Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Надеюсь это не сцепление, иначе хана :(

Ну если он именно так сказал, то мне кажется может какие проблемы с электроникой, управляющей работой педалью газа? или с двигателем что то случилось, что потерялась мощность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он именно так сказал, то мне кажется может какие проблемы с электроникой, управляющей работой педалью газа? или с двигателем что то случилось, что потерялась мощность...

Да какая теперь разница :) Позже узнаем.

Буду за Мэдсом следить, не смотря в общий зачёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ. Но Антон АП -рейсинг получил вечный бан. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СЗОТ. Но Антон АП -рейсинг получил вечный бан. :(

Приехали! :o

Было же две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали! :o

Было же две недели.

У него уже была ограниченная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ. Но Антон АП -рейсинг получил вечный бан. :(

За что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он этого и хотел, чего уж тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали! :o

Было же две недели.

Ну чесалось может, начесал на перманентный.

Жаль конечно он бы сча тут про Новикова чего нить нарисовал бы, или ситров поругал бы...хотя Лёб первый может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 в заявке, 24 на старте, далеко ехать, и у продакшен пропуск этапа.

Хм, даже в рядовом этапе кубка России или Украины и то больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него уже была ограниченная.

Я видел. Там что можно сразу вечный схлопотать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел. Там что можно сразу вечный схлопотать?

14.3 При достижении уровня предупреждений в 50% пользователю присваивается группа «ограниченная», выход из ограниченной группы осуществляется при понижении нарушений до 30%. При достижении уровня предупреждений в 100% пользователь лишается права общения на форуме навечно.

А сколько у него было процентов, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он этого и хотел, чего уж тут.

Это точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.3 При достижении уровня предупреждений в 50% пользователю присваивается группа «ограниченная», выход из ограниченной группы осуществляется при понижении нарушений до 30%. При достижении уровня предупреждений в 100% пользователь лишается права общения на форуме навечно.

А сколько у него было процентов, я не знаю.

Арент про две недели писал, исходил наверное из количества процентов меньше ста. :(
Это точно?

Нет!!!/незнаю , зачем тогда был этот раздел о ралли.

Хм, даже в рядовом этапе кубка России или Украины и то больше...
Может там ещё местный чемпионат едет, а так да уныло. На португезию 35 экипажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!!!/незнаю , зачем тогда был этот раздел о ралли.

Вот. Проделать такую большую работу и хотеть уйти с форума. Не верю. Раньше, да. Но не сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно?

Были высказывания по этому поводу, нежелание мирится с правилами и всё такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс, а откуда дровишки информация про Антона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были высказывания по этому поводу, нежелание мирится с правилами и всё такое :)

ну а как же тогда

Нет!!!не знаю , зачем тогда был этот раздел о ралли.

Так вот и я не знаю.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, благодаря братцу, Хеннинг вполне может подиум урвать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тоже не знаю, но мог остепенится, но принципиальное нежелание быть в рамках оказалось сильнее. Зачем был этот нелепый мат в беседке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что рейсинга закрыли? Хотел его спросить о том что он думает по поводу фордовских самовозов, которые сегодня слили по полной ситрикам.

Сольберг как всегда притягивает неудачи к себе :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что рейсинга закрыли? Хотел его спросить о том что он думает по поводу фордовских самовозов, которые сегодня слили по полной ситрикам.

Сольберг как всегда притягивает неудачи к себе :o

Было две недели за мат в беседке. А сейчас босс говорит вечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс, а откуда дровишки информация про Антона?

От модератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Себ просто мотивацию теряет? Выше прыгать уже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Себ просто мотивацию теряет? Выше прыгать уже некуда.

Да вроде он её как раз начинает снова обретать.

Велкам ту обсуждение ралли Мексики :hello: , здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро(через 4 минуты) старт СУ7, а пока обзоры от World-Rally.Ru

04.03.2011

19:39 Ралли Мексика. Шейкдаун

Ралли Мексика можно считать стартовавшим. На 5,13-километровом тестовом СУ San Juan de Otates, который прошел в горячих и сухих условиях, лучшее время показал Себастьен Ожье.

Впрочем, старт шейкдауна организаторам пришлось отложить на 57 минут, поскольку на трассе собралось слишком много зрителей. Толпа болельщиков вышла из зоны безопасности в двух поворотах, и маршалам пришлось потратить немало времени для того, чтобы вернуть болельщиков в безопасные зоны.

Второе время шейкдауна показал Петер Солберг, который еще до старта основной гонки уже успел столкнуться с проблемами с рулевым управлением. Третье время осталось за Себастьеном Лёбом.

Несмотря на то, что все первые три места шейкдауна остались за пилотами Citroen, босс заводской команды Ford Малькольм Уилсон заявил, что доволен временем, которое показали его экипажи, поскольку оно гораздо лучше того, что было в прошлом году.

Первой жертвой ралли Мексика пал Деннис Куйперс. Голландец допустил ошибку, вылетел с трассы и серьезно повредил радиатор машины.

Результаты шейкдауна:

1. OGIER. Citroen DS3 WRC. 2:51.7

2. P. SOLBERG. Citroen DS3 WRC. 2:51.9

3. LOEB. Citroen DS3 WRC. 2:52.9

4. LATVALA. Ford Fiesta RS WRC. 2:53.3

5. OSTBERG. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.3

6. WILSON. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.5

7. HIRVONEN. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.9

8. VILLAGRA. Ford Fiesta RS WRC. 2:56.4

9. NOVIKOV. Ford Fiesta RS WRC. 2:56.5

10. H. SOLBERG. Ford Fiesta RS WRC. 2:57.7

11. BLOCK. Ford Fiesta RS WRC. 3:00.4

04.03.2011

21:17 Ралли Мексика. СУ1 Guanajuato Street Stage

После первого уникального «подземного» спецучастка ралли Мексика лидером абсолютного зачета стал Петер Солберг. Норвежец всего на 0,2 секунды опередил показавшего второе время Себастьена Лёба.

Петер Солберг промчался по весьма непростой городской трассе за 53,2 секунды. Даже несмотря на то, что Петер, по его словам, зацепил стену в одном из тоннелей, он сумел стать быстрее семикратного чемпиона мира. Из-за инцидента в тоннеле норвежец протер боковину шины, но Солберг сумел без особых проблем добраться до финиша.

Третье место досталось Себастьену Ожье, который заявил после финиша, что этот спецучасток нельзя называть полноценным раллийным. Четвертое место занял Яри-Матти Латвала, очень довольный оказанным участникам гонки приемом.

Пятое время показал партнер Яри-Матти по команде Микко Хирвонен. По ходу дела, Микко опять начинает уступать напарнику, что не может не беспокоить финна.

СУ1 не обошелся без инцидента. Его автором стал Кен Блок, у машины которого случились проблемы с электроникой на пути от стартовой рампы к старту допа. Несмотря на это, американец стартовал, но не сумел показать сколь-нибудь хорошего времени, поскольку, по его словам, проблемы с электроникой продолжились и на трассе.

Российский пилот команды Stobart Ford Евгений Новиков после первого спецучастка сумел занять восьмое место абсолюта.

Положение в абсолюте после СУ1:

1. P. SOLBERG

2. LOEB +0.2

3. OGIER +0.5

4. LATVALA +1.2

5. HIRVONEN +1.6

6. VILLAGRA +2.3

7. WILSON +2.7

8. NOVIKOV +2.7

9. OSTBERG +2.8

10. AL-ATTIYAH +3.5

04.03.2011

21:42 Ралли Мексика. СУ2 Alfaro 1

Первый полноценный спецучасток ралли Мексика принес изменения в расклад сил среди лидеров гонки. На первое место вышел Себастьен Ожье, а Петер Солберг отступил на третью позицию.

Себ-маленький уходил на трассу четвертым. Благодаря этому француз сумел сполна использовать преимущество чистой дороги. По словам Себастьена, доп прошел без особых проблем, хотя экипаж и столкнулся с потерей мощности двигателя из-за большой высоты. Впрочем, это не помешало Себу показать лучшее время.

Второй результат СУ продемонстрировал Себастьен Лёб. Семикратный чемпион мира заявил, что у него не было никаких проблем с прохождением трассы, но пожаловался на все еще имеющуюся нехватку сцепления с дорогой.

Именно эта нехватка сцепления, по словам Петера Солберга, и привела к тому, что норвежец после СУ2 оказался на третьем месте. Норвежец сказал, что ему приходиться немало поработать для того, чтобы поддержать высокую скорость.

Яри-Матти Латвала снова стал самым быстрым пилотом Ford. Финн показал четвертое время и остался на четвертом месте абсолюта. Микко Хирвонен так же остался на пятом месте. Финн вынужден работать «бульдозером», так что в его не очень высокой скорости нет ничего удивительного.

Мадс Остберг смог уйти на трассу на восемь минут позже положенного времени. Эта задержка была вызвана тем, что организаторы снова убирали зрителей, покинувших зоны безопасности и вышедших практически на трассу. Когда же, наконец, норвежец сумел пройти спецучасток, то он показал шестое время.

Евгений Новиков, как и обещал, прошел трассу очень спокойно и без ошибок. В результате Женя сумел подняться на восьмое место абсолюта.

Очередной жертвой ралли Мексика стал Федерико Виллагра. Аргентинец оторвал колесо своего Ford Fiesta RS WRC на 10-м километре допа. Похоже, на этом первый день гонки для Федерико закончился.

Положение в абсолюте после СУ2:

1. OGIER

2. LOEB +0.2

3. P. SOLBERG +2.9

4. LATVALA +11.0

5. HIRVONEN +16.9

6. OSTBERG +33.6

7. WILSON +37.6

8. NOVIKOV +41.0

9. H. SOLBERG +53.8

10. KUIPERS +58.5

04.03.2011

22:00 Ралли Мексика. СУ3 Ortega 1

Третий СУ мексиканского этапа WRC-2011 стал победным для Себастьена Ожье, но весьма драматичным для Мадса Остберга. Первый выиграл второй доп подряд, а второй вылетел за пределы зачетной десятки из-за заработанного прокола.

Остберг, молодая норвежская звезда ралли Швеция, проходящий спецучастки вторым, проколол колесо и был вынужден остановиться для его замены приблизительно на 13-м километре. В конечном счете Мадс финишировал, но потерял более четырех минут.

Себастьен Ожье, в свою очередь, снова выиграл доп, опередив финишировавшего со вторым временем Себастьена Лёба на 1,4 секунды и доведя свое преимущество над ним в абсолюте до 1,6 секунд.

Яри-Матти Латвала опять обогнал Микко Хирвонена, пройдя СУ3 с третьим временем. Но это не помогло финну обойти занимающего третье место в абсолюте Петера Солберга. Микко Хирвонен продолжает терять время из-за того, что проходит трассу первым. Финн уступает лидеру 30 секунд.

Благодаря тому, что Мадс Остберг оказался за пределами десятки лучших, Евгений Новиков поднялся на одну ступень вверх и теперь занимает седьмое место абсолюта.

Положение в абсолюте после СУ3:

1. OGIER

2. LOEB +1.6

3. P. SOLBERG +12.8

4. LATVALA +15.4

5. HIRVONEN +30.1

6. WILSON +1:15.2

7. NOVIKOV +1:21.5

8. H. SOLBERG +1:28.4

9. KUIPERS +1:57.5

10. AL-ATTIYAH +2:00.2

04.03.2011

23:24 Ралли Мексика. СУ4 El Cubilete 1

Семикратный чемпион мира Себастьен Лёб одержал первую победу на ралли Мексика. На СУ4 Себ-большой обогнал показавшего второе время Себа-маленького на 0,4 секунды и сократил свое отставание в абсолюте до 1,2 секунд.

Ожье рассказал о том, что не мог ехать быстрее из-за облаков пыли, поднятых машиной Яри-Матти Латвала, который заработал прокол и был вынужден добираться до финиша медленным темпом.

Петер Солберг показал третье время и сохранил третье место абсолюта. После того, как Яри-Матти Латвала из-за прокола потерял массу времени и откатился на 10 место, позиции норвежца пока ничего серьезного не угрожает.

Микко Хирвонен был рад тому, что этот спецучасток стал заключительным для него в роли «бульдозера». После СУ4 Микко поднялся на четвертое место и надеется на то, что сможет вступить в борьбу за место в тройке лидеров.

Евгений Новиков также извлек пользу из проблем Латвала. После СУ4 Женя поднялся на шестое место.

Положение в абсолюте после СУ4:

1. OGIER

2. LOEB +1.2

3. P. SOLBERG +18.3

4. HIRVONEN +39.2

5. WILSON +1:36.4

6. NOVIKOV +1:40.4

7. H. SOLBERG +1:54.2

8. KUIPERS +2:28.9

9. AL-ATTIYAH +2:36.5

10. LATVALA +2:38.9

04.03.2011

23:50 Ралли Мекска. СУ5 Leon Street Stage

Себастьен Лёб выиграл заключительный спецучасток первой секции ралли Мексика и в результате вышел на первое место абсолютного зачета гонки.

Себ-большой прошел короткий уличный спецучасток, проложенный по улицам городка Леон, на 1,3 секунды быстрее, чем показавший второй время Петер Солберг. Себастьен Ожье сумел продемонстрировать лишь четвертое время. В итоге Себ-маленький уступил первое место своему старшему товарищу.

Яри-Матти Латвала прошел СУ5 с точно таким же временем, что и Петер Солберг. Это позволило финну подняться в абсолютном зачете на одну ступень вверх и расположиться на девятом месте.

Лидер Чемпионата мира 2011 года Микко Хирвонен показал пятое время, на 0,3 секунды опередив Мадса Остберга.

Положение в абсолюте после СУ5:

1. LOEB

2. OGIER +0.7

3. P. SOLBERG +18.4

4. HIRVONEN +40.9

5. WILSON +1:38.0

6. NOVIKOV +1:43.4

7. H. SOLBERG +1:56.5

8. KUIPERS +2:31.7

9. LATVALA +2:40.2

10. AL-ATTIYAH +2:40.9

05.03.2011

00:15 Ралли Мексика. СУ6 Alfaro 2

Вторая секция ралли Мексика началась с того, что Себастьен Ожье, уступивший после СУ5 первое место Себастьену Лёбу, вернул себе лидерство. Ожье показал лучшее время, на 1,2 секунды быстрее, чем Лёб, и вышел на первое место с отрывом в 0,5 секунды.

Впрочем, этот успех вполне может превратиться в неудачу. После финиша первого дня гонки Себа-маленького ждет разбирательство со стюардами гонки. Дело в том, что после финиша СУ5 Ожье пропустил регруппинг, сразу же отправившись в парк сервиса. Впрочем, Себ достаточно быстро понял, что допустил ошибку и вернулся на место регруппинга. Но незнание законов не освобождает от ответственности, так что Ожье может нарваться на штраф.

В свою очередь, Лёб объяснил потерю секунды на спецучастке тем, что застрял на трассе за медленной машиной. Этой машиной оказался Citroen DS3 WRC Петера Солберга. Двигатель автомобиля внезапно потерял мощность, и норвежец был вынужден буквально «доползать» доп. На финише Петер не смог объяснить причину неприятностей.

Микко Хирвонен, «унаследовавший» третье место из-за неприятностей у Петера Солберга, сказал, что все еще не может идти в полную силу, поскольку трасса даже на втором прохождении недостаточно чистая, и это тормозит его.

Евгений Новиков, который проводит гонку под девизом «Поспешай, не торопясь», благодаря поломке у Солберга поднялся уже на пятое место.

Положение в абсолюте после СУ6:

1. OGIER

2. LOEB +0.5

3. HIRVONEN +57.4

4. WILSON +2:08.3

5. NOVIKOV +2:15.1

6. H. SOLBERG +2:23.5

7. LATVALA +2:43.9

8. KUIPERS +3:26.3

9. AL-ATTIYAH +3:34.4

10. TANAK +4:01.6

А между делом, пока я постил, стартовал СУ7)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...