Jump to content
Sign in to follow this  
999exp999

Александер Вурц

Recommended Posts

Вы совершенно забыли про то, что в 1997 г. Алекс имел менеджерский контракт с Бриаторе, а в 2000г. уже нет. А что бывает с бывшими протеже Флава отлично видно на примере Трулли.

Алонсо( кстате бывший) ..Уэбер тоже протеже Бриаторе ( не говоря о Ковалайнене )...

Бриаторре кажется вообще не был менеджером Вурца..Дидье Котон был его менеджером, а перед этим у него кажется был Питер Крамер?.

Edited by jean_alesi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алонсо( кстате бывший) ..Узбер тоже протеже Бриаторе ( не говоря о Ковалайнене и Пике)...

Бриаторре не был менеджером Вурца..Дидье Котон у него кажется был менеджером.

Котон с 2005г. всего-лишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все пахло тем, что Флавио Бриаторе имел большие финансовые интересы во временном приеме на работу Вурца.

Я чувствовал себя слишком плачевно, чтобы инсценировать какое-то серьезное сопротивление. Вернулся в больницу, чтобы быть готовым к Маньи-Куру, и, услышав от Флавио, чтобы я только не спешил с решением, лег снова под нож.

Крайне расплывчатые слова "все пахло", "я себя чувствовал плачевно" - Бергер, по моему, просто выдает желаемое за действительное, не приводя никаких аргументов. Зачем Бриаторе нужно было "временно принимать" на работу Вурца, кто может пояснить? Почему именно временно, а не постоянно? Почему, когда Бергер вернулся, ему не сунули в руки фуфло, чтобы подчеркнуть его "убогость" на фоне приехавшего на подиум Вурца, а наоборот, дали ему машину, которая была лучшей в те июльские дни 1997 года? Снова какие-то козни Флава - уже направленые против самого Вурца?

Во всяком случае, я в этом пассаже не нашел для себя аргументов, что Бриаторе был менеджером Алекса Вурца, и продвигал его и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс Вурц мечтает вернуться в Ле-Ман

Алекс Вурц признался, что, завершив карьеру в Формуле 1, вновь собирается выступать в легендарных «24 Часах Ле-Мана». В 1996-м австриец уже выигрывал на кольце «Сартэ», так что его ни в коем случае нельзя считать новичком в гонках на спортпрототипах – кстати, в отличие от Жака Вильнева, который впервые попробовал себя в этом качестве только прошлым летом.

Впрочем, 33-летний австриец подчеркнул, что готов выступать только в команде, реально способной бороться за победу в 24-часовом марафоне: Алекс полагает, что в ближайшем будущем вслед за Audi и Peugeot в Ле-Ман придут и другие всемирно известные марки.

«Я всегда говорил, что после Ф1 у меня появится желание вернуться в Ле-Ман, – сказал Вурц. – Это гонка моей мечты… Думаю, к ней присматривается еще пара автопроизводителей, и я сейчас раздумываю над всеми возможными вариантами».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс Вурц мечтает вернуться в Ле-Ман

Алекс Вурц признался, что, завершив карьеру в Формуле 1, вновь собирается выступать в легендарных «24 Часах Ле-Мана». В 1996-м австриец уже выигрывал на кольце «Сартэ», так что его ни в коем случае нельзя считать новичком в гонках на спортпрототипах – кстати, в отличие от Жака Вильнева, который впервые попробовал себя в этом качестве только прошлым летом.

Впрочем, 33-летний австриец подчеркнул, что готов выступать только в команде, реально способной бороться за победу в 24-часовом марафоне: Алекс полагает, что в ближайшем будущем вслед за Audi и Peugeot в Ле-Ман придут и другие всемирно известные марки.

«Я всегда говорил, что после Ф1 у меня появится желание вернуться в Ле-Ман, – сказал Вурц. – Это гонка моей мечты… Думаю, к ней присматривается еще пара автопроизводителей, и я сейчас раздумываю над всеми возможными вариантами».

Пожелаем ему удачи, и успехов!!!! А может и современем вернеться в формулу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пожелаем ему удачи, и успехов!!!! А может и современем вернеться в формулу...

Нечего Алексу в этой клоаке Ф1 делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пожелаем ему удачи, и успехов!!!! А может и современем вернеться в формулу...

вернеться в формулу-1 в качестве гоночного инженера, а может и боссом команды ;)

А в 1996 году Алекс уже выигрывал гонку в Ле-Мане за рулем TWR Porsche вместе с Дейви Джонсом и Мануэлем Рейтером...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вернеться в формулу-1 в качестве гоночного инженера, а может и боссом команды ;)

А в 1996 году Алекс уже выигрывал гонку в Ле-Мане за рулем TWR Porsche вместе с Дейви Джонсом и Мануэлем Рейтером...

Боссом команды? не круто ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боссом команды? не круто ли?

со временем?? ;) создаст команду Wurz racing :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
со временем?? ;) создаст команду Wurz racing :rolleyes:

может быть..но не в премьер лиге

Share this post


Link to post
Share on other sites
вернеться в формулу-1 в качестве гоночного инженера, а может и боссом команды ;)

А в 1996 году Алекс уже выигрывал гонку в Ле-Мане за рулем TWR Porsche вместе с Дейви Джонсом и Мануэлем Рейтером...

И установил один из рекордов автоспорта: самый молодой победитель 24 часов Ле-Мана в абсолютном зачете.

со временем?? ;) создаст команду Wurz racing :rolleyes:

Возможное будущее место работы Алекса: http://www.test-and-training.com/

Edited by m.a.n.

Share this post


Link to post
Share on other sites
со временем?? ;) создаст команду Wurz racing :rolleyes:

команда станет главным соперником Физикеллы и его команды. Со временем можно будет организовать чемпионат состоящих из команд бывших гонщиков. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
команда станет главным соперником Физикеллы и его команды. Со временем можно будет организовать чемпионат состоящих из команд бывших гонщиков. ;)

+1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, эта статья уже была здесь... но я не видела

F1 a 'ruthless' business says Wurz

Oct.31 (GMM) Formula one is a "ruthless" business that did not always sit comfortably with Alex Wurz. The Austrian veteran, who retired immediately as a grand prix racer prior to the Brazilian GP this month, has delivered a less than rosy account of life in the paddock in a post-season interview with the broadcaster ORF. "Emotions are out of place in formula one," the 33-year-old said.

Even Wurz's retirement has been met with speculation and cynicism, with some suggesting that he was pushed out - possibly with hefty Toyota compensation - so that Williams could put Kazuki Nakajima in his car.

But he says his toughest tenure was late last century at Benetton, preceding a six-year spell on the sidelines as a test driver.

"The sport is tough and ruthless and a strange playground for politics," Wurz explained.

"It was a shock to me when I realised how badly you could be treated. Basically, the formula one character did not really fit with me."

Wurz says the way he was treated at Benetton in 1999 and 2000 affected his performance, but he also found a friendly side to the sport.

He met his wife, Julia, while she worked as Benetton's press officer, for example. And Wurz refutes claims that it is impossible to have friends in formula one.

"Pedro de la Rosa is a good friend of mine, and I was also friendly with Giancarlo Fisichella and Nico Rosberg," he revealed.

Если вкратце и быстро, то....

"Эмоциям не место в Ф1".

Вурц говорит, что тяжелее всего ему пришлось в Бенеттоне, перед тем, как он ушёл. "Для меня было шоком, когда я осознал, как плохо с вами могут обращаться"

Он говорит, что то, как с ним обращались в Бенеттоне в 1999 и 2000 влияло на его выступления.

Но были и приятные моменты. В Бенеттоне Алекс встретил свою жену, которая работала в пресс-службе.

Также Вурц опровергает высказывания, что в Ф1 невозможно иметь друзей.

"Педро де ля Роза - мой хороший друг. Я также очень дружен с Джанкарло Физикеллой и Нико Росбергом" - признался Алекс

Удачи Вурцу!!!! :)

После Ф1 уже ничего не страшно

Share this post


Link to post
Share on other sites

1996, Ле-МАН

В 1996 году свои силы в Ле-Мане попробовал Алекс Вурц – наверное, самый универсальный гонщик в сегодняшнем пелетоне Ф1. В те годы о стартах в Гран При он только мечтал, выступая в мировом туринговом первенстве на Opel. В Ле Ман его пригласил легендарный Рейнольд Йост, выставлявший в самом престижном классе LMP1 прототипы Porsche, которые готовил к гонкам, кстати, все тот же Том Уокиншоу. Алекс попал в экипаж к Дэйви Джонсу и Мануэлю Ройтеру. Единственным их соперником, по большому счету, были их же товарищи по команде на аналогичной машине – экипаж Альборето-Мартини-Тейс. Но когда за 54 круга до финиша Porsche под номером 8 замер на обочине с поломанным приводом, Вурцу оставалось просто финишировать в гонке. Что он и сделал, став единственным действующим пилотом Ф1, выигрывавшим престижнейшую гонку в Ле-Мане и самым молодым победителем трассы в Сарте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц ведет активные переговоры с руководством концерна Peugeot с целью подписать с ними контракт на выступление в Ле-Мане в следующем сезоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По информации sportnet.at Вурц принял участие в закрытых тестах команды Пежо, проводившихся на Поль-Рикаре с 06 по 08 декабря. Официальных заявлений пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По информации sportnet.at Вурц принял участие в закрытых тестах команды Пежо, проводившихся на Поль-Рикаре с 06 по 08 декабря. Официальных заявлений пока нет.

Пежо возвращает в Ф-1 ? !!! :z_8: жуть... :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Вурц хочет оказаться в кабине ТВ-комментатора

Александр Вурц заявил в интервью журналу Weekend Magazine, что он не прочь продолжить карьеру ТВ-комментатора в 2008-м году.

Вурц провел Гран-при Бразилии 2007 вместе с бессменным комментатором ORF Хайнцем Прюллером, а также периодически участвовал в роли эксперта Premiere в 2006-м. “Конечно, звучит немного избито, но я хочу как можно лучше рассказать обо всех экстремальных особенностях увлекательного спорта”, - заявил Вурц.

В Формулу-1, как подтвердил Александр, он возвращаться не намерен ни при каких условиях. “Я уже в 2004-м хотел повесить шлем на гвоздь. У гонщиков этого вида спорта есть срок годности, который нельзя пропускать”, - отметил пилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сабж как называется? "Вурц. Возвращение". OnTop!!!!

На Гран-При Бразилии Алекс Вурц уступил свое место протеже Toyota Казуки Накаджиме. Тогда австриец заявил, что покидает Формулу-1. Однако не исключено, что он продолжит сотрудничество с Williams.

По слухам, Вурц ведет переговоры с Williams относительно роли консультанта. Австриец считается отличным тест-пилотом, на этой должности он проработал довольно продолжительное время в Benetton, McLaren и Williams, так что его опыт вполне пригодится развивающейся команде. Так известно, что Вурц имеет желание сесть за руль спортпрототипа, выступив в 24 часах Ле-Мана. Его имя связывают с заводской командой Peugeot.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сабж как называется? "Вурц. Возвращение". OnTop!!!!

Возвращение и снова уход!!

Уже пора было б и сменить...

Болельщики будут скучать по Вурцу

Каждый год в Формулу-1 приходят новые гонщики, молодые и амбициозные. Но, к сожалению, место им уступают уже полюбившиеся болельщикам пилоты. В следующем году в пелетоне мы можем не увидеть по меньшей мере пять пилотов, которые выступали в 2007 году.

Немецкое издание Motorsport-Total.com провело опрос читателей, задав вопрос: “По кому из пилотов вы будете скучать больше всего”. В опросе приняли участие 7300 фанатов. Результаты оказались необычными. Как ни странно, немецкие поклонники Королевы автоспорта не будут скучать по Ральфу Шумахеру (который набрал 21,69% голосов) так, как по Алексу Вурцу (39,51%). Австриец не хватал звезд с неба по ходу своей карьеры и, в отличие от Ральфа Шумахера, ни разу не побеждал в Гран-при.

23,65% аудитории проголосовали за Физикеллу, который, возможно, в следующем году все же будет выступать в Формуле-1 в составе команды Force India. Далее расположились Витантонио Лиуцци (8,01%), Скотт Спид (2,72%), Сакон Ямамото (2,38%) и Кристиан Альберс (2,05%). Про Маркуса Винкельхока немецкий фанаты не вспомнили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо признать, что Вурцу принадлежат одни из самых потрясных сражений за последние 10 лет! ))

Это битва на ГП Монако`98 с М.Шумахером и искуссное противостояние почти пол круга бок-о-бок на ГП Германии`99 с Д.Култхардом. Нечто подобное выдавал лишь Монтойя (в своих многочисленных сражениях) и Масса с Кубицей под дождём (только что, на наших глазах).

Edited by Chateau

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, вурц в начале карьеры выдавал гонки!!! Но потом что-то не смог он держаться на уровне Физи, и сдал...

Жаль конечно, что он 6 лет провел в тест-пилотах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Jamm

За эти 6 лет в тест-пилотах он был одним из лучших. Жаль, что этот сезон так для него сложился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
За эти 6 лет в тест-пилотах он был одним из лучших. Жаль, что этот сезон так для него сложился...

Ну почему же?? Этот сезон ему удалось вцелом неплохо откатать.

Да, в квалификациях он был слаб, но зато в гонках был потрясающе стабилен, и не так уж и плохо гонял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...