Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bulat

ТОП-10 самых зрелищных автодромов F1 сезона 2010

Recommended Posts

1. Спа, Бельгия

2. Альберт-парк, Австралия

3. Монреаль, Канада

4. Сузука, Япония

5. Истанбул-парк, Турция

6. Монца, Италия

7. Сан-Паулу, Бразилия

8. Монако

9. Йонам, Южная Корея

10. Яс Марина, Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 принято!!! Может всё таки дотянем до 200 до 31 дек? Или все таки это нереально?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая десятка трасс сезона 2010:

1.Спа, Бельгия

2.Йонам, Южная Корея

3.Судзука, Япония

4.Альберт Парк, Австралия

5.Аутодромо Национале ди Монца, Италия

6.Хоккенхаймринг, Германия

7.Автодром имени Жиля Вильнёва, Канада

8.Истанбул Парк, Турция

9.Яс Марина, Абу-Даби

10.Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бельгия Спа

2. Япония Сузука

3. Великобритания Сильверстоун

4. Канада Монреаль

5. Южная Корея Йонам

6. Бразилия Сан-Паулу

7. Австралия Мельбурн

8. Монако Монте-Карло

9. Малайзия Сепанг

10. Турция Стамбул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все равно какая трасса. Дело ведь не в автодроме, а в болиде и в "прокладке" между рулем и сидением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8,9,10 места - очень плотно. Любой публикующий, может решить исход! Ваш рейт-пост важен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Спа

2. Монте-Карло

3. Интерлагос

4. Сузука

5. Монреаль

6. Монца

7. Мельбурн

8. Йонам

9. Сильверстоун

10. Стамбул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мельбурн Австралия

2. Спа Бельгия

3. Монреаль Канада

4. Сан-Паулу

5. Сильверстоун Великобритания

6. Стамбул Турция

7. Монца Италия

8. Сепанг Малайзия

9. Монако

10.Сузука Япония

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Спа

2. Интерлагос

3. Сузука

4. Стамбул

5. Монако

6. Монреаль

7. Сильверстоун

8. Яс Марина

9. Мельбурн

10. Монца

старался оценивать в основном по красоте борьбы на трассе, но Монако и Яс Марина получили места за собственную красоту. ну и Стамбул - за борьбу этого года, не знаю, удастся ли еще увидеть такое когда либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Спа

2. Монте-Карло

3. Монца

4. Стамбул

5. Сузука

6. Сильверстоун

7. Яс-Марина

8. Сингапур

9. Интерлагос

10. Мельбурн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Спа

2.Санпаулу

3.Сузука

4.Монреаль

5.Монца

6.Сильверстоун

7.Мельбурн

8.Шанхай

9.Стамбул

10.Хоккенхайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Спа

2. Мельбурн

3. Монреаль

4. Стамбул-парк

5. Интерлагос

6. Монца

7. Сильверстоун

8. Хунгароринг

9. Сузука

10. Шанхай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

168 рейтов принято. Дожмем еще? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Спа, Бельгия

2 Италия Монца

3 Венгрия Будапешт

4 Абу Даби Яс Марина

5 Европа Валенсия

6 Китай Шанхай

7 Япония Сузука

8 Монако Монте-Карло

9 Австралия Мельбурн

10 Южная Корея Йонам

chelsea3j.png

4xnw2krt.gif

userbar1aw.gif

38682824.jpg

f1formula1fanao.png

mz4stwgu7t.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел анализ принятых результатов. Обнаружил, что нашелся такой, который подал дважды. В остальном нарушений не обнаружено. Т.о. на данный момент приняты к зачету 168 рейт-постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Австралия.

2. Канада. 

3. Бельгия.

4. Турция.

5. Малайзия.

6. Бразилия.

7. Монако.

8. Сингапур.

9. Италия.

10. Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Монако Монте-Карло

2. Италия Монца

3. Бразилия Сан-Паулу

4. Австралия Мельбурн

5. Канада Монреаль

6. Абу Даби Яс Марина

7. Бахрейн Сахир

8. Япония Сузука

9. Китай Шанхай

10. Германия Хоккенхайм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведение итогов рейтингового голосования "ТоП-10 автодромов образца 2010г" по версии forum.f1news.ru

Настало время подведения итогов. К сожалению скорее наступило 31 декабря, чем было принято 200 рейт-постов :( . Но тем не менее, не без помощи Christmas-а (Алексея в обычной жизни), удалось собрать 170 голосов опрошенных. За привлечение внимания к "голосовалке" объявляю Алексею благодарность и говорю ему спасибо!!!

Для подогрева интереса публики, а также коротания времени до ГП Бахрейна (межсезонье - период все таки коварный для болельщика), я буду выкладывать результаты постепенно. Для этого я резервирую 21 пост, чтобы вписать в них последовательно названия автодромов согласно занятым позициям в нашем рейтинге. В 20-м и 21-м сообщениях приведу статистику по голосованию и альтернативную статистику в пересчете на иные системы начисления очков. Я полагаю, что все мы знаем, какой автодром оказался самым зрелищным, какие автодромы будут в лидерах. Но вряд ли кто-то догадывается, как распределились места в арьергарде. Именно поэтому я начну объявлять расположение с первого места и последовательно продолжу оглашать список до 19-го - последнего места. За вами оставляю возможность строить предположения и делиться ими с нами :). Полагаю, что за январь управлюсь. Поехали.

Были приняты и учтены рейтинги поданные следующими участниками:

=AG=

1CheaTer1

2x2tv

Addict

Alexey F1

ALEXSEY

Alice

Alonso fan

Andry-A

anthrop

beka

blackjack

BMFX

Bobrov Bobr

Bracho

Bulat

Captain

CARBON

Cerber88

chinchiny

Christmas

cocba

Corporal

Cynic/Extincion

D.E.N

D.man

Dairid

dalamar

damage

DANNIYA

DarkOrion

deep

Delfin

Demonized

Devil518

DieZeL

DimmaX

DiZZel

DNegreanuWSOP

Eastsider

Ejykof

electfishw

Eleniel

Enny

Estrella_Sensei

Everestultimates

FANTOM 7

Ferrari_Fan83

fisichella2003

Fixxxer89

gleb_k

Gsocol

HannibaL

Herda

Hill

HKate

hLEB

ilovef1

Ilse

Integrale

Iron Duke

iskry4

J. Rust

Jedi

kab1107

Kazakova_Elena

Kesha F1

Kibble

kilcher

Kuriff

Lamot

Lana_Spa

lance

Lancey

LART-L

LeCompt

legenda

Leo.eV

ling

Logos48

Lolik

Luxi

Maidanok

mak-s

Man-of-war

Maverick23Rus

Max 0123

Mecachrome

megakimi

meganavt

mellona

MF1

Mike_&_Mechanics

mild7

Mityai

MokinTohin

moscowgarage

MrBadGuy

mViking

NeverGonnaStop

newpirat

odessit

OLMI

Panasonic1985

Parabolica

plastikfin

Pokocany

Prince Charming

proROCKer

r1sk

rasemenov

razorxp

Real Stealth

redmoscito

Rhinoceros

roomm

RSFSR

S@SH@

Safety_car

Santeri

SArrow

sauber11

SergeyRos

sergg31

SergSA

ShikO

shumnij

Smoleen

Sotch

Stayer

Stelvio

Strrekoza

Super8

Survivor

Team Spirit

Tess

theord

Tifozzi

tiligul999

tmasherl

Transaction

t-rider

Uksik_f1

Und

Venus

ViRUS_Alexx

viza

vovann

VOVANzx

vrnRoman

WalerijPWW

Weer

Wihiss

winger

Wylde

Xanth

yriminkin

ZabeiNaNick

Zmej_O

Анчутка

Асечка

Бугагатор

Гуру

Игорь24

Ильяс

Марфуша

михаил34

Олег Л

Фанатик

Юнити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 место

Гран При Бельгии - Спа

1.jpg

рейтинг: 1593 балла (17,06%)

Первое место для этого автодрома - предсказуемый результат. И по ходу голосования это было заметно.

И действительно, в этом году на этом автодроме прошла интересная гонка, обусловленная в первую очередь дождем в каждой сессии! Уже в квалификации возникли моменты, которые заставили болельщиков запостить форум напрочь:

- нелепое подскальзывание Петрова на ПРОГРЕВОЧНОМ круге в первом сегменте квалы;

- разбитый Педро де Ля Росой болид в том же первом сегменте;

- дождь успел начаться и кончиться в течение лишь первого сегмента;

- множество незначительных вылетов на подсыхающей трассе во втором сегменте;

- начавшийся в третьем сегменте дождь на третьем секторе трассы вновь добавил интриги.

В гонке также произошло много интересных событий, в первую очередь связанных с дождём:

-мелкие контакты на старте и на протяжении первых кругов (на втором круге пошел дождь);

-аварии Алонсо и Барика, таран Феттелем Батттона;

-авантюрная стратегия Мерседесовцев с выжиданием дождя в конце гонки;

-сход Алонсо.

Этот этап по настоящему непредсказуем. Рельеф предопределяет конфигурацию, а не Тильке. Погоду предопределяет местный неровный климат. Именно за то, что на этом автодроме много факторов, независящих от человека, формируют гонку, нам и нравится этот автодром. Не уверен, что в ближайшее время найдутся такие, которые смогут хотя бы навязать борьбу Спа. Разве что А1Ринг в Австрии... Посмотрим:)

«У Спа есть все, чтобы заслуженно считаться самой интересной и требовательной трассой чемпионата. Самый длинный круг в календаре включает быстрые прямые и всё разнообразие поворотов – представьте насколько сложно здесь найти оптимальные настройки.

Редкий уик-энд в Бельгии обходится без дождя, погода почти никогда не соответствует прогнозу, так что команды должны быть готовы к любым сюрпризам».

(С) Норберт Хауг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 место

Гран При Бразилии - Интерлагос

autodromo_jose_carlos-500x298.jpg

рейтинг: 1015 баллов (10,87%)

Второе место автодром в Сан-Паоло отстаивал в борьбе. Но с самого начала приема голосов занять вторую позицию респонденты так и не дали никакой трассе, кроме Интерлагоса. Хоть и отрыв от третьей строчки не настолько велик.

С самого начала было понятно, что трасса в Бразилии займет высокое место в рейтинге автодромов формулы 1 образца 2010 года. И это не случайно. Ведь Интерлагос расположен на высоте 750м над уровнем моря и имеет ощутимый перепад высот на протяжении 4,3км кольца. Стартовая прямая с кочковатым асфальтом, движение против часовой стрелки, криминальная обстановка в регионе, наличие мест для обгонов, непредсказуемая погода – всё это нравится болельщикам и не оставляет их равнодушными к этому автодрому.

В этом году на этом автодроме прошел интереснейший уик-энд, обусловленный в первую очередь непредсказуемой погодой в квалификации. Гонщики меняли резину в сессиях, их разворачивало, были опасные моменты, но сенсацию принесла третья сессия, в которой поул-позицию удалось взять Нико Хюлькенбергу – гонщику, который не участвовал в борьбе за чемпионат и выступал не на самом сильном болиде. За Нико расположились Феттель, Уэббер, Хэмильтон и Алонсо – пилоты, которые вели свою борьбу за кубок мира. Такой расклад оставил болельщикам томительные часы ожидания гонки, которая была не менее интересной в итоге. Если гонщикам Ред Булл Рейсинг удалось сразу же обойти Нико, то Фернандо с Хэмильтоном еще 7 кругов не могли этого сделать и это сыграло важную роль в распределении мест на финише. Серьезно разбил свою Форс Индию Лиуцци, что спровоцировало выезд машины безопасности. Но серьезных коррективов этот эпизод в борьбу за авангард не внес. Таким образом в Бразилии Ред Булл досрочно взяли Кубок Конструкторов. Окончательно лишился всяких шансов в борьбе за титул Баттон. Таким образом уик-энд был наполнен различными интереснейшими событиями, которые не могли оставить болельщиков безразличными и поставить автодром на второе место в рейтинге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 место

Гран При Канады - Монреаль

notredame.jpg

рейтинг: 969 баллов (10,38%)

Да, на третьем месте мы видим автодром, который также далеко не новичок в Ф1. В 1978 на этой трассе был проведен первый ГП. Всего 46 баллов Монреаль уступил Сан-Паоло. Да, трасса знаменита прежде всего своей конфигурацией и Стеной Чемпионов в последнем повороте. Канадская трасса требовательна к тормозам, мотору и резине. Здесь можно обгонять. Но нельзя расслабляться, так как металлические отбойники расположены вплотную к оптимальной траектории. Минимум зон безопасности. За это и многое другое нам нравится трасса в Монреале. Здесь всегда происходят суперзрелищные Гран При.

Какие моменты запомнились нам в этом году? Опрос топ-10 гонщиков сезона 2010 выявил, что многие болельщики отдают предпочтение Кобаяши, поэтому нельзя не отметить не попадание Камуи во второй сегмент квалификации в Канаде. При всей своей симпатии к этому гонщику, меня этот факт разочаровал. Зато две Форс Индии прошли в третий сегмент, заняв 6-е и 9-е места, оставив два Вильямса и Мерседес Шумахера за рамками первой десятки.

Гонка также запомнилась болельщикам. Прежде всего своей неординарностью тактических решений разных команд и отсутствием в Монреале(!) машины безопасности. Старт запомнился прорывом Кобаяши с 18-го на 10-е место, однако усилия оказались напрасными, так как машину он разбил. Разворот Петрова послужил очередным разочарованием для его болельщиков и очередной сотней страниц в его теме по этому случаю. Очередная дуэль Массы и Лиуцци завершилась столкновением, но оба смогли завершить гонку. По ходу гонки судьи решили окончательно добить русских болельщиков и наказали Петрова проездом по пит-лейн за фальстарт. Положение гонщиков формировалось по ходу гонки в зависимости от типа резины, на котором они стартовали. Ни один пилот не сделал менее 2-х пит-стопов. Дорожное покрытие было беспощадно к покрышкам болидов. Клетчатый флаг первыми увидели гонщики МакЛарена, завоевав третий дубль в сезоне для своей команды. 4-е и 5-е места заняли гонщики Ред Булл, а между этими командами расположился Алонсо на своей Феррари. Оба гонщика Форс Индии в итоге смогли набрать очки, заняв 9-е и 10-е места.

« Трасса редко используется для гонок и по ходу уик-энда её характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона. Перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади машины соперника, получить преимущество в скорости на прямой, и атаковать на торможении.

На этой трассе нужен средне-низкий уровень прижимной силы, она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха – стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики машины, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша – на последних десяти кругах тормозные диски обычно сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь».

(С) Фернандо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место

Гран При Японии - Сузука

17ef6_f1-suzuka-fri-michael-schumacher-10.jpg

рейтинг: 896 баллов (9,60%)

Сузука – еще один автодром, который относится к старожилам современной формулы 1. Трасса была построена в 1961 году. Сконфигурирована в виде «восьмерки», что придает ей уникальность. В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – приблизительно на половине дистанции уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной. Первый сектор изобилует чередой «эсок», которые преодолеваются пилотами на скорости свыше 200км/ч. Пилот должен заранее безошибочно определить траекторию и следовать ей, чтобы максимально эффективно собрать все апексы, так как ошибка хотя бы в одном из них влечет потерю времени в последующих. Второй сектор известен жестким торможением перед 11-ым поворотом и сложным апексом 13-го и 14-го поворотов. Третий сектор – скоростной. Перед выходом на финишную прямую необходимо жестко оттормозиться с 305 до 60км/ч, чтобы пройти шикану. Такие неоднородные по своим характеристикам сектора ведут к продолжительным и сложным настройкам и подгонкам характеристик болида под пилотаж и особенности автодрома.

В этом году погода преподнесла очередной сюрприз болельщикам формулы 1. В субботу лил сильный дождь, поэтому квалификацию было решено перенести на воскресенье. К началу первой сессии квалификации на трассе подсыхали последние лужицы после субботнего дождя. В целом квалификация прошла ровно, разочаровало непопадание Фелиппе Массы в третий сегмент квалификации.

Еще на установочном круге произошел сход ди Грасси, который разбил машину, вылетев с трассы. Старт ознаменовался происшествиями между гонщиками. Петров – Хюлкенберг; Масса – Лиуцци (интересно, они приходят друг другу во сне по ночам?:)). Все мы помним опросы о судействе по поводу этих выносов. Большинство сошлось на том, что наказывать следовало либо обоих (Фелиппе и Виталия), либо никого. В свою очередь это спровоцировало выезд машины безопасности. И в этот момент у Кубицы, который благодаря отличному старту пробился на вторую позицию, теряется колесо и машина сходит с дистанции. По ходу гонки между гонщиками не раз возникала борьба за позицию вплоть до контактов. На финише впереди всех оказались гонщики Ред Булл, организовав дубль.

«Я с нетерпением жду возвращения в Сузуку. Это одна из самых интересных трасс в мире, здесь много сложных скоростных поворотов, например - 130R. Мне нравятся местные болельщики. В 2006-м многие оставались на трибунах до поздней ночи, они действительно обожают Формулу 1».

(С) Роберт Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место

Гран При Австралии - Мельбурн

albert_park_aloft_the_melbourne_city_skyline-705828.jpg

рейтинг: 831 баллов (8,90%)

Пятое место - ГП Австралии, Мельбурн. С 1996-го года Австралия принимает у себя гран при на этом автодроме. Столь высокое место в рейтинге символизирует симпатии болельщиков этой трассе. Еще до недавнего времени этот гран при открывал сезон Ф1, но теперь принимает этап вторым в календаре. Гонки здесь из года в год складываются зрелищными, насыщенными инцидентами, упорной борьбой. Трасса быстрая, грязная, поэтому настройки болида меняются вплоть до последнего момента.

Квалификация сложилась неудачно для российских болельщиков, которые предвкушали хорошие выступления Петрова. Он не смог пробиться во второй сегмент и стал готовиться стартовать с 18-й позиции. Во второй сессии накрапало пару капель, что не повлияло на время гонщиков на круге. Хэмилтон не смог пробиться в третий сегмент и занял 11-ю позицию. Зато на 10-ом месте смог квалифицироваться Сутил на Форс Индии. Дубль взяли «Быки».

Перед гонкой не было до конца ясно, сухой или дождевой она будет. В итоге старт прошел на промежуточном типе. Японский гонщик на первом круге врезался в бордюр, а затем в Хюлкенберга и Буэми. Самурайские подвиги Кобаяши сделали своё дело, и на трассе появилась машина безопасности. Также случилось множество разворотов и контактов. На 10-м круге Петров вылетел в гравий и выбыл из борьбы. На финише, благодаря тактическим действиям, победителем оказался Баттон, Кубица финишировал вторым, а за ним Масса. Сейчас, когда мы всё знаем, можно говорить о том, что подиум получился весьма оригинальным

« Австралийская трасса составлена из участков общественных дорог, в начале уик-энда здесь всегда пыльный и грязный асфальт, но потом он покрывается отработанной резиной и к старту гонки время прохождения круга обычно улучшается на две-три секунды. Нужно подождать с подбором настроек, пока ситуация не стабилизируется – до этого сложно судить о том, почему изменилось поведение машины – из-за настроек или изменения состояния трассы.

В Альберт-Парке есть несколько хитрых поворотов и необходимо точно следовать траектории, чтобы показать хорошее время. В квалификации попытку легко испортить в третьем секторе – ошибка в предпоследнем повороте приведёт к потери скорости в последнем и на стартовой прямой».

(С) Тимо Глок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 место

Гран При Италии - Монца

Formel_1_Italien_Monza.jpg

рейтинг: 809 баллов (8,67%)

Монца, вестимо? :)

Думаю Монако или Сильвер.

Я бы хотел увидеть на 6-м месте Сильвер, хотя практически уверен, что его там не будет, поскольку инерционность мышления голосующих вполне логично вынесла его за рамки трасс, которые нравятся в своей конфигурации. И объективно, до 2010 года, это было именно так - предыдущий Сильвер, до реконструкции, был откровенным унылым го..ом, в котором даже исторические два первых сектора с кучей известных и памятных фишек, не могли компенсировать смертельно скучный третий. Но вот новая конфигурация совсем другое дело! Но поскольку, полагаю, прочувствовали это не все, то мой прогноз на шестое место МО-МО :) То бишь Монца или Монако, больше склоняюсь ко второму.

А Сильверу дай-то бог в десятку попасть...

Монца – старейший автодром в Ф1. Славится своей максимально высокой средней скоростью на круге. Болиды здесь настроены с минимальными углами атаки. В 2010 году борьбу за высшие места в квалификации и гонке вели ферраристы и маклареновцы. Из первого сегмента квалификации не смог выйти гонщик Форсе Индии Лиуцци из-за тех. проблем с болидом. На старте гонки выбыл Хэмильтон, активно атаковавший Массу. Кубица прогрессировал до 5-го места, но из-за раннего пита в гонке откатился на финише на 8-е место. Бруно Сенна по ходу гонки сошел из-за технических проблем. После неудачного пита Ямомото, его механика увезли на скорой в госпиталь. Также по ходу гонки из-за технических проблем сошли Трулли и Кобаяши. Серьезными инцидентами гонка не побаловала болельщиков и гонка прошла в спокойном и ровном режиме. Разве что средняя скорость у победителя Алонсо оказалась свыше 240км/ч Также на подиуме отметился Баттон с Массой. Не смотря на заурядность гонки, болельщики поставили её на 6-е место. Безусловно это дань истории и традициям этого скоростного автодрома. И это, я считаю, правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 место

Гран При Монако – Монте-Карло

1274162945_27415-1299x1024.jpg

рейтинг: 588 баллов (6,30%)

Да, жемчужина чемпионата, как этот гран при называют, занимает 7 место в нашем рейтинге ТОП-10 автодромов 2010. Противоречивый этап, у которого есть свои противники (ценители скорости и обгонов) и доброжелатели. Если на любых других трассах пусть и с натяжкой, то можно обозначить места для обгонов, то в Монако их просто нет. Поэтому цена квалификации здесь имеет максимальный вес во всем чемпионате. Монако принимает гран при Ф1 с 1950 года. Основная цель данного этапа – заработок средств всеми и вся. Поэтому этот этап не покинет календарь никогда. И он всегда будет находиться в ТОП-10 в болельщицких рейтингах. Почему? Ответ прост. Трасса безумно красива и живописна. Зон безопасности практически нет. А какому болельщику не нравятся гоночные инциденты? А здесь вероятность их возникновения максимальная. Здесь все обязаны рисковать. Правда за все время существования в календаре этого этапа, он унес лишь одну жизнь итальянца Лоренцо Бандини. Было два случая полетов в воду. Знаменитый тоннель и все проблемы, которые испытывают гонщики при въезде и выезде, также является украшением автодрома. Всего 42% круга, где гонщик утапливает газ в пол. 54 переключения передач за круг.

В 2010 квалификация еще до её начала омрачилась для болельщиков Феррари и Алонсо невозможностью выхода в первый сегмент в связи с недовосстановлением болида после повреждений в свободных заездах. Таким образом в первом сегменте борьбы за выход из него не было, и гонщики новых команд расположились с 18-го по 23-е место. Во втором сегменте Петров разбил машину, но какое-никакое время успел показать, что позволило ему квалифицироваться на 14-м месте. Очень хорошо проводил уик-энд Кубица, который вел борьбу на равных с гонщиками из Ред Булл. Он квалифицировался на втором месте.

В гонке Кубица подиума не упустил, но Феттель переместил его на третью строчку. На старте хорошо прорвался Баррикелло. В тоннеле разбил машину Хюлкенберг и спровоцировал выезд машины безопасности. Из-за перегрева мотора выбыл из борьбы Баттон. Алонсо активно прорывался через редуты новых команд и к 16-му кругу обогнал их. Петров получил прокол колеса, а Рубиньо серьезно разбил свою машину, выкинув на дорогу дорогущий руль, на 31-м круге. Выехала машина безопасности. Уже второй раз. Третий раз она выехала на 43-ем круге, но не по причине аварии. Где-то открылся люк дренажной системы, что по мнению стюардов было небезопасным. Но и этот выезд был не последним. На 61-м круге Чандхок и Трулли в Раскассе столкнулись. Сейфти кар покинул трассу перед самым финишем и этим не преминул воспользоваться Шумахер, обогнавший прямо перед финишной чертой Алонсо. Но он действовал не по правилам (хотя споров было множество) и после разборов полетов ему впаяли 20 секунд. Таким образом он переместился с 6-го на 12-е место.

А теперь нарезка из общения под темой о возможных вариантах за 7-е место в нашем рейтинге:

мой прогноз на шестое место МО-МО :) То бишь Монца или Монако, больше склоняюсь ко второму.

Седьмым, по идее, как раз должно стать Монако - его многие не любят (что вполне обяъснимо), но деньги, ореол которых над этим треком сияет, любят все :D

Таким образом Real Stealth сам того не ведая, определил 6-е и 7-е места B) МО-МО!

Наверняка теперь уже будет Монако, ведь она занимает особое место в календаре чемпионата.

Многие гонщики об этом говорят, и победа там высоко ценится, да и болельщиками этот Гран При всегда воспринимается особо. Думаю теперь Монако все же будет.

Также правильно предположил и tiligul999.

А вот lance немного подождет и дождется Сильвера ниже.

Думается дальше Сильвер будет.


Ну и напоследок цитата Глока об этом автодроме:

« Монако – сумасшедшее место для Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек – вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок – малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие.

Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками. Обычно в первой сессии я вспоминаю рисунок трассы, подбираю скорость в слепых поворотах, а позже, когда состояние трассы стабилизируется, мы приступаем к работе с настройками и балансом.

Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, но здесь нужна невероятная концентрация и ювелирная точность на каждом круге

».

(С) Тимо Глок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...