Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

До Финки претендовал по очкам при определенном стечении обстоятельств

угу. весьма маловероятном стечении обстоятельств. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими после этого этапа выбыл из числа претендентов на титул (математически)

А я так надеялся... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. весьма маловероятном стечении обстоятельств. :(

Просто Антон надеется увидеть динозавра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Finland, WRC Academy: снова Каур!

Молодой эстонец Эгон Каур продолжает жестко контролировать ситуацию в зачете WRC Academy, где одержал уже третью победу в трех стартах!

Несмотря на то, что Каур сейчас лидирует с гигантским отрывом, в гонках его преимущество не кажется столь безоговорочным. Как минимум два грозных соперника у него есть - британец Аластер Фишер и ирландец Крейг Брин. Но в чем пока эстонец имеет бесспорное превосходство - так это в потрясающей стабильности, которая позволяет ему исправно финишировать без лишних проблем.

В Финляндии инициатива поначалу принадлежала Фишеру, который из шести первых спецучастков выиграл четыре и стремительно оторвался от ближайших соперников (Каура с Брином) на полминуты с лишним. Однако британец уже не в первый раз в этом году сочетает отменную скорость с серьезными осечками - на СУ7 он крепко убрался, серьезно повредил автомобиль и сошел без шансов на SupeRally.

В итоге, за победу до самого финиша отчаянно бодались Брин с Кауром, поочередно отбиравшие друг у друга лидерство. Однако верх все-таки взял эстонец, выигравший два последних спецучастка и дожавший ирландца на самом финише гонки. Впрочем, несмотря на колоссальное преимущество в зачете WRC Academy (более полусотни очков отрыва от ближайшего соперника), успокаиваться Кауру пока еще рано.

Во-первых, в молодежной серии очки начисляют не только за занятое место, но и за выигранные спецучастки - что осложняет все предварительные подсчеты. Во-вторых, два из трех оставшихся этапов (в Германии и Франции) пройдут на асфальте - на этом покрытии ирландец Брин должен чувствовать себя более комфортно. Да и финальная гонка в Великобритании тоже может считаться домашней для Крейга - местные трассы он знает лучше, чем кто-либо из участников (за исключением разве что Фишера).

Для Сергея Карякина и Антона Власюка гонка не сложилась с самого начала - российский экипаж перевернулся в первом же повороте стартового спецучастка. В результате, 55 минут штрафа по SupeRally и только одиннадцатое место в зачете WRC Academy.

Neste Oil Rally Finland (зачет WRC Academy)

1. Каур/Лепиксон (EE, Ford Fiesta R2) 2:41.24,7

2. Брин/Робертс (IRL/GB, Ford Fiesta R2) +2,6

3. Ван дер Марел (NL, Ford Fiesta R2) +4.26,1

...11. Карякин/Власюк (RUS, Ford Fiesta R2) +57.47,6

WRC Academy (после трех этапов)

1. Каур (EE) - 88

2. Ривз (AUS) - 36

3. Брин (IRL) - 36

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5919/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Finland, S-WRC: хет-трик Хяннинена

Мало кто сомневался, что Юхо Хяннинен в третий раз подряд выиграет финский этап чемпионата мира в своем классе. В этом отношении каких-то сюрпризов не было...

Гораздо интереснее, что Хяннинен на своей Skoda Fabia S2000 в третий раз подряд финишировал на Neste Oil Rally Finland в десятке лучших абсолюта! Причем с каждым годом его отставание от победителя сокращалось - от 14 минут в 2009 году до нынешних пяти минут с небольшим.

Вот только легкой жизни на домашних трассах у Юхо не было. В четверг и пятницу ему пришлось отчаянно биться с реактивным Оттом Тянаком, который в течение пяти первых спецучастков лидировал в зачете Super WRC. Но постепенно опыт финна все же взял верх над скоростью молодого эстонца.

Ключевым моментом в этом балтийском противостоянии стал драматический эпизод на СУ8, когда небольшая осечка Тянака лишила его шансов на победу. Все было вроде бы безобидно - эстонца развернуло в одном из поворотов. Но двигатель Ford Fiesta S2000 заглох и отказывался заводиться - больше трех минут потеряно.

Оставшаяся часть гонки превратилась для Отта в погоню за местом на подиуме - в чем эстонец и преуспел. Но это был не совсем тот результат, на который рассчитывал Тянак... Державшийся вторым чех Мартин Прокоп серьезной угрозы для Юхо не представлял - финн записал на свой счет вторую подряд победу (после греческого Acropolis Rally).

Сумеют ли более привычные к асфальту Прокоп и Соуза настичь Хяннинена на оставшихся этапах в Германии, Франции и Испании? Наверное, им все-таки не стоит обольщаться на этот счет - Юхо в этом году в IRC уже продемонстрировал свои асфальтовые таланты, выиграв на Канарах и в Ялте.

На Rally Finland впервые в S-WRC стартовал экипаж на технике класса R4 - многократный чемпион Финляндии Юха Сало пилотировал Mitsubishi Lancer Evo X R4. На фоне соперников на S2000 Сало выглядел достойно, финишируя четвертым-пятым на допах. Но 10 минут по SupeRally и технические проблемы на финише не позволили ему подняться выше восьмого места в зачете S-WRC.

Neste Oil Rally Finland (зачет Super WRC)

1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) 2:44.50,7

2. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta S2000) +2.37,7

3. Тянак/Сикк (EE, Ford Fiesta S2000) +3.38,3

4. Гасснер-мл./Вюстенхаген (D, Skoda Fabia S2000) +5.52,6

5. Туран/Жирош (H, Ford Fiesta S2000) +6.11,2

Super WRC (после пяти этапов)

1. Хяннинен (FIN) - 86

2. Прокоп (CZ) - 68

3. Тянак (EE) - 55

4. Соуза (P) - 51

5. Гасснер-мл. (D) - 49

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5921/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally Finland, P-WRC: звездный час Пэддона

Сложно представить, что в этом году кто-то помешает Хайдену Пэддону стать новым чемпионом Production WRC - новозеландец на голову превосходит всех своих соперников.

Накануне финского этапа в P-WRC появились первые «отказники», пропускающие заявленные ранее гонки - украинец Юрий Протасов (проблемы со здоровьем) и норвежец Андерс Грондаль (по его заявке стартовал финн Яркко Никара).

Если Грондаль благодаря «подстановке» в лице Никары сумел избежать наказания, то с Протасовым все гораздо сложнее - в протоколах «серийного» чемпионата мира напротив его имени появилась запись «Исключен из зачета P-WRC». Похоже, представленные украинской стороной аргументы не показались представителям FIA и организаторам WRC убедительными.

Следует признать, в Финляндии Пэддон провел по-настоящему гроссмейстерскую гонку. Памятуя о поврежденном во время шейкдауна дифференциале, Хайден на первых порах не торопился лезть в открытый бой со скандинавами. Впереди полным ходом неслись Яркко Никара и швед Патрик Флодин, а Хайден понемногу наращивал темп и сокращал отставание.

Конечно, определенное везение было на стороне Хайдена, но все-таки его прагматичный подход оправдал себя полностью. В пятницу Никара перевернулся и потерял на этом пару минут, а Флодин повредил переднюю подвеску, что стоило ему лидерства. Кроме того, сошел недавний лидер P-WRC чех Мартин Семерад. В итоге, Пэддон аккуратно контролировал ситуацию до самого финиша и одержал третью подряд победу. Теперь ситуация в серийном чемпионате такова, что выигрыш в Австралии гарантирует новозеландцу титул!

Для российского экипажа Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской гонка с самого начала складывалась не слишком-то удачно. Сначала были определенные технические проблемы на шейкдауне, затем последовали досадная поломка передней подвески в пятницу (в глубокой колее не удалось увернуться от камня) и 10 минут штрафа по SupeRally. Но все это не помешало экипажу финишировать и записать на свой счет еще два очка.

Для украинской команды Mentos Ascania Racing финское ралли получилось противоречивым. С одной стороны, Валерий Горбань и Алексей Кикирешко аккуратно преодолели всю дистанцию и набрали очки - теперь все три экипажа украинской команды засветились в этом году результативными финишами. С другой стороны, этот успех омрачила серьезная авария Александра Салюка, в результате которой спецучасток был остановлен, а штурман Павел Черепин отправлен в госпиталь на обследование.

Многих участников P-WRC буквально деморализовал финн Микко Паюнен, стартовавший в Финляндии по «гостевой визе» в моноприводном Кубке. На Renault Clio R3 Паюнен не просто стал шестым, но и какое-то время шел в тройке лучших наравне с соперниками на Subaru и Mitsubishi! И только в последний день, когда все решала мощность двигателя и максимальная скорость, Микко откатился на шестое место в зачете P-WRC.

Neste Oil Rally Finland (зачет Production WRC)

1. Пэддон/Кеннард (NZ, Subaru Impreza WRX STI) 2:51.57,2

2. Никара Я./Никара П. (FIN, Mitsubishi Lancer Evo IX) +40,2

3. Флодин/Андерссон (S, Subaru Impreza WRX STI) +1.07,7

...7. Горбань/Чернега (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +13.08,8

8. Кикирешко/Ларенс (UA/EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +22.05,8

9. Тагиров/Завершинская (RUS, Subaru Impreza WRX STI) +24.34,2

Production WRC (после четырех этапов)

1. Пэддон (NZ) - 75

2. Семерад (CZ) - 50

3. Флодин (S) - 34

4. Кетомяки (FIN) - 30

5. Горбань (UA) - 28

...7. Тагиров (RUS) - 25

...11. Салюк (UA) - 14

...16. Кикирешко (UA) - 4

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5922/

Протасов. :( :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с суперспешиала. Перед самым началом заездов прошел получасовой дождь, трасса была влажной.

7e4c266a1b5at.jpg803a2a54ff2bt.jpgdad353f1e60dt.jpg071aa32b5df6t.jpgc3da7e080556t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущий расклад по Ситроенам

Лоеб и Ожье - DS3 - версия 3 (другая картография и задняя подвеска)

Сольберг - DS3 - версия 2 (другая картография) - на самом деле Петтеру было предложено - или ты получаешь 3-ю версию или полный factory support. В свете финансовых проблем Петтер выбрал второе

Райкконен, ван Меркштейны - версия 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подборка финских аварий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущий расклад по Ситроенам

Лоеб и Ожье - DS3 - версия 3 (другая картография и задняя подвеска)

Сольберг - DS3 - версия 2 (другая картография) - на самом деле Петтеру было предложено - или ты получаешь 3-ю версию или полный factory support. В свете финансовых проблем Петтер выбрал второе

Райкконен, ван Меркштейны - версия 1

Так у Райкконена и Сольберга не одинаковые машины? А чем отличаются все три версии с точки зрения характеристик машины? Меня не столько интересуют технические подробности, сколько, как они себя ведут в гоночном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Ралли Финляндии 2011

Первый и второй день

http://www.youtube.com/watch?v=2oc2GwCFLVs&feature=related

Третий день

http://www.youtube.com/watch?v=cv_P-8KFygI&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0f38cb453160t.jpg652e37927856t.jpg1aa1441efe5ct.jpg3447806de989t.jpg22d7f7675370t.jpg

Мини - забавная машинка, напоминающая одновременно и автобус и такси...:) И, кстати, она единственная поднимала пыль с ухабов не только позади себя, но и впереди.

795f8a37117at.jpg469b5cc9c8act.jpgc7501ba0dfd2t.jpg

Интересно, в Финляндии в поездах есть доступ WiFi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нет у Кими никакого прогресса - сравнение с Микко ярко это демонстрирует

Третий раз едет Финку - а все топчется в районе полутора секунд

:lol:

ну-ну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протасов. :( :bomb:

Дааа исключили Юру из зачёта PWRC :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа исключили Юру из зачёта PWRC :cray:

Почему исключили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему исключили?

Он был заявлен на ралли но не приехал, а это был обязательный этап, который он сам выбрал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing преодолела Ралли Финляндии

Этап мирового первенства Neste Oil Rally Finland завершился – два экипажа команды Mentos Ascania Racing добрались до финиша. Валерий Горбань и Вадим Чернега финишировали 7-ми, Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс заняли 8-ю строку протокола, впервые поднявшись в очковую зону PWRC.

Завершающий день этой гонки прошел для наших экипажей без особых потрясений – несмотря на то, что 140-километровая секция была самой длинной из всех. Чего не скажешь о других участниках зачета PWRC: количество сходов значительно сократило итоговый протокол этой серии – на финиш 22-го спецучастка прибыло 9 экипажей из 16-ти стартовавших в четверг. Дебютирующая в этом сезоне команда не может рассчитывать на конкурентную борьбу на равных с участниками Чемпионата мира на такой невероятной трассе – на финише украинцы значительно уступили своим зарубежным коллегам. Поэтому главным достижением Mentos Ascania Racing считает не столько занятые строчки турнирной таблицы, сколько, в первую очередь, приобретение опыта: за три дня спортсмены проехали 314 самых быстрых в мире боевых километров.

«Главная проблема нашего экипажа, которая очень четко была видна на этой гонке, заключалась в недоверии к расстояниям в легенде, - поделился своим мнением штурман Валерия Горбаня Вадим Чернега. – Она возникла из-за особенностей записи и обработки информации: с помощью специального прибора записывать стенограмму необходимо с точностью до метра. А на таких скоростях каждый из этих метров имеет огромное значение. Нам было сложно достоверно оценить расстояния, и особенно длину дуг поворотов. Из-за этого мы перестраховывались, и в итоге это вылилось в большие потери времени».

«Нам не удалось финишировать в этой гонке, - сказал Александр Салюк . – Потому мне трудно проанализировать, как бы сложилась моя борьба с этой трассой. Но одно могу сказать точно: если бы у меня была такая возможность, я с огромным удовольствием прямо сейчас попробовал бы проехать ее всю. И я надеюсь, что так и будет в будущем». Кроме этого мы рады сообщить, что Павел Черепин уже покинул больницу и провел сегодняшний день вместе с командой.

Для Алексея Кикирешко Ралли Финляндии во многом оказалось дебютным: наш пилот впервые добрался до зачетной зоны, а также впервые стартовал на зарубежной гонке с новым штурманом.

В первой тройке зачета PWRC категорических изменений не произошло. Лидерство Хейдена Паддона в заключительном этапе Neste Oil Rally Finland никто из ближайших конкурентов оспорить не смог: в третий день гонки чемпион обеспечил себе отрыв почти в полторы минуты. Правда, к финишу Хейден несколько сбавил темп и «подарил» преследователям всего 40 секунд. Зато за его спиной сразу три гонщика сражались за место на подиуме: Юкка Кетомяки, Патрик Флодин и Яркко Никара. В итоге серебро гонки досталось Никара, а бронзу увез Флодин. Кетомяки не хватило до третьего места всего 5,5 сек.

Для команды Mentos Ascania Racing финское ралли сложилось непросто, тем не менее, в свой дебютный сезон в чемпионате PWRC двум нашим экипажам удалось дойти до финиша одной из самых быстрых гонок в мире. Команда приобрела важные наработки, гонщики заработали определенный багаж очков, с которым они продолжат борьбу на следующих этапах.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был заявлен на ралли но не приехал, а это был обязательный этап, который он сам выбрал :(

А почему не приехал,проблемы с бюджетом?Просто я не встречал информацию,что у него какие-то трудности.

Update:

http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-novostei/ralli-finljandii-kuda-podevalsja-protasov/a9e97d1fd3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще любительское видео - можно сравнить прохождение одного места разными машинами :)

http://www.youtube.com/watch?v=oAAERAlymOQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в Финляндии в поездах есть доступ WiFi.

В поездах Пендолино есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не приехал,проблемы с бюджетом?Просто я не встречал информацию,что у него какие-то трудности.

Update:

http://www.rally.in.ua/wrc-prosmotr-novostei/ralli-finljandii-kuda-podevalsja-protasov/a9e97d1fd3/

Я тоже не в курсе, но на АЛМ Ралли написали что проблемы со здоровьем. Вечно у них с Сашкой не получается нормально потягаться :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing преодолела Ралли Финляндии

Радует что с Пашеё Черепиным всё ок :good: Интересно теперь они у нас след этап поедут или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что с Пашеё Черепиным всё ок :good: Интересно теперь они у нас след этап поедут или нет?

Едут :) Уже в Австралии их увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...