Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Кого из молодых драйверов Вы бы больше всего хотели видеть в Ф1?

Кого из молодых драйверов Вы бы больше всего хотели видеть в Ф1?  

210 голосов

  1. 1. Кого из молодых драйверов Вы бы больше всего хотели видеть в Ф1?

    • Хенки Ковалайннен
      25
    • Льюис Хамильтон
      27
    • Гарри Паффет
      6
    • Нельсон Пике - младший
      13
    • Марко Андретти
      6
    • Бруно Спенглер
      1
    • Нил Яни
      5
    • Себастьян феттель
      15
    • Виталий Петров
      39
    • Михаил Алешин
      24
    • кого то другого
      19
    • никого не надо, и так ништяк
      25


Recommended Posts

Ряйкконен вообще только 20 раз проехал на формуле, да еще на Рено-2000, а уже попал в Ф1.

Так что ничего это не значит.

Баттон без опыта Ф3000, Алонсо, Масса.

Шумахер, Хаккинен тоже вроде.

Я уже не говорю о Вильневе.

Райкконен,имхо, поспешил в формулу1, если бы его вели нормально(ф3000,год тест-пилотом и.т.д.) мб он уже был чемпионом. Но тут спорить не буду,хотя ему повезло,вон тот же Сато всех уничтожил в британской ф3(Попов его усердно расхваливал). Я это к тому,что вероятность "брака" из ф3,ф2000 больше, чем из ф3000 и тем более гп2. пилот из гп2(выступив там хорошо)-это уже гарантия того,что он будет в топ10 в ф1. А лидер ф3 Сато и вице-чемпион ф3 Дэвидсон- им бы в топ20 войти.

Баттон без опыта, вспомни 2001-вот ему там точно опыта не хватало,весь 2001-2002 он его усердно набирался(еще статься в формуле1 была).

Алонсо выступал в ф3000, 4 место в чампе и последнюю гонку в Спа он выйграл. Масса и вовсе чемпион ф3000.

А Шумахер и Хаккинен давно в ф1 пришли, мб тогда ф3 лучше ф3000 была,этого я уже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего, естественно, Алешина и Петрова. Но так как им еще немного далековато, то голосую за Паффета. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен,имхо, поспешил в формулу1, если бы его вели нормально(ф3000,год тест-пилотом и.т.д.) мб он уже был чемпионом.

Если бы Ким пошел в Ф3, то вместо года в Заубере, он откатал бы в Ф3000, а в 2002 сразу дебютировал бы в серебристых - так что никакой разницы: либо Заубер, либо Ф3000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сильверстоуне должны снова схлестнуться хэмильтон с пике!

Интересно будет посмотреть, как у них на ф1 это получится :rolleyes: ,

тем более скорости у рено и маков сейчас сопоставимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно Льюис Хэмилтон ! Мой новый кумир B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опросе нет Михаэля Аммермюллера, но говорят, он классный. Я, правда, про него мало что знаю. Расскажите. кто-нибудь. Вроде как он неплохо выступал в младших формулах, но в ГП2 занял всего 11 место. Сейчас много новостей, связанных с ним, циркулирует в Интеренете. Что думаете о нем, господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В опросе нет Михаэля Аммермюллера, но говорят, он классный. Что думаете о нем, господа?

Думаю, что парень действительно неплох, раз с первых гонок в ГП2 так поехал (вроде, после первых шести гонок в тройке держался). Собственно, его перед началом сезона одним из фаворитов и считали. А потом имхо произошел спад у самой команды Арден, т.к. Лапьер тоже хуже поехал. В прошлом году Арден с Ковалайненом на коне были, проиграв только АРТу, а в этом остальные команды сильно подтянулись, а у Ардена - застой после первых четырех этапов.

Так что вполне может показать себя как тестер РБР уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в опросе отсутствуют Александр Према и Николя Лапьер? :huh:

Я бы за них проголосовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: немного напрягает то,что Льюис, Нельсиньо, Росберг везде ходят со своими папами, а Бруно Сенна с матерью(отец погиб). Хочется видеть в гонщиках личности(по типу Жака Вильнева), а не "золотую" молодежь, зависимую от предков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме: немного напрягает то,что Льюис, Нельсиньо, Росберг везде ходят со своими папами, а Бруно Сенна с матерью(отец погиб). Хочется видеть в гонщиках личности(по типу Жака Вильнева), а не "золотую" молодежь, зависимую от предков.

ты Льюиса не сравнивай с сыновьями чемпионов.. ему было куда сложнее пробиться и обратить на себя внимание Маклрарен ;)

ps в отличие от того же Сенны.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты Льюиса не сравнивай с сыновьями чемпионов.. ему было куда сложнее пробиться и обратить на себя внимание Маклрарен

ps в отличие от того же Сенны..

Поверь мне нет, цвет кожи ему сослужил куда большую пользу,чем именитые фамилии. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь мне нет, цвет кожи ему сослужил куда большую пользу,чем именитые фамилии. <_<

+1

"первый темнокожий гонщик" звучит дороже, чем "сын чемпиона мира"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

"первый темнокожий гонщик" звучит дороже, чем "сын чемпиона мира"

это щас понятно на уровне Ф1, что прекрасный маркетинговый ход, а в самом начале не уверен, что ему это помогало..ну да ладно.. имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь мне нет, цвет кожи ему сослужил куда большую пользу,чем именитые фамилии

Кстати, да, есть момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь мне нет, цвет кожи ему сослужил куда большую пользу,чем именитые фамилии. <_<

А брат-инвалид, которого Льюис радует своими выступлениями?;)

Все можно обратить в свою пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yernar

В БМВ САУБЕР тестировался в Монце Фетель которому только в июле исполнилось 19 лет он самый молодой гонщик участвовавший в тестах Формулы 1 в уик-энд. не знаю зря или не зря раздули сенсацию из него но он покозал достойное время (точно не помню но в лидерах) во время тестов. да тестерам не нужно беречь машину и резину но ведь он впервые сел за руль Ф1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В БМВ САУБЕР тестировался в Монце Фетель которому только в июле исполнилось 19 лет он самый молодой гонщик участвовавший в тестах Формулы 1 в уик-энд. не знаю зря или не зря раздули сенсацию из него но он покозал достойное время (точно не помню но в лидерах) во время тестов. да тестерам не нужно беречь машину и резину но ведь он впервые сел за руль Ф1!!!

ну впервые он сел в Турции.. правда и там лучшее время показал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость yernar
ну впервые он сел в Турции.. правда и там лучшее время показал..

приношу извинения я ошибся да он в Турции время лучшее покозал извините за дезинформацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров - в любом случае он(конечно с точки зрения наши пилотов) наиболее подготовлен. И, конечно Сенна

По поводу ф3000:

Пилоты ф3000 прогрессируют

Тука Рока (Минарди) поедет в А1 GP за Бразилию в Голландии, Чехии и Китае.

Хуан Кассерас (минарди) -провел тесты в Чемп каре (Team Dale Coyne Racing), котррые признаны очень успешными.

Марко Бонаноми(FMS) - едет в GP2 за Durango

Петров - в АРТ (GP2)

По поводу пилотов GP2 - на www.italiaracing.net есть много инфы по переходу джипишников в тестеры или пилоты Ф1, кажется уже человек 5 пробоваться собираются, в т.ч, кстати, Висо.

По поводу Бруно и Петрова, цитата:

На прошедшем 5-6 августа в Венгрии этапе гоночной серии GP2 россиянин Виталий Петров продолжил набираться опыта и прибавлять в скорости. Безошибочная езда в сложных условиях принесла гонщику из Выборга финиш в первой десятке.

Уик-энд Формулы-1 (куда входят и две гонки GP2) на трассе Хунгароринг прошел в непривычны условиях – было очень холодно, а в воскресенье и вовсе разразился ливень. После победы здесь же на этапе Евросерии Ф3000 Виталий рассчитывал на успешное выступление, но на деле все оказалось совсем не просто. Квалификационные заезды россиянин закончил на 23-ей позиции – ровно так же он квалифицировался и неделей раньше в немецком Хоккенхайме.

Первая гонка получилась для Петрова непростой – Виталий добрался до клетчатого флага, показав 15-й результат. Стоит отметить, что после финиша в закрытый парк, где расстроенный гонщик команды DPR выбирался из кокпита, примчался лидер чемпионата Льюис Хэмилтон и тепло поблагодарил нашего спортсмена. Дело в том, что после ошибки в квалификации британец стартовал самым последним, и Петров не стал перекрывать ему дорогу на первых кругах, понимая, что Льюис сражается за победу. Впрочем, в итоге по времени лучшего круга в гонке Виталий уступил быстрейшему гонщику GP2 менее восьми десятых секунды!

На старт второго – дождевого – заезда Петров вышел, полный желания реабилитироваться. И это удалось «Выборгской ракете» весьма и весьма неплохо. Пока соперники один за другим ошибались и вылетали с трассы, 21-летний россиянин поднимался все выше и выше. После красивой борьбы с экс-пилотом Ф1, итальянцем Джанмарией Бруни и японцем Хироки Йошимото, Виталий закончил гонку в фонтанах брызг на 10-м месте.

В четырех первых гонках GP2 молодой пилот показал, что ему вполне по силам закрепиться в «молодежной Формуле 1». Практически безошибочный пилотаж, умение работать с инженерами и скорость на уровне пилотов первой десятки заставили скептиков поумолкнуть.

Уже принято решение о том, что новый зимний чемпионат GP2 Петров проведет в чемпионской команде ART Grang Prix, а его напарником будет Бруно Сенна.

В. Петров: «Когда я сел за руль Dallara, очень быстро выяснилось, что опыт гонок в Венгрии на машине Ф3000 оказался практически бесполезен. Мне пришлось просто учиться заново. В квалификации мы несколько раз серьезно меняли настройки, но всякий раз машина вела себя все хуже и хуже. Первая гонка меня очень расстроила – на трибунах было столько российских флагов, и я надеялся показать более высокий результат. После этого мы несколько часов работали с инженерами над телеметрией, пробовали разные варианты регулировок, и на вторую гонку команда поставила мне чёткую задачу – финишировать не ниже 12-го места. Я с ней справился, но все равно не слишком доволен собой – ведь под дождем имел неплохие шансы финишировать в первой восьмерке».

Вот, собственно.....

Да, на www.vyborg.tv в ленте новостей практически еженедельно релизы и анонсы гонок Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь мне нет, цвет кожи ему сослужил куда большую пользу,чем именитые фамилии. <_<

Вот это точно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,такой вопрос - до нынешней поры молодым пилотам выгодно было работать третьим пилотом-в пятницу на каждой трассе можно было пройти около 40 кругов. Молодой пилот изучал трассы,привыкал к болиду. Теперь с нового сезона, насколько я знаю,пилотов по пятницам не будет+количество тестов будет сокращено.

Внимание вопрос - насколько меньше пройдет тестовых километров Пике(третий пилот 2007) по отношению к Вурцу(третий пилот по пятницам) и Зонте(просто третий пилот 2006)?

Не окажется ли так,что Пике за весь сезон окажется на тестах пару раз,а все остальное время будет выступать в гонках типа A1 за сборную или ле-ман и.т.п.

p.s. Фамилии гонщиков применены случайно,вместо Пике можно читать Монтаньи, а вместо Вурца и Зонты читать Дэвидсон и Доорнбос соотв-но.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в опросе отсутствуют Александр Према и Николя Лапьер? :huh:

Я бы за них проголосовал.

+1 насчёт Према. Я как-то подзабыл про него и проголосовал ранее за "никого", а вот теперь думаю, что поглядел бы с интересом - в А1 он произвёл впечатление. Надеюсь, Спайкер (а может, ещё кто) его подпишет-таки. Да и определённые симпатии к французским гонщикам после стольких лет боления за Алези остались. А с французами сейчас в Ф1 напряжёнка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

"первый темнокожий гонщик" звучит дороже, чем "сын чемпиона мира"

И ничего он не первый. Первым был лет шесть назад Джейсон Уотт, но его карьера достаточно трагически оборвалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Не окажется ли так,что Пике за весь сезон окажется на тестах пару раз,а все остальное время будет выступать в гонках типа A1 за сборную или ле-ман и.т.п.

...

Да, верно подметил

не повезло всем этим парням с дебютом. Но что уж тут делать - время такое :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...