Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wish

Серхио Перес

Recommended Posts

ну точно был Николя, что там хочет Лука он периодами вроде и сам не знает. Не вижу большого влияния Николя как менеджера, если его подопечного в команде так..., какое бы слово подобрать, ну ты парень сообразительный, думаю понял. Хотя может и не было бы Фелиппе без менеджера уже в Феррах.

По Бьянки, там нет мешка денег за плечами вроде, и результаты в этом году не те, кот. прогнозировали. Хотя Доменикали говорил о поддержке. Ты лучше об этой кухне осведомлен по публикациям и вью, нежели я. Но вроде были слухи о резервном пилоте в Force India, я тебя даже вроде спрашивала об этом. мне этот парень симпатичен, жалко, если не получится карьера, кстати, чтобы не было оффтопа, он был быстрее Серхио на тестах :rolleyes::D

Просто, по-моему, у Бьянки нет шансов еще попросту по тому, что Перес, также как он, находится в программе поддержке Феррари.

И мексиканец уже успел показать себя в чемпионате, и набраться лестным отзывов.

Бьянки же увяз в своем чемпионате, показывая унылые результаты.

Потому Феррам, когда кто-то понадобится, то есть в 2013, проще позвать того же Переса.

Что касается Николя, то лично я сторонник теории, что Мишу и Жана "ушли" из Скудерии. И, думаю, вполне логично, что Лука не захочет в которой год к ряду иметь какие-либо отношения с сыном Жана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, по-моему, у Бьянки нет шансов еще попросту по тому, что Перес, также как он, находится в программе поддержке Феррари.

И мексиканец уже успел показать себя в чемпионате, и набраться лестным отзывов.

Бьянки же увяз в своем чемпионате, показывая унылые результаты.

ну да, Перес конечно более предпочтительный вариант. тут все понятно, но может и на Бьянки щедрости хватит :angel: куда-нибудь пристроят.

по поводу унылых результатов, я тебе щаз в стиле ветки Петрова начну отвечать. Да не лучший сезон, но он боролся ^_^ (ты ведь вроде не смотришь гп2)

сейчас придет Олди и надает мне по шапке, что я пишу про Бьянки в теме его пилота :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, Перес конечно более предпочтительный вариант. тут все понятно, но может и на Бьянки щедрости хватит :angel: куда-нибудь пристроят.

по поводу унылых результатов, я тебе щаз в стиле ветки Петрова начну отвечать. Да не лучший сезон, но он боролся ^_^ (ты ведь вроде не смотришь гп2)

сейчас придет Олди и надает мне по шапке, что я пишу про Бьянки в теме его пилота :rolleyes:

Не думаю, что они будут цепляться за Бьянки, когда у Заубера сейчас оба пилота выступают очень неплохо, и, думаю, оба не прочь прийти в команду.

Что касается выступлений... То, конечно, могу ответить "И че", но не буду.biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как я хотел... :hello:

Очень бы хотелось, чтобы это был симулятор Феррари! :hello:

Так и получилось! :good:

Ferrari рассказывает о роли симулятора при подготовке к Гран При

В этом году на симуляторе также могут работать гонщики из Академии Ferrari – в частности, Серхио Перес, который тоже получил базовую информацию об индийском кольце», – рассказал Делли Колли.

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну точно был Николя, что там хочет Лука он периодами вроде и сам не знает. Не вижу большого влияния Николя как менеджера, если его подопечного в команде так..., какое бы слово подобрать, ну ты парень сообразительный, думаю понял. Хотя может и не было бы Фелиппе без менеджера уже в Феррах.

По Бьянки, там нет мешка денег за плечами вроде, и результаты в этом году не те, кот. прогнозировали. Хотя Доменикали говорил о поддержке. Ты лучше об этой кухне осведомлен по публикациям и вью, нежели я. Но вроде были слухи о резервном пилоте в Force India, я тебя даже вроде спрашивала об этом. мне этот парень симпатичен, жалко, если не получится карьера, кстати, чтобы не было оффтопа, он был быстрее Серхио на тестах :rolleyes::D

Хотелось бы узнать время лучших результатов и болид, на котором тестировались пилоты. Если это болид "до-новейшей эпохи", тоесть до 2010 года выпуска, то у Переса этот "проигрыш" может стать вполне весомым плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать время лучших результатов и болид, на котором тестировались пилоты. Если это болид "до-новейшей эпохи", тоесть до 2010 года выпуска, то у Переса этот "проигрыш" может стать вполне весомым плюсом.

Болид, если не ошибаюсь был 2009-го года! В чем плюс "проигрыша" я немного не понял.

но сам проигрыш был в каких-то "копейках".

Руководители тестов тогда говорили, что Бьянки и Перес работали по разным программам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид, если не ошибаюсь был 2009-го года! В чем плюс "проигрыша" я немного не понял.

но сам проигрыш был в каких-то "копейках".

Руководители тестов тогда говорили, что Бьянки и Перес работали по разным программам.

Если вас не затруднит, дайте ссылку на информацию о этих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас не затруднит, дайте ссылку на информацию о этих тестах.

Не очень много, но вот:

http://www.championat.com/auto/_f1/news-928680.html

http://www.championat.com/auto/_f1/news-928776.html

image_4e71d3c8747d5_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень много, но вот:

Большое спасибо.

Интересно получаеться, Бьянки "тестировал" болид не в полную силу и оказался быстрее чем мексиканец почти на полсекунды, а ведь Серхио уже выступал в Ф1. Вобще я хотел бы заметить, что болид 2009 года был сконструирован под Массу и Райкконена. Тоесть имел некоторые врожденные качества, которые подходят этим двум пилотам. Сегодня болиды строяться под Алонсо, если Серхио не сумел выжать максимум из болида, то вполне возможно, что ему больше подойдет "алонсовоз", чем Массе и тому же Бьянки. Достаточно вспомнить как управлялись с Ferrari F60 Джанкарло Физикелла и Лука Бадоер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Интересно получаеться, Бьянки "тестировал" болид не в полную силу и оказался быстрее чем мексиканец почти на полсекунды, а ведь Серхио уже выступал в Ф1. Вобще я хотел бы заметить, что болид 2009 года был сконструирован под Массу и Райкконена. Тоесть имел некоторые врожденные качества, которые подходят этим двум пилотам. Сегодня болиды строяться под Алонсо, если Серхио не сумел выжать максимум из болида, то вполне возможно, что ему больше подойдет "алонсовоз", чем Массе и тому же Бьянки. Достаточно вспомнить как управлялись с Ferrari F60 Джанкарло Физикелла и Лука Бадоер.

А стояла такая задача - рвать жилы на незнакомом кольце и незнакомой машине, используемой для покатушек престарелых мажоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стояла такая задача - рвать жилы на незнакомом кольце и незнакомой машине, используемой для покатушек престарелых мажоров?

Ну вобщето гонщики не просто "катаються", тем более те которых "тестируют". Или ты думал, что это они болид Феррари тестировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Интересно получаеться, Бьянки "тестировал" болид не в полную силу и оказался быстрее чем мексиканец почти на полсекунды, а ведь Серхио уже выступал в Ф1. Вобще я хотел бы заметить, что болид 2009 года был сконструирован под Массу и Райкконена. Тоесть имел некоторые врожденные качества, которые подходят этим двум пилотам. Сегодня болиды строяться под Алонсо, если Серхио не сумел выжать максимум из болида, то вполне возможно, что ему больше подойдет "алонсовоз", чем Массе и тому же Бьянки. Достаточно вспомнить как управлялись с Ferrari F60 Джанкарло Физикелла и Лука Бадоер.

Ну так и Бьянки является слушателем Академии по времени больше чем Серхио.

Но не в этом дело...

Мы не так давно вели разговор о стилях пилотирования.

Так что, если принять во внимание предположения о том,

что Перес возможно предпочитает недостаточную поворачиваемость,

то выходит, что возможно ему и подойдет то, что подходит Алонсо.

А вообще, что-то мне подсказывает, Серхио сможет адаптироваться к разным болидам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, что-то мне подсказывает, Серхио сможет адаптироваться к разным болидам.

На это нужно время, которого нет в одной тестовой сессии. К тому же, я считаю, что есть разная степень адаптации. Конечно можно научиться быстро бегать в кедах 47-ого размера, если размер твоей ноги 43-тий, но врят ли быстрее чем в кедах 43-его размера. Да и вобще, тот мой пост был лишь поверхностным умозаключением. Хотя, если его сватают в Феррари, то в самой Феррари над этим должны были бы подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщето гонщики не просто "катаються", тем более те которых "тестируют". Или ты думал, что это они болид Феррари тестировали?

Я почему то уверен, что в экстремальных режимах ни Перес ни Бьянки по Фиорано на Ф60 не ездиели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то уверен, что в экстремальных режимах ни Перес ни Бьянки по Фиорано на Ф60 не ездиели

Пусть будет так. :) Я ведь уже писал, что это все лишь поверхностное умозаключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет так. :) Я ведь уже писал, что это все лишь поверхностное умозаключение.

Ну а как иначе? Это был батл претендентов на кокпит, один на один, когда по его результатам, показавшего лучшее время сажают в кокпит? Нет, в нашем случае "студенты" покатались на музейной машинке, причем мексиканец вообще впервые одел красное, впервые сел в такого же цвета машину и впервые познакомился с Корсо-клиентскими, подчеркиваю - не боевыми инженерами и механиками. Все еще поверхностное умозаключение с моей стороны и "тесты" в Фиорано выглядят как серьезный экзамен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как иначе? Это был батл претендентов на кокпит, один на один, когда по его результатам, показавшего лучшее время сажают в кокпит? Нет, в нашем случае "студенты" покатались на музейной машинке, причем мексиканец вообще впервые одел красное, впервые сел в такого же цвета машину и впервые познакомился с Корсо-клиентскими, подчеркиваю - не боевыми инженерами и механиками. Все еще поверхностное умозаключение с моей стороны и "тесты" в Фиорано выглядят как серьезный экзамен? ;)

Да, ты прав. Но есть одно маленькое "но". Если бы Серхио проехал кольцо быстрее, чем это делали на тестах на том же болиде до него, то многие бы задумались. Думаю задумывался об этом и Перес. Хотя, конечно, я с тобой согласен. Никакого особого значения эти тесты не имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав. Но есть одно маленькое "но". Если бы Серхио проехал кольцо быстрее, чем это делали на тестах на том же болиде до него, то многие бы задумались. Думаю задумывался об этом и Перес. Хотя, конечно, я с тобой согласен. Никакого особого значения эти тесты не имели.

Тоже соглашусь, это как раз те нюансы, про которые потом, спустя много лет, пишут с придыхание - мол, талант аж вылазил наружу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты прав. Но есть одно маленькое "но". Если бы Серхио проехал кольцо быстрее, чем это делали на тестах на том же болиде до него, то многие бы задумались. Думаю задумывался об этом и Перес. Хотя, конечно, я с тобой согласен. Никакого особого значения эти тесты не имели.

Я же давал ссылки на то, что молодежь катала по разным программам.

по выделенному... Серхио по моему уже начал задумываться! B)

Перес: было бы замечательно выступать в одной команде с Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серхио Перес: «Главное в конце сезона – набирать очки»

Пилот «Заубера» Серхио Перес рассказал, что оптимистично настроен перед финальными гонками сезона и надеется, что он и его команда смогут набирать очки, чтобы улучшить свои позиции в чемпионате.

«Нам будет очень сложно. Остальные команды добились улучшений к концу сезона. Но в Индии мы действительно увидим наш потенциал и насколько мы сильны по сравнению с конкурентами. Индийская трасса должна подойти нам лучше, чем прежние. Поэтому я оптимистичен на счет того, что мы сможем здесь побороться за очки.

Надеюсь, нам удастся хорошо провести три финальных гонки и завершить чемпионат на шестом месте. Это наша цель. Команда «Торо Россо» будет очень сильна в последних гонках, но посмотрим, что произойдет.

Главное в конце сезоне – это очки. Надеюсь, смогу заработать зачетные баллы в последних гонках, чтобы улучшить свое положение в чемпионате. С этой точки зрения мне очень не везло, потому что у меня было много поломок, когда я был на хороших позициях. Но я оптимистично настроен перед последними гонками», – цитирует Переса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серхио Перес: «В гонке первостепенную роль будет играть правильно выбранная стратегия»

Пилот «Заубера» Серхио Перес, по итогам второй части свободных заездов на Гран-при Индии показавший 13-й результат, поделился мнением об автодроме «Будда Интернэшлн», а также рассказал о проделанной командой работе.

«Трек очень интересный, могу сказать, что мне действительно нравится здесь пилотировать. Из-за постоянной смены траектории движения, а также сочетания различных типов поворотов, выбрать правильные настройки для болида чрезвычайно сложно. Однако мы полностью выполнили заранее запланированный объем работы, и создается ощущение, что на данный момент все идет хорошо.

Конечно, помогло то, что по ходу свободных заездов состояние дорожного полотна заметно улучшалось. Жесткий состав резины здесь вообще не работает, поэтому будет довольно сложно правильно спланировать стратегию на гонку, которая, как мне кажется, будет иметь первостепенное значение. Хотя, если сохранится сухая погода, всем командам в любом случае в гонке придется использовать жесткий состав», – цитирует Переса пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон и Перес оштрафованы на три стартовые позиции на ГП Индии

Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон и гонщик "Заубера” Серхио Перес оштрафованы стюардами Гран-при Индии на три стартовых позиции перед воскресной гонкой за игнорирование жёлтых флагов на первой пятничной тренировке.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квалификация в сравнении с Камуи.

А болид, по-видимому, вообще не едет.

Посмотрим, что будет завтра. Надеюсь на стратегов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...