Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

А, появился. Глюки, блин, в этих сплитах...Уилсон и Виллагра...как они едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уилсона 3е веремя... Тайминг глючит просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя начал -1,1 :)...щас мы финишируем наконец на этом СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохое время и Кими оставил нас без интервью)

9. 8 K. RÄIKKÖNEN 17:11.8 +11.9 +31.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон то какой молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Хенингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дА. Будем мы тут 11 - ми.

Кими, пора просыпаться! Щас еще длиннее СУ будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с Хенингом

Тайминг плохо работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, грек жжет. Составляет нам конкуренцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, грек жжет. Составляет нам конкуренцию

Танак еще быстрее Кими пока едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танак еще быстрее Кими пока едет.

Грек не сдюжил))) проиграл чуть-чуть...

а С2000 щас нам нервы трепать будут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков Уилсона подвинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аль Аттия то как прет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, как бы этот перерыв с НАСКАРом не повлиял на скорость и на доезд вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий СУ через аж через час? А почему так долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье жалуется на машину на 1-ом СУ : я вовсе недоволен машиной. Машина очень плохо входит в повороты, мы попробуем сделать что-нибудь с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий СУ через аж через час? А почему так долго?
Может там дорожная секция длинная.

На сайте ФИА есть карта со всеми СУ и подъездными путями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, как бы этот перерыв с НАСКАРом не повлиял на скорость и на доезд вообще.

;) может рановато с выводами? По-моему естествнно, что после перерыва в 2 месяца первый СУ он не погонит. Это не значит, что все остальные допы ралли он поедет так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) может рановато с выводами? По-моему естествнно, что после перерыва в 2 месяца первый СУ он не погонит. Это не значит, что все остальные допы ралли он поедет так же.

та это ж не вывод, это опасение, плюю три раза и стучу по голове :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) может рановато с выводами? По-моему естествнно, что после перерыва в 2 месяца первый СУ он не погонит. Это не значит, что все остальные допы ралли он поедет так же.

Джорж Блак дуамет, что не только Кими не будет гнать на всю катушку в первий день ралли, так как ставка здесь весьма высока, можно многое безвозвратно потерять в этот день. Собственно об этом же говорими и два пилота Ситроена накануне.

Вот что говорит Джорж Блак из Форда о 1-ом дне ралли

Первый день будет большим вызовом и может быть будет решающим для результа всего ралли. Первый сервис парк будет очень удаленным, после двух первых СУ, общей продолжительностью в 62 км. Обычно после прохождения такого километража, из предосторожности, мы меняем на машине все четыре стороны (колеса ?).

Пилоты должны будут быть очень осторожными в пятницу. Возможно мы увудим времена несколько необычные, так как некоторые пилоты подготовлены лучше других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще комменты гонщиков после 1-го СУ :

СО : наше время не так уж и плохо. На трассе много камней, траектории плохо видны и очень скользко.

СЛ : на покрытии очень много камней. Я хорошо атаковал, но нельзя ничего поделать. Нужно принять тот факт, что мы будем терять время. Условия сложные для того, кто первым проходит по трассе.

ПС : очень хорошее время для нас ! Я не совсем доволен поведением машины, но я точно знаю, что необходимо будет изменить на сервисе чтобы улучшить ее.

ЕН : Что ж, не плохо ! Местами, в некоторых поворотах, было нелегко выбрать правильную передачу. Мне еще нужно привыкнуть к машине.

МХ : Мы задели обочину в конце СУ, и я думал, что проколол колесо, но все обошлось. Местами я мог видеть следы, оставленные машиной Леба, это всегда интересно.

ЯМЛ : Хорошее начало. В двух или трех местах я совершил пару ошибок, которые я постараюсь исправить на следующих СУ. Траектория конечно более чистая для нас, чем для проехавших перед нами. Я не был очень доволен шейкдауном, но на настоящий момент дела обстоят намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, без описаний СУ - плохо(((

есть

Stage description:

By M-Sport Stobart Ford Rally Team co-driver Ilka Minor: “Stage one and five are the same but on the first pass it will be very slippery and difficult. It has a proper spectator area in the middle in a military base and it will be quite good, even for Henning who is normally quite tired in the morning. I can’t recognise the faces of the spectators but I can see some of the flags, especially now they have a flag from my part of Austria. It was really a shock when I was in shakedown and I see this. The stage starts on grass then turns left into the forest before going onto a wide road and a jump. Then you have some bumpy downhill roads for about four kilometres. There are so many junctions on this stage. A bit like what you have in Germany but on gravel.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб хорошо жарит... Если будет по столько терять, то ралли за ним останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...