Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Есть шансы что Яри Матти может пропустить и Арктик Лапланд и Швецию, т.к. на тестах в эти выходные списал новую Фиесту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вовремя Ярик отжег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из этапов Чемпионата Мира 2013 возможно пройдет в Абу Даби.

По задумкам организаторов, объединить этап чемпионата Мира с этапом Формулы 1, основным же местом ралли должна стать трасса Яс Марина

:lol: похоже на шутку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шансы что Яри Матти может пропустить и Арктик Лапланд и Швецию, т.к. на тестах в эти выходные списал новую Фиесту

И как после этого за разбитые машины можно наезжать на Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как после этого за разбитые машины можно наезжать на Кими?

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: похоже на шутку...

Почему шутку. Сервис парк + суперспэшел. Удобно и красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шансы что Яри Матти может пропустить и Арктик Лапланд и Швецию, т.к. на тестах в эти выходные списал новую Фиесту

От..... :angry: Аккуратнее нада с новой машинкой.

А смысл теперь вообще ехать на Арктик? Может лучше поберечь машину, хотя Микко редко бьёт машины под списание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От..... :angry: Аккуратнее нада с новой машинкой.

А смысл теперь вообще ехать на Арктик? Может лучше поберечь машину, хотя Микко редко бьёт машины под списание

Не поедут. Уже сказали.

http://www.m-sport.co.uk/index.php/news/517-ford-switches-fiesta-rs-wrc-test-plans-for-arctic-rally

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ошибается тот, кто ничего не делает

Что же ты так не пишешь, когда Кими попадает в аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же ты так не пишешь, когда Кими попадает в аварии?

Я никогда не критиковал и не осуждал Кими за аварии. Не надо мне приписывать то, чего не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12826.jpg

12831.jpg

12832.jpg

12834.jpg

тесты Ситроен в Швеции

«Нашим приоритетом было провести как можно больше тестов во всех возможных условиях, - рассказал технический менеджер команды Ксавье Местелан-Пиньон. - Построив второй тестовый DS3 WRC, мы могли организовывать тесты каждые две недели. Тесты позволили нам поработать над надежностью, и выяснить, как откликается автомобиль на изменение настроек и тому подобное».

«Последние несколько недель мы были сосредоточены на том, что может показаться со стороны мелкими деталями, но это не так, - продолжил француз. - Это размещение средств безопасности, систем управления, уточнение посадки экипажей и обучение их тому, как работать с автомобилем за пределами сервис-парка. Главная сложность была в том, что мы пытались подыскать жаркие погодные условия: нам удалось найти их на юге Европы».

Тестовая работа Ситроен

«Меньшие размеры снизят инерцию, - объяснил он. - Без центрального дифференциала автомобили будут нестабильны на торможении даже на асфальте. Постоянно надо поддерживать высокие обороты двигателя, который из-за этого звучит гораздо громче. Отсутствие полуавтоматического переключения передач заставит пилотов активнее двигать рулем. Думаю, что эти автомобили будут смотреться еще зрелищнее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Франсуа Делекуром (надо его дать Кими почитать) :)

Франсуа, как вам ажиотаж, связанный с вашим участием в Ралли Монте-Карло?

Франсуа Делекур: Мы столкнулись с огромным энтузиазмом болельщиков - где бы ни появлялись. Думаю, что благодаря моей известности у меня было преимущество перед молодыми пилотами. Впрочем, по сравнению с прошлыми сезонами, зрителей было немного. Наверное, это связано с отличным освещением гонки по телевидению. Eurosport показал очень хорошие кадры - возможно, ценой количества болельщиков вдоль трассы.

Каково это, чувствовать, что вас до сих пор поддерживают?

Франсуа Делекур: Это только доказывает, насколько популярно ралли! Что касается меня, то я стартовал в Монте-Карло шестнадцать раз, и зрители могли запомнить, как я постоянно проезжаю мимо. Шестнадцать раз! Редкий болельщик шестнадцать лет подряд выбирается посмотреть на одну и ту же гонку. Но меня помнят. Нашу маленькую команду постоянно окружало множество людей, которые просили автографы. Нас это очень порадовало.

Не побудила ли вас такая поддержка вернуться с дальнейшими выступлениями?

Франсуа Делекур: Я хочу вернуться. Точно будут участвовать в Ралли Тур де Корс, потому что очень люблю этот этап, проходящий, кстати, на родине моего штурмана. Я очень привязан к Корсике, но собираюсь стартовать и в других ралли. У меня есть планы в Италии, связанные с Citroen C4 WRC. Все вроде пока нормально, но это зависит от Citroen, который еще колеблется. Впрочем, могу поехать и на 206 WRC.

Как вы заставили себя вновь вернуться к соревнованиям?

Франсуа Делекур: В прошлом году я проехал три ралли в Италии, включая соревнования по подъему на холм. Просто восхитительно было финишировать там третьим за рулем N-групповой Mitsubishi... Кроме того, два ралли я выиграл за рулем 206 WRC. Люди, которые поддерживали меня, захотели, чтобы я пошел дальше, и профинансировали мое участие в итальянском чемпионате с C4 WRC.

А почему вы не пытались вернуться раньше?

Франсуа Делекур: В конце 2002 года меня уволили из заводской команды Mitsubishi. Я давал много обещаний, но автомобиль был совершенно неконкурентоспособен, особенно по сравнению с 206 WRC. У меня была очень хорошая зарплата, но я, пожалуй, предпочел бы зарплате автомобиль получше. Мне бы тогда продолжать выступления, но я почувствовал, что мой интерес к ралли ослаб, поэтому я на несколько лет отошел от дел.

Что вы чувствовали, выступая на Ралли Монте-Карло?

Франсуа Делекур: Пьянящее чувство от пилотирования Peugeot 207 S2000. Я был немного расстроен, потому что мы были близки к третьему месту. На снежных спецучастках мы использовали шипованную резину. Хороший вариант, но не лучший из возможных. Сделай я другой выбор, мог бы выигрывать по секунде с километра.

Расстроены пятым местом?

Франсуа Делекур: Я ожидал этого. Когда я шел вторым, то не питал иллюзий. И я снимаю шляпу перед командой, потому что наш 207 S2000 был не самой последней спецификации - и при этом у нас не возникло никаких проблем. Не так-то просто финишировать в Монте-Карло пятым, среди заводских экипажей, без поддержки заводской команды и с устаревшим автомобилем. Это при том, что наш бюджет был всего-то 50 тысяч евро.

В своей физической форме не сомневались?

Франсуа Делекур: Что вы! Я же сумасшедший спортсмен, я с велосипеда до конца дней своих не слезу! Все эти усилия дают о себе знать. Мне 48 лет, и моей физической форме можно только позавидовать. У меня нет проблем со спиной, со зрением... в автомобиле я был очень спокоен и сосредоточен на пилотировании. Я получил огромное удовольствие от этого ралли.

Вы долгое время не участвовали в ралли. Как вы оцените автомобиль, который вам довелось пилотировать в Монте-Карло?

Франсуа Делекур: Великолепное шасси, я и подумать не мог! А вот двигатель разочаровал, мощности ему не достает. Но управление просто потрясающее. Вне зависимости от условий, сцепление было всегда.

Думаете, что снова сможете выступать, ничего не боясь, и бороться за победы?

Франсуа Делекур: Уверен в этом. Я за все выходные ни разу не ощутил какой-либо боязни. Отрыв от соперников с начала и до конца был примерно одним и тем же. Я показывал стабильные результаты. И не боялся. Думаю, будь у нас заводской автомобиль, я мог бы выиграть. Да, мог бы - я уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Франсуа Делекуром (надо его дать Кими почитать) :)

Снимаю перед ним шляпу :good: В почти 50 лет настолько уверенно и стабильно пилотировать автомобиль в таких сложных условиях.

В WRC его обратно надо, нынче машинки дешевле стали, да и вообще я думаю такой человек не помешал бы чемпионату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня загадка, почему в свое время многие толковые гонщики, такие как Паницци, Делекур, Гардемейстер, Рованперра, не могли найти себе место в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефан Пармандер возвращается в ралли

Один из опытнейших штурманов Швеции Стефан Пармандер после длительного перерыва вновь возвращается в спорт.

Пятидесятитрехлетний ветеран примет участие в Чемпионате мира, ассистируя своему соотечественнику Патрику Санделлу, который в этом сезоне выступает за рулем Skoda Fabia S2000.

Большинству постоянных болельщиков Пармандер запомнился выступлениями в экипаже с Кеннетом Эрикссоном - вместе они провели 14 сезонов в Чемпионате мира. Вдвоем им удалось выиграть пять этапов, однако в 2001 году Стефан принял решение завершить карьеру.

Но полностью Стефан ралли не бросил. Последнее время он работал вместе с Патриком Санделлом и его теперь уже бывшим штурманом Эмилем Аксельссоном, помогая им в вопросах составления стенограммы. И вот настало время заменить молодого штурмана...

Стефан Пармандер: «Учитывая мой возраст, я очень польщен этим предложением. Я хочу создать позитивную атмосферу внутри автомобиля и привнесу весь опыт, полученный за годы выступлений с Кеннетом Эрикссоном, чтобы помочь Патрику выйти на новый уровень в ралли».

Первым совместным выступлением обновленного шведского экипажа станет их домашнее ралли Швеции, которое стартует 10 февраля.

ALM Rally

А Аксельссон, если я правильно понял, теперь штурман Пи-Джи Андерссона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RallySweden.jpg

Программа Ралли Швеции
Всё время в таблицах шведское, для того чтобы получить

киевское добавляем +1,

московское +2,

казахское +6

Шейкдаун8:00 - 14:00[/cell]
Прибытие экипажей17:30
Автограф сессия18:30 - 19:30
Торжественная церемония открытия19:00
Старт первого спецучастка Karlstad SSS 120:041,90 km

Hagfors Service7:10
SS 2 Vargåsen 17:5824,63 km
SS 3 Likenäs 19:3920,78 km
SS 4 Løvhaugen 110:5518,80 km
Regrouping Torsby11:54
Hagfors Service13:07
SS 5 Vargåsen 214:1324,63 km
SS 6 Likenäs 215:5420,78 km
SS 7 Løvhaugen 217:1018,80 km
Hagfors Service18:57

Hagfors Service6:45
SS 8 Lesjöfors 18:0015,00 km
SS 9 Sågen 19:0114,23 km
SS 10 Fredriksberg 110:0618,15 km
SS 11 Värmullsåsen 111:0815,42 km
Hagfors Service11:43
SS 12 Lesjöfors 213:2615,00 km
SS 13 Sågen 214:2714,23 km
SS 14 Fredriksberg 215:3218,15 km
SS 15 Värmullsåsen 216:3415,42 km
Hagfors Service17:09
SS 16 Karlstad SSS 2SM 17:30*1,90 km
WRC: 20:00*
* 17:30 - старт последнего спецучастка и финиш этапа национального ралли Швеции Rally SM

20:00 - старт 16 спецучастка WRC

Hagfors Service6:40
SS 17 Torntorp 17:5119,21 km
SS 18 Gustavsfors 18:434,16 km
SS 19 Rämmen 19:3722,76 km
Hagfors Service10:30
SS 20 Torntorp 212:0919,21 km
SS 21 Rämmen 213:3122,76 km
SS 22 Gustavsfors 215:084,16 km
Hagfors Service15:58
Finish Karlstad Stora Torget17:23

Стартовый список участников Ралли Швеция
415d43b5.jpg

Полезные ссылки
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://wrc.com/fanzone/world-rally-radio/ - ралли радио WRC

http://www.rallyradio.com/ - ралли радио

Актуальные для Швеции:

http://www.rallysweden.com/?lang=en - оф.сайт Ралли Швеции

http://www.rallysweden.com/the-rally-2011/stages-timetable?lang=en - расписание у шведов на сайте

http://wrc.com/results/2011/rally-sweden/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/results/2011/rally-sweden/stage-times/ - результаты спецучастков

http://www.ewrc-results.com/results_main.php?event=2224 - результаты спецучастков от чехов

http://wrc.com/results/2011/rally-sweden/day-results/ - результаты дня

Лайвы:

ближе к их старту

Список участников WRC 2011

Citroen Total WRTSebastien LoebDaniel ElenaCitroen DS3 WRC
Sebastien OgierJulien IngrassiaCitroen DS3 WRC
Van Merksteijn Citroen WRTPeter Van Merksteijn jrEddy ChevaillierCitroen DS3 WRC
Peter Van MerksteijnErwin MombaertsCitroen DS3 WRC
ICE 1 RacingKimi RaikkonenKaj LindstromCitroen DS3 WRC
Petter Solberg WRTPetter SolbergKris PattersonCitroen DS3 WRC
Ford World Rally TeamJari-Matti LatvalaMiikka AnttilaFord Fiesta WRC
Mikko HirvonenJarmo LehtinenFord Fiesta WRC
Khalid Al QuassimiMichael OrrFord Fiesta WRC
M-Sport Stobart Ford WRTMads OstbergJonas AnderssonFord Fiesta WRC
Henning SolbergIlka MinorFord Fiesta WRC
Matthew WilsonMartin ScottFord Fiesta WRC
Per-Gunnar AnderssonAnders FredrikssonFord Fiesta WRC
FERM Power Tools WRTDennis KuipersFrederic MiclotteFord Fiesta WRC
Rene KuipersErwin BerkhofFord Fiesta WRC
Munchi's Ford WRTFederico VillagraJorge Perez CompancFord Fiesta WRC
Monster WRTKen BlockAlessandro GelsominoFord Fiesta WRC
Santander Mini ProdriveDani SordoCarlos Del BarrioMini Countryman WRC
Kris MeekePaul NagleMini Countryman WRC
Brasil World Rally TeamDaniel OliveiraCarlos MagalhaesMini Countryman WRC
Armindo AraujoMiguel RamalhoMini Countryman WRC
Scuderia GriffoneLuca RossettiMatteo ChiarcossiMini Countryman WRC
команды будут получать очки в зачет производителей и стартовать впереди тех кто едет как частник на первом этапе (дальше на основании турнирной таблицы)

Инфо AP-Racing

Календарь WRC 2011
WRC2011.jpg

За календарь спасибо AlexChe

Регламент WRC 2011
Минимальный вес автомобиля 1200 кг, но при этом с двумя членами экипажа машина должна весить не менее 1350 килограмм (это для карликов видимо ввели)

Кузов и блок двигателя должны использоваться от серийного автомобиля. Под словом кузов подразумевается только его основа, крылья, капоты итд полная инженерная свобода

Разрешается использование композитных материалов в навесном оборудовании.

Мотор: 2000 атмосферный или 1600 турбо с максимальным диаметром шайбы рестриктора 33 мм, сам же рестриктор не должен превышать в диаметре 39 мм, максимальное давление турбины не должно превышать 2.5 бар, число оборотов двигателя не должно превышать 8500 об/мин, степень сжатия не выше 12.5

Топливо: разрешено к использованию только коммерческое топливо без каких либо присадок

Система зажигания: свободная

Электронные системы: АБС, АСР и ЕСП - запрещены

КПП: Секвентальная с ручным переключением

Дифференциал: Механический межосевой

Рулевое: разрешены электро и гидроусилители руля

Колеса: для гравия разрешены 6'5-7 x 15 при этом минимальный вес диска 8.6 кг, для асфальта 8х18

(8.9кг)

Уровень шума: не должен превышать 103 дб в диапазоне работы двигателя от 2500 до 3500

Топливный бак: 28.5 л (раньше был 35)

AP-Racing

Список участников SWRC 2011

Red Bull Skoda teamJuho HanninenMikko MarkkulaSkoda Fabia
Hermann Gassner JrK. WuestenhagenSkoda Fabia
Patrick SandellStefan ParmanderSkoda Fabia
Skoda-Rene Georges Rally SportEyvind BrynildsenCato MenkerudSkoda Fabia
Team Ford/Quanta de LordeBernardo SousaN. Rodrigues Da SilvaFord Fiesta
MM MotorsportOtt TanakKuldar SikkFord Fiesta
Chech Ford National TeamMartin ProkopJan TomanekFord Fiesta
Barwa WRTNasser Al AttiyahGiovanni BernacchiniFord Fiesta
DynamicMichal KosciuszkoMaciek SzczepaniakFord Fiesta
ME3 Rally TeamKarl KruudaMartin JarveojaSkoda Fabia ?

Инфо AP-Racing

Список участников PWRC 2011

Bilbutikken AS WRTAnders GrondalVeronica EnganSubaru Impreza STI
Uspenskiy Rally TecnicaPatrick FlodinBERGSTEN GoranSubaru Impreza STI
Uspenskiy Rally TecnicaДмитрий ТагировАнна Завершинская Subaru Impreza STI
Mentos Ascania RacingАлександр Салюк Павел Черепин Mitsubishi Lancer Evo IX
Валерий Горбань Евгений ЛеоновMitsubishi Lancer Evo IX
Алексей КикирешкоВадим ЧернегаMitsubishi Lancer Evo IX
Darnitsa MotorsportЮрий ПротасовАдриан АфтаназивMitsubishi Evolution X
?Martin SemeradBohuslav CeplechaMitsubishi Lancer IX
?Jukka KetomakiRisberg KaiMitsubishi Lancer Evo X
Lotos Dynamic Rally TeamMichal KosciuszkoTBAMitsubishi Lancer Evo X
?Michel JourdainOscar SanchezMitsubishi Lancer Evo IX
?Daniel SolaXavier AmigoMitsubishi
?Hans Weijs jrBjorn DegandtCitroen DS3 R3
?Hayden PaddonJohn KennardSubaru Impreza WRX STi
?Ricardo MouraPaulo FiuzaMitsubishi Lancer IX
?Gianluca LinariPaolo GregorianiSubaru Impreza WRX STi
Team Abu DhabiMajed Al Shamsi TBASubaru Impreza WRX STi
Stephen McAuleySubaru Impreza WRX STi
FRT RallyNicolas Fuchs SierleckiJuan Pedro CillonizMitsubishi Lancer Evo IX
?Rami Daoud JaberTBAMitsubishi Lancer Evo IX

Инфо AP-Racing

Фото пилотов и их штурманов
WRC:

Себастьен Лёб и Даниэль Елена

__Sebastien_Loeb_-_Daniel_Elena_500.jpg

Себастьян Ожье и Жюльен Инграссия

__Ogier_Sebastien_-_Julien_Ingrassia_500.jpg

Петер Ван Меркштейн и Эрвин Момбаерс

Peter_Van_Merksteijn_-_Erwin_Mombaerts_500.jpg

Петер Ван Меркштейн мл. и Эдди Шевалье

Peter_Van_Merksteijn_jr_-_Eddy_Chevaillier_500.jpg

Кими Райкконен (мегараллист блинский) и Кай Линдстрём

__Kimi_-_Kaj_500.jpg

Петтер Сольберг и Крис Паттерсон

__Petter_Solberg_-_Chris_Patterson_500.jpg

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен

__Mikko_Hirvonen_-_Jarmo_Lehtinen_500.jpg

Яри-Матти Латвала и Мика Антилла

__Jari-Matti_Latvala_-_Miikka_Anttila_500.jpg

Халид Аль-Кассими и Майкл Орр

Khalid_Al_Qassimi_-_Michael_Orr_500.jpg

Мадс Остберг и Йонас Андерсон

__Mads_Ostberg_-_Jonas_Andersson_500.jpg

Хеннинг Сольберг и Илка Минор

__Henning_Solberg_-_Ilka_Minor_500.jpg

Мэтью Уилсон и Скотт Мартин

Matthew_Wilson_-_Scott_Martin_500.jpg

Пер-Гуннар Андерссон и Андрес Фредрикссон

__Per-Gunnar_Andersson_-_Anders_Fredriksson_500.jpg

Евгений Новиков и Стефан Прево

__Evgenyi_Novykov_-_Stefan_Prevo_500.jpg

Дэнис Куйперс и Фредерик Миклот

__Dennis_Kuipers_-_Frederic_Miclotte_500.jpg

Рене Куйперс и Эрвин Бирхоф

Rene_Kuipers_-_Erwin_Berkhof_500.jpg

Федерико Виллагра и Хорхе Перес Компанк

Federico_Villagra_-_Jorge_Perez_Companc_500.jpg

Кен Блок и Алекс Джельсомино

__Ken_Block_-_Alex_Gelsomino_500.jpg

Дани Сордо и Карлос Дель Баррио

_Dani_Sordo_-_Carlos_Del_Barrio_500.jpg

Крис Мик и Пол Нейгл

_Kris_Meeke_-_Paul_Nagle_500.jpg

Даниэль Оливейра и Карлос Магалаеш

Daniel_Oliveira_-_Carlos_Magalhaes_500.jpg

Арминда Арауджо и Мигель Ромальо

Armindo_Araujo_-_Miguel_Ramalho_500.jpg

Лука Розетти и Матео Чиаркосси

_Luca_Rossetti_-_Matteo_Chiarcossi_500.jpg

SWRC:

Юха Ханнинен и Микко Марккула

Juho_Hanninen_-_Mikko_Markkula_500.jpg

Герман Гаснер мл. и Катти Вуштенхаген

Hermann_Gassner_Jr_-_Kathi_Wuestenhagen_500.jpg

Патрик Сандел и Стефан Пармандер

Patrick_Sandell_-_Stefan_Parmander_500.jpg

Эйвинд Брунильдсен и Като Менкеруд

Eyvind_Brynildsen_-_Cato_Menkerud_500.jpg

Бернардо Соуза и Нуно Родригес Да Силва

Bernardo_Sousa_-_Nuno_Rodrigues_Da_Silva_500.jpg

Отт Танак и Кулдар Сикк

Ott_Tanak_-_Kuldar_Sikk_500.jpg

Мартин Прокоп и Ян Томанек

Martin_Prokop_-_Jan_Tomanek_500.jpg

Нассер Аль-Аттия и Джованни Берначини

Nasser_Al_Attiyah_-_Giovanni_Bernacchini_500.jpg

Михал Косцюшко и Мацек Щепаняк

Michal_Kosciuszko_-_Maciek_Szczepaniak_500.jpg

Карл Крууда и Мартин Ярвеоя

Karl_Kruuda_-_Martin_Jarveoja_500.jpg

PWRC (наши):

Дмитрий Тагиров и Анна Завершинская

Dmytryi_Tagyrov_-_Anna_Zavershynskaia_500.jpg

Александр Салюк мл. и Павел Черепин

Aleksandr_Saliuk_ml._-_Pavel_CHerepyn_500.jpg

Валерий Горбань и Евгений Леонов

Valeryi_Gorban_-_Evgenyi_Leonov_500.jpg

Алексей Кикирешко и Вадим Чернега

Aleksei_Kykyreshko_-_Vadym_CHernega_500.jpg

Юрий Протасов и Адриан Афтаназив

IUryi_Protasov_-_Adryan_Aftanazyv_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернардо Соуса (Чемпион Португалии) поедет ралли Португалии на Фиесте WRC. :)

"Это станет большим приключением, потому что эта машина нового поколения и совершенно неизвестная мне, но это поможет собрать информацию о ней и увидеть, где я буду по сравнению с другими гонщиками да и в конце концов проехать много километров."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-14 января.

Фотосессия DS3 WRC.

b213da3a4e0ft.jpg d10e5576eb7bt.jpg 6c73f049c4f8t.jpg 695d87645b78t.jpg f9cb0063d96et.jpg

c6f8f39a398ct.jpg 7587b643e43at.jpg b288c29514d5t.jpg 3ed9eee540aft.jpg d97ff53c13f1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков внезапен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что именно Форды с Фиестой смогут перебороть гегемонию Себастьяна Л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Женю, считаю что он большой талант и станет топ пилотом.

правда я был в шоке когда он опены резко сменил на ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков в деле

Слухи о том, что Евгений Новиков приостановил свою раллийную карьеру облетели мир очень быстро. Но истинные фанаты ралли и поклонники скорости не отчаялись и продолжали верить в возвращение на трассу Чемпионата Мира машины WRC с российским триколором на борту.

Полгода назад Евгений принял тяжелое для себя решение отказаться от спортивной карьеры, которой посвятил всю свою жизнь, с головой уйдя в «гражданскую» работу. Но, несмотря на ответственную должность, коллеги, родственники, друзья и фанаты не давали ему забыть о мире скорости.

"Я так надеялся в следующем году посетить несколько этапов Чемпионата Мира в футболке с фамилией Novikov и флагом России... Очень жаль... Чувствую ещё лет десять никто из наших близко к WRC не подойдёт...", - написал поклонник Новикова в фан-группе одной из социальных сетей.

Пожалуй, больше всего был расстроен главный поклонник Евгения - человек, который помогал ему в выступлениях на этапах чемпионата мира по ралли...

Михаил Лепехов: "Это решение стало для меня весьма неожиданным - как гром среди ясного неба. Другого сравнения не привести. Я понимаю Женю. Карьера и работа - это важный аспект в жизни молодого человека, но шанс выступать весь сезон в Чемпионате Мира на автомобиле WRC встречается нечасто.

И я горд тем, что мне удалось его переубедить и уладить рабочие моменты - этот год Евгений проведет за рулем WRC по довольно интенсивной программе!"

Итак, в 2011 году Евгений Новиков вновь выйдет на старт Чемпионата Мира по ралли, причем за рулем новейшего «уорлдралликара» с 1.6-литровым турбомотором.

В ближайшем будущем будет подписан контракт между пилотом и командой, а также сформирована программа его выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Ситроен перед Швецией и Мексикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков в деле

А на чём он едет не известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...