Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

WRC 2011

Кто станет чемпионом 2011  

152 голоса

  1. 1. Кто станет чемпионом 2011

    • Себастьян Лоеб
      53
    • Себастьян Ожье
      15
    • Микко Хирвонен
      7
    • Яри Матти Латвала
      13
    • Петтер Сольберг
      12
    • Дани Сордо
      0
    • Крис Мик
      2
    • Кими Райкконен
      26
    • Юха Ханнинен
      0
    • Ян Копецки
      3


Recommended Posts

А почему кимофилам должно быть интересно ралли, если кумир не выступает?

потому что среди них могут быть раллифилы). К примеру я) Пристально слежу за ралли с начала 2004-го, а первое моё ралли было - ралли Кипра 2003(выиграл тогда Петтер Сольберг, вторым вроде был Харри Рованпера).

Всем трудно, такова техника, только у Форд самовоз наклёвывается, а у Ситро - ведро.

Рано или поздно это всё равно бы произошло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харри Рованпера

Обожаю его. Добряк, шутник...очень приятный человек. Кстати скоро надо готовиться - сынок на подходе, он в свои 8 лет летал по лесам так, что зависть брала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю его. Добряк, шутник...очень приятный человек. Кстати скоро надо готовиться - сынок на подходе, он в свои 8 лет летал по лесам так, что зависть брала

согласен полностью, мне он импонировал)Очень жалко было когда из-за ненадёжности Ред Булл Шкоды вынужден был уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Женеве Форд представил асфальтовую версию Фиесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личным знакомством

Неприятным вышло знакомство?

Ну как человек который флаг твоей страны представляет он положителен, т.е за него можно от души поболеть , по сопереживать или он детей ест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятным вышло знакомство?

Ну как человек который флаг твоей страны представляет он положителен, т.е за него можно от души поболеть , по сопереживать или он детей ест?

Не видел я что-то на машине Новикова такого флага

LithuaniaFlag.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам фотка? IMG_0459.jpg

Главный вопрос, что в Ситроене делает Хеннинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арминдо Арауджо презентовал свой Мини, а так же поделился планами на этот сезон

Португалец едет этапы в Португалии, Италии, Греции, Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании

188909_10150416745175597_292402850596_17358538_529938_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у Кими тесты намечаются, никто не знает?

Где то с 10 по 17 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Карла Крууды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркко сейчас сконцентрирован исключительно на тренерской деятельности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркко сейчас сконцентрирован исключительно на тренерской деятельности?

Иногда выезжает на любимые гонки, а так да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам фотка?

Главный вопрос, что в Ситроене делает Хеннинг :)

У нх же там демократия. Дружат домами командами. Шумахер в Феррари обедает, например. А Хеннинг мог прийти к брату, тем более, рядом с ним механик из Петтеровой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нх же там демократия. Дружат домами командами. Шумахер в Феррари обедает, например. А Хеннинг мог прийти к брату, тем более, рядом с ним механик из Петтеровой команды.

Да на место Паттерсона Хеннинг примеривается, а то вдруг у меньшого опять права отнимут, а старший к этому времени уже свободен будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shakedown:

1. OGIER. Citroen DS3 WRC. 2:51.7

2. P. SOLBERG. Citroen DS3 WRC. 2:51.9

3. LOEB. Citroen DS3 WRC. 2:52.9

4. LATVALA. Ford Fiesta RS WRC. 2:53.3

5. OSTBERG. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.3

6. WILSON. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.5

7. HIRVONEN. Ford Fiesta RS WRC. 2:55.9

8. VILLAGRA. Ford Fiesta RS WRC. 2:56.4

9. NOVIKOV. Ford Fiesta RS WRC. 2:56.5

10. H. SOLBERG. Ford Fiesta RS WRC. 2:57.7

11. BLOCK. Ford Fiesta RS WRC. 3:00.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надеждой услышать Антона.. :blush:

Офсайт WRC предлагает познакомиться с комментариями гонщиков перед Ралли Мексики:

http://www.wrc.com/news/archive/mexico-preview-notes-part-one/?fid=14210

http://www.wrc.com/news/archive/mexico-preview-notes-part-two/?fid=14211

Ford Abu Dhabi World Rally Team

Выполнение предраллийной тестовой программы команды Ford началось в Португалии сразу же после триумфального завершения Ралли Швеции. Лидер чемпионата Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen) откатал два полноценных тестовых дня, в то время как его партнер по команде Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) разбил свой Ford Fiesta RS WRC так, что его невозможно было отремонтировать на месте, с чем он и завершил тесты. Тем не менее, несколькими днями позже он все-таки возобновил свою тестовую программу, откатав заезды в условиях хорошее сухой погоды. Кроме того, специалисты Ford провели несколько дней в специализированной лаборатории, где проводилось моделирование климатических условий мексиканского высокогорья. Стоит напомнить, что трасса ралли поднимается до высоты 2700 м над уровнем моря.

Микко Хирвонен: «Лидерство в чемпионате может иметь свои недостатки, одним из которых является старт с первой позиции. Мои соперники стартуют в более выгодных условиях, поэтому первая секция ралли будет сложной, однако я постараюсь найти способ прорваться к победе еще один раз. В третий раз подряд я буду стартовать в Мексике первым, я уже привык к этому, и не буду недооценивать ситуацию, однако даже если бы у меня была возможность выбирать, я не променял бы свою победу в Швеции на более выгодную стартовую позицию в Мексике».

Яри-Матти Латвала: «Финальный день моих предраллийных тестов в Португалии выдался сухим, такая же погода ожидается и в Мексике. Все было идеально, и команда получила возможность поработать с двигателем, чтобы понять какую мощность он может выдать на высоте. Я остановил свой выбор на менее агрессивных настройках и уверен, что машина будет полностью конкурентоспособной там. Это одно из тех ралли, на которых первые несколько гонщиков чувствуют себя неуверенно из-за камешков, валяющихся на дороге. В первый день я буду стартовать третьим, что для меня вполне приемлемо, но я думаю, что следующие за мной гонщики будут быстрее, по мере того, как дорога будет становиться чище».

источник - http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2320-obzor-ralli-meksiki-ford-abu-dhabi-world-rally.html

Citroen Total World Rally Team

Французкий автогигант и его главная действующая сила в лице семикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба (Sebastien Loeb) последние четыре сезона уезжали из Мексики непобежденными. Несмотря на то, что предраллийные тесты команды в Испании проходили в дождливую погоду, в Португалии испытания Citroen DS3 WRC прошли в более благоприятных условиях. Именно в Мексике в 2008 году в чемпионате дебютировал Себастьен Ожье (Sebastien Ogier), обеспечив себе тогда, за рулем Citroen C2 Super 1600, победу в зачете JWRC.

Себастьян Лёб: «Первое гравийное ралли является тем самым, настоящим началом сезона. Его маршрут дает нам представление об остальных этапах этого года, благодаря сочетанию быстрых и медленных секций из которых он состоит. Мы знаем, что лишь немногие гонщики могут претендовать на победу там. Мы же со своей стороны постараемся не подарить соперникам ни одного очка».

Себастьен Ожье: «У меня сохранились хорошие воспоминания о Ралли Мексики. В 2008 году, когда мы впервые выступали в JWRC на C2 Super 1600, мы выиграли в «молодежке», став восьмыми в общем зачете соревнования. В прошлом году мы неплохо финишировали здесь, вступив в борьбу за второе место с Петтером Сольбергом. В этом году в первый день ралли у нас будет хорошая стартовая позиция. Я чувствую себя уверенно на этом ралли, мне, как гонщику, нравятся эти спецучастки. Как и все мои соперники, я горю желанием проверить хорошо ли мы подготовились к гонке за это время».

источник - http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2321-obzor-ralli-meksiki-citroen-total-world-rally-team.html

M-Sport Stobart Ford World Rally Team

В Мексике у этой британской команды будет на одну машину больше, так как к Мадсу Остбергу (Mads Ostberg), Хеннингу Сольбергу (Henning Solberg) и Мэтью Уилсону (Matthew Wilson) присоединится талантливый российский гонщик Евгений Новиков (Evgeny Novikov). Как и в Швеции за очки в зачете производителей поборются Остберг и Сольберг. Остберг откатал свою тестовую программу в Португалии на прошлой неделе и поедет в Мексику, в статусе победителя норвежского Ралли Финнског (Rally Finnskog), которое завершилось в прошлые выходные. Новиков же возвращается в WRC после годичного отсутствия в серии.

Евгений Ноовиков: «По объективным причинам, я не планирую бороться за победу в Мексике, и я не планирую выступать на пределе своих возможностей. Это великолепная возможность опробовать новый Fiesta RS WRC и впервые я смогу сделать это на шейкдауне. Я никогда до этого не выступал в Мексике, но мой штурман (Стефан Прево) рекомендовал мне это ралли, его скоростные спецучастки должны подойти моему стилю вождения».

Мадс Остберг: «Ралли Швеции было по-настоящему моим этапом, но будучи реалистом я не думаю, что смогу показать такой же результат (второе место) в Мексике. Мы поедем туда в первый раз, и в основном будем изучать поведение машины на мексиканском гравии. Я совершенно не представляю, чего ожидать от спецучастков – я не видел ни одного видео с бортовых камер, поэтому для меня это будет прыжком в неизвестное. Я буду рад, если смогу бороться в топ-5 этой гонки».

Хеннинг Сольберг: «Мне очень нравится этот этап. Без сомнения, Ралли Мексики это гонка в которой стоит принять участие, а фанаты создают великолепную теплую атмосферу. Я думаю, что уличный спецучасток Guanajuato поможет сделать этот этап более интригующим как для гонщиков, так и для фанатов. В прошлом я показывал в Мексике неплохие результаты, поэтому я надеюсь, что смогу забыть о своей аварии на Ралли Швеции и финишировать на следующей неделе в очках».

Мэтью Уилсон: «После ралли, где условия способствовали оптимальной производительности машины, мы стартуем на ралли, где воздух менее плотный из-за большой высоты над уровнем моря. Это значит, что двигатели будут производить на 20% меньше мощности, и это будет очень заметно в процессе выступления. Некоторые спецучастки будут очень сложными в плане повышенного риска проколоть колеса. Как и на любом другом ралли, на первом допе я выйду на определенный темп, посмотрю как развиваются события, а затем буду корректировать скорость и свое поведение на дороге».

источник - http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2322-obzor-ralli-meksiki-m-sport-stobart-ford-world.html

Другие команды

Команда FERM Power Tools

Единственный пилот в составе команды Деннис Кейперс (Dennis Kuipers) никогда прежде не выступал в Мексике. Ford Fiesta RS WRC 25-летнего гонщика пока что также не каталась по гравию. Кейперс признает, что он будет играть в догонялки с лидерами гонки, но в то же время гонщик не собирается упускать шанс на то, чтобы заработать очки. Его штурман Фредерик Миклотт (Frederic Miclotte) в 2008 году уже участвовал в ралли Мексики, так что у Кейперса есть козырь в рукаве.

Деннис Кейперс: "Я впервые в Мексике, в то время как у большей части остальных пилотов огромный опыт езды по гравийным трассам. С другой стороны, в прошлом году я дебютировал на ралли Турции и финишировал девятым. Мне нравится гравий, и новая машина вела себя превосходно на тестовых заездах. Кроме того, мне просто нравится путешествовать по пыльным дорогам Мексики. "

Monster World Rally Team

Кен Блок впервые сел за руль World Rally Car именно на прошлогоднем ралли Мексики. Он оказался в десятке лучших после первого дня соревнований, но сломанная подвеска Ford Focus RS WRC вынудила его выйти из соревнования. На прошлой неделе Блок провел несколько тренировок на гравийных трассах Португалии.

Munchi’s Ford World Rally Team

Ралли Мексики станет первым этапом этого сезона для команды Ford World Munchi's Rally Team в целом и пилота Федерико Вильягры (Federico Villagra) в частности. Как и Блок, на прошлой неделе Вильягра готовился для гравийной гонки в Португалии. Там он в первый раз сел за руль Ford Fiesta RS WRC.

Федерико Виллагра: "Я хорошо подготовился в Португалии, машина показала себя просто отлично. За два дня мы проехали более 300 километров. Это должно помочь мне подготовиться к гравийным трассам Мексики. Я не хочу торопить события. Нужно привыкнуть к новой машине и резине. Я бы хотел улучшить свой результата [седьмое место]. Если мы войдем в шестерку лучших в Мексике, то я буду счастлив ".

Petter Solberg World Rally Team

Чемпион мира 2003 года впервые будет представлять совою собственную команду в Мексике. На прошлой неделе шведская команда побывала на тренировках во Франции, где Петтер Сольберг (Petter Solberg) смог опробовать свой DS3 ВКР на гравийном покрытии. Сольберг выиграл в Мексике в 2005 году и финишировал на подиуме в прошлом сезоне.

Петтер Сольберг: "Наконец я смог проехаться на DS3 не по снегу. Скажу честно, мне это понравилось . После 14 часов довольно интенсивных тренировок я готов к мексиканским трассам. Гонка обещает быть очень интересной. "

источник - http://wrc-info.ru/main/news/wrc/2323-obzor-ralli-meksiki-drugie-komandy.html

И, что интересно, пишут: "Команды ICE 1 Racing и Team Abu Dhabi все еще не подтвердили свое участие в ралли Мексики."

издеваются( :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shakedown:
А шо уже? А я как последний лапух думал, что завтра всё действо начнётся.

С главной WRC.com, тезисно:

1. Ожье первый на шейке СУ San Juan de Otates длинной 5,13 км.

2. Сольберг в двух десятых позади, несмотря на проблемы с рулевым управлением. Кен Риз, босс команды, сказал, что был фронтальный удар, но о характере проблемы ничего не знает.

3. Лёб четыре раза тут побеждал, но пока лишь третий. (Ещё не вечер, он поедет!!!)

4. Форды позади, но Уилсон говорит, что удовлетворён результатами и тем как машины приспособились к условиям.

5. Самый большие проблемы у Куйперса, попал в выбоину на полном газу и повредил радиатор.

6. Старт шейка был задержан, в двух поворотах зрителям искали более безопасное место.

http://wrc.com/news/ogier-fastest-in-mexico-shakedown/?fid=14221

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-так, еще ничего не ясно, но уже тревожно! :D

что-то Ситроёны синхронно шустры... ладно, подождем первые допы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-так, еще ничего не ясно, но уже тревожно! :D

что-то Ситроёны синхронно шустры... ладно, подождем первые допы

Яри тоже быстр, всего 0,4 Лёбу проиграл. Я надеюсь ему взяли приличный запас бамперов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расхреначиться в этом подземелье...

Это мужик с раллирадио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...