Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Пастор Мальдонадо

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмазки что-ль начались? а не он ли совсем недавно говорил, что основная работа по доводке болида, все тесты и т п. на нем лежит? так как же так получилось, что он на Боттаса работал? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмазки что-ль начались? а не он ли совсем недавно говорил, что основная работа по доводке болида, все тесты и т п. на нем лежит? так как же так получилось, что он на Боттаса работал? :facepalm:

А это все от команды зависит. Пастор предполагает, команда располагает.

А вообще Вильямс сейчас превратился в далеко недешевую пиар-компанию для Боттаса. Клер там чисто номинально исполняет должность руководителя, все основные вопросы решает Волфф. Тут уж никуда не деться.

Уходить оттуда Пастору надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это все от команды зависит. Пастор предполагает, команда располагает.

да ну и что? если он тестит, он что, не может сказать, чтобы поведение болида так изменили, как ему больше нравится и подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну и что? если он тестит, он что, не может сказать, чтобы поведение болида так изменили, как ему больше нравится и подходит?

А Боттас по твоему не может этого же сказать?

1.Направление в развитии болида выбирают какое-то одно.

2 Двух абсолютно одинаковых стилей вождения не бывает, а в данном случае они могут быть совершенно разные.

3. Ни один супер-пупер доводчик не сможет из корыта сделать самовзку, а вот если надо получить обратное, то это просто.

Сам помнишь ведь, как в 2011 году на болидах Рено были проблемы из-за некачественной сборки.

В,Петров: когда идет сборка машины, очень важно не перетянуть крепления боковых понтонов, потому что это влияет и на общую структуру машины, и на эффективность аэродинамического обвеса. Он начинает по-другому работать, и понять, в чем причины проблем, было очень тяжело. И буквально шесть гонок назад мы выяснили, насколько сильно это влияло на настройки и на прижимную силу машины.

Я не исключаю, что и здесь через несколько ГП выяснится что-то подобное на одной из машин. И хорошо если вообще выяснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Боттас по твоему не может этого же сказать?

может, только как, если во-первых, он ничего не тестит, а во-вторых, он новичок с опытом в обратной связи в 100500 раз чем у Пастора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, только как, если во-первых, он ничего не тестит, а во-вторых, он новичок с опытом в обратной связи в 100500 раз чем у Пастора?

Вот по-этому у Вильямса и ведро. Но они стараются, у них этот год учебно- проходной. На следующий Боттас должен засверкать - надеюсь не на фоне Пастора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как болид могут строить под Боттаса, если тестит его по словам Пастора сам Пастор, ты мне можешь объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как болид могут строить под Боттаса, если тестит его по словам Пастора сам Пастор, ты мне можешь объяснить?

А Боттас что у нас на предсезонных тестах на лавочке сидел или все практики еще там просиживает.. все они там что-то "тестят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас что, начало сезона? никаких обновлений с тех пор не было?

тут одно из двух. либо Пастор не может внятно объяснить, что именно в болиде и как надо изменить, чтобы он ему больше подходил, либо это просто отмазки, чтобы оправдать свою невнятность в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас что, начало сезона? никаких обновлений с тех пор не было?

тут одно из двух. либо Пастор не может внятно объяснить, что именно в болиде и как надо изменить, чтобы он ему больше подходил, либо это просто отмазки, чтобы оправдать свою невнятность в этом сезоне

Как тебе угодно. Я же тебя не заставляю придерживаться своего мнения. Если ты мечтаешь на месте Пастора Виталия увидеть, то я - нет.

Боттас - это тебе не Грожан, который летит сломя голову, а голос Вольффа в этой команде значит намного больше, чем Булье в Лотусе. Прогнуть эту команду, при данной ситуации, не получится никому, кроме тех, кто на это запланирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под результат всегда можно подогнать какую-нибудь теорию. Только чем очевиднее негативный результат, тем абсурднее эта теория.

Болельщики Массы, Веббера, Грожана и т.п. тоже не гнушаются подобными недалёкими конспирологическими выкладками.

И тем самым они ещё в более невыгодном свете выставляют этих пилотов. Становится просто смешно.

Может хоть Пастора не будем так позорить, а просто возьмём на себя смелость и признаем, что начало сезона он провёл неудачно, а напарник на данный момент выступает более стабильно?

Так трудно это признать?

Трудно признать, что Боттас реально без всяких Вольффов при некоторых условиях и обстоятельствах может быть быстрее Мальдонадо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть Пастора не будем так позорить, а просто возьмём на себя смелость и признаем, что начало сезона он провёл неудачно, а напарник на данный момент выступает более стабильно?

Так трудно это признать?

Трудно признать, что Боттас реально без всяких Вольффов при некоторых условиях и обстоятельствах может быть быстрее Мальдонадо?

По статистике он неудачно начал сезон, согласен. Но и вы признайтесь, что Боттас не такой уж яркий в своих выступлениях, он слишком осторожничает и стиль вождения у него мягкий. Из семи гонок, только квала Канады запомнилась, но давайте не забывать, что до 3-го места Боттаса в Канаде, у Пастора было 1-е место в Q1 Монако и при таких же погодных условиях. Ох, если бы не авария Массы. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под результат всегда можно подогнать какую-нибудь теорию. Только чем очевиднее негативный результат, тем абсурднее эта теория.

Болельщики Массы, Веббера, Грожана и т.п. тоже не гнушаются подобными недалёкими конспирологическими выкладками.

И тем самым они ещё в более невыгодном свете выставляют этих пилотов. Становится просто смешно.

Может хоть Пастора не будем так позорить, а просто возьмём на себя смелость и признаем, что начало сезона он провёл неудачно, а напарник на данный момент выступает более стабильно?

Так трудно это признать?

Трудно признать, что Боттас реально без всяких Вольффов при некоторых условиях и обстоятельствах может быть быстрее Мальдонадо?

Ага, болельщиков некоторых пилотов не помешало бы отгородить от обсуждения белого и пушистого светлого и справедливого мира формулы 1. Пусть просто смотрят гонки, где побеждает всегда только сильнейшие, и помалкивают в тряпочку.

Может возьмешь на себе смелость и признаешь, что увольнение главного инженера в тот же день, когда он рассказывал о своих долгосрочных планах в этой команде - это ненормально и что-то не так идет в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По статистике он неудачно начал сезон, согласен. Но и вы признайтесь, что Боттас не такой уж яркий в своих выступлениях, он слишком осторожничает и стиль вождения у него мягкий. Из семи гонок, только квала Канады запомнилась, но давайте не забывать, что до 3-го места Боттаса в Канаде, у Пастора было 1-е место в Q1 Монако и при таких же погодных условиях. Ох, если бы не авария Массы. :bigwink:

Да я про Боттаса ничего тут и не хотел писать. Не являюсь его болельщиком, просто пытаюсь быть объективным. Ну осторожничает он, ну и ладно. Это у всех финнов в крови. И что плохого в мягком стиле вождения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, болельщиков некоторых пилотов не помешало бы отгородить от обсуждения белого и пушистого светлого и справедливого мира формулы 1. Пусть просто смотрят гонки, где побеждает всегда только сильнейшие, и помалкивают в тряпочку.

Ты о ком вообще?

Может возьмешь на себе смелость и признаешь, что увольнение главного инженера в тот же день, когда он рассказывал о своих долгосрочных планах в этой команде - это ненормально и что-то не так идет в этой команде.

В тот же день? Не было такого. Пара-тройка недель по-моему прошла. Да и рассказывал он не о своих планах, а о планах команды. Стандартными и обтекаемыми фразами. В общем, прессрелизное бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что плохого в мягком стиле вождения? :)

отсутствие зрелищных крашей и соответственно внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот же день? Не было такого. Пара-тройка недель по-моему прошла.

http://www.f1news.ru/news/f1-81866.html

http://www.f1news.ru/news/f1-81864.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и представил, как Марка, ещё не успевшего избавиться от журналистов, вызывают на ковёр к Вольффу и просят написать заявление по собственному желанию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До Williams Марк Гиллан работал в McLaren, Jaguar, Red Bull и Toyota, где возглавлял департамент аэродинамики до самого ухода заводской команды японского автогиганта из Формулы 1.

Оу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про Боттаса ничего тут и не хотел писать. Не являюсь его болельщиком, просто пытаюсь быть объективным. Ну осторожничает он, ну и ладно. Это у всех финнов в крови. И что плохого в мягком стиле вождения? :)

А вот и не у всех финнов это в крови.

Да мы и не говорим плохое об этом стиле, но все равно не яркий, нету искры. Даже Бруно ярко зажигал в прошлом году. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, который старший, мягким стилем вождения не отличался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а изменить стиль вождения так, чтобы он больше подходил под поведение болида, не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, который старший, мягким стилем вождения не отличался

Да и младший не особо мягкий.

Впрочем и Ковалайнен с Хаккиненым были далеко не мягкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...