Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Нет у него преимущества, у Кими 9 лет работы/опыта на наивысшем уровне в формуле и год в ралли, у Дениса это только первый год.

Кимин опыт в формуле ему только мешает, так что его рассматривать, как преимущество, нельзя. Вот год в мировом ралли-можно.

Наташ, для простоты понимания, чего стоит весь этот опыт объясню.

А если у Кими штурманом был бы, например, Даниель Елена, то его результаты были бы лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимин опыт в формуле ему только мешает, так что его рассматривать, как преимущество, нельзя. Вот год в мировом ралли-можно.

А если у Кими штурманом был бы, например, Даниель Елена, то его результаты были бы лучше?

У Кими есть опыт работы с инженерами, телеметрией, с горем пополам с каким то настройками. У рядового частника - этот опыт заканчивается фразой - ударь по той фигне, чтобы она работала так :)

Если бы Елена говорил по фински - однозначно :) А вообще - если бы вместо Кая у Кими справа был бы Раутианен - и вылетов было бы меньше и результаты выше, т.к. опыт работы с топ гонщиками у Тимо куда выше, чем у Кая, не говоря уже об опыте работы с инженерами и техникой. Кай в заводской команде был лишь однажды и то всего 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими есть опыт работы с инженерами, телеметрией, с горем пополам с каким то настройками. У рядового частника - этот опыт заканчивается фразой - ударь по той фигне, чтобы она работала так :)

Если бы Елена говорил по фински - однозначно :) А вообще - если бы вместо Кая у Кими справа был бы Раутианен - и вылетов было бы меньше и результаты выше, т.к. опыт работы с топ гонщиками у Тимо куда выше, чем у Кая, не говоря уже об опыте работы с инженерами и техникой. Кай в заводской команде был лишь однажды и то всего 2 года

Раутианен наверное трубку не берёт когда ему по поводу ралли звонят, он же вместе с Маркусом ушёл, и ни разу не возвращался без него.

Может Елене финский самоучитель отправить, он вроде как "свободен" со следующего года. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раутианен наверное трубку не берёт когда ему по поводу ралли звонят, он же вместе с Маркусом ушёл, и ни разу не возвращался без него.

Может Елене финский самоучитель отправить, он вроде как "свободен" со следующего года. :smile3:

Инграсию заменит. Кстати, а Елена про планы свои говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инграсию заменит. Кстати, а Елена про планы свои говорил?

Не заменит, у Ожье характер тяжёлый, после Лёба могут не сработаться. Может просто в команде останется в качестве тренера, должны же кого-то из молодёжи в команду взять, если место будет свободное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раутианен наверное трубку не берёт когда ему по поводу ралли звонят, он же вместе с Маркусом ушёл, и ни разу не возвращался без него.

Может Елене финский самоучитель отправить, он вроде как "свободен" со следующего года. :smile3:

Он вместе с Лоэбом уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заменит, у Ожье характер тяжёлый, после Лёба могут не сработаться. Может просто в команде останется в качестве тренера, должны же кого-то из молодёжи в команду взять, если место будет свободное.

А можно подробнее, откуда такие данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вместе с Лоэбом уходит?
Не обязательно, но если Лёб уйдет, то ему точно нужно место себе искать, хотя может у команды есть планы относительно Даниэля.
А можно подробнее, откуда такие данные?
Личное ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вместе с Лоэбом уходит?

Можно подумать то, что Лоеб уходит, дело решенное. Не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мини во Франции, на летящем комке грязи. :lol:

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

04_240.jpg 05_240.jpg 06_240.jpg

07_240.jpg 08_240.jpg 09_240.jpg

11_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800aaminitf02.jpg

800aaminitf01.jpg

Загадочный португез в Мини тачке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Мини

а загадочный португез - это Бернардо Соуса, который поедет за Мини начиная с Португалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха Канккунен сказал что ему очень хотелось бы протестировать новые WRC для того чтобы сравнить их со старыми машинами, а так же он готов подсказать что нибудь инженерам. Ожидается, что в ближайшее время финн сядет за руль Мини или Форд Фиеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три инсайдерские новости

1) Жан Тодт на встрече с Себастьяном Лоебом на прошлой неделе, попросил повременить француза с уходом из WRC до 2013-го года, а так же предложил ему пост консультанта WRC в FIA

2) Ситроен Норвег совместно с финским отделеним Ситроен рассматривает выставить в 2012-м году свою команду при поддержке Ситроен Спорт. В качестве гонщиков рассматриваются Кими Райкконен и Яри Кетомаа

3) На этой неделе произойдет встреча в Версале между руководством ПСА, Оливье Кесснелем, Себастьяном Лоебом и Петтером Сольбергом. Основная тема - замена француза уже в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) На этой неделе произойдет встреча в Версале между руководством ПСА, Оливье Кесснелем, Себастьяном Лоебом и Петтером Сольбергом. Основная тема - замена француза уже в этом сезоне

какого именно француза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три инсайдерские новости

1) Жан Тодт на встрече с Себастьяном Лоебом на прошлой неделе, попросил повременить француза с уходом из WRC до 2013-го года...

2) Ситроен Норвег совместно с финским отделеним Ситроен рассматривает выставить в 2012-м году свою команду при поддержке Ситроен Спорт. В качестве гонщиков рассматриваются Кими Райкконен и Яри Кетомаа

3) На этой неделе произойдет встреча в Версале между руководством ПСА, Оливье Кесснелем, Себастьяном Лоебом и Петтером Сольбергом. Основная тема - замена француза уже в этом сезоне

Да, Антон. Непонятно ничего. Тодт просит остаться, руководство ПСА просит уйти? Или речь не о Лебе, а о Кесснеле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Антон. Непонятно ничего. Тодт просит остаться, руководство ПСА просит уйти? Или речь не о Лебе, а о Кесснеле?

Речь о Лоебе и его возможной замене по ходу этого сезона на Сольберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз, с чего это вдруг? Разногласия с Кеснелем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те раз, с чего это вдруг? Разногласия с Кеснелем? :blink:

Смену готовит. Оставлять команду на молодого и неопытного гонщика глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смену готовит. Оставлять команду на молодого и неопытного гонщика глупо

Это ясно, просто написано так, будто это произойдёт посреди сезона. Вот и думаю, чего это вдруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ясно, просто написано так, будто это произойдёт посреди сезона. Вот и думаю, чего это вдруг.

Вообще насколько я понял, если все пойдет по идеальному сценарию, то после Франции. Сольберг так и не нашел денег, а Кесснель уже на 100% дает ему машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что будет.

Пока фины вовсю судачат, что Кетома 3-м номером Ситроен может поехать уже с финки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига себе новости. :o а что мешает Лёбу сезон докатать? Если уж он в 2012м таки уйдёт, то Петьке особо времени на адаптацию не надо, уверена, за завод он поедет с радостью и быстро.

И ваще, а как же 8й титул? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига себе новости. :o а что мешает Лёбу сезон докатать? Если уж он в 2012м таки уйдёт, то Петьке особо времени на адаптацию не надо, уверена, за завод он поедет с радостью и быстро.

И ваще, а как же 8й титул? :huh:

Ты знаешь, я думаю тут все проблема в нашем очкастом друге. Начиная от того, что машина целиком строилась под его началом (напомню, Ксару делали под руководством Ги Фрекелина - в прошлом раллист, а С4 - совместно под руководством Фрекелина и Лоеба), потом в Швеции как то странно выглядел Ситроен. Лоеб сам по себе, а Кисель пташкой порхал вокруг Ожье, бегал улыбался, говорил, у нас все хорошо. Затем странное решение с давлением в шинах, ошибку за которое тут же слили на гонщиков. У меня подозрение, что Себ бы рад остаться, но ему кое кто до чертиков надоел. Да и команда откровенно работает на Ожье теперь, все данные с машины Лоеба тут же передаются личному инженеру Себа младшего и они дружно их разбирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...