Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Или в 93-м вместо Хилла дебютировать.

кстати, да - вариант

кстати, Барик мне кажется более сильным пилотом, чем Деймон

просто Хиллу подфартило в 96 - Вильнев не сразу понял, что можно и подвинуть англичанина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, да - вариант

кстати, Барик мне кажется более сильным пилотом, чем Деймон

просто Хиллу подфартило в 96 - Вильнев не сразу понял, что можно и подвинуть англичанина

Да в Уильямс кроме Хилла тогда хватало кандидатов талантлевее. Алези и Брандл были близки к месту в команде и наверняка стали бы чемпионами мира. ДиСи был моложе и перспективнее, но Фрэнк выбрал Дэймона, видимо было за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о победе в Бразилии на Вильямсе

А лишний раз говорить озанудство чистой волы, не понимаю когда идет милая беседа, и кому нибудь надо встрянуть и сказать, я этого пилота не переношу он урод, я могу тоже самое сказать о Шуми и мне плевать на его титулы, в равных условиях он выглядит хуже по сравнению с напарником, чем в неравных условиях выглядел Барик на фоне Шуми.

ну тут был разговор о какой вой Барик устроил , хотя сам и виновник

а тут бред про Барика Чемпиона .

а он не тянет , что поделать

а про Майкла , что мало писали ,пиши не проблема

где в "равных" , после 3хлетнего перерыва и отсутствие тестов , притом вся стратегия в пользу молодого и пропуски были и тд и тп

а Барик , был в раных , не перерыва , не старше , наоборот моложе , и тестов не мерено было . но и в подмётки не годился , что особено показал 2005 когда за титулы не боролись и проблемы резины , где Барик был , да как всегда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где в "равных" , после 3хлетнего перерыва и отсутствие тестов , притом вся стратегия в пользу молодого и пропуски были и тд и тп

ну так, мог и не возрощатся, или не уходить ! хотя справедливости ради, то для Шуми показательный будет Сезон 2011! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Пардон, не то слово. Вынудил другого гонщика покинуть пределы трассы во избежание контакта (Forced driver off the track, Пункт 16.1 спортивного регламента). Рубенс по факту тоже нарушил, но получается нарушение на нарушение, первопричиной был именно Михаэль.

Того же Кими не наказали в 2009 в Спа за стартовый обгон вне трассы, хотя там было все куда спорнее

*раз десятый наверное пишу*

Когда Рубенс начал обгон, места хватало. Или что, при каждом обгоне, обороняющийся может просто так подрезать соперника, чтобы тот сбросил педаль газа? Такое даже в Наскаре не делают.

Ну вот уже согласился, что не вытолкнул :D

Теперь об обгоне. Я же не спорю, что места на трассе хватало, если-бы Михаэль был круговым, или показал, что оставит место (но тогда это был-бы не Михаэль). У барика было преемущество в скорости, море места слева от Мерседеса, и сужающаяся щель справа между стенкой и болидом. Ты не забывай, что Майкл не выдавливал барика в момент обгона (не подрезал, как ты говоришь), а двигался по выбранной прямой линии так, что-бы закрыть полностью правую сторону. И если-бы на месте Барика был то-же Хем, он наверняка рванул влево, и скорее всего чисто обогнал-бы. Но Рубенс решил Майклу и всему миру доказать, что у него тоже есть "боллс", и полез в щелочку, а после обгона, весь мир услышал визг в эфире о дисквале (видимо "боллс" оказались существенно меньших размеров ;) ) Просто при каждом обгоне обгоняющий должен думать, и просчитывать варианты как своих действий , так и действий обгоняемого. А барик похоже решил, что Майкл его пропустит ;) . Что Шумахер и сделал, но только после того, как нос Вильямса поровнялся с носом Мерса. Майкл защищал позицию жестко, но именно он отвернул, увидев, что у Барика кончается асфальт B) . И места до стены оставил ровно столько, чтоб прошла машина плюс полметра. Так что нужно было либо наказывать обоих (по регламенту) либо прощать обоих (контакта и аварии на было). А судьи (как и в Монако) выбрали фобский вариант- во всем виноват Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Уильямс кроме Хилла тогда хватало кандидатов талантлевее. Алези и Брандл были близки к месту в команде и наверняка стали бы чемпионами мира. ДиСи был моложе и перспективнее, но Фрэнк выбрал Дэймона, видимо было за что.

Френк знал силу своей машины (адский самовоз :D ), там кто угодно мог вторым пилотом гонять, а Хилл (если мне склероз не изменяет) чуть не за еду согласился ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк знал силу своей машины (адский самовоз :D ), там кто угодно мог вторым пилотом гонять, а Хилл (если мне склероз не изменяет) чуть не за еду согласился ездить.

А когда Хилл попросил зарплату повыше - был выставлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Хилл попросил зарплату повыше - был выставлен...

а до этого Найдж cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези и Брандл были близки к месту в команде

Если я не ошибаюсь, Жан сам отказался от Уильямса, в пользу Феррари, любоф у него была :)

По поводу Шумахер-Баррикелло-Венгрия, предлагаю закрыть тему. Уже жалею что страницы 3 назад отреагировал на провокацию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Хилл попросил зарплату повыше - был выставлен...

Хилл не просил зарплату высокую, просто Френк решил Ха-Ха пригласить и ошибся, он потом говорил что отказ от Хилла был ошибкой, потом до кучи еще и Жак свалил, а Хилл был предан команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже согласился, что не вытолкнул :D

Ну я изначально неправильно написал. Вытолкнул не всмысле того, что был контакт, а вынудил покинуть пределы трассы.

С остальным спорить не вижу смысла (можешь слив мне засчитывать). У нас разные интерпритации правил. Я считаю, что если болиды поровнялись, никто не имеет права выталкивать (контактно и бесконтактно) пилота за пределы трассы (все тот же пункт 16.1). В твоем понимании - если пилот изначально "закрывает калитку", другому лучше туда не соваться.

Если я не ошибаюсь, Жан сам отказался от Уильямса, в пользу Феррари, любоф у него была :)

Он не просто из-за любви отказался. Фрэнк не торопился с объявлением контракта, потому что в то время охотился за Сенной. Алези надоело ждать и он подписал контракт со Скудерией. Как оказалось позже - зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн вродебы вернули к старой схеме!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн вродебы вернули к старой схеме!!?

К счастью - да.

Еще бы Сильвер вернули.... Вэтом году они вообще с другого места стартовать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью - да.

Еще бы Сильвер вернули.... Вэтом году они вообще с другого места стартовать будут.

да что то слишал вродебы стар будет с прямой перед бывшим третем сектором!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью - да.

Еще бы Сильвер вернули.... Вэтом году они вообще с другого места стартовать будут.

Чем Сильвер не нравится? по-моему намного лучше чем было.

Имхо лучшая конфигурация чемпионата с точки зрения онборда. Почти треть круга с перегрузками 3-5g проходится. Онборд смотреть - просто завораживающе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы Сильвер вернули.... Вэтом году они вообще с другого места стартовать будут.

Лучше бы они кочки разгладили, а то не покидало ощущение, что смотрю Российский ГП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они кочки разгладили, а то не покидало ощущение, что смотрю Российский ГП :)

да новый сектор это новый сектор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что то слишал вродебы стар будет с прямой перед бывшим третем сектором!!

Угу, между Клабом и Эбби старт будет. Теперь перед Мэгготс-Беккетс пилоту успеют рассосаться в одинарный паровозик. :(

Чем Сильвер не нравится? по-моему намного лучше чем было.

Имхо лучшая конфигурация чемпионата с точки зрения онборда. Почти треть круга с перегрузками 3-5g проходится. Онборд смотреть - просто завораживающе..

А как по мне ничего особенного. Средняя скорость осталась таже. Быструю связку Эбби-Мост-Приори заменили медленными поворотами, да еще с неочень ровным асфальтом. Вся фишка Сильверстоуна теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые большые нагрузки в 8 повороте турции? или ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые большые нагрузки в 8 повороте турции? или ?

В Турции самые долгие. Самая большая скорее всего в 130R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции самые долгие. Самая большая скорее всего в 130R.

точно моя любимая Сузука, а я забыл! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я изначально неправильно написал. Вытолкнул не всмысле того, что был контакт, а вынудил покинуть пределы трассы.

С остальным спорить не вижу смысла (...). У нас разные интерпритации правил. Я считаю, что если болиды поровнялись, никто не имеет права выталкивать (контактно и бесконтактно) пилота за пределы трассы (все тот же пункт 16.1). В твоем понимании - если пилот изначально "закрывает калитку", другому лучше туда не соваться.

Я как раз не имею ничего против твоей интерпритации, если в ней присутствует болиды поровнялись :D тогда конечно вытеснять уже нельзя, но я против формулировки "сунул нос- значит обогнал" и впередиидущий должен как круговой услужливо посторониться. И еще больше меня это интересует как раз в свете борьбы в этом сезоне (забудем эпизод МШ-РБ),- учитывая, что при управляемом заднем крыле, сунуть нос на уровень заднего колеса обгоняемого будет проще простого. А дальше есть только 2 варианта: первый- если обороняющийся пилот не будет иметь права закрываться, мы получим по 100-200 обгоновпропусков в каждой гонке, и выигрывать гонку будет тот, кто на более менее равной машине на последний круг (последний разрешенный участок выключения крыла) выехал вторым ;). И второй - при моей трактовке,- увеличится число вылетов-столкновений в конце прямой, на которой ФИА разрешит применение крыла, что тоже не есть гуд ;). И остается только надеяться, что федерация и команды как-то смогут разрулить эту ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции самые долгие. Самая большая скорее всего в 130R.

В Сильвере в Копсе и новом Abbey. В обоих поворотах >5g. В Мэгготс-Беккетс тоже 5g достигают.

130R все газ в пол проходят, там точно меньше.

Посмотрел онборд с оф. сайта в 130R - 3,9g у Шумахера. У быков может на пару десятых побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне ничего особенного. Средняя скорость осталась таже. Быструю связку Эбби-Мост-Приори заменили медленными поворотами, да еще с неочень ровным асфальтом. Вся фишка Сильверстоуна теряется.

Появилась зато новая сверхскоростная связка Abbey-Farm около 290 км/ч, с перегрузками >5g, которую только быки газ в пол осиливали. Она имхо намного интереснее предыдущей. Плюс прямая появилась, на которой немало обгонов произошло.

И скорость всё же немного выросла. По сравнению с прошлым годом - на 5км/ч. Даже рекордную среднюю 2004 превзошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там тесты начинаются, 28-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...