Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

В ожидании нового сезона 2011

Recommended Posts

Слабым у Уильямса в последнее время (к сожалению) является управлние. Из-за него нет ни спонсоров, ни пилотов, ни результата. Френк конечно сохранил чуть ли не последнюю частную команду, но спонсоров подрастерял. А при таких результатах новых пока не нашел, и скорее всего не найдет. Не от хорошей жизни он ренту без опыта но с кошельком взял.

Все в ф1 взаимосвязано. Спонсоры в перую очередь смотрят в сторону быстрых команд, а для этого нужны деньги. Поэтому и нужен рента, а как пилот Мальдонадо не так уж и плох.

Кроме того команда закинула удочку арабам, открыт технологический центр в Катаре и возможно будет подписано соглашение о спонсорстве с банком Абу-Даби.

Втораяудочка щакинута в гибридные технологии. Механический КЕРС, который не прижился на формульном болиде, прижился на гоночном Пjрше, и очень даже удачно. С этого команда тоже рубит профит. К тому же уже у команды есть связи с Фольксвагеном, которые могут привести к сотрудничеству в ф1.

Так что не все еще так ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в ф1 взаимосвязано. Спонсоры в перую очередь смотрят в сторону быстрых команд, а для этого нужны деньги. Поэтому и нужен рента, а как пилот Мальдонадо не так уж и плох.

Кроме того команда закинула удочку арабам, открыт технологический центр в Катаре и возможно будет подписано соглашение о спонсорстве с банком Абу-Даби.

Втораяудочка щакинута в гибридные технологии. Механический КЕРС, который не прижился на формульном болиде, прижился на гоночном Пjрше, и очень даже удачно. С этого команда тоже рубит профит. К тому же уже у команды есть связи с Фольксвагеном, которые могут привести к сотрудничеству в ф1.

Так что не все еще так ужасно

Да я же не пишу, что ужасно, просто команда после развода с BMW как-то катится потихоньку вниз. Мальдонадо- ну он в болиде пару дней сидел, трасс не видел, значит снова пол-года на обучение уйдет. А если вдруг (!) поедет, то его с его миллионами в команду побыстрее заберут. Ведь спонсоры приходят не в Вилы, а с Мальдонадо. И уйдут за ним. Либо прсто уйдут, если результата не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же не пишу, что ужасно, просто команда после развода с BMW как-то катится потихоньку вниз. Мальдонадо- ну он в болиде пару дней сидел, трасс не видел, значит снова пол-года на обучение уйдет. А если вдруг (!) поедет, то его с его миллионами в команду побыстрее заберут. Ведь спонсоры приходят не в Вилы, а с Мальдонадо. И уйдут за ним. Либо прсто уйдут, если результата не будет.

Контракт на 2 года. А в 2013 возвращаются автопроизводители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт на 2 года. А в 2013 возвращаются автопроизводители.

На два? Это я пропустил. Но все равно, что-бы заинтересовать производителя, Вилам нужно эти годы хотя-бы 6-е место в КК удержать. Но что-то мне кажется что либо Заубер, либо Индия их оттуда подвинуть могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На два? Это я пропустил. Но все равно, что-бы заинтересовать производителя, Вилам нужно эти годы хотя-бы 6-е место в КК удержать. Но что-то мне кажется что либо Заубер, либо Индия их оттуда подвинуть могут.

У Заубера пока денег нет. Слим принесет только 15 миллионов за 2 года.

У индусов тоже с финансами не все гладко, раз рента-драйвером рассматривают в кандидатах. К тому же от них поуходили их ведущие технари.

Уильямс на деньги Мальдонадо может серьезно прибавить, как это сделали Рено в этом году. Команда после большого скандала и ухода спонсоров смогла найти новых и заручилась поддержкой автопроизводителя. И это все за год, у Уильямса в распоряжении будет два. Повторюсь - вероятность сотрудничества с Фольксвагеном велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера пока денег нет. Слим принесет только 15 миллионов за 2 года.

У индусов тоже с финансами не все гладко, раз рента-драйвером рассматривают в кандидатах. К тому же от них поуходили их ведущие технари.

Уильямс на деньги Мальдонадо может серьезно прибавить, как это сделали Рено в этом году. Команда после большого скандала и ухода спонсоров смогла найти новых и заручилась поддержкой автопроизводителя. И это все за год, у Уильямса в распоряжении будет два. Повторюсь - вероятность сотрудничества с Фольксвагеном велика.

Да я только за! Пусть Вилы дождутся VW. Кого, кого, а если Френка формула потеряет, то очень грустно будет. Он же практически последний из Могикан остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то грустно от того, Уильямс выставляют очень зависимой от концерна командой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то грустно от того, Уильямс выставляют очень зависимой от концерна командой :(

Ну а что делать, 5 лет уже болтаемся черт знает где. Всем частникам сейчас худо (Ред Булл не в счет, за ними стоит огромнейшая корпорация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на это я уважаемому г-ну Карнеги отвечу не менее известной цитатой, которую придумал я:

в споре рождается истина.

В громком споре, переходящем в мордобой, истина умирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажем что на просторах России есть болельщики Ф1.

Голосуем за Петрова и Сочи

http://forum.sportbox.ru/index.php?showtopic=115125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Уильямс на деньги Мальдонадо может серьезно прибавить, как это сделали Рено в этом году. Команда после большого скандала и ухода спонсоров смогла найти новых и заручилась поддержкой автопроизводителя. И это все за год, у Уильямса в распоряжении будет два.

Рено все-таки большой концерн, ему легче найти спонсоров. У того же Гона сотни бизнес партнеров, если не тысячи. Плюс ко всему, даже с учетом скандала Рено выступало на порядок лучше, скандал был не технический, т.е. катастрофично медленнее они бы не стали. А вот Уильямс навряд ли сделает рывок (не такие уж там деньги Мальдонадо несет). По крайней мере без поддержки автоконцерна никак. Поэтому и со спонсорами тяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажем что на просторах России есть болельщики Ф1.

Голосуем за Петрова и Сочи

http://forum.sportbo...howtopic=115125

Пока футбол рулит!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в ф1 взаимосвязано. Спонсоры в перую очередь смотрят в сторону быстрых команд, а для этого нужны деньги. Поэтому и нужен рента

потому Формула постепенно превращается в атракцион "Заплати и лети" (с)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому Формула постепенно превращается в атракцион "Заплати и лети" (с)...

Ну это касается только команд второго эшелона. Так уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено все-таки большой концерн, ему легче найти спонсоров. У того же Гона сотни бизнес партнеров, если не тысячи. Плюс ко всему, даже с учетом скандала Рено выступало на порядок лучше, скандал был не технический, т.е. катастрофично медленнее они бы не стали. А вот Уильямс навряд ли сделает рывок (не такие уж там деньги Мальдонадо несет). По крайней мере без поддержки автоконцерна никак. Поэтому и со спонсорами тяжелее.

Рено с 2010 уже не команда концерна. У Гона оставалось только 25% акций, если я не ошибаюсь. Остальное было у Гравити.

потому Формула постепенно превращается в атракцион "Заплати и лети" (с)...

А когда такого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот задаюсь вопросом! относительно 2010 года в 2011 году болиды станут быстрея или медленея с точки зрения логики, небудет ДД и прижим уменшется, значет медленея???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот задаюсь вопросом! относительно 2010 года в 2011 году болиды станут быстрея или медленея с точки зрения логики, небудет ДД и прижим уменшется, значет медленея???

Без ДД болид будет медленней, к тому же из-за КЕРС увеличится минимальный вес болида. Непонятно, как себя проявят Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ДД болид будет медленней, к тому же из-за КЕРС увеличится минимальный вес болида. Непонятно, как себя проявят Пирелли.

и я о том же, но вот в теме Феррари ,есть инфа что их новая феррари 2011 года на 2 сек быстрея ф10!?? вот как это обьяснить!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я о том же, но вот в теме Феррари ,есть инфа что их новая феррари 2011 года на 2 сек быстрея ф10!?? вот как это обьяснить!??

Эволюцией болида и КЕРС-ом наверное. Хотя до первыйх нормальных тестов такие четкие цифры звучат глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-2 секунды это получится намного быстрее болидов 2004 - быстрейшей на данный момент конфигурации Ф-1.

В реальности будет минимум на 1 секунду медленнее 2010 года. Только 20 лишних кг это +0.6 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Болиды станут быстрее на 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды станут быстрее на 5 секунд.

Похоже на обещания кандидата предвыборной программы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда такого не было?

В 2009, например, такого было по минимуму. Да и в 2001-м молодой гонщик с опытом 20 с небольшим гонок в формулах получал зарплату, а не платил за место...

Были, впрочем, люди типа Казуки плюс программы подготовки гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание зимних тестов

1-3/02 Валенсия

10-13/02 Херес

18-21/02 Барселона

3-6/03 Бахрейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда такого не было?

было всегда, но не так как сейчас ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...