Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

1.	11	P. SOLBERG	M	2:24:09.4	0.0	0.0
2. 2 S. OGIER M 2:24:14.8 +5.4 +5.4
3. 1 S. LOEB M 2:24:24.4 +9.6 +15.0
4. 3 M. HIRVONEN M 2:24:33.2 +8.8 +23.8

Плотно лидеры перед вторым проходом идут. Должно быть весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков секунду у Кими выиграл, Ханнинен на плитах появился - медленнее Кими, грек тоже поднажал чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стейджик+тенденцияbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стейджик+тенденцияbiggrin.gif
Были бы вёдра без проблем, были бы они быстрее.

Дедушка приехал, машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы вёдра без проблем, были бы они быстрее.

Дедушка приехал, машина не едет.

Об этом и речь веду свою скорбную, и думу думаю грустнуюsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом и речь веду свою скорбную, и думу думаю грустнуюsad.gif
Не получится у М-Спорт всё вёдра нормально крутить, слишком много их.

Я Меркштейнов не понимаю, они или терпилы, или просто раздолбаи.

Там ещё грек привёз всем нашим 5 секунд, втопил на последних сплитах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: "В середине дороги в одной из шпилек лежал камень. Мы его ударили. Удар был сильным, и задняя часть машины после этого была нестабильной. Я думал, что был прокол, но, похоже, что это не так, так что, возможно, проблема где-то ещё. Мы посмотрим на сервисе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами прогресса в ралли ловить нечего. Думаю находиться в середнячках не для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не пробил, думал, что пробил. :) Он его ударил, оно слетело с диска немного.. http://www.mediafire.com/?tqs3hf4ql2t83q2

Kimi Raikkonen gets out of the car and examines the rear-right after finishing in 14m06.3s: “In one hairpin there was a stone in the middle of the road, it hit really hard and the car started to feel loose at the rear. I thought there was a puncture but it seems okay so maybe there is something else. We’ll look in the service.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами прогресса в ралли ловить нечего. Думаю находиться в середнячках не для Кими.

Это новое ралли для Кими,он что должен ехать в темпе Лёба,Кими и так не плохо едет учитывая все проблемы которые были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханнинен отваливается от Кими. У него +2:22.1 преимущества в SWRC перед Соузой, ему валить на все деньги уже не нужно, можно чуть-чуть поберечься, чтобы не повторить судьбу Танака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Меркштейнов не понимаю, они или терпилы, или просто раздолбаи.

А что тут ты хочешь понять?

У старшего новая машина, на которой кроме него никто не ехал. И то всего то Сардинию. Ну разве что младший еще тесты перед Аргентиной провел.

Какие ж тут терпилы?

С такими темпами прогресса в ралли ловить нечего.

Слишком рано выводы делаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топы сбросили темп, мы поднажали.

Посмотрим по Остбергу.

А вот и нет. B)

Микко: "У меня был хороший ритм, но этого недостаточно. Ожье просто летит. Но у меня были хорошие ощущения от этого допа. Пусть даже он сложный, но никто не сбрасывал скорость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто очень хороший доп получился. Но этот грек меня напрягает.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут ты хочешь понять?

У старшего новая машина, на которой кроме него никто не ехал. И то всего то Сардинию. Ну разве что младший еще тесты перед Аргентиной провел.

Какие ж тут терпилы?

Я не понимаю почему у них всегда сходы по техническим причинам, хотя нет - старший в Италии сам снялся. Раздолбаи наверное, у них ДС3 и только один финиш в Португалии, и тот вне очков. Или они без запчастей ездят. :unsure:
Но этот грек меня напрягает.. :D
Посмотри на его время в общем зачёте. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут ты хочешь понять?

У старшего новая машина, на которой кроме него никто не ехал. И то всего то Сардинию. Ну разве что младший еще тесты перед Аргентиной провел.

Какие ж тут терпилы?

Оба Марштейна проводили тесты за неделю до этого ралли на юге Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Яри-Матти Латвалой

Для Яри-Матти Латвалы неплохой в целом первый день греческого этапа чемпионата мира закончился крупным разочарованием: на последнем спецучастке финн потерял две с половиной минуты из-за неполадок с трансмиссией и откатился на восьмое место в общем зачете. В своем коротком интервью он рассказывает о происшествии...

Вопрос: Что произошло?

Яри-Матти Латвала: Мы ехали на старт спецучастка, все было отлично. Я обсуждал кое-какие детали со своим инженером, мы были очень довольны и готовились стартовать. Где-то за 500 метров до старта мы выехали на гравийный участок и почувствовали, что передний дифференциал не работает. Вообще.

Времени на то, чтобы что-нибудь сделать, у нас не оставалось — пришлось выехать на спецучасток и стартовать. Мы постарались проехать этот доп как только могли. Иногда передний дифференциал «просыпался», но управлять машиной было очень сложно, ее постоянно мотало из стороны в сторону.

Вопрос: В какие моменты он включался? В медленных поворотах?

Яри-Матти Латвала: Он давал сильную пробуксовку, но на высокой скорости, если не сильно газовать, он включался в работу.

Вопрос: Получается, это происходило при невысоком давлении в дифференциале?

Яри-Матти Латвала: Да, точно, когда мы ехали быстрее, на высших передачах, дифференциал оживал.

Вопрос: Что чувствуете?

Яри-Матти Латвала: Обидно очень! Я очень хотел бороться за победу, хотел здесь выиграть. Гонка-то хорошо началась. В прошлом я натворил массу ошибок, и только теперь сумел от этого избавиться, стал показывать стабильные результаты... и вот новая напасть. Я никого не хочу обвинять, такое случается. Нам просто не повезло.

Вопрос: Прежде такое случалось?

Яри-Матти Латвала: Нет. Раньше такой проблемы у нас не возникало, даже на тестах.

Вопрос: Что случилось с дифференциалом?

Яри-Матти Латвала: Все полуоси на месте, никаких потеков я не видел. Не могу сказать, что с ним не так, тут более тщательное обследование нужно.

Вопрос: Каков был план на вечер?

Яри-Матти Латвала: Мы полагали, что Петтер сохранит лидерство, и собирались держаться на второй позиции. То есть, мы не собирались ничего предпринимать.

Вопрос: Могли бы достать Петтера завтра, если бы не проблема?

Яри-Матти Латвала: Думаю, да. Завтра нам дважды придется проехать три спецучастка, и я полагаю, что второе прохождение окажется более сложным.

Вопрос: Какой результат возможен теперь?

Яри-Матти Латвала: Два года назад на этом ралли я сумел забраться обратно на подиум. Может быть, сейчас такое проделать будет слишком сложно, но я думаю, что финиш в первой шестерке вполне возможен.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308386354803872/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли «Акрополис»: комментарии пилотов после первого дня

Петтер Солберг (Petter Solberg WRT):

«Я очень доволен сегодняшним днем. У меня была хорошая стартовая позиция, и я планировал выжать из нее максимум! Завтра будет еще один тяжелый день, спецучастки очень ухабистые, и мне придется ехать осторожно, чтобы сохранить лидерство».

Себастьен Леб (Citroen Total WRT):

«Уходить на трассу первым было очень сложно, но несмотря на два прокола, я считаю, что мы хорошо справились. Извлечь преимущество из своей позиции удалось только Петтеру Сольбергу. Будет очень сложно отобрать у него лидерство. Правда, меня больше беспокоит то, что Микко Хирвонен и Себастьен Ожье всего в нескольких секундах позади меня. Завтра и в воскресенье нас ждут серьезные испытания!»

Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT):

«На первом спецучастке я зацепил насыпь, и думал, что получил прокол, но все обошлось. Я доволен тем, как прошел день, и уверен, что третье место — хорошая позиция на завтра. И с настройками у нас все в порядке, единственная сложность возникла на двух последних спецучастках дня, когда управление стало немного непредсказуемым. Пятница была тяжелой, и впереди нас ждут еще два долгих и сложных дня.

Завтра я должен бороться изо всех сил, но помимо победы думать и о положении в чемпионате. Мне нужно отобрать очки у Себастьена Леба, и это приоритетнее, чем рисковать, стараясь выиграть любой ценой. Завтра нам придется пересекать особенно разбитую 10-километровую секцию, на которой надо пилотировать очень осторожно просто для того, чтобы добраться до финиша. Дороги завтра в целом мягче, так что второе прохождение будет не из легких».

Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):

«Мы смогли избежать всех ловушек, которые остановили сегодня других пилотов, и теперь у нас хорошая позиция перед вторым днем — но самая сложная часть еще впереди! Нам придется атаковать изо всех сил, чтобы опередить Микко и Себа. Что же до Петтера, то я думаю, что при отсутствии у него проблем догнать его будет очень тяжело».

Хеннинг Сольберг (M-Sport Stobart Ford):

«Все идет как надо — сегодня у нас и проблем-то не было, и день, в целом, прошел хорошо. Во время удаленного сервиса мы не вносили каких-то серьезных изменений в настройки автомобиля — мы всем были довольны — но знали, что дневная часть будет гораздо сложнее. На последнем допе мы допустили несколько грубых ошибок, но в целом проблем избежали. Сегодня я намерен хорошенько выспаться, чтобы завтра быть в хорошей форме, и надеюсь, что мы сумеем продолжить, показав несколько хороших результатов».

Мэтью Уилсон (M-Sport Stobart Ford):

«Сегодняшний день, вне всякого сомнения, выдался сложным. Утром у нас были небольшие проблемы с коробкой передач, а днем трасса оказалась очень скользкой. А на СУ3 было очень много камней, так что мы просто хотели добраться до финиша. На подобных ралли, если чрезмерно атаковать, можно легко попасть в ловушку, так что важно знать, где можно атаковать, а где нет. Это был долгий и очень жаркий день, нам пришлось много пилотировать, и я хотел бы отдохнуть сегодня, чтобы завтра отправиться на трассу в хорошей форме».

Отт Тянак:

«Пока что все идет для нас хорошо. Мы немного ошиблись на последнем допе, когда отправились на трассу на старых шинах, потому что там было скользко. Но автомобиль в полном порядке, и мы рады этому, потому что «Акрополис» — жесткое ралли».

Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT):

«Когда мы свернули на гравийную дорогу за пятьсот метров до старта, я почувствовал, что у нас какие-то проблемы с трансмиссией. Перед стартом я проверил дифференциалы, но на большее времени у нас не хватило.

Большую часть допа мы ехали на заднем приводе, но иногда на скоростных секциях подключался и передний мост. Эта проблема стала для нас полнейшей неожиданностью, и я очень расстроен. Чувствую себя несчастным. Это очень сложное ралли, и два года назад у меня тоже были проблемы, отбросившие меня назад. Но тогда я сумел вернуться и финишировать на подиуме, так что завтра я снова буду атаковать».

Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford):

«Не лучший мой старт, конечно. Сход с дистанции всегда расстраивает. Мне всегда нравилось выступать на ралли «Акрополис», но по пути сюда у Йонаса (штурмана) украли наши записи стенограмм 2008 и 2009 годов, так что на ознакомлении нам пришлось составлять стенограмму заново, что, конечно же, оказывало дополнительное давление.

На СУ4 у нас отказал гидроусилитель, а потом мы немного отклонились с траектории, вылетели с трассы и повредили подвеску. В общем, день прошел не лучшим образом, но я должен сосредоточиться на субботе, которая будет еще одним долгим днем. Произойти может всякое, но я думаю, что просто постараюсь накопить как можно больше опыта пилотирования по этим дорогам».

Евгений Новиков (M-Sport Stobart Ford):

«День прошел не очень удачно. На первом спецучастке все было хорошо, автомобиль вел себя отлично, но потом, за 10 километров до финиша СУ2 мы остановились. Не знаю, почему — нам известно лишь, что что-то сломалось в подвеске. Теперь я просто постараюсь расслабиться и хорошенько выспаться. Завтра нас ждет долгий день, но я очень хочу атаковать изо всех сил и набирать опыт выступлений за рулем этого автомобиля».

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1308380555401711/0/ru/

Фордовцы говорят, что на втором проходе лучше бульдозерить, дороги мягкие, раскопают, будем посмотреть. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эдди не компрессионный перелом, а сломано основание одного позвонка и трещина еще в трех (в поясничном отделе). Обидно что произошло это за неделю до ралли Ипр, где он должен был стартовать с Питером Тсоеном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эдди не компрессионный перелом, а сломано основание одного позвонка и трещина еще в трех (в поясничном отделе). Обидно что произошло это за неделю до ралли Ипр, где он должен был стартовать с Питером Тсоеном

Антон у позвонка - тело, дуга, отростки, дырка для спинного мозга.

Сломано тело позвонка?

Если удар по вертикальной оси + сгибание, тело вдавливается в себя, получается компрессия.

Очень часто такие переломы не оперируют, если они без смещения к спинному мозгу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон у позвонка - тело, дуга, отростки, дырка для спинного мозга.

Сломано тело позвонка?

Если удар по вертикальной оси, тело вдавливается в себя, получается компрессия.

Очень часто такие переломы не оперируют, они без смещения.

Удар был боковой и по сути травму он получил ударившись о сиденье - не было вертикальной нагрузки. Эдди уже в госпитале, вполне в нормальном расположении духа (утром успели с ним списаться по fb. Очень сожалеет что не сможет поехать домашнюю гонку.

Что конкретно сломано у позвонка не скажу - врачи говорят основание - что они под этим подразумевают - без понятия.

Наиболее популярная форма компрессионников у раллистов - это вдавливание в результате разрыва позвоночного столба (я вообщем сам два таких компрессионника имею) - происходит в результате полета через капот, тут же на деле - классическая беда ралли - боковой удар, так что Эдди можно сказать повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка отвлекусь от Греции - на ралли Белые Ночи вновь убрались в зрителей - культура болельщиков меня если честно уже пугает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали дальше. Второй проход. :hello:

Петтер уже на сплитах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Марштейна проводили тесты за неделю до этого ралли на юге Франции

И что с того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб и Хирво пока в одном темпе и быстрее Петтера. Ожье быстрее их всех. Хеннинг в темпе брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...