maxx Опубликовано 03.06.2003 13:15 на многих пит-лейн есть у каждой команды на асфальте такая штука картинка (9 кб). кто знает что это? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
451F Опубликовано 03.06.2003 13:29 Выскажу предположение, что это и есть те самые "штуковины", которые заземляя машину, убирают с неё всю статику..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buh Опубликовано 03.06.2003 13:34 на многих пит-лейн есть у каждой команды на асфальте такая штука картинка (9 кб). кто знает что это? :) Прицел, чтобы не промазать при заезде на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
senator Опубликовано 03.06.2003 16:25 Выскажу предположение, что это и есть те самые "штуковины", которые заземляя машину, убирают с неё всю статику..... Absolutely so Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RiantHoff Опубликовано 03.06.2003 17:47 What 451F said. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 04.06.2003 02:26 Не могу не присоединиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_oplet Опубликовано 04.06.2003 11:42 Ну проприцел это понятно, а как насчет засечки времени на пит-стопе -- ее же не дядя с секундомером отмеряет, а автоматика -- значит когда контакт есть счетчик включился, а потом, соответственно, выключился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 04.06.2003 11:52 Ну проприцел это понятно, а как насчет засечки времени на пит-стопе -- ее же не дядя с секундомером отмеряет, а автоматика -- значит когда контакт есть счетчик включился, а потом, соответственно, выключился. Что-то мне подсказывает, что если следовать озвученной логике, то и вся трасса должна быть этим делом утыкана, имеем же мы хронометрию круга по секторам, да и победителя гонки как-то определять надо... ЗЫ. Про хронометраж в целом и пит-стопов, в частности, см. более подробно:Вежливость королевыЕще одна функция, которая возложена на специалистов TAG-Heuer, это помощь судьям в определении фальстарта. На стартовой решетке в покрытие трассы вмонтированы датчики, фиксирующие малейшее движение автомобиля до момента старта. Такие же датчики установлены в зоне обслуживания перед боксами – для отсчета времени, затраченного на заправку автомобиля и смену колес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.06.2003 12:29 Еще это может бть пружина, которая при старте подталкивает машину для большего ускорения.Шутка. Вроде ответ на вопрос получен, тема, вероятно закрывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах