Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Выше ответили, 5 летний контракт, но Вебберу же деньги надо зарабатывать, а чтоб много зарабатывать надо подписать контракт с топ командой, в 2013 мест будет полно. За 3 года можно было себя хорошо показать и заработать себе на контракт с топ командой, но сидя на скамейке запасных это сделать сложно, тем более в следующем сезоне еще придут молодые и талантливые ребята, а нынешние за сезон повысят свои оценки.

Т.е. Ты считаешь, что благодаря жадности Веббера карьера Хюлькенберга может быть загублена???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" применит разноцветную маркировку шин

Всех убложили. Видно наш опрос увиделиbiggrin.gif

Между прочим, очень хорошее и логичное решение: каждому типу свой цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на месте Фрэнка сделала акцент на Ника Хюлькенберга.

Я уверен, Рубенс проведет в Уильямсе больше времени, чем провел бы Хюлькенберг со своим горе-манагером.

Да, Рубенс безумно опытен, но что ещё он отчудит (а-ля манёвр с Шуми) в следующем сезоне?...

РУБЕНС отчудит? :angry:

Так что в плане новичков сезон будет интересным.

Очень интересным. 3 перспективных новичка и все в командах примерно одного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РУБЕНС отчудит? :angry:

Ага.

А разве это не чудачество пойти на обгон между бетонной стенкой и болидом, нарываясь на фол последней надежды? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

А разве это не чудачество пойти на обгон между бетонной стенкой и болидом, нарываясь на фол последней надежды? :hello:

Когда Рубенс вышел на обгон, места было предостаточно. Разве он виноват, что это место начало стремительно уменьшаться, когда болиды были уже рядом?

Если бы изначально была мало места, то конечно был бы виноват Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Рубенс вышел на обгон, места было предостаточно. Разве он виноват, что это место начало стремительно уменьшаться, когда болиды были уже рядом?

Если бы изначально была мало места, то конечно был бы виноват Баррикелло.

Ой да ладно. Шумахер показал что закрывает внутреннюю траекторию, у Баррикелло был выбор либо идти до конца либо подождать с атакой.

Чисто гоночный инцидент, в котором как оба и виноваты и не виноваты одинаково.

И не надо всех баранов вешать на одного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да ладно. Шумахер показал что закрывает внутреннюю траекторию

Мало ли что он показывал. Когда Рубенс начал обгон, места хватало, но Михаэль продолжал смещаться, а это уже выпих c трассы, что запрещено пунтктом 16.1, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли что он показывал. Когда Рубенс начал обгон, места хватало, но Михаэль продолжал смещаться, а это уже выпих c трассы, что запрещено пунтктом 16.1, если не ошибаюсь.

Выпих с трассы это Баррикелло Алонсо в Бельгии, вот это выпих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпих с трассы это Баррикелло Алонсо в Бельгии, вот это выпих ;)

Перевод стрелок засчитан ;)

Нее, это выбой с трассы уже, вот только ненамеренный. В том повороте ошиблось около пяти пилотов, но Барику неповезло, что впереди оказался Алонсо, который как раз нормально заходил в тот поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, это выбой с трассы уже, вот только ненамеренный.

Да лааадно, если Миша хочет намеренно, он делает это, доказано дважды :D

Это он просто по Бубенсу видать сильно соскучился )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лааадно, если Миша хочет намеренно, он делает это, доказано дважды :D

Это он просто по Бубенсу видать сильно соскучился )))

Ну я же не говорю, что Шумахер хотел выбить Баррикелло. Он защищал свою позицию, не совсем по правилам.

Спор начался с того, что было сказано, что в Венгрии начудил Рубенс, хотя бразилец правил не нарушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор начался с того, что было сказано, что в Венгрии начудил Рубенс, хотя бразилец правил не нарушил.

Мы это уже обсуждали выше, а последнее было уже итогом.

Так что можем пойти по кругу, бо все равно все останутся при своем видимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бо все равно все останутся при своем видимо :)

И это верно.

Надеюсь на то, что в 2011 у обоих будут нормальные машины. Интересно посмотреть на продолжение дуэли этих аксакалов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Рубенс вышел на обгон, места было предостаточно. Разве он виноват, что это место начало стремительно уменьшаться, когда болиды были уже рядом?

Ага.

вперёд посмотреть никак? Ну, или предположить, куда лезет?

НеТ. это место виновато- ведь именно оно начало уменьшаться... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

вперёд посмотреть никак? Ну, или предположить, куда лезет?

НеТ. это место виновато- ведь именно оно начало уменьшаться... :hello:

Место было и Рубенс туда полез абсолютно легально. Дальше был выпих с трассы, который Шуми, к счастью, вовремя прекратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место было и Рубенс туда полез абсолютно легально. Дальше был выпих с трассы, который Шуми, к счастью, вовремя прекратил.

Но обгон то был совершен когда машина Барика всеми колесами была за пределами трассы. И если Майклу (заслуженно или нет - не обсуждаем, но в похожей ситуации Кубику слова не сказали) + 10 мест в следующей гонке влепили, то Барику (видимо из уважения к старику ;) ) второй раз в сезоне простили. Первый- это был руль в Монако. Именно поэтому отношение к этому "так сказать обгону" весьма противоречиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обгон то был совершен когда машина Барика всеми колесами была за пределами трассы. И если Майклу (заслуженно или нет - не обсуждаем, но в похожей ситуации Кубику слова не сказали) + 10 мест в следующей гонке влепили, то Барику (видимо из уважения к старику ;) ) второй раз в сезоне простили. Первый- это был руль в Монако. Именно поэтому отношение к этому "так сказать обгону" весьма противоречиво.

О чём речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём речь?

Кубик (в Великобритании) защищаясь, вытеснил Алонсо , а тот обогнал за пределами трассы. Кубику ничего, Алонсо - презд по пит-лайн. Майкл, защищаясь, вытеснил Барика за пределы трассы, Барик обогнал по обочине, расплакался на весь мир в прямом эфире. Барик - "плачущий герой", Майклу + 10 в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик (в Великобритании) защищаясь, вытеснил Алонсо , а тот обогнал за пределами трассы. Кубику ничего, Алонсо - презд по пит-лайн. Майкл, защищаясь, вытеснил Барика за пределы трассы, Барик обогнал по обочине, расплакался на весь мир в прямом эфире. Барик - "плачущий герой", Майклу + 10 в следующей гонке.

Есть два существенных отличия. Намеренность и опасность. Первое - Кубица шёл по той траектории, по которой надо входить в поворот и без соперника, а Шумахер стал смещаться вправо, чтобы перекрыть путь Баррику. Второе и главное - перед Алонсо была не стена, было пустое пространство.

P.S. Нет, есть ещё и третье отличие. Поскольку Кубица-Алонсо - в повороте, то Алонсо получил выгоду от выезда за пределы трассы. Срезал. В Венгрии же всё произошло на прямой, Баррик не мог получить преимущество при выезде за пределы трассы. А наказывают, кажется, за незаконное преимущество при выезде за линию, а не за сам выезд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два существенных отличия. Намеренность и опасность. Первое - Кубица шёл по той траектории, по которой надо входить в поворот и без соперника, а Шумахер стал смещаться вправо, чтобы перекрыть путь Баррику. Второе и главное - перед Алонсо была не стена, было пустое пространство.

А что, перед Рубенсом была стена? Она была сбоку. Если он так боялся стены, мог бы и притормозить, но он не стал этого делать, честь и хвала ему за это. Однако, то, что случилось после обгона, было совершенно не по-мущщински.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, перед Рубенсом была стена? Она была сбоку. Если он так боялся стены, мог бы и притормозить, но он не стал этого делать, честь и хвала ему за это. Однако, то, что случилось после обгона, было совершенно не по-мущщински.

После обгона - в смысле его интервью? Это другое дело, мы же обсуждаем действия стюардов, а не интервью Баррика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обгона - в смысле его интервью? Это другое дело, мы же обсуждаем действия стюардов, а не интервью Баррика.

После обгона - в смысле, по радио. Ведь именно то, что было сказано в эфире, дало повод судьям рассматривать эпизод. Или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик (в Великобритании) защищаясь, вытеснил Алонсо , а тот обогнал за пределами трассы. Кубику ничего, Алонсо - презд по пит-лайн. Майкл, защищаясь, вытеснил Барика за пределы трассы, Барик обогнал по обочине, расплакался на весь мир в прямом эфире. Барик - "плачущий герой", Майклу + 10 в следующей гонке.

и ...? Шум в Сингапуре впечатывает Ника в стену и ничего ... никто не плакал, а отправились в боксы, Шум на ремонт, Ник досматривать гонку ... где логика ...? ><

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два существенных отличия. Намеренность и опасность. Первое - Кубица шёл по той траектории, по которой надо входить в поворот и без соперника, а Шумахер стал смещаться вправо, чтобы перекрыть путь Баррику. Второе и главное - перед Алонсо была не стена, было пустое пространство.

P.S. Нет, есть ещё и третье отличие. Послкольку Кубица-Алонсо - в повороте, то Алонсо получил выгоду от выезда за пределы трассы. Срезал. В Венгрии же всё произошло на прямой, Баррик не мог получить преимущество при выезде за пределы трассы. А наказывают, кажется, за незаконное преимущество при выезде за линию, а не за сам выезд.

По правилам, обгон осуществленный всеми 4-мя колесами за трассой считается незаконным, и нечего тут искать преемущества и недостатки. Начало разговора было о том, начудил, ли Барик в Венгрии. По моему, еще как начудил, обогнал (красиво, не спорю) но не по правилам, и очередной раз безнаказанно. А опасность- просто езда на такой скорости- уже опасность. В той-же Канаде, есть две стены, вдоль которых пилоты 70 раз проезжают на таком- же расстоянии, как Барик в Венгрии 1 раз. И никто не кричит в микрофон, что организаторы гонок должны быть дисквалифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обгона - в смысле, по радио. Ведь именно то, что было сказано в эфире, дало повод судьям рассматривать эпизод. Или я неправ?

А. Таких подробностей, как причина начала расследования, я не помню. Но ситуация была очевидно опасной, помню как я сам отреагировал и как отреагировал комментатор. И без Баррика, наверное, стали бы разбираться.

Если честно, мне эти подробности неинтересны. Характер Баррика и так известен. Мне стало любопытно, каким боком Кубица оказался замешан в споре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...