Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

А еще Халку дают такой же коэффициент, как и Барику.

Ты посмотри на Ника, Пола и Сенну у которых участие в ф1 под большим вопросом чем у Хюлька. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставки в William Hill

Люди странные, Лотус ставят выше СТР, а вот Буэми и Хайме выше Ковы и Трулли, ну как такое возможно?

ага и Хулька выше Петрова и Кобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты посмотри на Ника, Пола и Сенну у которых участие в ф1 под большим вопросом чем у Хюлька. :)

Так у них и коэффициенты маленькие. А у Нико как-будто его уже в Мерседес или Рено взяли боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и Хулька выше Петрова и Кобы

Какая разница, если все равно денежки тю-тю!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже - довольно скользкий и спорный пункт. Что же получается: Обгоняющий имеет преимущество над обгоняемым? Тогда все фавориты будут быстро в топе и не будет повторения Алонсо-Петров как в Абу Даби... Да и еще всем этим будет управлять электроника. Да еще и не пойми как... Система будет зацеплена на видеокамеру?

Ну дык, все хотят увеличить количество обгонов. По поводу преимущества, как только обгоняющий обогнал - он теряет преимущество, если он быстрее - он оторвется, нет - борьба продолжится. Зачем повторения Алонсо - Петров, только ради того, чтобы сказать, что Петров сдержал самого Алонсо. Мне гораздо было бы интереснее, если бы Алонсо начал с такой системой штурмовать всех подряд (да и Уэббер тоже). А так, из-за особенностей трассы и современной аэродинамики, очевидно более быстрый пилот должен ждать ошибки обороняющегося. Даже если ты на секунду быстрее, не всегда сможешшь обогнать. А контроль системы будет такой же как и контроль КЕРС в 2009, ф1 достаточно технологична.

А у Нико как-будто его уже в Мерседес или Рено взяли боевым.

Может быть они что-то знают? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем повторения Алонсо - Петров, только ради того, чтобы сказать, что Петров сдержал самого Алонсо. Мне гораздо было бы интереснее, если бы Алонсо начал с такой системой штурмовать всех подряд (да и Уэббер тоже). А так, из-за особенностей трассы и современной аэродинамики, очевидно более быстрый пилот должен ждать ошибки обороняющегося.

Тогда смысл слов борьба и обгон мягко говоря теряется.

Вся суть в том, что пилоты борятся между собой, у кого то быстрее машина у кого то медленнее, но они борются и в этом красота гонок.

Быстрее? Догоняй, заставь соперника совершить ошибку, обгоняй. Нет - кочегарь как Алонсо за Петровым и теряйте титул. Только для начала посмотрите на работу Кобаяши на трассе, а потом говорите, что в современно Ф-1 обгоны не возможны.

Кстати, вот насколько я на стороне Шуми в венгерской ситуации, но тут могу отметить, что старая школа и у Барика сработала, как ни крути, он попёр до последнего. И это на Хунгароринге, пускай и с разной резиной. Обгонять можно, всё от желания зависит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть женщины в бразильских селениях :)

barrichello_monkey.jpg

Где в лесах живет много диких обезьян! :)Оказывается не только диких! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смысл слов борьба и обгон мягко говоря теряется.

Вся суть в том, что пилоты борятся между собой, у кого то быстрее машина у кого то медленнее, но они борются и в этом красота гонок.

Быстрее? Догоняй, заставь соперника совершить ошибку, обгоняй. Нет - кочегарь как Алонсо за Петровым и теряйте титул. Только для начала посмотрите на работу Кобаяши на трассе, а потом говорите, что в современно Ф-1 обгоны не возможны.

Кстати, вот насколько я на стороне Шуми в венгерской ситуации, но тут могу отметить, что старая школа и у Барика сработала, как ни крути, он попёр до последнего. И это на Хунгароринге, пускай и с разной резиной. Обгонять можно, всё от желания зависит ;)

Повторюсь, в современной ф1 аэродинамика дошла до того, что чтобы обогнать нужно быть значительно быстрее, а не просто на три десятых с круга. Да обгоны были, но не столько сколько хотелось бы. Мне лично за "кочегарством" (не важно Алонсо или любого другого) не очень приятно наблюдать. Если ты хорош, контратакуй после обгона, теперь у тебя преимущество. Никто ж не говорит, что обгоны невозможны или что их нет, просто хочется чтоб их было больше. Тем более не уверен, что данная система даст настолько колоссальное преимущество, чтобы с легкостью обойти соперника. Да и работать то она будет на расстоянии менее 1-й секунды, а него еще выйти надо без нее. Плюс ко всему она будет необязательна для всех, наверняка даже те кто ее поставит не получат максимального эффекта в первый год ее эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000, у меня последние годы тоже такая традиция - в межсезонье просматриваю старые гонки, обзоры сезонов итд.

На этот раз решил начать с самого начала последовательно - всё что можно найти недалеко. :)

Вот за две недели уже осилил с 1950 до 1956 включительно - Аскари, Фарина, Фанхио, Мосс, я в восторге.

Засим и удаляюсь из Паддока до весны. :hi:

Поделись ссылочкой если есть. С удовольствием посмотрел бы этот олдскул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделись ссылочкой если есть. С удовольствием посмотрел бы этот олдскул.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1857756

на рутрекере хватает видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формульные гонки может и не так доступны. Зато кольцевые в общем вполне.

В любой нормальной стране есть гоночные трассы, на которых есть специальные "track days", когда трасса открыта для всех желающих на их автомобилях.

Мне разбивать в пух и прах твои аргументы?)) Ралли вообще не зависит от трасс, более того, ралли даже доступнее картинга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне разбивать в пух и прах твои аргументы?)) Ралли вообще не зависит от трасс, более того, ралли даже доступнее картинга :)

Пиво тоже доступнее Хеннеси и что? :)

Ладно, спорить не буду, сам раллийные гонки очень уважаю, даже чуть больше кольцевых. Просто не предназначены они для зрелищного телевизионного просмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, в современной ф1 аэродинамика дошла до того, что чтобы обогнать нужно быть значительно быстрее, а не просто на три десятых с круга.

Да яйца иметь надо, вот и все.

Многие сейчас говорят за обгоны, что вот как их мало, вот как не интересно.

Вы посмотрите гонки так называемой золотой эры, там с обгонами в гонке ситуация была не сильно то лучше. Борьбы было больше, да технических проблем на порядок-два поболее. Это вам не современные самовозки.

Посадите современную братию на машины образца 80-х и до середины 90-х, так половина, простите, обосрётся от страха и не умения переключать передачи рукоятками, потому что уже выросли на компьютерной технике.

Видели кусок из фильма Кларксона, который в ТопГире показывали, где Хэмилтон прокатился на легендарном Маке Сенны? Вы видели с какими глазами выскочил уже чемпион мира и какие эмоции его переполняли?

Вот, а теперь возвращаемся к разговору о яйцах.

Но это ИМХО, у каждого свое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво тоже доступнее Хеннеси и что? :)

Ладно, спорить не буду, сам раллийные гонки очень уважаю, даже чуть больше кольцевых. Просто не предназначены они для зрелищного телевизионного просмотра.

Это да, не для шоу, но весь прикол в том, что со временем я осознал, отсутствие лайв-картинки не чувствуется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да яйца иметь надо, вот и все.

Многие сейчас говорят за обгоны, что вот как их мало, вот как не интересно.

Вы посмотрите гонки так называемой золотой эры, там с обгонами в гонке ситуация была не сильно то лучше. Борьбы было больше, да технических проблем на порядок-два поболее. Это вам не современные самовозки.

Посадите современную братию на машины образца 80-х и до середины 90-х, так половина, простите, обосрётся от страха и не умения переключать передачи рукоятками, потому что уже выросли на компьютерной технике.

Видели кусок из фильма Кларксона, который в ТопГире показывали, где Хэмилтон прокатился на легендарном Маке Сенны? Вы видели с какими глазами выскочил уже чемпион мира и какие эмоции его переполняли?

Вот, а теперь возвращаемся к разговору о яйцах.

Но это ИМХО, у каждого свое :)

Вот оно решение, посадить всех на машины 80-х, забить на прогресс. А ну да, обязательно проходить медосмотр перед получением лицензии на наличие... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс, кажется я отошел от прошедшего сезона. дафайте считать дни до первой практики и томиться в предвкушении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да яйца иметь надо, вот и все.

Многие сейчас говорят за обгоны, что вот как их мало, вот как не интересно.

Вы посмотрите гонки так называемой золотой эры, там с обгонами в гонке ситуация была не сильно то лучше. Борьбы было больше, да технических проблем на порядок-два поболее. Это вам не современные самовозки.

Посадите современную братию на машины образца 80-х и до середины 90-х, так половина, простите, обосрётся от страха и не умения переключать передачи рукоятками, потому что уже выросли на компьютерной технике.

Видели кусок из фильма Кларксона, который в ТопГире показывали, где Хэмилтон прокатился на легендарном Маке Сенны? Вы видели с какими глазами выскочил уже чемпион мира и какие эмоции его переполняли?

Вот, а теперь возвращаемся к разговору о яйцах.

Но это ИМХО, у каждого свое :)

так ему вродебы вродебы понравелось! кататся на том болиде!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да яйца иметь надо, вот и все.

Посадите современную братию на машины образца 80-х и до середины 90-х, так половина, простите, обосрётся от страха и не умения переключать передачи рукоятками, потому что уже выросли на компьютерной технике.

Видели кусок из фильма Кларксона, который в ТопГире показывали, где Хэмилтон прокатился на легендарном Маке Сенны? Вы видели с какими глазами выскочил уже чемпион мира и какие эмоции его переполняли?

Вот, а теперь возвращаемся к разговору о яйцах.

Несколько тысяч тестовых километров перед началом сезона и будут без проблем ездить. Слишком недооценивается человеческое приспособленчество.

Да, ошибок на ручной КПП больше будет. Но кардинально ничего не поменяется.

Более того... Уверен, что нынешние гонщики без проблем превзойдут время гонщиков 80-х на любых одинаковых болидах. Уровень и физической подготовки и реакции намного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ему вродебы вродебы понравелось! кататся на том болиде!?

Очень. Но так же он отметил тот факт, что управлять такими машинами намного сложнее ;)

Несколько тысяч тестовых километров перед началом сезона и будут без проблем ездить.

Да ездить то будут и без нескольких тысяч, другой вопрос - как ))

Да, ошибок на ручной КПП больше будет. Но кардинально ничего не поменяется.

Как минимум увеличится количество борьбы и обгонов.

Более того... Уверен, что нынешние гонщики без проблем превзойдут время гонщиков 80-х на любых одинаковых болидах. Уровень и физической подготовки и реакции намного выше.

С физ-подготовкой согласен, но вот о реакции, тут скорее уровень таланта каждого в отдельности играл бы большую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2013 году внешний вид болидов Ф-1 может серьёзно измениться Команды Формулы-1 активно обсуждают возможные изменения в техническом регламенте, которые могут быть введены в сезоне-2013, сообщает BBC. Предварительная версия регламента была разработана Патриком Хэдом и Рори Бирном и содержит в себе целый ряд революционных предложений.

Передние и задние антикрылья болидов-2013 будут намного меньше, а сами машины должны стать слегка медленнее и труднее в управлении, но в то же время должно увеличиться число обгонов. Сокращение антикрыльев будет компенсировано изменением конструкции днища. При этом расход топлива будет сокращён до 65 % относительно нынешнего уровня.

По информации BBC, вкратце предложения Хэда и Бирна выглядят следующим образом:

— намного меньшие передние и задние антикрылья;

— гораздо большая доля прижимной силы машин будет обеспечиваться днищем;

— серьёзное уменьшение общей прижимной силы, генерируемой болидами;

— для достижения этой цели днище машин будет впервые с 1982 года генерировать прижимную силу;

— ставится цель, чтобы в 2013 году пилот лишь 50 % круга проходил на полном газу против 70 % в 2010 году;

— шины останутся широкими, чтобы сохранить высокие скорости в поворотах.

Предложения Хэда и Бирна поступят в распоряжение технической рабочей группы за неделю до заседания группы в январе. На этом заседании будет решено, какие из предложений целесообразно претворять в жизнь.

Смотрю у них вообще крыша поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у них вообще крыша поехала

Двигатели то меняют, под них надо и остальное шлифовать. Это из разряда "А Ватсон без трубки уже не мог".

Хотя, уменьшение размеров переднего антикрыла я приветствую, хотя бы с точки эстетического зрения :)

Еще бы вернули ширину болида в 2 метра, да резину узкую :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да устроили карты формула1.

Если уж называют себя вершиной, так пусть на гибриды переходят. Заодно и экономия будет. Или пусть делают экономным двиг, а не уменьшение его мощности и объема.

Да и уменьшение крыльев наоборот с точки зрения эстети куда хуже. Посмотри прошлогодние болиды.

А уменьшение на 20% скорости на трассе? Это вообще к чему?

Поповоду прижимной так вообще не понял что они хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вообще вариант увидеть в 13 году мафынки 80-х

1982car-285x300.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...