Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Если у Бриджей в этом году шины такие кривые, почему бы не достать из подвала прошлогодние? Или формулы составов уже позабыли?

В том-то и дело, что Бриджи тоже прогрессируют, но на фоне Мишек они выглядят деградантами. :(

Мишлен, Браво!!!

Что интересно, раньше Бриджи не страдали повышенным износом, а в последних гонках только и слышно об этом. Мишлен оторвался в скорости своих покрышек довольно сильно и Бриджстоун, стараясь это преимущество сократить старается делать более быстрые и => менее износоустойчивые покрышки.

Отсюда и проблемы у их клиентов с износом резины.

Поэтому Шумахер и выбирал в последних гонках более твердый тип - не хотел рисковать.

...

Хотя, выступление в Сильвере давало надежду. Ее же дает наступление осени и постепенное падение температур, что должно помочь Бриджам, если не превосходить, то хотябы быть вровень с Мишлен.

Это у нас в Сибири к осени градусы падают (у некоторых наоборот растут со сбором урожаев :D ), в Европе и Японии, чую, жарить будет как надо, или в среднем, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Бриджей в этом году шины такие кривые, почему бы не достать из подвала прошлогодние? Или формулы составов уже позабыли?

В том-то и дело, что Бриджи тоже прогрессируют, но на фоне Мишек они выглядят деградантами. :(

Мишлен, Браво!!!

Что интересно, раньше Бриджи не страдали повышенным износом, а в последних гонках только и слышно об этом. Мишлен оторвался в скорости своих покрышек довольно сильно и Бриджстоун, стараясь это преимущество сократить старается делать более быстрые и => менее износоустойчивые покрышки.

Отсюда и проблемы у их клиентов с износом резины.

Поэтому Шумахер и выбирал в последних гонках более твердый тип - не хотел рисковать.

...

Хотя, выступление в Сильвере давало надежду. Ее же дает наступление осени и постепенное падение температур, что должно помочь Бриджам, если не превосходить, то хотябы быть вровень с Мишлен.

Это у нас в Сибири к осени градусы падают (у некоторых наоборот растут со сбором урожаев :D ), в Европе и Японии, чую, жарить будет как надо, или в среднем, как всегда.

Бывал я в Сибири. В Армии под Омском служил. Там либо очень жарко ( и ранней осенью тоже), либо очень холодно. Среднего почти не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот один интересный взгляд на взаимотношения Феррари и Бриджтоуна.

Интересно, что ранее такая информация не просачивалась.

Скорее смахивает на утку, но смысла в ней тогда на грамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот один интересный взгляд на взаимотношения Феррари и Бриджтоуна.

Интересно, что ранее такая информация не просачивалась.

Скорее смахивает на утку, но смысла в ней тогда на грамм.

Ну, это всёж ф-1.ру, и про Спорт Билд говорят, можно проверить. Пресса то вроде не жёлтая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Ферры не стали испытывать совершенно неопробованный состав есть доля здравого смысла. Хотя, по результатам ГП Венгрии, можно было и рискнуть. ;) Знал бы прикуп - соломки подстелил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с ног, как говорится, на голову... Большой вопрос, так ли это на самом деле? Если да, то красные упираются с самого начала сезона, что выглядит маловероятным. Понятно, что в самом начале чемпа результаты прошлого года могли вызвать чрезмерный консерватизм, но в дальнейшем - вряд ли (ИМХО). В пользу же предлагаемого развития событий говорят два момента: непонятный дипломатизм Феров, которые ни в какую публично не обвиняют шинников, и высокие результаты Рубенса в последних гонках - вполне может статься, что идет обкатка новинок в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с ног, как говорится, на голову... Большой вопрос, так ли это на самом деле? Если да, то красные упираются с самого начала сезона, что выглядит маловероятным. Понятно, что в самом начале чемпа результаты прошлого года могли вызвать чрезмерный консерватизм, но в дальнейшем - вряд ли (ИМХО). В пользу же предлагаемого развития событий говорят два момента: непонятный дипломатизм Феров, которые ни в какую публично не обвиняют шинников, и высокие результаты Рубенса в последних гонках - вполне может статься, что идет обкатка новинок в боевых условиях.

А может это зловещий Берни манипулирует участниками чемпионата, чтобы подогреть интерес и сохранить интригу до последней гонки.... :D:D:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же ж гад Эккл. Замутил чемпионат, и делает с ним что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не приходит в голову, что шасси Ферров разрабатываются под требования шинников а не наоборот? wink.gif

Все о том же - резина строится под шасси или наоборот. Вариант Гаскойна: "В Bridgestone сосредоточились на Ferrari, это позволяет подготовить резину, точно соответствующую характеристикам шасси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не приходит в голову, что шасси Ферров разрабатываются под требования шинников а не наоборот? wink.gif

Все о том же - резина строится под шасси или наоборот. Вариант Гаскойна: "В Bridgestone сосредоточились на Ferrari, это позволяет подготовить резину, точно соответствующую характеристикам шасси".

Так может в ентом и есть весь фокус? Бриджи делают резину под шасси Феррари, а клиенты Мишлена делают шасси под резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может в ентом и есть весь фокус? Бриджи делают резину под шасси Феррари, а клиенты Мишлена делают шасси под резину?

Я читал (по-моему в "Формуле", найду - скажу), что Ферры именно по требованиям Бриджей плотно занимались изменением развесовки по осям для полного использования свойств резины. Может сейчас это ине так, но, думаю, что радикально это вряд-ли поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может в ентом и есть весь фокус? Бриджи делают резину под шасси Феррари, а клиенты Мишлена делают шасси под резину?

Выскажу весьма спорную вещь, ну ничего с собой поделать не могу :) Люблю понимашь иногда посмотреть на все с другой необщепринятой точки зрения.

Суть в том ИМХО особой разницы нет под какую резину было сделано шасси, не так велико различие свойств резины разных производителей плюс сама резина меняется от гонки к гонке. Если глянуть на Мак Ларен который по заверениям Ньюи, ездит на шасси сделаном под Бридж, а ведь неплохо ездит (ИМХО если бы они еще не потратили время на 18 , а всеми силами доводили 17 они бы могли быть и лучше конкурентов). Конечно возможно какие то элементы подвески могут строится с учетом свойств резины, но говорить о шасси в целом я думаю не стоит. Вот такой может спорный но мой взгляд на это. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может в ентом и есть весь фокус? Бриджи делают резину под шасси Феррари, а клиенты Мишлена делают шасси под резину?

Выскажу весьма спорную вещь, ну ничего с собой поделать не могу :) Люблю понимашь иногда посмотреть на все с другой необщепринятой точки зрения.

Суть в том ИМХО особой разницы нет под какую резину было сделано шасси, не так велико различие свойств резины разных производителей плюс сама резина меняется от гонки к гонке. Если глянуть на Мак Ларен который по заверениям Ньюи, ездит на шасси сделаном под Бридж, а ведь неплохо ездит (ИМХО если бы они еще не потратили время на 18 , а всеми силами доводили 17 они бы могли быть и лучше конкурентов). Конечно возможно какие то элементы подвески могут строится с учетом свойств резины, но говорить о шасси в целом я думаю не стоит. Вот такой может спорный но мой взгляд на это. ;)

Ничего спорного я тут не вижу. Уже говорил, что если прямо сейчас Феррари пересядут на Мишлен, то точно поедут быстрее. А любая "заточка" вряд ли даст выигрыш в скорости больше 0,2с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существуют 2 пути совершенствования покрышек: улучшение "скрости" смеси и её характеристик (1) и совершенствование конструкции (2).

Мне кажется, что Мишлен преуспел в обоих направлениях. То, что конструкция претерпевала по ходу сезона изменения известно по новостям и разговорам про резину Виллиамса, а вот про иные, не видные простому взору усовершенствования, говорят специалисты.

Однако и смеси у Мишлена отличаются от Бриджстоуна: часто по ходу сезона мы видели, что гонщики не меняют переднюю резину на дозаправках, кто-то, по моему, даже пытался всю гонку проехать на одном комплекте; помимо этого, резина не только выносливая, но и об особых проблемах в её поведении я не слышал.

Так что 2-0 в пользу Мишек.

Может кто знает хоть 1 достоинство Бриджстоун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суть в том ИМХО особой разницы нет под какую резину было сделано шасси, не так велико различие свойств резины разных производителей плюс сама резина меняется от гонки к гонке. Если глянуть на Мак Ларен который по заверениям Ньюи, ездит на шасси сделаном под Бридж, а ведь неплохо ездит (ИМХО если бы они еще не потратили время на 18 , а всеми силами доводили 17 они бы могли быть и лучше конкурентов). Конечно возможно какие то элементы подвески могут строится с учетом свойств резины, но говорить о шасси в целом я думаю не стоит. Вот такой может спорный но мой взгляд на это. ;)

На счет того, что о шасси в целом говорить не приходиться ты прав. А вот на счет резины меняющейся от гонки к гонке можно поспорить. Ведь на лицо такие тенденции, как теплолюбивость резины Мишлен и не любовь резины Бриджстоун к медленным поворотам. Да резина каждую гонку новая, но эта новизна заключается, имхо, лишь в ее подгонке под конкретные условия. Т.е. добавляются элементы, учитывающие особенности трасы(температура, рельеф, …), но основной костяк состава и структура покрышки остаются неизменными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может в ентом и есть весь фокус? Бриджи делают резину под шасси Феррари, а клиенты Мишлена делают шасси под резину?

Народ вы извращенцы. Это чтож получается, что клиенты Бриджи заранее получают сообщение о том какая будет резина и начинают делать подвеску. Это же просто смешно. :lol: Какой то бред.

Во-первых, это значит что у всех клиентов Бриджи очень похожая подвеска. Во-аторых, если Бриджи во время сезона решат что-то изменить в резине, всем их клиентам приедется переделывать подвеску.

Да и мне, если чесно, кажется что все на оборот: резину делают под подвеску.

Ferrari не смогут перейти на Мишлены. Просто потому, что это не выгодно самим Мишленам. Какая реклама: на их резине большинство гонщиков обгоняют Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ вы извращенцы. Это чтож получается, что клиенты Бриджи заранее получают сообщение о том какая будет резина и начинают делать подвеску. Это же просто смешно. :lol: Какой то бред.

Во-первых, это значит что у всех клиентов Бриджи очень похожая подвеска.

Вот это и есть БРЕД! Так можно договориться до того, что раз все ездят по одним трассам, следовательно требования ко всем шасси одинаковые, и следовательно все шасси тоже одинаковые, а заодно и все двигатели… 5 баллов!!

Да и мне, если чеСНо, кажется

Когда кажется сам знаешь, что надо делать – если есть какие то конкретные сведения - выкладывай, а если нет – не фига нести категоричную пургу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет того, что о шасси в целом говорить не приходиться ты прав. А вот на счет резины меняющейся от гонки к гонке можно поспорить. Ведь на лицо такие тенденции, как теплолюбивость резины Мишлен и не любовь резины Бриджстоун к медленным поворотам. Да резина каждую гонку новая, но эта новизна заключается, имхо, лишь в ее подгонке под конкретные условия. Т.е. добавляются элементы, учитывающие особенности трасы(температура, рельеф, …), но основной костяк состава и структура покрышки остаются неизменными.

Насчет теплолюбивости Мишек, незнаю ИМХО это обусловлено спецификой состава основы покрышки. Тем не менее в этом сезоне зависимость от температуры у Мишлена уже не так ярко выражена. Тем не менее мое ИМХО состав резины и следовательно ее свойство меняются если не для каждой гонки , ( хотя сейчас в конце чемпа похоже для каждой) то для различных типов трасс достаточно сильно. Что касаемо не любви Бриджа , то тут ИМХО Бридж собственно и непричем особо, ибо это проблема Феррари, даже более того возможно проблема из-за более узких передних шин. (даром максимальная скорость на прямых не дается надо чем то жертвовать). Судя по всему другие клиенты Бриджа получают резину , не шире чем Феррари поэтому проблема ли это конкретно шасси Феррари или всеж она возникает из-за более узких покрышек мы вряд-ли узнаем, тем более с составом клиентов Бриджа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ вы извращенцы. Это чтож получается, что клиенты Бриджи заранее получают сообщение о том какая будет резина и начинают делать подвеску. Это же просто смешно.  :lol: Какой то бред.

Во-первых, это значит что у всех клиентов Бриджи очень похожая подвеска.

Вот это и есть БРЕД! Так можно договориться до того, что раз все ездят по одним трассам, следовательно требования ко всем шасси одинаковые, и следовательно все шасси тоже одинаковые, а заодно и все двигатели… 5 баллов!!

Да и мне, если чеСНо, кажется

Когда кажется сам знаешь, что надо делать – если есть какие то конкретные сведения - выкладывай, а если нет – не фига нести категоричную пургу.

Ну да шасси одинаковые, двигатели одинаковый. Вобщем болиды все один к одному. На хрена тогда нужен кубок конструкторов ??? ;) Сократим расходы.

Вы чего люди ..... Так гонка становится неинтересной.

Хочу напомнить, что не я заявил: Бриджи делают резину под шасси Феррари, ...

А то меня уже обвиняют во всех смертных грехах. :angry:

Я конечно отлично понимаю, что у всех разные подвески.

Надо просто читать внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Хочу напомнить, что не я заявил: Бриджи делают резину под шасси Феррари, ...

Это я заявил. И от этого не отказываюсь. Журнал "Формула", август 2002 года (redrum - сэнкс!!!). К сожалению, на сайте журнала этой статьи нет. Если хотите - завтра выложу ее здесь.

... А то меня уже обвиняют во всех смертных грехах.  :angry: ...

Не во всех смертных грехах, а только в том, что ты бред несешь. :D

Я конечно отлично понимаю, что у всех разные подвески.

Надо просто читать внимательнее.

Что, простите, читать внимательнее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Хочу напомнить, что не я заявил: Бриджи делают резину под шасси Феррари, ...

Это я заявил. И от этого не отказываюсь. Журнал "Формула", август 2002 года (redrum - сэнкс!!!). К сожалению, на сайте журнала этой статьи нет. Если хотите - завтра выложу ее здесь.

... А то меня уже обвиняют во всех смертных грехах.  :angry: ...

Не во всех смертных грехах, а только в том, что ты бред несешь. :D

Я конечно отлично понимаю, что у всех разные подвески.

Надо просто читать внимательнее.

Что, простите, читать внимательнее? ;)

Какой же я не везучий. Стоит мне попробывать устроить стеб и начать нести бред, как все тут же решают что это моя точка зрения. А вот если я начинаю говорить серьезно, все счетают это шуткой.

Подскажите как мне быть в таких ситуациях. :huh:

Статья об одинаковых подвесках у клиентов Бриджи была чем-то вроде стеба. ( правда не удавшегося к сожелению ) :D

Вследующий раз постараюсь так не поступать. Честное слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же я не везучий. Стоит мне попробывать устроить стеб и начать нести бред, ...

Значит не зря обвиняли! :D:D:D

... как все тут же решают что это моя точка зрения. ...

А чья еще-то? ;) Тут каждый за себя говорит. Хочешь стебаться - подходи более тонко к этому вопросу. Стеб интересен, когда понятен (ИМХО, конечно :)). И не всегда можно смайликами обойтись. :):pB)

... А вот если я начинаю говорить серьезно, все счетают это шуткой. ...

Ну, не надо! Если человек говорит серьезно, то это сразу видно, если вы позволите мне это выражение. :) Плюс, неплохо, если во фразах будет поменьше непонятных мест - и все будет в шоколаде. :D

... Подскажите как мне быть в таких ситуациях. :huh:

Смотри выше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...