Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Гламур добрался до мото. :)

А в 2013 году одним из партнеров команды Marussia станет Ксения Собчак. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

В 2011 повторится уникальная ситуация 1970 года, когда в чемпионате участвовало 5 чемпионов мира. Надеюсь в 2012 будет новая уникальная ситуация. Да здравствует новый чемпион. :)

Правда сезон вышел тот печальный и новый чемпион получил титул посмертно.

Да, да здравствует Пастор Мальдонадо!

"Больше Феттеля зарабатывают даже пилоты Lotus". Обалдеть, оказывется чемпион мира самый настоящий голодранец! Ужас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2013 году одним из партнеров команды Marussia станет Ксения Собчак. ;)

плюс 1 лошадинная сила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос: откуда столько денег у Феррари? Вроде и производство суперкаров столько денег не приносит.

А в отношении Маклярен такой вопрос не возникает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос: откуда столько денег у Феррари? Вроде и производство суперкаров столько денег не приносит.

И это в то время как зажиточные корпорации вроде БМВ, Рено и Тойоты сворачивают формульные компании по причине больших расходов...

Ну Феррари для Италии,типа автомата Калашникова для России.Что еще эти макаронники умеют делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще эти макаронники умеют делать?

Вобщем-то много чего. Мебель, например. Причём не из опилок, а настоящую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феррари для Италии,типа автомата Калашникова для России.Что еще эти макаронники умеют делать?

Макароны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем-то много чего. Мебель, например. Причём не из опилок, а настоящую.

Одежда хорошая. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в отношении Маклярен такой вопрос не возникает? :)

в отношении Макларен может возникнуть, но у них, по последних сводках ,на 20млн Менше чем у Феррари! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще эти макаронники умеют делать?

Ответ заложен в самом вопросе. Итальянская кухня мне очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-sport(.)ru/news/634/75325/

Выходит и Рено тоже вернется? А ее команда уже куплена Лотусом... Фернандес нервно курит в сторонке... :think:

p.s. Что зха фигня? Мои ссылки изменяются на спам. орг? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит и Рено тоже вернется? А ее команда уже куплена Лотусом... Фернандес нервно курит в сторонке...

Рено никуда и не уходит, просто они меняют способ присутствия в Ф1 на тот, что был в 80-х, поставщики моторов и др. компонентов.

Смысл постить ссылки левых сайтов когда на главной есть перевод?

http://www.f1news.ru/news/f1-62951.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убила новость про FIA Gala в Индии... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, насколько же отличный ролик, много и о сути ф1, и сезон раскрыли. А как выделили "Фернандо быстрее тебя")), полет Уэббера эпичен, ну и слезы чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, насколько же отличный ролик, много и о сути ф1, и сезон раскрыли. А как выделили "Фернандо быстрее тебя")), полет Уэббера эпичен, ну и слезы чемпиона.

ДА! Все ключевые фразы сезона прозвучали (Уэббер: "Неплохо для второго номера?").

Мне вот по поводу регламента, ответить положительно в опросе на сайте помешал пункт с резиной: я не понимаю, нафига навязывать пилотам обязательно оба комплекта использовать? А если не получилось +30 секунд... Выходит команды обязаны идти на ухудшение результата из-за регламента? Как это соотносится с повседневной эксплуатацией автомобиля? Вынужденный пит-стоп - это как то искусственно... Вот если б были дозаправки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, нафига навязывать пилотам обязательно оба комплекта использовать?

Иначе бы все одели твердый (а на некторых трассах - мягкий) комплект и дотошнили бы до финиша спокойно.

Нужно делать большую разницу между комплектами резины. Чтобы хард легко держал дистанцию всей гонки, а суперсофт убивался за четверть дистанции, но был значительно быстрее. Вот и будет простор для тактик и прорывов аля Кобаяши в Валенсии будет куда больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот по поводу регламента, ответить положительно в опросе на сайте помешал пункт с резиной: я не понимаю, нафига навязывать пилотам обязательно оба комплекта использовать?

Чтобы не было как в 1999-2000, когда Бриджи везли уйму шин на уик-энд, и нередко получалось, что половину везли просто так, чтобы на складе повалялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно делать большую разницу между комплектами резины. Чтобы хард легко держал дистанцию всей гонки, а суперсофт убивался за четверть дистанции, но был значительно быстрее. Вот и будет простор для тактик и прорывов аля Кобаяши в Валенсии будет куда больше.

Согласен. Секунды 2 разницы и тогда даже 3 пита но все на мягкой может быть выгоднее чем без питов на жесткой, тогда будут разные стратегии.

Я за то чтоб отменили обязательный пит, но разницу в резине сделали 2 сек. и чтоб мягкая убивалась в 4 раза быстрее.

Пирелли изначально хотели сократить число типов шин до 3 и привозить все, чтоб команды сами решали на каких выступать, надеюсь сделают это в будущем, в этом сезоне не стали ничего вносить, чтоб переход на другую резину был как можно безболезненней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-62987.html

Вилли Вебер: Если вы заплатили однажды, будете платить всегда

Первооткрывателем таланта Себастьяна Феттеля был его детский тренер и консультант Герхард Ноак, заметивший быстрого и стабильного мальчика на картодроме в Керпене.

Ноак никогда не был менеджером Себастьяна, и не рассчитывал на компенсацию со стороны Red Bull, когда Феттель получил поддержку этой компании – у него не было средств на финансирование выступлений гонщика в младших формулах, поэтому Герхард вновь занялся молодёжью и следил за карьерой бывшего ученика со стороны.

После победы в Абу-Даби и чемпионского титула журналисты немецкого Tagesspiegel разыскали тренера, Ноак поздравил Феттеля с победой и сказал несколько резких слов в адрес Вилли Вебера – менеджера Нико Хюлкенберга. Герхард считает, что при более дальновидном подходе со стороны Вебера, при привлечении спонсоров, Нико не пришлось бы покидать Williams после дебютного сезона. Вилли с той критикой не согласился…

Вилли Вебер: «Я всегда верил в компетентность Ноака, но такие высказывания его дискредитируют. Если бы карьера Нико зависела только от спонсоров, он стал бы ещё одним рента-драйвером, и это последнее, чего бы мне хотелось. Если однажды вы заплатили командам Формулы 1 за своё выступление, то будете платить всегда, до завершения карьеры.

Я по-прежнему считаю, что мы всё делаем верно. Я хочу, чтобы Хюлкенберг выступал благодаря своему таланту, а не спонсорским выплатам. Мне не хотелось бы, чтобы в чемпионате гонялись десять топ-пилотов, которые получают деньги, и 14 рента-драйверов – это опасная тенденция.

Кто-то заплатил пять миллионов, у следующего попросят десять – чем всё это закончится? Если однажды такой гонщик не сможет найти финансирование, его карьера окончена – это не тот путь, по которому должна двигаться Формула 1, и господин Ноак должен это понимать».

Одно слово - менеджеры! :) Я против таких нахлебников.

Еще по регламенту:

Регулируемый элемент заднего антикрыла

В FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки.

В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным.

Тоже - довольно скользкий и спорный пункт. Что же получается: Обгоняющий имеет преимущество над обгоняемым? Тогда все фавориты будут быстро в топе и не будет повторения Алонсо-Петров как в Абу Даби... Да и еще всем этим будет управлять электроника. Да еще и не пойми как... Система будет зацеплена на видеокамеру?

KERS приведет к поколению истощенных коротышек - чемпионов...

Действия гонщиков на трассе

Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите позиции, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории.

Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия считается частью трассы, а поребрики – нет. Гонщик покинул трассу, если его машина целиком находится за её пределами. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться – однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

Эт вообще ни в какие рамки. Я считаю мотивация оставаться на трассе, в пределах траектории, должна исходить из-за резкой потери скорости (или риска завязнуть) если выйдешь за асфальт, а не искусственно, правилами.

Как в Монако, или Канаде.

Будет оч. много спорных решений на новых трассах типа Абу Даби изза этого...

Агрессивные беспредельщики будут иметь преимущество над правильными мальчиками..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставки в William Hill

Ставки на победу в личном зачёте

С.Феттель 3.50

Ф.Алонсо 4.00

Л.Хэмилтон 4.33

Н.Росберг 10.00

М.Уэббер 11.00

Д.Баттон, М.Шумахер 13.00

Ф.Масса 21.00

Р.Кубица 26.00

А.Сутил 67.00

Р.Баррикелло, Н.Хюлкенберг 101.00

К.Кобаяши, В.Петров 126.00

С.Буэми, Х.Альгерсуари 151.00

П.Мальдонадо 201.00

С.Перес, П.ди Реста, Н.Хайдфельд 251.00

Т.Глок, Х.Ковалайнен, Б.Сенна, Я.Трулли 501.00

Ставки на победу в Кубке Конструкторов

Red Bull 2.50

Ferrari, McLaren 3.50

Mercedes GP 9.00

Renault 15.00

Williams 34.00

Force India 51.00

Sauber 81.00

Lotus 101.00

Toro Rosso 151.00

HRT, Virgin 501.00

Люди странные, Лотус ставят выше СТР, а вот Буэми и Хайме выше Ковы и Трулли, ну как такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги опроса болельщиков от Hilton Racing

Согласно опросу болельщиков, проведенному Hilton Racing, были определены победители в номинациях «Самый крутой гонщик года», «Лучший новичок», «Самый хорошо одетый пилот», «Лучшая подруга гонщика» и других. В отличие от наград ФИА, номинации опроса Hilton Racing, в котором приняли участие свыше тысячи болельщиков по всему миру, являются более неформальными.

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон стал лучшим сразу в трех номинациях: британец был признан самым крутым гонщиком, самым стильным и лучшим по обгонам в сезоне-2010.

Нико Хюлькенберга болельщики назвали лучшим новичком сезона, вторым стал Камуи Кобаяси, а третьим – Виталий Петров. «Лотус» признали лучшей новой командой.

Лучшей гонкой сезона по версии Hilton Racing стал Гран-при Абу-Даби, опередивший Гран-при Бельгии и Великобритании. Меньше всего голосов набрала гонка в Японии.

В необычной номинации «Пилот, с которым Вам хотелось бы выпить» победителем стал Дженсон Баттон, вторую и третью позиции заняли Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер.

Лучшей в номинации «Подруга гонщика» стала пассия Льюса Хэмилтона Николь Шерзингер, опередившая Джессику Мичибату и Ракель дель Росарио. Кроме того, болельщики проголосовали за города, в которых они хотели бы видеть Гран-при «Формулы-1». Ими стали три мировые столицы – Лондон, Нью-Йорк и Париж, сообщает Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставки в William Hill

Люди странные, Лотус ставят выше СТР, а вот Буэми и Хайме выше Ковы и Трулли, ну как такое возможно?

А еще Халку дают такой же коэффициент, как и Барику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...