Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Результаты пятницы без суперспешлов, возможного штрафа Ожье и возвращенцев по супер ралли
1.2S. OGIER1:24:04.20.00.0
2.1S. LOEB1:24:05.8+1.6+1.6
3.3M. HIRVONEN1:25:23.8+1:18.0+1:19.6
4.4J. LATVALA1:26:55.5+1:31.7+2:51.3
5.51E. NOVIKOV1:26:58.5+3.0+2:54.3
6.5H. SOLBERG1:27:15.9+17.4+3:11.7
7.9D. KUIPERS1:29:00.1+1:44.2+4:55.9
8.23N. AL-ATTIYAH1:29:05.7+5.6+5:01.5
9.22O. TANAK1:29:29.9+24.2+5:25.7
10.21M. PROKOP1:29:56.3+26.4+5:52.1
11.6M. OSTBERG1:30:20.0+23.7+6:15.8
12.25J. HÄNNINEN1:31:10.4+50.4+7:06.2
13.11P. SOLBERG1:31:39.1+28.7+7:34.9
14.53R. SALGADO1:36:17.7+4:38.6+12:13.5
15.15M. WILSON1:36:51.7+34.0+12:47.5
16.52B. GUERRA1:49:57.8+13:06.1+25:53.6
17.26K. KRUUDA1:51:25.8+1:28.0+27:21.6
18.7F. VILLAGRA1:59:02.7+7:36.9+34:58.5
19.55M. JOURDAIN2:05:19.8+6:17.1+41:15.6

пойду я спать, не буду ждать ожье! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков радует, надеюсь станет чемпионом.

Удивлен был, когда он резко формулы сменил на ралли.

Видать подумали что нет пути в Ф1, а по другому смысла нет оставаться в этой дисциплине и решили перейти в ралли. Оксаны на него не было. :)

Сделает то что не удалось Лёбу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков радует, надеюсь станет чемпионом.

Удивлен был, когда он резко формулы сменил на ралли.

Видать подумали что нет пути в Ф1, а по другому смысла нет оставаться в этой дисциплине и решили перейти в ралли. Оксаны на него не было. :)

Сделает то что не удалось Лёбу. :)

А Новиков ездил на формулах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если судьи решат, что это в интересах спорта, то могут мягко наказать Ожье.

Решили вообще не наказывать.

As a result no documentation was presented to the stewards for further action.

http://www.wrc.com/news/friday-wrap-ogier-on-top-after-day-one-in-mexico/?fid=14243

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RallyZone.Ru

Проблемы у Сольберга... и Ожье?

05-03-2011 | 00:31

После череды неприятностей пилотов Ford настала пора отметиться и соперникам из конкурирующего лагеря. На шестом спецучастке ралли Мексики главными ньюсмейкерами стали сразу два пилота DS3 WRC.

Первый — Петтер Сольберг, посреди спецучастка столкнувшийся с отказом двигателя. Норвежцу пришлось снизить скорость до минимума, на чем он потерял более шести с половиной минут и вылетел из зачетной десятки общего зачета.

На финише Петтер не сумел объяснить, что произошло, и, по слухам, даже подумывал о сходе, однако по последним сообщениям пока продолжает движение по дорожной секции.

Другой пилот Citroen сотворил сенсацию даже не выезжая из сервис-парка. А точнее — въехав в него, благополучно проскочив полагавшийся 20-минутный регруппинг. В команде отказались комментировать сложившуюся ситуацию, однако известно, что этим эпизодом занимаются стюарды ралли Мексики, и об их решении мы узнаем уже сегодня.

А сам Ожье, став заложником собственноручно созданной ситуации, отправился на очередной спецучасток с тем, чтобы вновь показать там лучшее время и вернуть себе лидерство в гонке. Ему удалось опередить Себастьена Леба на 1.2 секунды и выйти вперед, удерживая именитого тезку в 0.5 секунды позади.

Третий и четвертый результат — у Яри-Матти Латвалы и Микко Хирвонена соответственно. И если первый отстал от лидера всего на 4.4 секунды, то второй проиграл уже 17.2 секунды. После неполадок Сольберга-младшего оба поправили свое положение в таблице общего зачета: Хирвонен занимает третью позицию, почти на минуту отставая от Леба, а Латвала забрался на седьмое место, в 20.4 секунды от Хеннинга Сольберга (норвежец был здесь пятым).

На четвертую строчку общего зачета поднялся Мэттью Уилсон, преследуемый Евгением Новиковым. На этом допе Женя уступил британцу 1.4 секунды, и в общем зачете теперь отстает от него на 6.8 секунды.

Произошли изменения и в «хвосте» зачетной десятки. Так, Нассер Аль-Аттийя поднялся на девятое место, а Отт Тянак занял десятую строчку «абсолюта».

Положение после СУ6:

1. Ожье

2. Леб +0.5

3. Хирвонен +57.4

4. Уилсон +2:08.3

5. Новиков +2:15.1

6. Х. Солберг +2:23.5

7. Латвала +2:43.9

8. Кайперс +3:26.3

9. Аль-Аттийя +3:34.4

10. Тянак +4:01.6

Уилсон сходит с дистанции.

05-03-2011 | 00:33

Главным событием седьмого спецучастка ралли Мексики — по крайней мере, для российских болельщиков — стал сход Мэттью Уилсона, до того боровшегося с Евгением Новиковым.

Мэттью был вынужден вскоре после старта спецучастка, после того, как на его автомобиле возникли проблемы с двигателем. Попытки реанимировать машину ни к чему не привели и британец был вынужден оформить сход, пропустив тем самым на четвертую позицию общего зачета Евгения Новикова.

Победу на спецучастке вновь одержал Себастьен Ожье. Француз был быстрее Леба на 2.1 секунды и увеличил свой отрыв от него в общем зачете до 2.6 секунды. В то же время, на спецучастке между ними вклинился, опередив многократного чемпиона на 0.1 секунды, чемпион «однократный» — Петтер Сольберг, похоже, оправился от неприятностей с двигателем, которые едва не привели его к сходу...

«Лучшими из остальных» традиционно уже остаются пилоты Ford: Яри-Матти Латвала отстал от лидера на 4.1 секунды, а Микко Хирвонен — на 13.6 секунды. В то же время Латвала сумел подняться на пятую строчку общего зачета и теперь угрожает позиции Новикова, ведь между ними всего четыре секунды.

Не меньшей, впрочем, угрозой, остается и Хеннинг Сольберг, финишировавший здесь шестым. Норвежец лишь на 0.2 секунды отстает от Латвалы в общем зачете.

Седьмое время на спецучастки — у Евгения Новикова, следом финишировал Мадс Остберг, далее Кен Блок и Нассер Аль-Аттия. По итогам спецучастка во второй половине зачетной десятки произошли положительные изменения: Деннис Кайперс поднялся на седьмую строчку, а Нассер Аль-Аттийя, Отт Тянак и Мартин Прокоп заняли места с восьмого по десятое соответственно.

Положение после СУ7:

1. Ожье

2. Леб +2.6

3. Хирвонен +1:11.0

4. Новиков +2:44.0

5. Латвала +2:48.0

6. Х. Солберг +2:48.2

7. Кайперс +4:26.1

8. Аль-Аттийя +4:27.5

9. Тянак +4:55.7

10. Прокоп +5:11.8

Победа Леба.

05-03-2011 | 01:52

Себастьен Леб выигрывает второе прохождение СУ El Cubilete, опережая на одну секунду лидера ралли Мексики Себастьена Ожье.

Учитывая, что после СУ8 пилотам предстоит двойное прохождение по зрительскому спецучастку, можно сказать, что день практически завершен. По крайней мере, стартовый порядок на завтра меняться уже не будет: теперь в роли «расчищающего» предстоит выступать Себастьену Ожье.

Сам спецучасток прошел без особых событий. Единственным изменением в таблице общего зачета стала утрата Евгением Новиковым четвертого места в пользу Яри-Матти Латвалы. Финн оказался быстрее российского пилота на семь секунд и обошел его в общем зачете. Сейчас соперников разделяет ровно три секунды.

А вот Хеннингу Сольбергу повторить подвиг пилота Ford не удалось. Более того, норвежец лишь увеличил свое отставание от Евгения, проиграв ему здесь 13.2 секунды. Сейчас в «абсолюте» между ними — 17.4 секунды.

Еще одним заметным событием стал очередной сход Кена Блока. Американца второй раз подряд подводит его техника — предположительно, Блока остановили проблемы с двигателем...

Положение после СУ8:

1. Ожье

2. Леб +1.6

3. Хирвонен +1:19.6

4. Латвала +2:51.3

5. Новиков +2:54.3

6. Х. Солберг +3:11.7

7. Кайперс +4:55.9

8. Аль-Аттийя +5:01.5

9. Тянак +5:25.7

10. Прокоп +5:52.1

Финиш первого дня.

05-03-2011 | 03:13

Закончился первый день ралли Мексики, ставший неожиданно сложным для техники. Шутка ли — шесть «полноценных» спецучастков дня обернулись проблемами для шести пилотов первой десятки!

Впрочем, злоключения участников прекратились уже на последних двух спецучастках, представлявших собой двухкилометровую параллельную трассу, которую экипажи проезжали дважды. И вновь здесь не было равных пилотам Citroen — вся троица буквально оккупировала первые три строчки в результатах допа.

Первое прохождение выиграл Себастьен Леб, второе же досталось Себастьену Ожье. По итогам финального спецучастка Себастьен Ожье отправляется во второй день ралли Мексики в статусе лидера, опережая своего именитого партнера по команде на 2.3 секунды.

Следом за двумя пилотами Citroen «пристроились» экипажи заводской команды Ford — Микко Хирвонен проигрывает Лебу больше минуты и на полторы минуты опережает Яри-Матти Латвалу.

Следом — спокойно и плодотворно проехавший этот день Евгений Новиков, который уступает Латвале лишь 10.4 секунды. Его позиции завтра может угрожать Хеннинг Сольберг, который за два коротких прохождения на зрительском допе ухитрился отыграть у российского пилота пять секунд. Сейчас между ними — 12.5 секунды.

Деннис Кайперс — последний представитель немногочисленной после первого дня категории WRC. Голландец занимает седьмое место в общем зачете. Далее расположились пилоты на технике S2000: Нассер Аль-Аттийя, Отт Тянак и Мартин Прокоп соответственно.

Положение после СУ10:

1. Ожье

2. Леб +2.3

3. Хирвонен +1:22.2

4. Латвала +2:53.6

5. Новиков +3:04.0

6. Х. Солберг +3:16.5

7. Кайперс +5:06.8

8. Аль-Аттийя +5:15.2

9. Тянак +5:42.2

10. Прокоп +6:07.8

Петтер Сольберг: «Я очень расстроен...»

05-03-2011 | 07:16

Петтер Сольберг стал одним из главных ньюсмейкеров первого дня ралли Мексики, став вторым пилотом Citroen в этом сезоне, пострадавшим от проблем с двигателем DS3 WRC.

До этого неприятного инцидента норвежец уверенно держался в лидерах, занимая третью позицию и справедливо рассчитывая на подиум, однако проблемы с двигателем отбросили его на 13-е место. В коротком блиц-интервью Петтер рассказывает о происшествии...

Вопрос: Что случилось?

Петтер Сольберг: Автомобиль попросту «умер» за три-четыре километра до финиша спецучастка. Проблема была в разболтавшихся проводах под капотом. К счастью, мы обнаружили причину, сумели поправить дело и по-прежнему остаемся в игре.

Вопрос: И что чувствуете?

Петтер Сольберг: Я очень расстроен. У меня была прекрасная позиция: я находился как раз позади Себастьена Леба и Себастьена Ожье и мог позволить им остаться впереди, чтобы заполучить хорошую стартовую позицию на субботу. Чемпионат только начался, а я уже теряю так много очков. Это очень плохо. Теперь я намерен набрать как можно большее количество очков, а также как можно больше опыта — и заодно протестировать автомобиль... но вообще я расстроен.

Вопрос: А что-нибудь положительное в этом видите?

Петтер Сольберг: Мне очень важно проехать как можно больше километров за рулем этой машины. Теперь я могу поэкспериментировать и узнать немного больше об автомобиле. Я весь день старался делать все правильно, не атакуя понапрасну, так что теперь могу начать второй день с новыми настройками и попробовать взвинтить темп. Правда, толку с того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер замедлился не посреди СУ, а почти в конце, людей вводят в заблуждния, ай-ай-ай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленное лого Шкоды и дебют на ралли Мексики.

540e58fc64e4t.jpg 11ddfb6dc72at.jpg 9fb7260c87f3t.jpg 6912c7385a81t.jpg

5fa4325cbe7dt.jpg 88003b2f75a9t.jpg de6af84d2162t.jpg aef7a25ff6c1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04 марта.

fcee241a92aft.jpg 5e9c9d01a4ddt.jpg 86a0fdb3d046t.jpg 41f61f07389at.jpg 390fa78b1552t.jpg

Полный фотопак только на RU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг: «Я очень расстроен...»

05-03-2011 | 07:16

Петтер Сольберг стал одним из главных ньюсмейкеров первого дня ралли Мексики, став вторым пилотом Citroen в этом сезоне, пострадавшим от проблем с двигателем DS3 WRC.

До этого неприятного инцидента норвежец уверенно держался в лидерах, занимая третью позицию и справедливо рассчитывая на подиум, однако проблемы с двигателем отбросили его на 13-е место. В коротком блиц-интервью Петтер рассказывает о происшествии...

Вопрос: Что случилось?

Петтер Сольберг: Автомобиль попросту «умер» за три-четыре километра до финиша спецучастка. Проблема была в разболтавшихся проводах под капотом. К счастью, мы обнаружили причину, сумели поправить дело и по-прежнему остаемся в игре.

Вопрос: И что чувствуете?

Петтер Сольберг: Я очень расстроен. У меня была прекрасная позиция: я находился как раз позади Себастьена Леба и Себастьена Ожье и мог позволить им остаться впереди, чтобы заполучить хорошую стартовую позицию на субботу. Чемпионат только начался, а я уже теряю так много очков. Это очень плохо. Теперь я намерен набрать как можно большее количество очков, а также как можно больше опыта — и заодно протестировать автомобиль... но вообще я расстроен.

Вопрос: А что-нибудь положительное в этом видите?

Петтер Сольберг: Мне очень важно проехать как можно больше километров за рулем этой машины. Теперь я могу поэкспериментировать и узнать немного больше об автомобиле. Я весь день старался делать все правильно, не атакуя понапрасну, так что теперь могу начать второй день с новыми настройками и попробовать взвинтить темп. Правда, толку с того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оксаны на него не было. :)

Сделает то что не удалось Лёбу. :)

Тогда бы не было Петрова, а так у вас два пилота в двух топовых сериях.

Про Лёба забыл спросить с первой попытки, а что ему не удалось?

А Новиков ездил на формулах?
В теме у него кратко написано, что ездил, и очень неплохо.
Я фразу так понял, что стюардам вообще ничего не подавали на рассмотрение. Ладно, не такая уж и тяжёлая ошибка была, пускай чистит Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда следующий этап?

В теме календарей написано и в шапке темы WRC 2011.

24-27 марта, Португалия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда следующий этап?

Португезия? - 24-27 марта

Следующий доп - 16:54 (Киев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме календарей написано и в шапке темы WRC 2011.

24-27 марта, Португалия.

А ведь на самом деле я хотела спросить, когда следующий СУ?t1810.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, после Швеции некоторые "специалисты" начали слишком оптимистично оценивать форму Форда, сейчас после Мексики появятся обратные комменты. Скорее бы уже Португалия! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 2й день, посмотрим как 2 ситра будут ехать впереди, может тоже по 10 сек с допа проигрывать начнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антона, как известно, забанили навечно. ;) Если кто-то захочет с ним связаться, он просил вывесить его контакт на Фейсбуке.

http://www.facebook.com/xtrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 2й день, посмотрим как 2 ситра будут ехать впереди, может тоже по 10 сек с допа проигрывать начнут.

Посмотрим, но доминирование продолжится, французов уже не достать и много не сольют, я так думаю! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, начинается второй день :) 

Ожье уже сорвал ленточку на первом сплите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Себы вжарили снова:( скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, Себы вжарили снова:( скучно.

Где же скучно, прогнозируемо, один Себ чистит, второй уезжает :yahoo: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хенинг может и на этом Су обойти Новикова...Новиков чего то уж очень медлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...