Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

В следующие выходные приглашаю посмотреть мои разговоры с самим собой в теме IRC

Будет ралли Ипр

32 машины S2000, среди которых Розетти, Буфье, Лоикс, Бассо, Невиль, Миккельсон, Соловов, Андерссон, Уилкс, Копецки, Гардемейстер, Магалаес, Крууда и Снийерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего в l'Quipe что нибудь будет

Ага, помню, как после ралли Мексики со страниц этого издания Кеснель нам рассказывал о крокодилах и носорогах. Что на этот раз интересного он выдаст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, помню, как после ралли Аргентины со страниц этого издания Кеснель нам рассказывал о крокодилах и носорогах. Что на этот раз интересного он выдаст

Себа же лучше читать или в фэйсбуке Дани, у себя на страничке он что нибудь наверняка скажет + пресса думаю мимо не пройдет

Про крокодило-носорога он помоему после Мексики вещал

В Аргентине я вменяемого ответа, чем же была занята команда, что не могли апелляцию подать так и не узнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа же лучше читать или в фэйсбуке Дани, у себя на страничке он что нибудь наверняка скажет + пресса думаю мимо не пройдет

Про крокодило-носорога он помоему после Мексики вещал

В Аргентине я вменяемого ответа, чем же была занята команда, что не могли апелляцию подать так и не узнал

Ой да, в уме была Мексика, написала Аргентина, поправила уже.blush.gif

Не FB меня нет, если будет че-нибудь интереснoе, можешь в личку скинуть, я переведу. Кстати, Дани Сордо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да, в уме была Мексика, написала Аргентина, поправила уже.blush.gif

Не FB меня нет, если будет че-нибудь интереснoе, можешь в личку скинуть, я переведу. Кстати, Дани Сордо ?

Елена :)))

Сордо тоже любитель что нибудь на фэйсбуке настрочить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да, в уме была Мексика, написала Аргентина, поправила уже.blush.gif

Не FB меня нет, если будет че-нибудь интереснoе, можешь в личку скинуть, я переведу. Кстати, Дани Сордо ?

У нас кстати есть тема о противостоянии Лоеба и Ожье

И Сева уже высказался - сейчас в личку скину - переводи тогда туда

Тема о противостоянии

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54569&st=60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас кстати есть тема о противостоянии Лоеба и Ожье

И Сева уже высказался - сейчас в личку скину - переводи тогда туда

Выложу сначала то, что уже перевела.[cut/]

http://rallye.automoto365.com/news/index.php?lang=fr&theme=default&team_id=0&month=6&season_year=2011&mode=NewsDetails&id=3208[/cut]

Потеряв в последний день ралли победы в Мексике и Аргентине, каждый раз в пользу Себастьяна Леба, Ожье отлично спарвился с задачей на ралли Акрополя, примостившись вчера вечером сразу в след за своим напарником, тем самым "подарив" ему обьязанность расчищать трассу в последний день. На первых порах борьба шла ноздря в ноздрю, двух пилотов Ситроена разделяли всего лишь несколько десятых. Лишь во время повторного прохождения СУ Aghii Theodori и New Pissia, Ожье сумел луше сочетать аттаку с выгодой, предоставленной ему стартовой позицией. Выигрыш 6,2 с, потом 4,4 с. был определяющим в погоне за победой.

SO : Это было замечательное ралли для меня. Начало в пкатницу было сложным, затем мы смогли найти хороший темп, и смогли аттаковать на полную. Я очень доволен, отличный резултат.

Закончив вторым, Себастьян Леб поднимается в 100-й раз на подиум, достижение, которое не может скрыть его разочарования.

SL : Схватка была красивой, но условия не были одинаковыми для всех. Я думаю, что мы были самыми быстрыми на этом ралли, но мы расчищали трассу в пятницу и сегодня, к тому же мы были вторыми на старте в субботу. Мы не могли выступить лучше.

Продолжение следует, в теме противостояния...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вроде и третий едет.

Видимо с настройками намудрили. Или что с машиной.

В интервью у чехов сказал, что тяжело идет.

Да ладно, он же не на форде. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокая мысль biggrin.gif

Интересно, почему все остальные получают опыт на тестах и на раллях классом пониже, а здесь именно что втапливают?

Мягко если спросить, то кто ж им даст получать опыт в высшей лиге? Или "все остальные" тоже ЧМ-Ф1 и с ними с утра президент ФИА здоровается?

Здесь всё настолько очевидно, что задавать такой вопрос, прямо скажем - мыслить не очень глубоко, т.е. поверхостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри команды говорят что Кесснель хочет чтобы Ожье стал чемпионом при Лоебе

:good: Ха, а в это время тихой сапой чемпионом при Лёбе станет Кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грек на СУ16 по сплитам шел все время медленнее Кими, а на финише оказался выше. Как он это делает? B)

Так он местный -все тропинки там с детства исходил, знает где срезать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь - подробности напишу во вторник, пока же микросенсация

0008351l.jpg

Будущая машинко Юхи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если честно, то грустно все это

Кому как, мне, если честно, наоборот нисколько не грустно - просто прикольно :) Стараюсь сам никогда в скандалах не участвовать, но наблюдать за ними всегда прикольно :)

Просто представьте себе, насколько преснее была бы история Ф1, скажем, без конфликтов Прост-Сенна, Хэмилтон-Алонсо итд итп

Это была бы всего лишь сухая статистика, а тут такие эмоции, интрига, это и есть настоящая жизнь.

Острое тоже иногда необходимо, я например вообще это как драму не воспринимаю, просто стебусь и запоминаю для более красочной истории, биографии любимых пилотов и команды.

Ничего страшного, это одна из самых серьёзных серий, здесь сталкиваются большие амбиции, это абсолютно нормально.

Я за жесточайшую конкуренцию, так что такие противостояния для меня совсем не грустны - наоборот, это украшение истории автоспорта.

И я предпочитаю чтобы Лёб выигрывал в сложных условиях, чем чтобы потом бы ему оставшуюся жизнь как Шумахеру пинали за то, что он побеждал в искуственно созданных комфортных условиях. :) Чем сложнее - тем лучше, настоящее величие рождается в жестокой борьбе.

Так что всё замечательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвлекитесь - подробности напишу во вторник, пока же микросенсация

0008351l.jpg

Она просто божественна... Кстати,у этой хрени имя есть? Это прототип или то,что они колбасили на полигоне 1,5 года?

upd:присмотрелся,а там и руль,и сидухи гражданские,на ралликар не очень похоже. Че-то я очкую:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзаголовок к статье не евроспорте. Подробности в "противостоянии"

Себастьян Ожье завоевал в воскресенье в Греции победу, которая может дорого стоить имиджу команды. Действия команды, посодействовавшей его победе, в ущерб Себастьяну Лебу, вечером в субботу, могут иметь далекие последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, мне, если честно, наоборот нисколько не грустно - просто прикольно :) Стараюсь сам никогда в скандалах не участвовать, но наблюдать за ними всегда прикольно :)

Просто представьте себе, насколько преснее была бы история Ф1, скажем, без конфликтов Прост-Сенна, Хэмилтон-Алонсо итд итп

Это была бы всего лишь сухая статистика, а тут такие эмоции, интрига, это и есть настоящая жизнь.

Острое тоже иногда необходимо, я например вообще это как драму не воспринимаю, просто стебусь и запоминаю для более красочной истории, биографии любимых пилотов и команды.

Ничего страшного, это одна из самых серьёзных серий, здесь сталкиваются большие амбиции, это абсолютно нормально.

Я за жесточайшую конкуренцию, так что такие противостояния для меня совсем не грустны - наоборот, это украшение истории автоспорта.

И я предпочитаю чтобы Лёб выигрывал в сложных условиях, чем чтобы потом бы ему оставшуюся жизнь как Шумахеру пинали за то, что он побеждал в искуственно созданных комфортных условиях. :) Чем сложнее - тем лучше, настоящее величие рождается в жестокой борьбе.

Так что всё замечательно. :)

Твоя позиция - это позиция прежде всго зрителя, болельщика, а им, как известо со времен древности, нужно только хлеба да зрелищ ! Хлопнет дверью Леб по среди сезона - здорово, какая сенцация, будет что пообсуждать на форумах, а уж журналистам - это вообще пиршество !

Только, как ты сам сказал, сам ты не хотел бы быть в эпицентре скандалов, и вряд ли захотел оказаться на месте сегодняшнего Себа или Кими в 2008-ом.

И когда ты говоришь про соперничество, порой приводившее к конфликтам, Проста-Сенны или Хэмилтона-Алонсо, то здесь речь идет о схватке между двумя пилотами-соперниками, а не с собственным руководством, будь то Доменикали или Кеснель. Разница ощутимая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.rallylife.cz/data/imgs/0008350m.jpg

Хорошо,что я сидел,иначе я бы упал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые у Леба появился соперник, который может составить ему настоящую конкуренцию. Все видят, что по скорости Ожье ему ничуть не уступет. В прошлом году, когда для победы Леба замедлялся Ожье, это воспринималось, как должное. Почему такие же тактические игры в этом году, но направленные в другую сторону, вызывают негодование? В этом году вполне возможно, что миниСеб сможет выиграть чемпионат, время ещё есть, и главное- его скорость. Так уж велика помощь команды для достижения этой цели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж велика помощь команды для достижения этой цели?

Да,очень велика,еще немного,и у Ожье будут увеличенные рестрикторы,дополнительный воздухозабор,"аэроюбки". Мы все этого ждем,будет весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и вряд ли захотел оказаться на месте сегодняшнего Себа или Кими в 2008-ом.

Вообще-то это принципиально разные ситуации.

Надо просто понимать, что машина Формулы 1 в значительно большей степени чувствительна к манере пилотирования гонщика, чем машина в ралли.

В случае с Кими - это бездействие команды в отношении проблемы гонщика. И гонщик, если стили пилотирования напарников отличаются значительно, приниципиально ничего не сможет сделать.

При этом, заметьте, нельзя уличить команду в том, что гонщика, как тут пытаются заявить, гнобили.

В случае же с Лебом на ралли Греции совсем другое, и это принципиально - бездействие команды в части его защиты. Т.е. все с точностью до наоборот, призыв Леба к командной тактике, что чести ему вообще-то не делает. В аналогичной ситуации Леб поступил бы точно так же, и воспевали бы тут, что так и надо.

Для семикратного сопли распускать неприлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,очень велика,еще немного,и у Ожье будут увеличенные рестрикторы,дополнительный воздухозабор,"аэроюбки". Мы все этого ждем,будет весело :)

Ты серьезно?

Как я понимаю, техника у них одинаковая, специально никого ради другого не замедляют. Выбить друг друга на трассе они не могут, значит, показывают только свои гонщицкие возможности. + у Леба опыт в настройках и знание дорог. То есть -бонус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще немного,и у Ожье будут увеличенные рестрикторы,дополнительный воздухозабор,"аэроюбки".

Пока этого нет, и, надеюсь, не будет.

Пока же в большинстве своем наблюдаем сопли семикратного, и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ у Леба опыт в настройках и знание дорог. То есть -бонус

Но есть большой минус - стартовая позиция. Которую тоже хотелось бы за счет напарника, команды, а также клиентов, превратить в плюс.

И почему то тут даже не обсуждается, что "покупка" отказа от борьбы у Сольберга - это тоже, по сути своей - мерзость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть большой минус - стартовая позиция. Которую тоже хотелось бы за счет напарника, команды, а также клиентов, превратить в плюс.

И почему то тут даже не обсуждается, что "покупка" отказа от борьбы у Сольберга - это тоже, по сути своей - мерзость.

В трех случаях теперь этот минус будет у Ожье. Так что все в равных условиях. Я так и не поняла, что такого сделала команда Ситроен, чтобы тянуть Ожье к титулу, кроме тактических игр, которые Леб всегда сам с успехом применял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В трех случаях теперь этот минус будет у Ожье. Так что все в равных условиях. Я так и не поняла, что такого сделала команда Ситроен, чтобы тянуть Ожье к титулу, кроме тактических игр, которые Леб всегда сам с успехом применял?
Просто нельзя забивать на одного из своих пилотов, как в Аргентине с апелляцией, пока они в равном статусе.

А ещё босс не должен делать морду кирпичём, типа я не знаю почему Ожье так медленно проехал, после чего пилот говорит, что мы решили что отрыв небольшой и нет смысла оставаться впереди.

Хотя версия с нытьём мне тоже нравится. :D

Подождём, может ситуация раскрутится как Мак 2007.

Про три случая Ожье не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...