мы действительно располагаем лучшим мотором и поддержкой со стороны Mercedes.

Ты мог бы описать разницу между моторами Renault и Mercedes?

- Она, разница, очень велика, но дело не только в том, что Mercedes мощнее. Он лучше выдает мощность, он эластичнее и мягче, что положительно сказывается на износе задних покрышек.

Наверное, и размещать такой мотор под капотом куда приятнее, и я полагаю, что он дает некоторые преимущества в этом смысле, это так?

- Да, с Mercedes нашим техникам стало легче, и я могу сказать, что нам пришлось пойти буквально на революцию - новая машина не имеет ничего общего со старой. По этой причине нам поначалу будет непросто извлечь весь потенциал из автомобиля, мы не ограничились эволюцией, как иные команды, мы создали все с нуля. Геометрия подвесок, расположение радиаторов, даже дизайн монокока - мы все поменяли! И добились выигрыша в весе.

Прошлогодний автомобиль отличался излишним весом?

- Мы были на лимите.

То есть, у вас не было балласта?

- Именно так. А новый автомобиль будет гораздо проще адаптировать к условиям той или иной трассы.

Ты не закончил сравнение Mercedes и Renault.

- В принципе, я назвал самые важные вещи, а то, что мотор меньше и компактнее, а также легче, вы и сами наверное знаете. Благодаря новой силовой установке инженеры смогли перепроектировать заднюю часть автомобиля, сделав ее компактнее. А это очень важно, ведь именно там создается основная прижимная сила.

Если судить по результатам зимних тестов, вы попадаете на пятый ряд стартового поля.

- Не стоит уделять внимание результатам тестов. Мы работали по очень консервативной программе, отрезки минимум по 10 кругов.

То есть, вы за все время так ни разу и не проехали с пустым баком?

- Да, у нас все время было минимум 30 кг бензина, но при этом мы не очень отставали от конкурентов. Команда сейчас гонится не за скоростью, а, скорее, за надежностью.

А как сказывался на управлении необычный носовой обтекатель машины?

- К сожалению, с таким носовым обтекателем машина постоянно проявляла склонность к недостаточной поворачиваемости. Распределение веса было ошибочным, и машина странно реагировала на смену направления движения. Машина была очень плохо сбалансирована вплоть до середины сезона, потом мы сумели улучшить ее, но надежности по-прежнему не хватало. Честно говоря, в гонках машина не была такой уж плохой, но мы дорого расплачивались за провалы в квалификациях. И еще нам мешал недостаток скорости на прямиках.

Вы не могли выжать максимум из силовой установки?

- Нет, скорее, причина была в том, что у нас были слишком перегруженные антикрылья. Сейчас у нас машина, которую мы понимаем, как надо развивать. И это вселяет уверенность в успех.

Куда метит Lotus в этом году?

- Делать прогнозы нелегко, тем более, что мы начали все с нуля, в то время как другие развивали свои конструкции. Все новое. Где мы будем, точно не знаю, но я надеюсь, что в первой десятке мы окажемся.

Хватит ли команде денег, чтобы развивать машину по ходу сезона?

- У нас есть все для этого. Методика команды состоит в том, чтобы понять самую главную проблему, фундаментальную, и решать прежде всего ее. Поэтому, каждый раз, когда мы привозили обновления, нам удавалось прибавить. В Остине у нас появилось новое днище и я сразу набрал два очка.

Вы с Романом всегда относились лояльно к команде и не критиковали ее.

- Несмотря на все проблемы, мы всегда желали лучшего команде, и она тоже работает не покладая рук! Прстой пример - сейчас мы совершаем пит-стопы менее чем за две секунды! Это признак того, что каждый по-прежнему старается. Год оказался для нас черным, но каждый все равно старался дать больше, чем мог. Поверьте, удержать команду в таких условиях было нелегко, но у нас получилось.

x-will-mald-barc-2012-8.jpg

Ты выиграл в Испании в 2012-м, ты победитель Гран-при, один из девяти всего лишь победителей в нынешней Ф-1. Не кажется ли тебе, что, несмотря на победу в Гран-при, тебя недооценивают?

- За четыре года в Ф-1 у меня не было возможности себя толком показать. Когда она была, я сразу выиграл гонку. А Williams в 2012-м была совсем не той командой, что в прошлом году. Но при этом они не выиграли ни одной гонки в 2014-м. Уже в 2011-м я провел несколько красивых гонок, хотя машина была очень далека от идеала.

Странные вещи иногда происходят в Ф-1. Ты выиграл, когда Фрэнку исполнилось 70 лет. Годом ранее Фернандо выиграл в Сильверстоуне, где Ferrari праздновала 60 лет со дня первой победы в чемпионате мира. Больше он в том году не выигрывал. Что это?

- Это лишь статистика. Гран-при нельзя выиграть "планово", потому что во время Гран-при все работают на максимуме. Не забывайте про пожар в наших боксах сразу после моей победы. Ребята из команды тогда получили ожоги. Радость в тот день сменилась грустью. Но, все равно, тот день остается совершенно особенным в моей жизни.

Ты порвал с Williams, даже выплатил компенсацию за разрыв контракта, а у команды на следующий год оказалась прекрасная машина FW36. Не жалеешь?

- Я не знаю, если мой спонcор выплатил компенсацию. Я не связан напрямую с финансами, хотя PDvSA помогает мне с самого начала карьеры. Этот проект был создан для поддержки спорта в стране, молодых спорстменов, и он помогает не только мне.

Но ты сам принял решение покинуть Williams?

- Да. Я провел три красивых года в Гроу, где чувствовал себя членом семьи и многому научился. С Фрэнком мы были знакомы еще задолго до того, как я выиграл чемпионат GP2, и он уже интересовался моими услугами. Можно сказать, что я родился в Williams, но после нескольких лет я почувствовал, что мы не добиваемся того, чего хотим добиваться. Я начал смотреть вокруг, и увидел привлекательную вакансию в Lotus, которая в тот момент смотрелась очеь даже неплохо.

Но ты перешел туда в самый неудачный момент.

- Да, мне пришлось начать все с чистого листа. Я согласен с тем, что год оказался потерянным, но я все еще вижу огромный потенциал в нашей команде. Я уверен, что можно хорошо выступать в Ф-1, даже не являясь пилотом топ-команды. В Lotus хорошая атмосфера, мне очень нравится тут, а за машиной дело не станет, я думаю.

Тебя считают рента-драйвером, это не задевает?

- На самом деле мне платят за работу. Если бы я перешел в топ-команду, в Ferrari, к примеру, никто и слова бы не сказал о том, что я приношу бюджет. Несколько лет назад Фернандо Алонсо пришел сюда с крупным спонсором, но кто когда-то считал Алонсо рента-драйвером?

На что ты надеешься в предстоящем сезоне?

- Я просто хотел бы в каждой гонке попадать в очки.

А подиум?

- Я надеюсь побеждать. В 2012-м у меня были скромные ожидания перед началом года, но ведь удалось выиграть одну гонку!

В начале своей карьеры ты считался сорвиголовой, но потом постепенно остепенился. Чем это вызвано?

- Важен опыт. Я и сейчас совершаю ошибки. Бывает. Это нормально, если тебе приходится рисковать, чтобы приыгнуть выше головы и чего-то добиться.

Ты стал терпеливее?

- Возможно. Если бы можно было вернуть время назад, я бы не стал атаковать Льюиса на последнем круге гонки в Валенсии в том месте, где мы с ним сошлись - можно было бы чуть подождать. Если бы я прошел его, был бы героем. А так, я лишился подиума. Но если бы не мой темперамент, я бы и гонку не выиграл. Думаю, в этом моя сила - я могу прыгнуть выше головы и добиться сильного результата, когда это кажется невозможным.

Что надо поменять в Ф-1, чтобы она снова стала привлекательной для фанов?

- Команды должны быть ближе друг к другу. Когда доминировала Red Bull, она обычно побеждала с минимальным преимуществом, и Феттель почти никогда не вез всем по две секунды. Алонсо мог отнять у него пару титулов. В общем, была борьба. За победу могли побороться и Mercedes, и Lotus, и даже я. А сегодня серебряные стрелы просто вне конкуренции. Это скучно.

Какие у тебя отношения с коллегами? Кого ты уважаешь больше всего?

- Я уважаю Фернандо, потому что он боец, и на трассе, и в жизни. У него огромный талант. Но и он тоже ошибается, что напоминает о том, что Фернандо - такой же человек, как и все. Еще мне понравилось отношение Льюиса в прошлом году - он не упал духом в самые сложные моменты сезона и уверенно доказал свое преимущество. Он заслужил свой второй титул. Также я уважаю Фелипе, который очень опытен, но также и быстр. Мы друзья, и я не скрываю этого, мы встречаемся и вне гонок. В Williams Фелипе стал другим.

Он пострадал из-за долго нахождения рядом с Алонсо?

- Не думаю. У них отличные отношения. Просто машина в Маранелло не всегда была хорошей. В Ferrari приятно работать, но этого недостаточно для результатов, нужна и машина.

Из твоих слов можно сделать вывод, что Фернандо ты на трассе боишься, а есть пилоты, которых ты не опасаешься, или не уважаешь?

- На трассе я не боюсь никого. Думаю, скорее, меня боятся некоторые пилоты. Мне нравится бороться с самыми сильными - я выиграл у Алонсо в Барселоне, и у меня были классные поединки с Фелипе и Феттелем.

Кстати, о Феттеле. Что ты о нем думаешь? Он выигрывал лишь за счет машины?

- Он - чемпион. Безусловно. Он великий гонщик, что и доказал. Выигрывать никогда не бывает просто. Феттель - очень способный профи. У него есть свой стиль, который может нравиться или нет, но это стиль топ-пилота.

FIA хочет запретить смену раскраски шлемов для пилотов. Что ты думаешь об этом?

- Я не понимаю этого. Если у меня есть возможность заработать, продав на каком-то Гран-при место на шлеме, то почему я не должен теперь этого делать? Шлем - это индивидуальность пилота. Каждый гонщик дорожит им.

Но раньше пилотов легко можно было узнать по неизменной ливрее, сохранявшейся на протяжении всей карьеры. Сейчас все иначе.

- Да, это так, хотя и в наше время тех, кто часто меняет раскраску, можно пересчитать на пальцах одной руки.

Страх - какую роль он играет в вашей работе?

- Я никогда не испытывал чувство страха за рулем. Я начал гоняться в шесть лет, против ребят, в два раза старше меня, так что я привык бороться, а не пугаться.

Ты религиозен?

- Я католик. Я учился в религиозной итальянской школе. Я верю в семью, в свою дочь, семья важна для пилота, и я не согласен с Энцо Феррари, который утверждал, что мы становимся медленнее после свадьбы и рождения ребенка.

Почему ты живешь в Италии?

- У меня, как и у моей супруги, итальянские корни. И нам очень нравится тут. Мы не хотим ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас Ужасный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pastor-Maldonado-22.jpg

Раскраска шлема Пастора немного похожа на раскраску шлема Монти 2006. :)

Juan_Pablo_Montoya_Canada_2006_(crop).PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска шлема Пастора немного похожа на раскраску шлема Монти 2006. :)

Juan_Pablo_Montoya_Canada_2006_(crop).PNG

Да, что-то есть такое. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умом понимаю, что в сегодняшней аварии Пастор не виноват, но это же Пастор - не он, так его! Жаль, могла получиться хорошая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...