Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

ГранПри Канады

Recommended Posts

Не понял каким образом МШ прошел Ральфа - судя по показу у него обе дозаправки были на 1-2 с дольше.

Скорей всего Ральф в траффик попал после своих пит-стопов. К тому же свежая резина Мишлен плохо везла на первых кругах. Михаэлю этого хватило, чтобы нарастить отрыв и выйти в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Маки полностью облажались с тактикой ( точно также как Феррари в Монако). Конечно тут было где обгонять. Но пример ДК говорит , что вряд ли получилось бы.

Чем же они с тактикой, то налажали непонятно что-то? ИМХО для Кими единственно верная тактика. У Дэвида была таже тактика что и у остальных.

Облажались Маки не тактикой, а с квалификацией, ну тут уж сами виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял каким образом МШ прошел Ральфа - судя по показу у него обе дозаправки были на 1-2 с дольше.

Скорей всего Ральф в траффик попал после своих пит-стопов. К тому же свежая резина Мишлен плохо везла на первых кругах. Михаэлю этого хватило, чтобы нарастить отрыв и выйти в лидеры.

На первом пите точно не зас трял - он вернулся в гонку на третьем месте, и круговых я там тоже не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял каким образом МШ прошел Ральфа - судя по показу у него обе дозаправки были на 1-2 с дольше.

Скорей всего Ральф в траффик попал после своих пит-стопов. К тому же свежая резина Мишлен плохо везла на первых кругах. Михаэлю этого хватило, чтобы нарастить отрыв и выйти в лидеры.

На первом пите точно не зас трял - он вернулся в гонку на третьем месте, и круговых я там тоже не видел.

Большой Шумик проехал маленького Шумика при выезде с первого пита. Они колесо в колесо въехали в поворот - а потом МШ притопил газ, а Ральф пуганулся и подотстал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Маки полностью облажались с тактикой ( точно также как Феррари в Монако). Конечно тут было где обгонять. Но пример ДК говорит , что вряд ли получилось бы.

Чем же они с тактикой, то налажали непонятно что-то? ИМХО для Кими единственно верная тактика. У Дэвида была таже тактика что и у остальных.

Облажались Маки не тактикой, а с квалификацией, ну тут уж сами виноваты.

Они и Рено планировали заезжать на пит на кругов 5 позже. здесь

Из-за этого провалились на квале( тоже у Ферров в Монако).

Кими слишком рисково ездит квалы :

Вот и получается либо почти пол в Австрии на долее дохлой машине.

Либо вылеты - уже второй. А перед этим сам говорил , что для чемпионата важна стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял каким образом МШ прошел Ральфа - судя по показу у него обе дозаправки были на 1-2 с дольше.

Скорей всего Ральф в траффик попал после своих пит-стопов. К тому же свежая резина Мишлен плохо везла на первых кругах. Михаэлю этого хватило, чтобы нарастить отрыв и выйти в лидеры.

На первом пите точно не зас трял - он вернулся в гонку на третьем месте, и круговых я там тоже не видел.

Думаю, что все-таки дело в резине Мишлен. Не даром какой-то из пилотов Мишлен, не помню какой, не стал менять переднюю резину на пит-стопе. Как раз из-за того, что она долго прикатывается. Скорей всего на этом Ральф и потерял драгоценные секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд когда люди будут читать эту тему им будет легче ориентироваться в ситуации - ведь все под глазами, так сказать и , соответственно, дискутировать по проблематике проще.

Ваш взгляд очень напоминает обсуждение действий и высказываний модератора (администратора !) форума , что , насколько я помню , недопустимо .

Хотя щас гляну правила форума , может чего то изменилось ...

Лично мне был задан прямой вопрос и я на него ответил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за этого провалились на квале( тоже у Ферров в Монако).

Кими слишком рисково ездит квалы :

Вот и получается либо почти пол в Австрии на долее дохлой машине.

Либо вылеты - уже второй. А перед этим сам говорил , что для чемпионата важна стабильность.

Вот в квале провалились факт, но не из -за лишнего топлива ( как Феррари в Монако) ибо 11 место ДС даже с учетом того что топлива у него было чуть больше чем у Феррари и Вильямса , но столько же сколько у Рено, все равно провалом только из за топлива назвать не могу. Просто ДС проехал квалу хреново, а Кими еще хреновее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.М.Шумахер :D

2.Р.Шумахер :p

3.Х.П.Монтоя :angry:

4.Ф.Алонсо :huh:

5.Р.Баррикелло <_<

6.К.Райкконен :)

УРА ШУМИ ВЫРВАЛСЯ ВПЕРЕД В ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что все-таки дело в резине Мишлен. Не даром какой-то из пилотов Мишлен, не помню какой, не стал менять переднюю резину на пит-стопе. Как раз из-за того, что она долго прикатывается. Скорей всего на этом Ральф и потерял драгоценные секунды.

Да Ральф и не стал менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что меня больше всего удивило, так это то, что Алонсо на свои пит-стопы заезжал почти на 5-6 кругов позже лидеров. Как он сумел квалифицироваться в 0.001 сек. от Михаэля Шумахера на 4-ой позиции при таком раскладе, ума не приложу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня больше всего удивило, так это то, что Алонсо на свои пит-стопы заезжал почти на 5-6 кругов позже лидеров. Как он сумел квалифицироваться в 0.001 сек. от Михаэля Шумахера на 4-ой позиции при таком раскладе, ума не приложу!

Так МШ и Барик ошиблись в первом повороте на квале, как и еще несколько человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял каким образом МШ прошел Ральфа - судя по показу у него обе дозаправки были на 1-2 с дольше.

Скорей всего Ральф в траффик попал после своих пит-стопов. К тому же свежая резина Мишлен плохо везла на первых кругах. Михаэлю этого хватило, чтобы нарастить отрыв и выйти в лидеры.

На первом пите точно не зас трял - он вернулся в гонку на третьем месте, и круговых я там тоже не видел.

Думаю, что все-таки дело в резине Мишлен. Не даром какой-то из пилотов Мишлен, не помню какой, не стал менять переднюю резину на пит-стопе. Как раз из-за того, что она долго прикатывается. Скорей всего на этом Ральф и потерял драгоценные секунды.

По моим наблюдениям переднюю резину в гонке Ральф не менял вообще, заднюю на первом пит-стопе, а вот втором нам показывали план из камеры за головой гонщика, так что не было видно, хотя я думаю заднюю резину ему все же сменили.

А вот после выезда из боксов Ральф попал в трафик в лице Паниса и еще какого-то пилота, видимо, при их обгоне он и потерял время, в то время как Михаель смог поднажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всего сердца поздравляю болельщиков Михаэля и Скудерии с очередной победой .

Хотя гонка , признаться , была несколько скучной .

Порадовали только Ральф с ХПМ (своими зеркалами) , Барик ( отвалившимся дефлектором ) .

Ну и Кими , конечно . Неплохой результат для стартовавшего из боксов пилота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От всего сердца поздравляю болельщиков Михаэля и Скудерии с очередной победой .

Хотя гонка , признаться , была несколько скучной .

Порадовали только Ральф с ХПМ (своими зеркалами) , Барик ( отвалившимся дефлектором ) .

Ну и Кими , конечно . Неплохой результат для стартовавшего из боксов пилота .

надо же... неверится, может это войдёт в добрую традицию :rolleyes:

да, гонка была спокойной, жаль, что Монтоя переборщил с газом, а то глядишь бы и впрям у Вильямса была вторая победу к ряду...

Кстати, обратили внимание, что Ральф всю гонку ездил на одном комплекте передних шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять выйграл МШ. Сплошные разочарования. А так хотелось победы Вильямса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заметили странное совпадение половина сезона и половина пилотов закончили ГП Канады.

Ферры и МШ вышли вперед в КК и ЛЗ. КР 6-ой УДИВИТЕЛЬНО хотя квала ему тоже в этом помогла.

Жалко Баррика опять ему неповезло. Теперь он 5-ый в ЛЗ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, опять выйграл МШ. Сплошные разочарования. А так хотелось победы Вильямса!

Шумми выиграл :) :) , но все же радует то, что Виллиамс справляется со своими проблемами, дела идут намного лучше, чем в начале сезона, надеюсь они смогут показать хорошие результаты во второй половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял каким образом МШ прошел Ральфа - судя по показу у него обе дозаправки были на 1-2 с дольше.

Скорей всего Ральф в траффик попал после своих пит-стопов. К тому же свежая резина Мишлен плохо везла на первых кругах. Михаэлю этого хватило, чтобы нарастить отрыв и выйти в лидеры.

На первом пите точно не зас трял - он вернулся в гонку на третьем месте, и круговых я там тоже не видел.

Думаю, что все-таки дело в резине Мишлен. Не даром какой-то из пилотов Мишлен, не помню какой, не стал менять переднюю резину на пит-стопе. Как раз из-за того, что она долго прикатывается. Скорей всего на этом Ральф и потерял драгоценные секунды.

Кроме Ральфа, минимум раз не меняли переднюю резину у Алонсо, Пиццонии, Веббера, Монтойи. Но кажись, помимо отмазок вроде долго входил комплект в температуру, ещё имеет место износостойкость и желание стереть резину до слика. А вот задняя, по примеру Кима, стиралась как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в Монреале получилась для Михаэля Шумахера довольно трудной, однако, казалось, что пилот был способен контролировать ситуацию по ходу гонки. Тем не менее, по словам нового лидера чемпионата, команда даже опасалась схода, прокручивая ужасный для тиффози сценарий.

"Мне было трудно доехать до финиша, поскольку у нас возникли серьезные проблемы с тормозами", - объяснил Михаэль. "Я был в постоянном контракте с боксами, меня все время спрашивали, как быстро я могу ехать, насколько жестко могу тормозить".

"В середине гонки был момент, когда мы даже боялись, что мне придется заехать в боксы и прекратить гонку. Мы делали все, чтобы ехать осторожно и беречь тормоза - и добились своей цели. Прежде всего нам помогла новая модификация мотора, мои комплименты ребятам, наша высокая скорость на прямых позволила победить".

___________

Очередная победа Михаэля вопреки превратностям судьбы :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, блин, и приехали. Сколько ж можно квалифицироваться столь убого (это я о Маках)? Порадовали Вилы, правда, реальной борьбы не навязали, что удивительно. Хотя Шумахер-младший не впервый раз мнется с попытками обгона старшего. Боюсь, при нынешнем прогрессе Вил, Фрэнку такой расклад не понравится, и за красных в следующем сезоне будут ездить два гонщика с одинаковой фамилией. Удачно для Кими выбрали тактику - вместо последнего ряда старт из боксов (Пиццония, видать, научил), по крайней мере, уехал дальше первого поворота. Феры выступили на ожидаемом уровне, с чем их и поздравляем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, при нынешнем прогрессе Вил, Фрэнку такой расклад не понравится, и за красных в следующем сезоне будут ездить два гонщика с одинаковой фамилией.

Вот тока манагер братцев Шумахеров В. Веббер такие отступные запросит за досрочное расторжение контракта с младшеньким, что мало не покажется... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто чё думает по поводу наклеек на рычагах. Шо це таке?

ferrari1-lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый тупой вариант - датчики температуры(не уверен, конечно). Откуда фото и в какой день уик-энда они были сделаны????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый тупой вариант - датчики температуры(не уверен, конечно). Откуда фото и в какой день уик-энда они были сделаны????

Насчет дня не скажу, а сайт

Пардон, на сайте фотка в разделе SUNDAY PHOTOS. ;)

Тут еще пьяный Оззик автографы раздает :D:lol:

ozzyosbourne1-lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...