Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vander

Календарь на 2007 год

Recommended Posts

Не знаю, как всем остальным, но мне гораздо больше нравятся старые европейские автодромы, чем новые. По телевизору смотреть еще ладно, но ехать 100 пудов лучше на легендарные трассы. Тем более, что эти новые автодромы обзаведуться приличной историей только к тому времени, когды мы уже, может, и Ф1 смотреть не будем:) Шутка, но в каждой шутке...

Это просто лирика , новые с новой инфраструктурой , безопастные удобные современные и тд . , ну ладно б я говорил , что не доживу :rolleyes::lol: ну думаю даже и я ещё увижу их легендарными , через пару десятков лет . Ты говоришь , что тебе надо , а надо спрашивать , тех кто там рискует и работает .

А тебе самому-то не хотелось бы? В том году, кстати, 19 было. А на Договор начхать, как на наше Конституцию:)

На Договор ни как не чихаешь , всё на большие деньги завязано .

Самому , да хватает 17-18 , и так почти все субботы и воскресенья привязан . Так что 19 это уже за много , хотя ещё туда сюда - но предел и главное тоже самое и в командах говорят , это им не нужно и мешает нормальной работе .

+ ко всему , надо трезво оценивать , а не только хочу это или то . Там профессионалы и знают и понимают что к чему , хозяева европейских трасс зажрались и ни чего не хотят делать , а Трассы то устаривают . Так что Берни всё делает правильно , без угрозы отмены ни кто ни чего делать не будет .

Все ругают Берни за Спа , но виноваты то идиоты из Валонского правительства .

Опять же в Европе законодательство стороже , не только к табаку , но и ответственость за травмы и возиможную гибель .

Далее , распростронение помиру - это не глобализация , а расширение интереса и это только должно приветствоваться . остольное просто фигня и все озобочены своим интересом и просто не хотят рассуждать логично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее , распростронение помиру - это не глобализация , а расширение интереса и это только должно приветствоваться . остольное просто фигня и все озобочены своим интересом и просто не хотят рассуждать логично .

Рассуждая логично, это прежде всего расширение рынков сбыта. :)

Процесс неизбежен. Не будем ли мы в недалеком будущем наблюдать некую "предквалификацию" со стороны организаторов Гран-при за право присутствовать в календаре? И не будет ли это даже хорошо?

Правда есть среди старых трасс просто и безусловно интересные (для болельщиков и для гонщиков), без всякой лирики. Спа и Сузука, безусловно, в их числе. Вот такие трассы терять жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Думаю, что мы уже её наблюдаем. В прежние годы календарь был стабилен, каждый Гран-при имел своё место в календаре, потерять которое он мог лишь при исключительных обстоятельствах. Сейчас же претендентов на 17 этапов достаточно. Именно по этой причине проходят бесчисленные модернизации автодромов, не только конфигураций, но и самой инфраструктуры. Европейским трассам в этом смысле приходится сложнее, ведь их и так достаточно в календаре. Хоккенхайм никакие модернизации не спасли, хотя даже после урезания он остался одной из интереснейших трасс в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ругают Берни за Спа , но виноваты то идиоты из Валонского правительства .

А мне все мерещилось, что и Берни руку приложил - просто хочет оприходывать легендарную трассу - впрочем, стоит ли его за это винить, ведь он-то уж точно знает, что такое Спа, и заполучив ее в свое полное распоряжение прикрутит к календарю намертво, как Монако...

Далее , распростронение помиру - это не глобализация , а расширение интереса и это только должно приветствоваться .

Собственно, это только мы по телевизору видим просто гонки, и Австралия ничем не отличается от Канады, а для местных гонка - выдающееся событие, отличающееся от всех остальных гонок... Да и окологоночные страсти (строительство и эксплуатация автодрома и т.п.) в телевизоре мы не видим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что 2 ГП - делает Легендой ?

Могло бы быть и больше, если бы не страшная авария Вильнева и Петерсона, закончившейся гибилью человека...

Конфигурация трассы мне нравится - скоростная, с интересными поворотами и очень длинной прямой.

Расположение автодрома у подножия вулкана тоже интересно.

Да и много у нас сейчас трасс, которые принимали Гран При в 70-ых???

А чем не нравятся трассы построенные Германом? Мне тоже не все по душе, но Сузука - супер, Сепанг - класс, Отодром - тоже ничего.

Ну так Сузука же не его работа , а творение архитектора Джона Хагенхольца, работавшего над Харамой и Зандвоортом.

Меня очень раздражают трасса в Бахрейне и особенно в Китае! Конфигурации тупые, никаких перепадов высот, окружение тоже хорошо - песок и болото... ИМХО, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи о Гран-При Кипра – только слухи

Подобных планов пока нет

Появившиеся на этой неделе слухи о том, что в 2007 году Гран-При Кипра может сменить Гран-При Турции, на самом деле, конечно, не соответствуют истине. Некоторые кипрские средства массовой информации по случаю начавшегося скандала вокруг Гран-При Турции писали, что благодаря этому Кипр может прийти в Формулу-1.

Однако ежедневная газета Cyprus Mail сегодня написала: “Международная Федерация Автоспорта остудила пыл приверженцев этой идеи.”

Тем не менее, два года назад появлялись сообщения, что официальные власти Кипра ищут инвесторов для строительства автодрома, способного принимать гонки Формулы-1, и в то время якобы состоялась встреча между этими властями и Максом Мосли. И, кстати, Кипр уже проводит этап чемпионата мира по Ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро и Канаду потеряем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро и Канаду потеряем...

Кто сказал?! :blink::o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал?! :blink::o:(

Как сообщает Grandprix.com, после того, как Жак Вильнев покинул Формулу-1, канадские журналисты перестали ездить на гонки Ф-1, а в канадской прессе сократилось число публикаций о Формуле-1.

Можно добавить, что без канадского пилота интерес к Формуле-1 в Канаде сократится значительно. Норману Леготу будет труддно продавать билеты на Гран-При в 2007 году и далее. Однако, для пополнения своей казны он получит в следующем году гонку NASCAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассуждая логично, это прежде всего расширение рынков сбыта. :)

Процесс неизбежен. Не будем ли мы в недалеком будущем наблюдать некую "предквалификацию" со стороны организаторов Гран-при за право присутствовать в календаре? И не будет ли это даже хорошо?

Правда есть среди старых трасс просто и безусловно интересные (для болельщиков и для гонщиков), без всякой лирики. Спа и Сузука, безусловно, в их числе. Вот такие трассы терять жаль.

Ну само собой и Силвер и Монцу б добавил .

Но ведь , хозяева трасс этим и ползуются , мы легендарны . нас не тронут и не хотят ни чего делать и главное вкладывать деньги , а Берни просто таким образом ( под страхом выкидывания из календаря) заставляет их хоть что то делать . На новых то легче , не зделаете , то что требуется - не подпишем договор на гонки .

А так , да не нравится Венгрия , но это единственая в Восточной европе и народу там всегда полно , тех же немцев и австрийцев , не говоря о финах и бывшего соц лагеря , да трасса для болел и гонщиков не очень интересна , но её ещё долго не отменят , даже теперь , Венгрия в ЕС и таже табачка запрещена .

Рынок сбыта важен даже самим командам - больше пользы даёт , чем Берни

Ну - "некую "предквалификацию"" врядли :lol: , я б предложил , для интереса что зрителей на Трассах , что у телика .

Привозят машины GP-2 , штуек 10-15 , притом это всё за счёт самих владельцев трасс , кто хочет таким образом поднять смотрибельность их ГП . В субботу - после Квалы , 8 Пилотов приехавших в очках на прошлой гонке + естествено для интереса все Топы , или даже лучше - 10-12 лучших в Личном Зачёте + 1-3 кого выбирут сами организаторы , притом это могут быть и тестеры и 3иПилоты из Команд .

И вот они проводят гонку спринт на пол-часика- 45 минут , без заправок и смены имено гонки на интерес , ни каких очков , ни каких зачётов . Все на равных машинах - гони и доказывай , какой ты гонщик , без боязни схода от риска и потери так нужных очков , а молодёжи и тем кто не в топах , себя показать будущим работодателям .

А нам - болелам , куча радости (а уж разговворов то :lol: ). И не конкурент гонкам Ф-1 , так как это чистая гонка поддержки и спринт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Grandprix.com, после того, как Жак Вильнев покинул Формулу-1, канадские журналисты перестали ездить на гонки Ф-1, а в канадской прессе сократилось число публикаций о Формуле-1.

Можно добавить, что без канадского пилота интерес к Формуле-1 в Канаде сократится значительно. Норману Леготу будет труддно продавать билеты на Гран-При в 2007 году и далее. Однако, для пополнения своей казны он получит в следующем году гонку NASCAR.

Жаль будет потерять Канадское ГП. :( Одно из моих любимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль будет потерять Канадское ГП. :( Одно из моих любимых.

да не потеряем, канадцы всегда любили формулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что мы уже её наблюдаем. В прежние годы календарь был стабилен, каждый Гран-при имел своё место в календаре, потерять которое он мог лишь при исключительных обстоятельствах. Сейчас же претендентов на 17 этапов достаточно. Именно по этой причине проходят бесчисленные модернизации автодромов, не только конфигураций, но и самой инфраструктуры. Европейским трассам в этом смысле приходится сложнее, ведь их и так достаточно в календаре. Хоккенхайм никакие модернизации не спасли, хотя даже после урезания он остался одной из интереснейших трасс в календаре.

Ну значит на пользу и идёт , как и всякая конкуренция .

Ну в Германии , не из-за этого , а так как они зрителей на 2 не набирают , притом дешёвая веенгрия , да и Спа вернётся рядом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне все мерещилось, что и Берни руку приложил - просто хочет оприходывать легендарную трассу - впрочем, стоит ли его за это винить, ведь он-то уж точно знает, что такое Спа, и заполучив ее в свое полное распоряжение прикрутит к календарю намертво, как Монако...

померещилось , перывый раз - Валонцы , побежали впереди паравоза , и в вели ограничение на табачку , раньше оговореного с Евросоюзом , за что и поплатились , притом был вариат даже , надо было при этом компенсацию командам выплатить . но зажмотились .

В этом году потеряли из-за их жмотства , надо было вложить в улучшение трасс ( притом большую часть в инфроструктуру , тоесть пря в помощь зрителям . А Берни уже , просто уговорили вкладывать свои , так что не Берни их гнобил , а наоборот спасает легендарную трассу . Так как если б они всё зделали на свои , он туда и не лез . В Сильвере примерно тоже , но там хоть договорились и почуть -чуть но делают , а ведь у Берни есть "своя" Трасса в Великобритании , и мог бы силвер прикрыть , а свою поставить .

Собственно, это только мы по телевизору видим просто гонки, и Австралия ничем не отличается от Канады, а для местных гонка - выдающееся событие, отличающееся от всех остальных гонок... Да и окологоночные страсти (строительство и эксплуатация автодрома и т.п.) в телевизоре мы не видим...

Так я про тоже. это для стран с новым ГП - празник и радость .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЙ ОБЗОР: Что происходит с календарем Формулы-1?

В Формуле-1 многие вещи надо рассматривать, строго говоря, по номинальному значению, и поэтому тот шквал сообщений и комментариев об отмене Гран-При Сан-Марино немного не соответствует действительности. Календарь сезона-2007, который был представлен FIA 29 августа, наиболее вероятно, является просто легким напоминанием-толчком руководству автодрома в Имоле и местным властям о том, что необходимо поторопиться. Вряд ли это похоже на официальное подтверждение о том, что гонки в следующем сезоне там не будет.

Представители Имолы заявили, что они были очень удивлены опубликованием FIA нового календаря, но выразили уверенность, что все будет так, как надо. У них есть планы по полной реконструкции автодрома, и, причем, большая часть суммы, необходимой для финансирования этого проекта, уже найдена. И не стоит забывать, что команда Ferrari всегда поддерживала гонку на автодроме под названием Autodromo Enzo e Dino Ferrari (имени Энцо и Дино Феррари). А это поддержка очень многое значит в «королевских гонках».

Зачем же был издан этот календарь, и что в нем было? В нем не было ни одного привычного элемента календаря Формулы-1. Гонки не были пронумерованы по очереди (что очень необычно), также не было обычных дополнительных пометок типа «предварительная информация», «официальное подтверждение будет позднее» и т.д. В этом списке есть несколько гонок, контракт с которыми все еще не подписан.

Да и время появления этого календаря достаточно странновато – обычно первый официальный календарь Формулы-1 появляется в октябре, а не в конце августа. Возможно, октябрьское появление календаря на следующий сезон не очень хорошо и удобно, но все в «королевских гонках» привыкли к этому. Публикация такого календаря Формулы-1 – раньше времени и в новом формате – говорит о том, что работа по согласованию дат проведения гонок в сезоне-2007 еще не закончена. И хотя, на первый взгляд, все остается по-старому, все равно присутствуют изменения.

Все вышесказанное указывает на то, что кто-то хотел, чтобы календарь на следующий сезон был опубликован именно тогда, когда все еще до конца не определено. В кругах, близких к «королевских гонкам», появились слухи, что это давление может быть навязано со стороны новых владельцев Формулы-1 – финансовой группы CVC Capital Partners. Напомним, что эта сделка состоялась в ноябре прошлого года, а уже в этом году к списку их приобретений добавилась компания Allsport Management. Общая стоимость покупки, по предварительным оценкам, составляет 1,3 миллиарда долларов, и в планах CVC заявлялось, что они желают возместить свои расходы на инвестиции в Формулу-1.

Коммерческий договор с командами Формулы-1 уже подписан, но по-прежнему есть разногласия по вопросам управления. Причем эти споры продолжаются уже последние 5 месяцев. Сейчас CVC прекратила переговоры с Берни Экклстоуном, но вряд ли англичанину все-таки удастся примирить FIA и представителей Grand Prix Manufacturers' Association, у них абсолютно разные точки зрения.

Недавно FIA выпустила пресс-релиз, в котором утверждалось, что переговоры закончились успехом, однако члены GPMA сразу же заявили, что это далеко от правды, и им еще требуется немало времени. После этого на фронте переговоров стало угрожающе тихо. Возможно, причиной этого послужили летние каникулы, но и сейчас, после возвращения к работе, царит полное затишье. Однако следует ожидать определенных движений и поползновений к концу нынешнего сезона. Наверное, руководство CVC расстроено происходящим, и новый календарь может послужить индикатором этого расстройства.

Возможно, самыми странными в предложенном календаре-2007 являются стартовые гонки чемпионата. Гран-При Австралии вернули на свое место, и оно стало гонкой, открывающей чемпионат-2007. Однако оно пройдет на 2 недели позже обычного срока и на 3 недели раньше, чем гонка в Малайзии. И в этом случае командам Формулы-1 предстоят несколько суматошных дней, за которые им необходимо перевезти весь свой скарб из Куала-Лумпур в Бахрейн. Скорее всего, команды Формулы-1 будут вести переговоры для того, чтобы лучше скоординировать первые гонки сезона, так как поездка на Зеленый континент получается излишне затратной в финансовом плане.

Временной промежуток между гонками такой большой, что, конечно, оборудование можно оставить там, но пилотам и персоналу необходимо вернуться в Европу. В этом случае было бы логично провести какую-либо гонку спаренно с Гран-При Австралии для того, чтобы сократить транспортные расходы и лучше использовать людской потенциал. И, конечно, менеджмент Формулы-1 (FOM) с радостью пойдет на это потому, что каждая новая гонка означает получение большего количества денег.

И на это место есть великолепный претендент. Автодром Suzuka желает провести у себя гонку в марте или апреле, так как он потерял право проводить Гран-При Японии, которое сейчас будет проходить на автодроме конкурентов – в Fuji. Поездка в Suzuka в это время года может быть не очень хорошей идей с климатической точки зрения, но если команды Формулы-1 согласятся на эту гонку, то первые четыре Гран-При сезона ждут перестановки.

А для этого очень много места для маневра потому, что Мельбурн получил не совсем логичную дату – 18 марта. В Мельбурне не проходят никакие глобальные спортивные мероприятия после Открытого Чемпионата Австралии по теннису (Australian Open), который обычно проводится в конце января. Правда в течение всего марта в Мельбурне проходит кинофестиваль (Melbourne Queer Film Festival), благодаря которому приезжают около 20 тысяч туристов. Ежегодный фестиваль Moomba Waterfest обычно проходит с 9 по 12 марта, и он совпадает по времени с Гран-При Австралии.

Зрители имеют возможность посетить оба мероприятия, что положительно отражается на экономике Мельбурна и штата Виктория. Перенос даты также поспособствует разделению по времени с чемпионатом мира по плаванию и предсезонными играми в австралийской футбольной лиге (Australian Football League), которые могут повлиять на посещаемость Гран-При, если оно пройдет 18 марта.

Многие специалисты полагают, что сезон-2007 в Формуле-1 начнется с двух спаренных гонок, которые пройдут 4 и 11 марта. Затем перед следующими двумя гонками подряд (1 и 8 апреля) команды смогут вернуться в Европу. После этих гонок оборудование отправится в Европу, и оно без проблем прибудет к традиционному старту европейского сезона – гонке в Имоле, которая пройдет 29 апреля.

Такая структура календаря будет лучше с точки зрения логистики, также она позволит командам, которые захотят принять участие в «жарких» предсезонных тестах в Бахрейне, беспрепятственно провести их в феврале и успеть доставить болиды к первой гонке сезона. Такой календарь будет менее затратным, а команды всегда борются за этот аспект. Но последним вопросом остается порядок и место проведения первых гонок сезона.

В этот календарь легко впишется гонка в Имоле. Даже команды GP2, обсуждая между собой в Турции в неофициальной обстановке возможные перестановки в календаре-2007, отмечали, что Гран-При Сан-Марино пройдет 29 апреля. Кроме того, датой проведения Гран-При Великобритании указывалось 8 или 15 июля, а Нюрбургринг был поставлен на 22 или 29 июля. Это указывает на то, что, как и ожидалось, Хоккенхайм уйдет из календаря Формулы-1, а Нюрбургринг останется единственной немецкой гонкой.

Более логично было бы провести подряд Гран-При Германии и Гран-при Венгрии друг за другом (как обычно), чем гонки во Франции и Германии. Причиной всему опять транспортировка оборудования Формулы-1. С одной гонки на другую необходимо перевезти все гоночное имущество очень быстро, и логика здесь очень проста. Легче и быстрее отправить 250 грузовиков (с оборудованием Формулы-1, GP2, FOM, Allsport, ТВ-компаний и т.д.) по суше, чем полагаться на морские перевозки.

Также сейчас (после политического скандала, связанного с инцидентом на подиуме) возникли большие вопросы по поводу проведения Гран-При Турции в следующем сезоне. Существует вероятность, что мы его не увидим в календаре-2007, если, конечно, турецкая сторона не даст объяснений и определенных гарантий. Болельщики Формулы-1 рискуют лишиться еще одного интересного этапа, но в следующем сезоне их точно порадует вернувшаяся в календарь трасса в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Турцию бы потерять не хотелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БОЛЬШОЙ ОБЗОР: Что происходит с календарем Формулы-1?

интересный взгляд

в самом деле, перерыв 3 недели между австралией и малайзией выглядит странно. непонятно, зачем киснуть три недели в этом регионе логистикам, даже если руководство и пилоты вернутся в европу. зато потом ломиться со всех ног в бахрейн через несколько часовых поясов. притом акклиматизация должна пройти как раз во время гоночного уикенда.

если честно, то лично мне все равно, где пройдет гран при германии - в нюрбурге или хоккенхайме (и то, и то - картодромы)

зато увидеть таки сузуку лично мне очень мечталось бы. а вот без имолы я переживу как-нибудь :)

думаю, турция останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарастают слухи о исключениии Турции из FIA, таким образом никакие гонки под эгидой данной организации в Турции провадится не будут!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарастают слухи о исключениии Турции из FIA, таким образом никакие гонки под эгидой данной организации в Турции провадится не будут!!!

Да, но судьба решится в конце сентября. Говорят турецкие власти сильно поругались с ФИА, настаивая, что ничего такого не произошло. И ФИА решила показать, кто в доме хозяин. В принципе оно правильно конечно.

Имола скорее всего будет-таки 29-го апреля. Если Турции не будет, то вместо нее могут пустить вторую Германию опять. Еще Сузука хочет вернуться в календарь, как Тихоокеанское ГП. Но тогда нужно делать либо в начале, либо в конце, а там вроде все места распределены.

Только что прочитала, что ходят слухи о том, что в следующем году могут выкинуть Монцу! :( А ведь это наравне с Инди единственный по-настоящему скоростной автодром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поездка в Suzuka в это время года может быть не очень хорошей идей с климатической точки зрения

А че там такого? :unsure:

Если дождь имелся в виду, так тока интересней будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дождь имелся в виду, так тока интересней будет.

Да, даешь Гран-При Индии (Шри-Ланки/Непала) в сезон муссонов! ;) Боюсь в Японии могут случиться вещи посерьезнее муссонов:( Да и муссоны всякие бывают - могут полностью затопить трассу за несколько минут, так что вместо автогонок Ф1 будут гонки катеров Ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие забывают, что одним из условий проведения гонки является наличие 2-х медицинских вертолётов в воздухе. Так что если вертолёты по погодныи условиям не смогут подняться в воздух, то и гонки мы не увидим или она будет перенесена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но судьба решится в конце сентября. Говорят турецкие власти сильно поругались с ФИА, настаивая, что ничего такого не произошло. И ФИА решила показать, кто в доме хозяин. В принципе оно правильно конечно.

Ха, сейчас у турков не только Гран При отберут, но еще и в Евросоюз за такое не пустят! :)

Только что прочитала, что ходят слухи о том, что в следующем году могут выкинуть Монцу! :( А ведь это наравне с Инди единственный по-настоящему скоростной автодром.

А ты ничего не путаешь? Как я помню, Леха назвал Инди самым медленным после Монако и Будапешта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После тестов, прошедших на прошлой неделе в Монце, многие гонщики жаловались на недоработки в безопасности трассы, но надеялись изменить ситуацию, пригласив директора автодрома на заседание GPDA. Увы, никто не пришел, поэтому уже после окончания Гран При, в понедельник, GPDA выпустит заявление, в котором гонщики потребуют модернизации трассы.

Дэвид Култхард: "Наша позиция единодушна — трасса в Монце не соответствует современным стандартам. Барьеры безопасности в поворотах расположены слишком близко, гравийные ловушки не позволяют погасить скорость. Об этом давно известно, но ничего не происходит".

Марк Уэббер: "Терпение лопнуло — все мы любим Монцу, но убеждены в необходимости перемен. Формула 1 достаточно опасна и современные автодромы это учитывают, но на этой трассе все осталось по-прежнему, поэтому мы хотим публично заявить о своей позиции".

вот трусы их бы лет на 30 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да, но судьба решится в конце сентября. Говорят турецкие власти сильно поругались с ФИА, настаивая, что ничего такого не произошло. И ФИА решила показать, кто в доме хозяин. В принципе оно правильно конечно.

Имола скорее всего будет-таки 29-го апреля. Если Турции не будет, то вместо нее могут пустить вторую Германию опять. Еще Сузука хочет вернуться в календарь, как Тихоокеанское ГП. Но тогда нужно делать либо в начале, либо в конце, а там вроде все места распределены.

Только что прочитала, что ходят слухи о том, что в следующем году могут выкинуть Монцу! :( А ведь это наравне с Инди единственный по-настоящему скоростной автодром.

Лучше бы вместо Имолы - две немецкие гонки. Имолу терять не жаль, а вот Хоккенхайм - жаль.

Кстати, то, что случилось в Турции - серьёзнее любой аварии. Это очень страшное преступление, за подобное которому Херес и по сей день не принимает Гран-при.

А места в календаре? Да их полно. Только в начале сезона есть 3 и 4-недельные перерывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...