Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

Кто-то знает где Крис Мик?

Приехал-шестой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wrc.com/results/2011/adac-rallye-deutschland/live-text/

Meanwhile, Kimi Raikkonen's Citroen shows signs of damage on its left-hand side following an impact on the previous stage; he sets a time of 12m 27.9s. "I was a little bit too fast in a right-hander and there was a fence. We slid into it and broke the door."

И на vysledky-rally.cz: "On previous one we were too fast in right hander, slide and destroy the doors."

Короче говоря, на СУ 5 он был слишком быстрым в одном из поворотов, заскользил в ограждение и сломал о него дверь.

Ни СУ без происшествия. Видимо, на этот раз, пытается быть побыстрее. Но пока не очень получается, чтобы побыстрее и без эксцессов.

На сегодня все, до завтра.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, не знаю почему, но мне кажется, что автобусы не доедут до финиша этого ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими себе где то разобрал водительскую дверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха тоже блин в какой то забор причалил - бочины у Шкоды нет и колесо черти на чем висит....треш - и это самый легкий день

Целые машины только у Себа, Сольбергов, Ярика и Мини

Остальные - словно в гонках на выживание участвовали...Ожье мятый весь, у Микко полмашины под молоток просится, Юха без бочины, Кими дверь менять теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С борьбой как-то не сложилось,дождь,Фиесты разваливаются,Петтер ехать не желает... Порадовали бусики,но как-то все получилось у них смазанно,хотелось что-то поконкретней. Но перспективы у них отличные,тем более что уже сейчас Мик на асфальте начинает ехать быстрее Сордо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты дня (для отставших от поезда (это я про себя))))

Спасибо всем за лайв!! :worthy:

1.1S. LOEB1:18:21.40.00.0
2.2S. OGIER1:18:28.8+7.4+7.4
3.3M. HIRVONEN1:19:39.8+1:11.0+1:18.4
4.37D. SORDO1:20:01.7+21.9+1:40.3
5.52K. MEEKE1:20:19.0+17.3+1:57.6
6.11P. SOLBERG1:20:21.2+2.2+1:59.8
7.15H. SOLBERG1:21:43.5+1:22.3+3:22.1
8.8K. RÄIKKÖNEN1:21:46.9+3.4+3:25.5
9.9D. KUIPERS1:21:53.1+6.2+3:31.7
10.17A. ARAÚJO1:22:43.8+50.7+4:22.4
11.14P. VAN MERKSTEIJN1:22:51.8+8.0+4:30.4
12.5M. WILSON1:23:02.8+11.0+4:41.4
13.22O. TÄNAK1:23:29.1+26.3+5:07.7
14.20H. WEIJS JR.1:24:06.0+36.9+5:44.6
15.4J. LATVALA1:24:32.1+26.1+6:10.7
16.25J. HÄNNINEN1:24:37.6+5.5+6:16.2
17.43K. BLOCK1:24:43.4+5.8+6:22.0
18.27H. GASSNER JR1:24:57.0+13.6+6:35.6
19.26K. KRUUDA1:25:02.9+5.9+6:41.5
20.23N. AL-ATTIYAH1:25:12.2+9.3+6:50.8
21.50F. HERBOLD1:25:19.7+7.5+6:58.3
22.55P. CAMPANA1:25:40.2+20.5+7:18.8
23.19C. RIEDEMANN1:25:40.6+0.4+7:19.2
24.53B. TEN BRINKE1:26:00.3+19.7+7:38.9
25.54E. VAN LOON1:28:28.8+2:28.5+10:07.4
26.12D. OLIVEIRA1:28:36.0+7.2+10:14.6
27.6M. ØSTBERG1:28:51.7+15.7+10:30.3
28.29F. TURÁN1:28:56.7+5.0+10:35.3
29.56H. GASSNER1:28:59.3+2.6+10:37.9
30.57S. WALLENWEIN1:29:31.3+32.0+11:09.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юха тоже блин в какой то забор причалил - бочины у Шкоды нет и колесо черти на чем висит....треш - и это самый легкий день

Целые машины только у Себа, Сольбергов, Ярика и Мини

Остальные - словно в гонках на выживание участвовали...Ожье мятый весь, у Микко полмашины под молоток просится, Юха без бочины, Кими дверь менять теперь

Если в первый,самый легкий день все было жестко,то можно предположить,что на финиш Панцера некоторые будут доезжать,разобранные по частям. Хочу завтра дождь,что там с прогнозом погоды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу завтра дождь,что там с прогнозом погоды? :)

Не, твои желания не совпадают с реальностью.

С 6 утра и на весь день нулевая вероятность дождя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, твои желания не совпадают с реальностью.

С 6 утра и на весь день нулевая вероятность дождя. ;)

И слава Богу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожье, Сордо, Мик, Сольберг, Райкконен, ван Меркштейн - Софт

Жжешь.

Райкконен:

Сегодня я думал сделать такой же выбор шин, как и заводская команда, — твёрдый и мягкий составы, но остановился только на твёрдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день от Ситро


Интервью с Даниэлем Элена

Давний штурман Себастьяна Леба, Даниэль Элена, в восторге от решения своего напарника продолжить участие в чемпионате мира по ралли еще на два сезона. Напомним, Леб снова подписал контракт с Citroen. Но штурман также отметил, что был готов прекратить свою карьеру.

Вы ожидали, что Себастьян примет такое решение?

"Когда мы начинали сезон, Себастьян сказал мне: “Может быть, это последний сезон”. Мы уже давно выступаем и заработали семь титулов. Он начал интересоваться DTM и другими соревнованиями. Но мы выступаем очень хорошо, этот сезон один из лучших. Он полон мотивации и хочет остаться. Это хорошо для спорта и для меня тоже."

Если вы заработаете восьмой чемпионский титул в этом году, то станете первыми, кто выиграл чемпионат за рулем World Rally Car нового поколения. Будете ли вы так же мотивированы и в следующем году?

"Когда мы начинаем гонку, у нас есть 100 процентов мотивации. Когда мы начинаем сезон, то хотим выиграть все гонки. Думаю, в следующем году ничего не изменится."

Что бы вы делали, если бы Леб решил остановиться?

"Все в порядке. У меня есть компания в Монако, и я подумываю о сотрудничестве с FIA для работы над будущими ралли. У меня есть большой опыт, который им поможет. Я мог бы заняться безопасностью гонок."

Вы говорите, что для Леба это "самый лучший" сезон. Это из-за его борьбы с партнером по команде Себастьяном Ожье?

"Это не просто борьба с Ожье. В этом году у нас есть пять очень сильных соперников. К тому же стартовать первым очень непросто: нужно чистить дорогу. В этом году практически нет дождей, и каждый раз приходится чистить трассу от мусора. Это был самый тяжелый год в этой плане, но правила меняются, и Себастьян решил очень мудро. Если ли бы правила не поменялись, он ушел бы. Вы ведь помните, как он разозлился в Греции."

Вы бы могли прекратить выступления, несмотря на то, что Леб оставался бы в чемпионате?

"Если бы он ушел, я бы сделал также. Вряд ли я работал бы с другим пилотом, скорее сам стал бы им!"

Насколько серьезным показалось Себастьяну предложение компании Volkswagen?

"Если прекратить выступления хоть на год – вам конец. Такое было с Маркусом Гронхольмом, когда он вернулся в Швецию. Развивать абсолютно новую машину очень интересно, потому что это новый вызов, но неизвестно, что будет после 2013 года."

Вы много обсуждали это решение с Лебом?

"Себастьян не менеджер. Он говорит со мной, но каждый раз это его личное решение. Если он захотел бы остановить, мы бы остановились. Он продолжит, я буду с ним. Если он подпишет контракт с Volkswagen, я пойду с ним."

Когда он решил продолжить?

"Он сказал об этом руководству Citroen во вторник утром."

http://wrc-info.ru/main/news/wrc/3239-intervyu-s-daniyelem-yelena.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжешь.

Райкконен:

Блин, а был бы Кими наряду с Лоэбом героем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция перед ралли Германии

Участники:

1. Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford WRT)

2. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT)

4. Питер Ван Меркштейн-младший (Van Merksteijn Motorsport)

Вопрос: Мадс, вы стартуете в Германии всего второй раз. Как вы готовились к этому ралли?

Мадс Остберг: По-разному. Провели двухдневные тесты, например, — проехали в общей сложности 100 километров. Хороший, большой для нас тест. Полученными настройками я остался доволен. Поскольку у меня не такой уж большой опыт пилотирования на асфальте, перед тестами я провел какое-то время за рулем карта. Не лучший, может быть, способ, но как-то же надо было привыкать к асфальту.

Кроме того, я активно работал со своим инженером. Заодно посмотрел на YouTube несколько он-бордов вот этих вот ребят, что сидят передо мной /указывает на Себа и Яри-Матти/, чтобы посмотреть, как они справлялись с немецкими трассами.

Вопрос: Перед стартом ралли Финляндии вы говорили, что собираетесь побороться с первой пятеркой. Какую цель преследуете здесь?

Мадс Остберг: Я с 2008 года не принимал участие в асфальтовых этапах чемпионата мира, так что даже не знаю, на каком уровне нахожусь. На асфальте мне будет куда сложнее бороться за место в пятерке, чем на гравии или на снежном покрытии, но мы определенно постараемся сделать это. Я неплохо провел шейкдаун и уверен, что в состоянии показать хороший результат.

Вопрос: А какому результату вы будете рады?

Мадс Остберг: Место в первой шестерке, пожалуй, подойдет. Это придаст мне уверенности, хотя все равно будет непросто.

Вопрос: Как обстоит дело с оставшейся частью сезона? Вы пропускаете ралли Австралии, но планируете ли вы принять участие в других этапах?

Мадс Остберг: Надеюсь, что да. Пока что это последний этап, который мы едем в этом сезоне, но ребята в Норвегии работают над тем, чтобы собрать нужный бюджет к ралли Франции. Изначально мы планировали проехать восемь этапов, так что нашей последней гонкой должен был стать этап в Финляндии, но теперь мы стартуем здесь.

Следующая цель — попытаться стартовать во Франции, потом у нас будет немного времени на подготовку к ралли Испании и, надеюсь, к ралли Великобритании. Может быть, хороший результат здесь поспособствует нам в решении этой задачи.

Вопрос: Можете поведать о своих планах на следующий сезон?

Мадс Остберг: Я, конечно же, не буду сидеть дома и вернусь в чемпионат. На самом деле, со следующим сезоном ситуация выглядит даже лучше, чем с этим. Надеюсь, что мы будем пилотировать этот же автомобиль. Я бы хотел остаться с Fiesta WRC.

Вопрос: Себастьен, несколько недель назад мы спрашивали вас о том, что вы будете делать дальше, и вот теперь стало известно, что вы остаетесь в Citroen еще на два года. Что заставило вас остаться, и почему вы решили остаться с Citroen?

Себастьен Леб: Я решил остаться в ралли. Так как я хотел продолжать свою карьеру в автоспорте и не желал сидеть дома после «выхода на пенсию», я несколько раз контактировал с представителями гоночных команд других серий. Приближался срок решения, а я все еще показывал хорошие результаты на раллийных трассах. Тогда я подумал, что уходить из ралли пока слишком рано.

После этого мне предстояло выбрать: Volkswagen или Citroen. Предложение от Volkswagen у меня было. Это было очень интересное предложение, но выбор оказался непростым. Участие в разработке нового автомобиля показалось мне интересным, но в то же время предполагало целый сезон без соревнований — с последующим возвращением на трассы, конечно.

А в Citroen мне продемонстрировали, как сильно хотят удержать меня в команде. У меня была встреча с менеджером группы, и он объяснил мне, насколько важно для них наше сотрудничество. Я посчитал, что потратить один год на тесты и потом вернуться к выступлениям будет очень сложно. Здесь я знаю свою команду, у меня хороший автомобиль, и я знаю, что хороший автомобиль будет у меня и в следующем году. Все это заставило меня остаться.

Вопрос: Значит, оставаясь с командой еще на два года, может так статься, что количество ваших титулов станет двузначным...

Себастьен Леб: Да, но как раз об этом я думал меньше всего. Я просто принял лучшее решение из возможных. В самом начале я не предполагал, что семь раз выиграю чемпионат. Приятно, что я продолжу выступления, но конкретной цели у меня нет.

Вопрос: Теперь, после того, как вы приняли решение, чувствуете ли вы облегчение?

Себастьен Леб: Меня теперь реже будут спрашивать о том, что я собираюсь делать дальше, а это значит, что я смогу сосредоточиться на ралли, забыв о других делах.

Вопрос: Так и быть, давайте поговорим о ралли. Как прошли асфальтовые тесты перед ралли Германии? Что вы думаете о поведении DS3 WRC на асфальте? Лучше, чем C4 WRC?

Себастьен Леб: Сложно сказать. Это разные автомобили, и шины разные. Слишком сложно сравнивать с C4 WRC. Мне C4 на асфальте нравился. DS3 короче, шины жестче, автомобиль, может, чуть более нервно ведет себя на асфальте, и им сложнее управлять. Но ощущения по-прежнему хорошие.

Вопрос: Вы доминируете на этом этапе с момента его включения в календарь чемпионата мира. Чувствуете ли вы давление из-за необходимости продлить эту серию, и кто из пилотов может составить вам конкуренцию в эти выходные?

Себастьен Леб: Давление присутствует всегда. Каждый год я приезжаю сюда с мыслью о том, что однажды моя серия побед в Германии прекратится. Так что к этому ралли я готовлючь точно так же, как и к остальным. Что касается других пилотов: на шейкдауне мы видели хорошие результаты, показанные Яри-Матти, Хирвоненом и, в особенности, Ожье. Вот эта троица и есть мои главные соперники.

Вопрос: Яри-Матти, чемпионат возвращается на асфальт, и мы впервые увидим автомобили нового поколения на этом покрытии. Что вы думаете об асфальтовом дебюте Fiesta WRC после всех проведенных тестов?

Яри-Матти Латвала: В целом, автомобиль очень хорошо управляется. Focus WRC, например, постоянно страдал недостаточной поворачиваемостью. Fiesta поворачивает всегда: просто поворачиваешь руль, и она поворачивает вслед за ним. Баланс очень хорош.

С другой стороны, как говорил Себастьен, автомобиль ведет себя очень нервно по сравнению со старой машиной. Я тоже успел это почувствовать — особенно утром на шейкдауне. Это особенность короткобазных машин. Но в общем и целом этот автомобиль гораздо лучше — особенно в поворотах. За его рулем я чувствую себя увереннее.

Вопрос: После асфальтовых секций ралли Аргентины вы с нетерпением ждали ралли Германии. Теперь вы здесь. Что чувствуете?

Яри-Матти Латвала: Чувствую себя увереннее, чем в прошлом сезоне. С нетерпением жду старта. Я прекрасно понимаю, что для победы здесь нужно опередить Себастьена и Citroen — а вместе с тем и других пилотов. Чтобы выиграть, нужно ехать абсолютно идеально. Если я сумею финишировать на подиуме, я буду просто счастлив, учитывая, что в прошлом году закончил гонку четвертым.

Вопрос: А что думаете о том, как проходит для вас этот сезон?

Яри-Матти Латвала: На этот сезон я возлагал большие надежды. После четырех этапов я отставал от Себастьена всего на восемь очков. Тогда я был очень близко, но потом у нас было три неудачных ралли подряд. Второе место в Финляндии помогло, конечно, но весенние этапы сильно меня расстроили. У нас очень конкурентоспособный автомобиль, очень быстрый, но нам постоянно не везет в каких-то мелочах. Три этапа мы проиграли с очень малым отставанием.

Вопрос: Можете объяснить, что это за «мелочи», в которых вам не повезло?

Яри-Матти Латвала: Ну, скажем, этап в Аргентине: там посреди дороги мы «подобрали» огромный камень, который угодил аккурат в слабое место подвески. Подвеска сломалась — мы выбыли из борьбы. Или вот в Греции у нас отказал турбонаддув. На всех машинах стоит абсолютно одинаковая система, но турбина сломалась только у меня.

А Сардиния? Там мой штурман допустил мелкую ошибку — чего с ним вообще никогда не случалось — и мы лишились возможности показать отличный результат на одном из наших любимых этапов.

Вопрос: Считаете ли вы, что Ford может выиграть асфальтовое ралли в этом году?

Яри-Матти Латвала: Новый автомобиль обладает гораздо большим потенциалом по сравнению с Focus WRC. Последние несколько лет нам было сложно выступать на асфальте. Fiesta WRC — это большой шаг вперед. С этой машиной нужно просто быть уверенным в своих силах. Чтобы выиграть необходимо отбросить все сомнения.

Вопрос: Питер, на этом этапе вы выступаете с другим штурманом — Эрвином Момбертсом вместо Эдди Шевалье. Перво-наперво, скажите, как проходит восстановление Эдди?

Питер Ван Меркштейн: Разумеется, восстановление Эдди займет много времени. У него перелом позвоночника, и ему приходится заново учиться многим вещам. Поначалу ему пришлось провести четыре недели, не вставая с больничной койки. Теперь он снова может передвигаться, и с каждым разом делает это все лучше. Разве что очень сложно сидеть в автомобильном кресле. Но сегодня он приехал на ралли, так что это отличные новости!

Вопрос: Теперь в роли вашего штурмана выступает Эрвин Момбертс, который обычно ассистирует вашему отцу, Питеру Ван Меркштейну-старшему. Как вам работается вместе?

Питер Ван Меркштейн: Мы уже несколько лет знакомы друг с другом. Эрвин — бельгиец, так что в чем-то похож на Эдди. Кроме того, они дружат, и это здорово. В автомобиле Эрвин ведет себя по-другому, он более спокоен. Он выступал в чемпионате мира вместе с Кевином Эббрингом, и у него свои методы работы.

Вопрос: Полагаю, вы проводили тесты перед ралли Германии. Как они прошли?

Питер Ван Меркштейн: Мы довольно много тестировались. Благодаря отцу, я получил дополнительный тестовый день. В итоге мы провели два дня в виноградниках и полдня на Панцерплатте. Тесты прошли хорошо. Последний раз я выступал на асфальтовом ралли в 2008 году, но здесь я стартовал дважды и неплохо знаю эту гонку. Кроме того, на тестах можно посмотреть, как едут другие. Моя самая большая проблема — позднее торможение. С остальным все в порядке.

Вопрос: Что, по-вашему, станет сложнейшим для вас испытанием в этот уик-энд?

Питер Ван Меркштейн: После ужасного старта сезона, мне нужно просто добраться до финиша. Сейчас это моя главная цель. Было бы просто великолепно финишировать в первой десятке.

Вопрос: А что насчет следующего сезона? Увидим ли мы ваше возвращение?

Питер Ван Меркштейн: Зависит от того, как пройдут оставшиеся пять этапов. Если я не прибавлю в скорости и не стану ближе к остальным пилотам, тогда я не уверен, стоит ли вообще продолжать. Если же я поеду быстрее и лучше, тогда, возможно, мы увидимся вновь.

Антон Костин

http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1313734837696320/0/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к якобы "собственности" и выкупе машин Меркштейнов.

Меркштейн младший на этом ралли едет на машине, на которой Кими катал Швецию, Португалию и Иорданию, шасси N9.

Т.е. утверждение о собственности весьма условное, это, еще раз, не более, чем финансовая схема платежей, отличная от схемы Кими и Петтера, и не более того.

А машина... какую дадут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День сегодня будет интересный так как последний СУ Arena Panzerplatte 34.18км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы должны поехать первый СУ сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 августа.

897041090eb4t.jpg 31da51f0f899t.jpg 1ad43dd5e92et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, все проснулись? :D

Угу,кофе пьем :) Я вообще проснулся так сильно,что заметил Хяннинена почти в 10 минутах от Танака,хотя вечером было около 1.20. Видать,машина была в таком раздолбанном состоянии,что судьям показалось,что он скорее сошел,чем доехал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу,кофе пьем :) Я вообще проснулся так сильно,что заметил Хяннинена почти в 10 минутах от Танака,хотя вечером было около 1.20. Видать,машина была в таком раздолбанном состоянии,что судьям показалось,что он скорее сошел,чем доехал :)

Так у него на последнем вчерашнем допе отставание 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье наступает на 2 сплите -0.3 а на 3 сплите +0.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сордо что-то слабо начал, уже на 1м сплите 1.4 проигрыша.

Ожье на финише немного проиграл.

Чего там Кларк орет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...