Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad_krsk

Внутрикомандная борьба пилотов MercedesGP

Recommended Posts

Очевидно, нынешний напарник МШ точно не получал бы 8 -12 лямов. И далеко не факт, что в 2012 году он участвовал на фото сессии по случаю открытия нового сезона.

давайте более уважительно относиться к нашему напарнику :)

ну.. учитывая количество титулов и побед у Розберга действительно неожиданность...

Нико своими высказываниями про то что Шуми ему в подмётки не годится сам спровоцировал некую порцию агрессии =)

Пошумят немного и успокоются. ;)

так давайте не уподобляться Нико, ведь Шуми этого не делает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвет их,... на части :D . Многие из них не привыкли титулы по десять лет ждать и так и не дождаться. А тут еще легенда о супердоводчике оказалась банальной сказкой. Доводчик все тесты 12-го года проулыбался, а теперь весь паддок ржет над такой машиной. Уже и желаешь деде на подиуме побывать, так ведь после такого болелы с утроенной силой начнут кричать, как деда велик, и какие нули остальные.

Еще один очевидец альтернативной Ф-1 в которой тесты не лимитированный. Вот ответе на вопрос. Как доводить машину когда тестов во время сезона НЕТ, а тесты по подготовке к сезону сильно ограниченны. Как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пояснение для непонимающих....

Интересно, почему бы болельщикам Нико не общаться в ветке про Нико ? а не тут.

Наверно потому, что некоторые болельщики Михаэля последние нацать страниц Нико обсуждают здесь...

Продолжим? Или бывший модератор уже сама вспомнила какой именно пункт она грубо нарушила?

Нет... я что по дороге забыла значение слова "смелость"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь обсуждалось опережение Росберга в двух квалах. только и всего.

по твоему это успех? :facepalm:

ну и самомнение...

если бы только это... тут тролят Нико в том, что он бы на старт сезона не вышел и деньги его считают...

взялась делить юзеров, на тех кто смеет, и тех кто шумофилы ;)

почему делить? просто меня удивляет реакция на посты, которые некоторые сами себе легко позволяют творить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 0:0? 1:0 в пользу Шуми. А в квалах 2:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

ну.. учитывая количество титулов и побед у Розберга действительно неожиданность...

А, то есть, Сенна или Прост тоже бы легко одолели Росберга. Осталось только узнать, сколько титулов и побед одержал Шумахер со времени своего второго пришествия.

Шуми, сильнее Росберга и как я уже тут писал (хотя меня и освистали), Михаэль поедет тогда, когда поедет его болид. Думаю, что Мерс этого года, все-таки посильнее прошлогоднего и Миха удивит Колю своей вдруг, как бы из неоткуда взявшейся прытью уже в этом сезоне, "высосав из пальца" несколько "нежданных" Росбергом десятых с круга. :) Что похоже уже и происходит........

А где пруф того, что он сильнее? Ведь мы говорим о нынешней форме, а не о том, что было надцать лет назад.

Последние 2 года Росберг был явно впереди подобно тому как Алонсо был впереди Массы, а Феттель - впереди Уэббера. Назвать Массу и Уэббера сильнее напарников можно с тем же успехом. У Марка ведь тоже 2-0 счёт с мастером квалификаций.

Повторюсь, если Шумахер продолжит стабильно опережать Росберга - можно будет говорить о том, что да, на данный момент он сильнее. Но ведь сейчас-то прошло только 2 квалы и 2 гонки, в которых было море случайностей.

А насчёт того, что "Михаэль поедет тогда, когда поедет его болид" - это, получается, Михаэль плохо ездит на медленных машинах? Ну скажи это олдскульным болельщикам МШ - я посмотрю на их реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Еще один очевидец альтернативной Ф-1 в которой тесты не лимитированный. Вот ответе на вопрос. Как доводить машину когда тестов во время сезона НЕТ, а тесты по подготовке к сезону сильно ограниченны. Как?

Вот во время этих ограниченных тестов и пятничных практик. У Феррари в 2010 году неплохо получилось, да и у Макларена в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, то есть, Сенна или Прост тоже бы легко одолели Росберга. Осталось только узнать, сколько титулов и побед одержал Шумахер со времени своего второго пришествия.

А где пруф того, что он сильнее? Ведь мы говорим о нынешней форме, а не о том, что было надцать лет назад.

Последние 2 года Росберг был явно впереди подобно тому как Алонсо был впереди Массы, а Феттель - впереди Уэббера. Назвать Массу и Уэббера сильнее напарников можно с тем же успехом. У Марка ведь тоже 2-0 счёт с мастером квалификаций.

Повторюсь, если Шумахер продолжит стабильно опережать Росберга - можно будет говорить о том, что да, на данный момент он сильнее. Но ведь сейчас-то прошло только 2 квалы и 2 гонки, в которых было море случайностей.

А насчёт того, что "Михаэль поедет тогда, когда поедет его болид" - это, получается, Михаэль плохо ездит на медленных машинах? Ну скажи это олдскульным болельщикам МШ - я посмотрю на их реакцию.

Подумай чуть-чуть головой и посчитай разницу в очках Алонсо-Масса,Феттель-Уеббер.Потом еще подумай и посчитай разницу Миша-Нико....Подумай еще.Прочитай что написал....Правильно, с тем же успехом! :facepalm::D

НАсчет медленных болидов - все знаю что он умеет ездить на них.Но годы берут свое...=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, то есть, Сенна или Прост тоже бы легко одолели Росберга.
Намешал в одну кучу квадратное с горячим

Что гадать и пытаться сравнивать несравнимое - они где на трассе встречались, гонщики разных эпох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему делить? просто меня удивляет реакция на посты, которые некоторые сами себе легко позволяют творить...

А ты видишь, на какие посты жмут жалобы шумофилы? :newconfus: Странная привилегия, вроде бы не должна твоя группа тебе давать возможность жалобы видеть. Или всё-же взялась оценивать пользователей по своему. И "няшные никофобы" тебе не понравились. Так они (мы если ты так настаиваешь) не золотой червонец, чтоб всем нравиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 2 года Росберг был явно впереди подобно тому как Алонсо был впереди Массы, а Феттель - впереди Уэббера. Назвать Массу и Уэббера сильнее напарников можно с тем же успехом. У Марка ведь тоже 2-0 счёт с мастером квалификаций.

Признай, что в 2011 Миша, если и проигрывал Нико, то только в квалах, в гонках он частенько был быстрее него. И сравнение с парой пилотов фур и рбр тут немножко некорректно.

А то что сейчас ситуация пока непонятная - соглашусь, ни Нико, ни Михаэль не нашли общий язык с машиной.

Какие то выводы можно будет делать после первых европейских ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видишь, на какие посты жмут жалобы шумофилы? :newconfus: Странная привилегия, вроде бы не должна твоя группа тебе давать возможность жалобы видеть. Или всё-же взялась оценивать пользователей по своему. И "няшные никофобы" тебе не понравились. Так они (мы если ты так настаиваешь) не золотой червонец, чтоб всем нравиться :D

Что они мне не понравились это наговоры :D

В прошлом году немало жалоб рассмотрела из этой темы... сейчас мне видны только жалобы, что в теме... их тоже бывает не мало...

А то что сейчас ситуация пока непонятная - соглашусь, ни Нико, ни Михаэль не нашли общий язык с машиной.

Какие то выводы можно будет делать после первых европейских ГП.

Я склонна считать, что вывода минимум 2:

Миша лучше работает с резиной, Нико дважды ошибся в квалах...

Но есть и те, кто делает выводов еще больше :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот во время этих ограниченных тестов и пятничных практик. У Феррари в 2010 году неплохо получилось, да и у Макларена в 2009.

Что получилось? И главное какая доля в конечном результате принадлежит пилотам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонна считать, что вывода минимум 2:

Миша лучше работает с резиной, Нико дважды ошибся в квалах...

Очень показательная фраза. Типа Миша выкладывается по полной высунув язык, и кое как опережает напарника. А Нико просто ошибся типа, а так бы поулы взял=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательная фраза. Типа Миша выкладывается по полной высунув язык, и кое как опережает напарника. А Нико просто ошибся типа, а так бы поулы взял=)

Надо же... как можно много прочитать, приложив хорошую фантазию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша лучше работает с резиной, Нико дважды ошибся в квалах...

Нико скорее не ошибся, а стал делать ставку на гонку. Ему просто надоело, что его тыкают носом в то, что он медленнее в самом важном аспекте, чем Михаэль. Однако быстрее от этого он не стал, и здесь дело действительно, возможно, в шинах, а, возможно, что Нико - пилот одного круга. Он это еще в Williams демонстрировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Намешал в одну кучу квадратное с горячим

Что гадать и пытаться сравнивать несравнимое - они где на трассе встречались, гонщики разных эпох?

А Шумахер с Росбергом, получается, встречались?

Признай, что в 2011 Миша, если и проигрывал Нико, то только в квалах, в гонках он частенько был быстрее него. И сравнение с парой пилотов фур и рбр тут немножко некорректно.

И в квалах и в гонках. В гонках по скорости, конечно, нет. Но зато у Шумахера было больше ошибок. В итоге Росберг по очкам впереди.

То же самое про РБР: в 2010 Феттель чуть-чуть впереди, в 2011 - намного впереди. В Мерседесе: в 2010 Росберг намного впереди, в 2011 - чуть-чуть впереди.

По-моему, самое уместное сравнение.

Что получилось? И главное какая доля в конечном результате принадлежит пилотам?

Что получилось? Машину посреди сезона довели.

А насчёт доли пилотов - на трассе же кто-то давал обратную связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в квалах и в гонках. В гонках по скорости, конечно, нет. Но зато у Шумахера было больше ошибок. В итоге Росберг по очкам впереди.

То же самое про РБР: в 2010 Феттель чуть-чуть впереди, в 2011 - намного впереди. В Мерседесе: в 2010 Росберг намного впереди, в 2011 - чуть-чуть впереди.

По-моему, самое уместное сравнение.

Вполне уместное. Марк сдал в прошлом сезоне, поэтому оказался намного дальше Себа. А Себ наоборот, прибавил. Также и у МиШу с Нико. Младший сдал, а старший прибавил. Только вот сдать позиции в 26 полных лет со 108-ю ГП за плечами без побед - рановато как то, не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты делаешь глобальные выводы сравнивая сезон и 2 ГП, в которых было много сумбура - рановато, не находишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, пора поддержать Иру. (:

Вполне уместное. Марк сдал в прошлом сезоне, поэтому оказался намного дальше Себа. А Себ наоборот, прибавил. Также и у МиШу с Нико. Младший сдал, а старший прибавил. Только вот сдать позиции в 26 полных лет со 108-ю ГП за плечами без побед - рановато как то, не находишь?

Хэм же сдал, при всей к нему симпатии, в 2011.

Да и если так судить, Феттель тоже сдал в 2012 относительно Марка... Если судить по двум гонкам, конечно же.

Или главное тут "без побед" - универсальный аргумент любого шумофила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, возможно, что Нико - пилот одного круга. Он это еще в Williams демонстрировал...

Ага, только высшая стартовая позиция за время выступлений в Williams - 3, а финишная - вторая.

Пилот-квалифайер никак не может такого допустить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или главное тут "без побед" - универсальный аргумент любого шумофила?

Ну согласись это хороший аргумент - отчего бы не использовать :D

Кстати, заметь мы не считаем 8 очков, упущенных не по вине Нико на последнем круге ГП Австралии :)

Чего нет - того нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только высшая стартовая позиция за время выступлений в Williams - 3, а финишная - вторая.

Пилот-квалифайер никак не может такого допустить. :)

Может напомнить болельщикам НиРо как была получена эта единственная вторая позиция? :) И за счёт чего Росберг тогда впереди оказался. А то они видимо забыли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну согласись это хороший аргумент - отчего бы не использовать :D

Кстати, заметь мы не считаем 8 очков, упущенных не по вине Нико на последнем круге ГП Австралии :)

Чего нет - того нет...

Интересно, а по чьей? Нико пол гонки торчал за Пересом, зная, что мерс жрёт резину охотнее чем Заубер, и решил на изношеных вдрызг шинах полезть на обгон. Хорошо что сподобился, но зачем 20 кругов ждать то было. Так что вина Нико в этих 20 кругах тошниловки. Да, и с каких пирогов за 8-е место (которого лишишлся росберг) 8 очков дают? Тогда уж пиши "мы не считаем 25 очков, упущенных на последнем круге ГП Австралии". А чё мог бы и выиграть гонку, только Перес помешал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом о "рыжем" ударе в Малайзии никофилы забывают... Неизвестно, сколько очков взял бы Михаэль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...