Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Канада напоминает Имолу и Австрию - разгоны и жесткие торможения. У Бриджей в этом году там проблем не было. Хотя абразивность асфальта могёт быть разной...

Скорее - только Имолу, в Австрии прямые длиннее и скорость соотвтствнно выше, поребрики опять же в Канаде надо атаковать также активно, как и в Имоле - но это нагрузка в основоном на подвеску. А в Имоле, кажись, Бриджи были ничего так, не хуже Мишей, это точно.

Ну вот, "резина" и для Шума "наше все":

Шумахер: исход чемпионата решат шины

Только вот стоит ли так забивать на мастерство пилота и технические преимущества шасси?? :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss Автор: 4-06-2003, в 09:25

Во-первых, болид все тот же. Во-вторых, чего ж сейчас Маки говорят, что 4-18 разрабатывали специально под Миши? Видимо, все-таки это не последнее по важности обстоятельство.

Во-первых, называть MP4-17D тем же болидом, который использовался в прошлом году, можно только с ОЧЕНЬ большой натяжкой(ничего себе тотже в прошлом году "никакой", а в этом "разрывает"). Во-вторых, так пож неудачным болидом, я в том числе, и имел в виду его неспособность использовать потенциал лучшей резины. Кстати, а с какого года Макларен на Мишлен, с прошлого?? (это я так, для информации, уточняю ;) )

Феры сразу стали эксклюзивными партнерами японцев. В таких условиях на адаптацию много времени и не надо.

Согласен, когда ты эксклюзивный партнёр то да. А что мешает Феррари поступить так же и с Мишлен???

На основании титулов, завоеванных с момента их участия в гонках с 1998 года. Вряд ли этого мало: японы умеют и могут работать и побеждать, тот же опыт их борьбы с ГудЫром тому подтверждение.

Это всё конечно правильно, но для меня это свидетельствует не о нынешнем потенциале их резины и вообще их разработок, а о славной истории компании Бриджстоун, что отнюдь не гарантирует повторение этих "подвигов" в будущем. Зато то, что они сейчас по сути работают с одной коамндой, пусть очень плотно, но она одна, вот это Важно, и это, мне кажется, даёт повод для сомнений в их потенциале. А то, что Бриджи не имеют потенциала - это не моё заявления, это моё предположение, вот и всё....Тем более, что потенциал, это очеь растяжимое понятие, да возможно, Бриджи имеют потенциал для развития, вернее он наверняка есть, но что толку, если он меньше чем у Мишлен???

Некоторое время - это уже, слава богу, как минимум 2 сезона.....японцы идут по неправильному пути, вернее мы не знаем по какому пути они идут, мы видим результаты. По которым самая быстрая, пока, машина чемпионата имеет проблемы с этой, эксклюзивной резиной.....о прошлом сезоне говорить не буду, а в этом кроме Монако ведь была Испания, насчёт Малайзии не скажу, но Малайзию и так все считают трассой Мишлен, и поэтому плохие результаты Бриджей там воспринимаются без удивления всеми, включая сами команды.

Вообще-то я говорил о том, что после возвращения Миш в ГП прошло достаточно времени прежде чем они хотя бы просто выровнялись с Бриджами.

Я бы сказал, наоборот, Мишлену понадобилось очень немного времени (2 сезона, по-моему), чтобы сравняться с Великими Бриджами, побившими Гудиер.....и ещё меньше времени, чтобы обойти их....

Какой же двухгодичный анализ??? В сезоне 02 красным не было равных. А сейчас после единичного случая "непобеды" визг поднялся такой, что держись. Че ж забыли три победы подряд-то? Или они не укладываются в схему двухгодичного анализа?

И вообще, в мире серьезных людей не принято совершать такие резкие поступки. Это бизнес, и на взаимоотношения "Газпром-Минарди" здесь ориентироваться совсем не стоит. Не так поймут. В том числе и фанаты.

Потом, я не получил внятного ответа на вопрос "а что если в следующем году Бриджи будут намного впереди?". Опять что ли поставщика резины менять?

Как какой 2-х годичный анализ??? Этот сезон и примерно половина следующего + предыдущий, в прошлом сезоне Феррари побеждали во-многих гонках скорее вопреки Бриджам, чем благодаря им. Так что я думаю, за оставшееся время, они смогут понять по пути им с Бриджами или нет.

Про 3 победы никто не забывал, только мы с вами говорим не о победах, а о вкладе Бриджей в эти победы, по сравнению с Мишлен, вы считаете, что он был большим в испанской гонке???

Если в следующем году Бриджи будут в переди, то у Феррари, если что с ними ещё контракт, продлят и вся недолга. А вообще, не думаю, что команда анализирует прогресс резины опираясь на ту же информацию, что и мы. Так что, несмотря ни на какие победы и поражения, они будут видеть прогрессирует их резина, так как это необходимо для борьбы с Мишлен или нет. И будут делать соответсвующие выводы.

Я, кстати, тоже не получил ответа на вопрос "почему вы опять говорите резкие поступки???", я, по-моему, ещё в прошлом постинге его задал и привёл аргументы.

В общем подитожу свою мысль, я говорю лишь о том, что если Феррари проанализировав складывающуюся ситуацию, прийдёт к выводу, что Бриджстоун отсаёт от Мишлен, то не смотря ни на какой эксклюзив и на то, что якобы кто-то (болельщики, например) их не поймут, должны будут приложить все усилия для перехода к Мишлен, тем более, что конракт с Бриджами у них заканчивается в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max Дата 5-06-2003, в 13:36

Только вот стоит ли так забивать на мастерство пилота и технические преимущества шасси??

Нет, не стоит. Только что толку в превосходстве шасси и/или пилота, если резина не "едет"?? Что толку, есл у тебя лучшее шасси, которое тебе даёт преимущество в 0.3 с. а у соперника лучшая резина, которая дёт ему преимущество в 0.5 с. (естественно это всё образные цифры ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению :huh: , как мне кажется, если раньше говорили, что всё решается уровнем болида, а потом уже уровнем пилата, если конечно пилот не совсем безталанный, то сейчас можно сказать, что всё решается уровнем резины, если конечно болид и пилот не совсем плохие ;)

Шумахер, если и быстрее Райконена, то на чуть-чуть, Феррари, если и быстрее Макларен, то тоже на немного, а вот Мишлен, на некоторых трассах, может быть настолько быстрее Бриджстоун, что все остальные факторы с лихвой перекрываются. И это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не стоит. Только что толку в превосходстве шасси и/или пилота, если резина не "едет"?? Что толку, есл у тебя лучшее шасси, которое тебе даёт преимущество в 0.3 с. а у соперника лучшая резина, которая дёт ему преимущество в 0.5 с. (естественно это всё образные цифры ;) )

"Соперники догнали нас, былого превосходства больше не будет", - вынужден был признать после гонки в Монако спортивный директор Ferrari Жан Тодт.

Дык так ли уж хорошо шасси если уж Тодт признает что нет приимущества? ;) ИМХО с первой гонки было видно , что Ф-2003 если и лучше, то ненамного лучше чем Ф-2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Соперники догнали нас, былого превосходства больше не будет", - вынужден был признать после гонки в Монако спортивный директор Ferrari Жан Тодт.

Дык так ли уж хорошо шасси если уж Тодт признает что нет приимущества? ;) ИМХО с первой гонки было видно , что Ф-2003 если и лучше, то ненамного лучше чем Ф-2002.

Пока о некой тенденции "шинной зависимости" ИМХО можно говорить с некоторой натяжкой. Этап на этап не приходится, а трасс, похожих на Монако, в календаре немного.

Очевидно только то, что значение шинного фактора в этом сезоне сильно возросло. Но спешить и объявлять его решающим - ну, это перебор или некий тактический или политический ход - подхлестнуть партнеров к более напряженной работе, усыпить внимание и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так пусть хоть у всего пелетона будет одинаковая резина. Надоело уже, когда исход гонки зависит только от шинной войны. Хочется увидеть реальную расстановку сил без поправки на шинный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 5-06-2003, в 14:19

Дык так ли уж хорошо шасси если уж Тодт признает что нет приимущества?  ИМХО с первой гонки было видно , что Ф-2003 если и лучше, то ненамного лучше чем Ф-2002.

Никто не говорит, что преимущество нового болида такое же как было у старого. Но пока (до выхода MP4-18) оно есть, думаю с этим спорить никто не будет. И тем не менее, Феррари имеет, на некоторых трассах, большие проблемы. При том, что проблем с надёжностью нет. Чем это объяснить??? Скорее всего резиной. А ведь ещё непонятно, насколько реально плохо чувствует себя их резина на некоторых трассах, ведь вполне можно предположить, что болид очень хорош, но из-за того, что резина не "едет", создаётся иное впечатление.

Buh Дата 5-06-2003, в 14:35

По мне, так пусть хоть у всего пелетона будет одинаковая резина. Надоело уже, когда исход гонки зависит только от шинной войны. Хочется увидеть реальную расстановку сил без поправки на шинный фактор.

Согласен. Пока существует разница в уровне гонщиков и их болидов, мне бы больше хотелось, чтобы резина была одинакова, просто разных типов, этого было бы вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока о некой тенденции "шинной зависимости" ИМХО можно говорить с некоторой натяжкой. Этап на этап не приходится, а трасс, похожих на Монако, в календаре немного.

Очевидно только то, что значение шинного фактора в этом сезоне сильно возросло. Но спешить и объявлять его решающим - ну, это перебор или некий тактический или политический ход - подхлестнуть  партнеров к более напряженной работе, усыпить внимание и т.п. ;)

В том то и дело, что давление со стороны Феррари на шинников это желание подхлестнуть Бриджа лучше работать, с одной стороны и с другой стороны сбросить с себя некоторое давление со стороны прессы и тиффози. Мол мы хороши , но вот резина блин :)

С другой стороны ИМХО сравнить реально возможности шин Бриджа и Мишлена , не представляется возможным.

Мне например не очень понятно как в четверг в Монако Феррари с легкостью берет первый ряд в квале, а в субботу ее не видать на первых строчках не в квале не в практике. Что погода поменялась? Хорошо пусть погода, но с тем же успехом могла бы быть и обратная ситуевина, если все дело в шинах и погоде. Дык можно ли говорить о том что Бридж "Адназначна" хуже если дело в погоде?

ИМХО вся история с шинной войной чисто психологическая, ну непонятно как может команда построившая лучшее сверхбыстрое шасси 2002 уже на следующий сезон растерять огромное преимущество? Причем ведь не одна команда , а сразу три приблизились к ней, что их объединяет А? Точно резина! Вот в резине вся причина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Соперники догнали нас, былого превосходства больше не будет", - вынужден был признать после гонки в Монако спортивный директор Ferrari Жан Тодт.

Дык так ли уж хорошо шасси если уж Тодт признает что нет приимущества? ;) ИМХО с первой гонки было видно , что Ф-2003 если и лучше, то ненамного лучше чем Ф-2002.

Пока о некой тенденции "шинной зависимости" ИМХО можно говорить с некоторой натяжкой. Этап на этап не приходится, а трасс, похожих на Монако, в календаре немного.

Очевидно только то, что значение шинного фактора в этом сезоне сильно возросло. Но спешить и объявлять его решающим - ну, это перебор или некий тактический или политический ход - подхлестнуть партнеров к более напряженной работе, усыпить внимание и т.п. ;)

Согласен. Выборка из 3-х гонок (трассы разные по требованиям) маловата для оценки F2003GA. Думаю к осени получится более полная картина. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Hard Дата 5-06-2003, в 15:02

Никто не говорит, что Бриджстоун однозначно хуже Мишлен. До этого пока ещё не дошло ;) . Речь о том, что на некоторых трассах, в данном случае речь идёт о Испании и Монако, Бриджи были откровенно слабее. Этот вывод я делаю, хотя бы из слов Шумахера и Брауна, причин не верить им у меня нет. Они ведь не каждое своё поражение объясняют резиной. Тем более, что в Испании они выиграли. У Мишлена же таких "провальных" гонок не было и я думаю не будет.

А вообще, согласен с тем, что точно сравнить и сделать выводы мы не можем. Всё это лишь наши предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Hard Дата 5-06-2003, в 15:02

Никто не говорит, что Бриджстоун однозначно хуже Мишлен. До этого пока ещё не дошло ;) . Речь о том, что на некоторых трассах, в данном случае речь идёт о Испании и Монако, Бриджи были откровенно слабее. Этот вывод я делаю, хотя бы из слов Шумахера и Брауна, причин не верить им у меня нет. Они ведь не каждое своё поражение объясняют резиной. Тем более, что в Испании они выиграли. У Мишлена же таких "провальных" гонок не было и я думаю не будет.

А вообще, согласен с тем, что точно сравнить и сделать выводы мы не можем. Всё это лишь наши предположения.

В Испании они выйграли во многом из-за схода обеих McLaren. Не берусь предсказывать исход гонки, но если бы они не сошли, было бы жарче.

Алонсо очень сильно прессинговал Шумахера даже на последних кругах гонки. Причиной тому скорей всего была резина Мишлен. Williams ошиблись с тактикой, так что про них сложно что-либо сказать. Хотя они вряд ли были бы конкурентом Ferrari из-за их аэродинамики.

Так что единственным конкурентом Ferrari в борьбе за победу в Испании были McLaren прежде всего благодаря Michelin. Если бы не сход обеих McLaren Bridgestone слили бы эту гонку. Но это мое скромное, ни к чему не обязывающее, мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Hard Дата 5-06-2003, в 15:02

Никто не говорит, что Бриджстоун однозначно хуже Мишлен. До этого пока ещё не дошло ;) . Речь о том, что на некоторых трассах, в данном случае речь идёт о Испании и Монако, Бриджи были откровенно слабее. Этот вывод я делаю, хотя бы из слов Шумахера и Брауна, причин не верить им у меня нет. Они ведь не каждое своё поражение объясняют резиной. Тем более, что в Испании они выиграли. У Мишлена же таких "провальных" гонок не было и я думаю не будет.

А вообще, согласен с тем, что точно сравнить и сделать выводы мы не можем. Всё это лишь наши предположения.

Дык не могут же Бриджи быть везде сильнее? :) Где то лучше Бриджи , где то Миши . А тема то не пора ли переобуваться :)

ЗЫ. У Мишлена провальных гонок ( хотя какой нафиг провал 3 место :) ) , будет меньше по любому ибо не забывайте о том что у Мишлена 3! топ команды, и если одной из них трасса неподходит то вполне может выстрелить другая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Buh Дата 5-06-2003, в 16:18

Так и я о том же.....В Испании резина была никакая.

2 Hard Дата 5-06-2003, в 16:22

Так никто и не говорит, что Бриджи должны быть сильнее везде, а вообще где они сейчас сильнее??? Раньше говорил на холодных трассах, а сейчас??? Да если и на холодных, кому такое преимущество нужно??? Холод в чемпионате бывает раз-два и обчёлся.....холод это на тестах зимой.

Я говорю о том, что Бриджи должны быть на всех трассах не слабее....пока из 7 гонок слабее и я думаю, значительно слабее, они оказались, как минимум на 2-х, а это много......

И потом, я же основываюсь не столько на результатх той или иной гонки, а на интервью знающих людей.

А насчёт темы, так я уже в дискуссии с Boss-ом своё мнение высказал.....если интересно прочтите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Hard Дата 5-06-2003, в 15:02

Никто не говорит, что Бриджстоун однозначно хуже Мишлен. До этого пока ещё не дошло ;) . Речь о том, что на некоторых трассах, в данном случае речь идёт о Испании и Монако, Бриджи были откровенно слабее. Этот вывод я делаю, хотя бы из слов Шумахера и Брауна, причин не верить им у меня нет. Они ведь не каждое своё поражение объясняют резиной. Тем более, что в Испании они выиграли. У Мишлена же таких "провальных" гонок не было и я думаю не будет.

А вообще, согласен с тем, что точно сравнить и сделать выводы мы не можем. Всё это лишь наши предположения.

В Испании они выйграли во многом из-за схода обеих McLaren. Не берусь предсказывать исход гонки, но если бы они не сошли, было бы жарче.

Алонсо очень сильно прессинговал Шумахера даже на последних кругах гонки. Причиной тому скорей всего была резина Мишлен. Williams ошиблись с тактикой, так что про них сложно что-либо сказать. Хотя они вряд ли были бы конкурентом Ferrari из-за их аэродинамики.

Так что единственным конкурентом Ferrari в борьбе за победу в Испании были McLaren прежде всего благодаря Michelin. Если бы не сход обеих McLaren Bridgestone слили бы эту гонку. Но это мое скромное, ни к чему не обязывающее, мнение.

Не согласен. В Барселоне Маки и на свободных заездах, и в квалах были в районе десятого места. Думаю и в гонке им ни чего не светило. По крайней мере, ДК проехал пол трассы, запомпился лишь двумя столкновениями, но скорости в гонке не показал. Я тогда немного преждевременно решил, что и в Австрии Рено будет сильнее. Мы с Augustом долго из-за этого спорили.

Тут надо все же понять ,что неудачные гонки есть у всех. У Маков - Испания, у Рено - Имола и Австрия, у Вильямса - таже Испания. Но если кому- то из этих троих гонка удалась, то Мишлен не в проигрыше, а У Бриджей лишь одна топ- команда. И любая их неудача с тактикой , заправкой или дождиком автоматически означает проигрыш Бриджей. Поэтому им надо быстрее вытягивать еще кого-нибудь, хоть тот же БАР. А то создается впечатление, что резину тестирует лишь Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, однобокость здесь - не есть гуд, однако впечатление, будто Бридж пытается любой ценой выиграть чемп и то смахивает на некогда эксклюзивный ГудЫр - всё ради одной команды, лишь бы выиграть, а там будем посмотреть - как с другими работать, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отрывочно помню прошлогодние высказывания Баттона по поводу того, что в связи с постепенной "загрязняемостью" трассы резиной, лучшей попыткой в классификации (старой), будет последняя попытка. В связи с измененными правилами можно сделать вывод. что в этом году в квале преимущество получат выезжающие последними...

Это "правило" действует для любой трассы.

При прочих равных условиях машина будет быстрее ехать, если резины на трассе больше. Насколько больше зависит от асфальта.

Насчет измененных правил - сейчас это не очень помогает. Может быть на отдельных трассах это вообще не оказывает влияния. Раньше к 45 минуте всего кругов проезжали обычно - 3*20*3 = 180 кругов. А сейчас даже для последнего пилота получиться = 19*3 = 57 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании они выйграли во многом из-за схода обеих McLaren. Не берусь предсказывать исход гонки, но если бы они не сошли, было бы жарче.

Алонсо очень сильно прессинговал Шумахера даже на последних кругах гонки. Причиной тому скорей всего была резина Мишлен. Williams ошиблись с тактикой, так что про них сложно что-либо сказать. Хотя они вряд ли были бы конкурентом Ferrari из-за их аэродинамики.

Так что единственным конкурентом Ferrari в борьбе за победу в Испании были McLaren прежде всего благодаря Michelin. Если бы не сход обеих McLaren Bridgestone слили бы эту гонку. Но это мое скромное, ни к чему не обязывающее, мнение.

Не согласен. В Барселоне Маки и на свободных заездах, и в квалах были в районе десятого места. Думаю и в гонке им ни чего не светило. По крайней мере, ДК проехал пол трассы, запомпился лишь двумя столкновениями, но скорости в гонке не показал. Я тогда немного преждевременно решил, что и в Австрии Рено будет сильнее. Мы с Augustом долго из-за этого спорили.

Тут надо все же понять ,что неудачные гонки есть у всех. У Маков - Испания, у Рено - Имола и Австрия, у Вильямса - таже Испания. Но если кому- то из этих троих гонка удалась, то Мишлен не в проигрыше, а У Бриджей лишь одна топ- команда. И любая их неудача с тактикой , заправкой или дождиком автоматически означает проигрыш Бриджей. Поэтому им надо быстрее вытягивать еще кого-нибудь, хоть тот же БАР. А то создается впечатление, что резину тестирует лишь Феррари.

Ваше право. Я ж сказал, что это мое мнение, ни к чему не обязывающее.

Но все же добавлю. Одной из причин неудач McLaren были неудачные настройки. Ну не нашли они нужные настройки на квалификации, а в гонке это было уже поздно. Аэродинамика у них на уровне, по крайней мере не хуже, чем у Renault. Плохо квалифицировавшись, они потеряли шансы на победу. Про Райкконена я вообще молчу. Что касается Кулхарда, то после своего первого столкновения за 16 кругов (со 2 по 17-ый) он практически "прошил" половину пелетона, прорвавшись с 17-го на 9-ое место.

Просто не повезло им в этот раз. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Кулхарда, то после своего первого столкновения за 16 кругов (со 2 по 17-ый) он практически "прошил" половину пелетона, прорвавшись с 17-го на 9-ое место.

Просто не повезло им в этот раз. Бывает.

Ага, прошил, совершив, кажется, лишь один обгон. Остальные просто уехали на дозаправку, а кое -кто после дозаправки даже пошел на обгон ДК :lol:

А Кими, за весь вик-енд ни разу не поднимался выше 10-ого места. Все это , разумеется, чтобы никто не догадался какая у них класная аэродинамика :lol:

У ДК результаты были не лучше.

:D

Если серьезно, Маки в гонке обычно прибавляют, как это было в той же Имоле. Но в Барселоне очень уж хороши были Рено, так что побороться они могли лишь с Вилами, и то не уверен. По-моему это яркий пример неудачной гонки для команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof Дата 6-06-2003, в 11:29

По-моему это яркий пример неудачной гонки для команды

Для команды, но не для резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Кулхарда, то после своего первого столкновения за 16 кругов (со 2 по 17-ый) он практически "прошил" половину пелетона, прорвавшись с 17-го на 9-ое место.

Просто не повезло им в этот раз. Бывает.

Ага, прошил, совершив, кажется, лишь один обгон. Остальные просто уехали на дозаправку, а кое -кто после дозаправки даже пошел на обгон ДК :lol:

А Кими, за весь вик-енд ни разу не поднимался выше 10-ого места. Все это , разумеется, чтобы никто не догадался какая у них класная аэродинамика :lol:

У ДК результаты были не лучше.

:D

Если серьезно, Маки в гонке обычно прибавляют, как это было в той же Имоле. Но в Барселоне очень уж хороши были Рено, так что побороться они могли лишь с Вилами, и то не уверен. По-моему это яркий пример неудачной гонки для команды

Лишний раз доказывает, что они ошибочно выбрали тактуку одной дозаправки. Этим объясняется скорость Дэвида Кулхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Кулхарда, то после своего первого столкновения за 16 кругов (со 2 по 17-ый) он практически "прошил" половину пелетона, прорвавшись с 17-го на 9-ое место.

Просто не повезло им в этот раз. Бывает.

Ага, прошил, совершив, кажется, лишь один обгон. Остальные просто уехали на дозаправку, а кое -кто после дозаправки даже пошел на обгон ДК :lol:

А Кими, за весь вик-енд ни разу не поднимался выше 10-ого места. Все это , разумеется, чтобы никто не догадался какая у них класная аэродинамика :lol:

У ДК результаты были не лучше.

:D

Если серьезно, Маки в гонке обычно прибавляют, как это было в той же Имоле. Но в Барселоне очень уж хороши были Рено, так что побороться они могли лишь с Вилами, и то не уверен. По-моему это яркий пример неудачной гонки для команды

Лишний раз доказывает, что они ошибочно выбрали тактуку одной дозаправки. Этим объясняется скорость Дэвида Кулхарда.

Это высказывание очень сильно отличается от

В Испании они выйграли во многом из-за схода обеих McLaren. Не берусь предсказывать исход гонки, но если бы они не сошли, было бы жарче.

Алонсо очень сильно прессинговал Шумахера даже на последних кругах гонки. Причиной тому скорей всего была резина Мишлен. Williams ошиблись с тактикой, так что про них сложно что-либо сказать. Хотя они вряд ли были бы конкурентом Ferrari из-за их аэродинамики.

Так что единственным конкурентом Ferrari в борьбе за победу в Испании были McLaren прежде всего благодаря Michelin. Если бы не сход обеих McLaren Bridgestone слили бы эту гонку. Но это мое скромное, ни к чему не обязывающее, мнение.

Сам себе противоречишь. Поэтому я и вступил в полемику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Hard Дата 5-06-2003, в 16:22

Так никто и не говорит, что Бриджи должны быть сильнее везде, а вообще где они сейчас сильнее??? Раньше говорил на холодных трассах, а сейчас??? Да если и на холодных, кому такое преимущество нужно??? Холод в чемпионате бывает раз-два и обчёлся.....холод это на тестах зимой.

Я говорю о том, что Бриджи должны быть на всех трассах не слабее....пока из 7 гонок слабее и я думаю, значительно слабее, они оказались, как минимум на 2-х, а это много......

И потом, я же основываюсь не столько на результатх той или иной гонки, а на интервью знающих людей.

А насчёт темы, так я уже в дискуссии с Boss-ом своё мнение высказал.....если интересно прочтите ;)

Ну вот один человек считает что в Австрии Бридж был лучше Мишлена :)

. "Перед этим, в Австрии, у нас были лучшие шины, а в Монако все получилось наоборот, – добавил чемпион мира. – Все сводится к тому, у кого окажутся лучшие покрышки для каждой конкретной трассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 6-06-2003, в 12:18

Ну вот один человек считает что в Австрии Бридж был лучше Мишлена

Только он забыл уточнить насколько лучшими они были ;) . Не знаю, возможно действительно намного(хотя лично я в этом сомневаюсь), но этого не было видно, возможно из-за проблем Феррари на пит-стопах. Думаю, что в Имоле и в Австрии Бриджи были, как миниум не хуже, может быть даже чуть лучше Мишлен, но это преимущество не идёт ни в какое сравнение с тем преимуществом, которое Мишлен имела в Испании и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Монако вообще непонятка. Кто-нибудь объясните мне почему в субботу и на гонке все были на 2сек быстрее, чем в четверг на первой квале с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...