Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Так может пора Феррари переобуваться в Мишлен?

Recommended Posts

Думается мне, что выравнивание ситуации о котором вы говорите, было вызвано не выравниванием сил шинников, а ростом технического уровня Феррари. Иначе, зачем Гудеар уходила бы, если ситуация начала выравниваться???

ГудЫр уходил потому что собрался уходить, результаты здесь могли иметь значение только с точки зрения "хлопнуть дверью". А выравнивание ситуации было вызвано тем, что ГудЫр забил на всех своих клиентов и начал делать резину под требования красных, что сейчас еще более интенсивно делают Бриджи.

А так как такие решения принимаются не за 3 дня, то и новую машину они начнут проектировать уже под Мишлен, так что хоят сразу потери несомненно будут

А Маки че, за три дня решение приняли? ИМХО: машину надо перестраивать весьма серьезно, на раз-два такие вещи не сделаешь.

потери несомненно будут, но они будут несравнимо меньшими, чем те потери, которые принесёт безперспективное катание на никаких бриджах ;)

Потенциал японов высок, и они в достаточно скором будущем сварганят нормальную резину. Миши тоже не с первой (далеко) гонки показали что-то потребное. Истерично шарахаться из стороны в сторону - не лучшая линия поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонимаю я все равно споров про резину, проиграла Феррари все Бридж г...., победил Мишлен! Ура товарисчи!

Победила Феррари ну понятное дело Ф-2003 супер! А глянька Бридж вроде не хуже Мишлена смотрелся, наверное новый состав резины!

Может посмотрим на все с другой стороны? У Мишлена ТРИ! топ-команды, если одна из них и ошибется с настройками с выбором тактики или еще с чем, вариантов что какая либо из команд Мишлена все рано будет боротся за победу все равно больше! У Бриджа вариатов просто нет, ошиблась Феррари с настройками или тактикой и все аля -улю гони гусей :) Прошлогоднего преимущества Феррари в технике УЖЕ нет , да у них наверное самая быстрая машина в пелетоне, но не сверхбыстрая преимущество в скорости есть , но не гиганское.

ИМХО все выводы насчет г...сти Бриджа основаны на в корне неверных постулатах.

1. Феррари не может ошибится (это же лучшие люди), если они медленней значит виновата резина!

2. Количество команд на Бридже и Мишлене одинаково, а очков у команд Мишлена больше резина лучше!

Может стоит смотреть на все не так однобоко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО все выводы насчет г...сти Бриджа основаны на в корне неверных постулатах.

1. Феррари не может ошибится (это же лучшие люди), если они медленней значит виновата резина!

2. Количество команд на Бридже и Мишлене одинаково, а очков у команд Мишлена больше резина лучше!

Может стоит смотреть на все не так однобоко?

Солидная доля истины в твоих словах присутствует, и есссно тупо все валить на Бриджей в ситуации на ГП Монако неверно и политически неоправдано :D . Но... в четверг Ферры были лучшими (при всей условности показателя предквалификации). Плюс - когда Шумахера на пресс-конференции после гонки спросили - одинаковые ли покрышки они использовали в четверг и в квале-гонке, Шум ответил уклончиво ...мол "и тогда и тогда это был Бриджстоун"...

ИМХО есть вероятность, что японцы всеж предложили Феррам некую "особую" смесь, с которой - на их взгляд - они и на квалу с большей загрузкой могли пойти и не проиграть так много...

Ладно, глупо было бы терять Феррам такую мазу. как "эксклюзивного" поставшика, но напрячь их по-полной, так чтоб дым изо всех дырок - вот чего надо :ph34r::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солидная доля истины в твоих словах присутствует, и есссно тупо все валить на Бриджей в ситуации на ГП Монако  неверно и политически неоправдано :D . Но... в четверг Ферры были лучшими (при всей условности показателя предквалификации). Плюс - когда Шумахера на пресс-конференции после гонки спросили - одинаковые ли покрышки они использовали в четверг и в квале-гонке, Шум ответил уклончиво  ...мол "и тогда и тогда это был Бриджстоун"...

ИМХО есть вероятность, что японцы всеж предложили Феррам некую "особую" смесь, с которой - на их взгляд - они и на квалу с большей загрузкой могли пойти и не проиграть так много...

Ладно, глупо было бы терять Феррам такую мазу. как "эксклюзивного" поставшика, но напрячь их по-полной, так чтоб дым изо всех дырок - вот чего надо  :ph34r:  :)

Время поула в четверг у МШ 1'16"305 я все понимаю погода там меняется температура , но это же не время для машин с пустыми баками или они теперь с полными в первой сессии ездят? Ладно это не главное, разве теперь можно менять тип резины после первой квалы?

ЗЫ. Именно Феррари имеет эксклюзив, не будь его думаю и Мак по прежнему бы ездил на Бриджах. Терять такое большая ошибка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss Дата 3-06-2003, в 13:57

ГудЫр уходил потому что собрался уходить, результаты здесь могли иметь значение только с точки зрения "хлопнуть дверью". А выравнивание ситуации было вызвано тем, что ГудЫр забил на всех своих клиентов и начал делать резину под требования красных, что сейчас еще более интенсивно делают Бриджи.

Возможно, но почему он собрался уходить??? Хотя даже если так. Это никак не протеворечит моим словам о росте тех. уровня Ферарри. Просто эти факты дополняют друг-друга. К сожалению у Бриджей такой лазейки нет, "начать работать только на Феррари", вернее она у них есть, но они ей уже пользуются. Маки конечно не за 3 дня приняли это решение, но мне кажется, главная их проблема в прошлом году, была не в шинах, а просто в неудачном болиде. Опять же возьмём Феррари, в тот момент, когда они перешли к Бриджам. Много им времени понадобилось на адаптацию??? Если не ошибаюсь, то нет, результат пришёл очень быстро. Так что мешает им сделать тоже самое в сезоне 2005???

Потенциал японов высок, и они в достаточно скором будущем сварганят нормальную резину. Миши тоже не с первой (далеко) гонки показали что-то потребное. Истерично шарахаться из стороны в сторону - не лучшая линия поведения.

Если высок, то они это должны в скором времени доказать, думаю что 1,5 лет им должно на это хватить, или нет???

А вообще, где написано, что потенциал Бриджей высок??? На основании каких фактов вы делаете подобные утверждения??? А может как раз наоборот??? Может они уже исчерпали себя??? Ведь тактика работы на 1 топ-команду, ничего хорошего штинникам в палне развития не приносит.....инормации как не крути мало, да и однобокая она.....

О какой первой гонке вы говорили??, я не понял. В этом сезоне.? А что были какие-то проблемы на первых гонках??? Я не знал......

Кто сказал шарахаться из стороны в сторону??? Вы считаете, что после 2-х годичного анализа создавшегося положения переход к другому шиннику можно назвать шараханьем из стороны в сторону.....ну тогда я не знаю....спорить по понятиям я не собираюсь точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 3-06-2003, в 14:28

ИМХО все выводы насчет г...сти Бриджа основаны на в корне неверных постулатах.

1. Феррари не может ошибится (это же лучшие люди), если они медленней значит виновата резина!

2. Количество команд на Бридже и Мишлене одинаково, а очков у команд Мишлена больше резина лучше!

Может стоит смотреть на все не так однобоко?

Всё что вы написали, как для меня, абсолютно верно. Возникает только 1 вопрос, а кто смотрит так как вы здесь всё описали??? ;)

Я, например, когда говорю, что Бриджстоун слабее Мишлен, основываюсь не на том, что в Феррари, по молчанию, не могут ошибаться, очень даже могу, что, по-моему, и было продемонстрировано в Монако. И уж конечно я не считаю, что о силе шин можно судить по количеству набранных ими очков....то, что у Мишлен кампания на порядок сильнее - это мне кажется даже не обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, например, когда говорю, что Бриджстоун слабее Мишлен, основываюсь не на том, что в Феррари, по молчанию, не могут ошибаться, очень даже могу, что, по-моему, и было продемонстрировано в Монако. И уж конечно я не считаю, что о силе шин можно судить по количеству набранных ими очков....то, что у Мишлен кампания на порядок сильнее - это мне кажется даже не обсуждалось.

А на чем? Критерии оценки? Почему например Бридж вы утверждаете хуже Мишлена , хотя бы в том же Монако? Ну я могу согласится с тем , что второй комплект у МШ был неочень , но в целом Феррари неуступала ни Мак Ларену не Вильямсу в скорости?

Что Вам говорит о том что Бридж был хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 3-06-2003, в 15:55

А на чем? Критерии оценки? Почему например Бридж вы утверждаете хуже Мишлена , хотя бы в том же Монако? Ну я могу согласится с тем , что второй комплект у МШ был неочень , но в целом Феррари неуступала ни Мак Ларену не Вильямсу в скорости?

Что Вам говорит о том что Бридж был хуже?

Не совсем удачный пример, как раз относительно неудачи в Монако, я больше виню Феррари, за неудачно выбранную тактику на квалу. Хотя претензии к шинникам у меня тоже есть. К сожалению гонку я не смотрел, поэтому основываюсь только на "вторичной" информации. Например на интервью того же Шумахера. Не думаю, что он валил вину на шинников. На моей памяти в этом сезоне он критикует покрышки впервые, была ещё критика со стороны Брауна в Испании и всё. В Испании мне кажется вопросов по поводу превосходства Мишлен не возникало. Опять же нестабильное поведение резины в гонке. Перед первой остановкой, по-моему, особой скорости Шумахер не показал. Конечно такая оценка не может претендовать на абсолютную правильность, но теми критериями, которые написали вы я не пользуюсь точно.....:)

Да и потом, согласитесь что фраза "целом Феррари неуступала ни Мак Ларену не Вильямсу в скорости" мало о чём говорит. Если брать лучшие круги то да. Хотя у Райконена он был лучше. И потом, если новая Феррари всё же лучше нынешних Вильямс, которыя данная трасса по всем оценкам не должна особенно подходить, и Макларен, то она не должна просто не уступать в скорости, она должна превосходить их в скорости, и если этого не происходт, то с большой долей вероятности можно сказать о слабости резины, или нет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом, если новая Феррари всё же лучше нынешних Вильямс, которыя данная трасса по всем оценкам не должна особенно подходить, и Макларен, то она не должна просто не уступать в скорости, она должна превосходить их в скорости, и если этого не происходт, то с большой долей вероятности можно сказать о слабости резины, или нет???

Ну вот и вернулись к нашим пирогам :)

1. Феррари не может ошибится (это же лучшие люди), если они медленней значит виновата резина!
Разве Ваше высказывание под первый пункт неподходит? ИМХО идеально подходит :). Почему трасса Мак Ларену неподходит то? Али на том же самом шасси Девид в прошлом годе выиграл гонку и не был впереди Михаэля в квале (еще той квале настоящей!)? Али не Монтоя на Вильямсе стоял в прошлом году на поуле , и лишь тех проблемы вывели его из борьбы за победу? А может как раз шасси Ф-2003 трасса неподходит или настроить несмогли ? Че уж сразу на резину то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не подходит. Феррари могут ошибаться и я думаю, что они ошиблись со стратегией на квалу и на гонку в Монако, так что тут я ничем их не собираюсь оправдывать.

А говорил я о чистой скорости хотя бы перед питами, а она в данном случае была точно не выше чем у Вильямс и Макларен. Вот здесь мне кажется и проявляется фактор резины, хотя допускаю, что могут быть и другие факторы, например ошибка в настройках, хотя получается если ошиблись с Шумахером, то как-же тогда ошиблись с Барикелло, вообще страшно подумать.

Начёт того, что трасса не подходит

новая Феррари всё же лучше нынешних Вильямс, которыя данная трасса по всем оценкам не должна особенно подходить, и Макларен
здесь я имел виду только Вильямс, Макларен она очень даже подходит.

Вы же понимаете, всё это только мои допуски, просто между 2-мя вариантами, ошибки в настройках у 2-х опытнейших пилотов и резина, я выбрал резину, тем более, что её критиковал и Шумахер и тот же Ральф......так что.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки конечно не за 3 дня приняли это решение, но мне кажется, главная их проблема в прошлом году, была не в шинах, а просто в неудачном болиде.

Во-первых, болид все тот же. Во-вторых, чего ж сейчас Маки говорят, что 4-18 разрабатывали специально под Миши? Видимо, все-таки это не последнее по важности обстоятельство.

Опять же возьмём Феррари, в тот момент, когда они перешли к Бриджам. Много им времени понадобилось на адаптацию???

К бриджам они перешли когда те остались единственными поставщиками и гнали одну резину на всех. Причем Феры сразу стали эксклюзивными партнерами японцев. В таких условиях на адаптацию много времени и не надо.

А вообще, где написано, что потенциал Бриджей высок??? На основании каких фактов вы делаете подобные утверждения???

На основании титулов, завоеванных с момента их участия в гонках с 1998 года. Вряд ли этого мало: японы умеют и могут работать и побеждать, тот же опыт их борьбы с ГудЫром тому подтверждение. А мнение о том, что Бриджи не имеют потенциала мне кажется странным - автором таких заявлений может быть только и исключительно человек, знающий досконально состояние дел в компании. Вполне допуска, что японы некоторое время шли по неправильному пути, но это не значит, что они будут тупо продолжать рулить в том же направлении.

О какой первой гонке вы говорили??, я не понял. В этом сезоне.? А что были какие-то проблемы на первых гонках??? Я не знал......

Вообще-то я говорил о том, что после возвращения Миш в ГП прошло достаточно времени прежде чем они хотя бы просто выровнялись с Бриджами. Так что речь не о нынешнем сезоне.

Вы считаете, что после 2-х годичного анализа создавшегося положения переход к другому шиннику можно назвать шараханьем из стороны в сторону.....ну тогда я не знаю....спорить по понятиям я не собираюсь точно :)

Какой же двухгодичный анализ??? В сезоне 02 красным не было равных. А сейчас после единичного случая "непобеды" визг поднялся такой, что держись. Че ж забыли три победы подряд-то? Или они не укладываются в схему двухгодичного анализа?

И вообще, в мире серьезных людей не принято совершать такие резкие поступки. Это бизнес, и на взаимоотношения "Газпром-Минарди" здесь ориентироваться совсем не стоит. Не так поймут. В том числе и фанаты.

Потом, я не получил внятного ответа на вопрос "а что если в следующем году Бриджи будут намного впереди?". Опять что ли поставщика резины менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, "ноги, крылья...", покрышки - фигня это все. Дружить с официальным хронометражистом надо, как МакЛарен с TAG Heuer. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхх, "ноги, крылья...", покрышки - фигня это все. Дружить с официальным хронометражистом надо, как МакЛарен с TAG Heuer. ;):D

Это они после ГП Бразилии решили "плотнее" подружиться, чтоб впредь накладок с финишем не возникало :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом, я не получил внятного ответа на вопрос "а что если в следующем году Бриджи будут намного впереди?". Опять что ли поставщика резины менять?

.....извиняюсь, что вмешиваюсь в беседу.......

По моему личному мнению в следущем году вероятнее всего сильнее будет Мишлен, хотя и не на много. Резкого приемущества не будет ни у кого - это точно!

А тему, посвященную возможному переходу Феррари на Мишлен, я создал потому, что по моему мнению соперники Феррари будут прогрессировать, Мишлен тоже, и Красным вскоре будет очень трудно догонять своих соперников. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриджам щас просто будет за честь на этой волне критики сделать всё для Ферров, чтоб поводов для подобных разговоров не возникало. Посему, даже если Ферры и решились бы на переход к Мишлену, Бридж нашёл бы слова, чтоб усладить слух и Тодта и тех, кто отвечает за подобные отношения (подписание контрактов и прочее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, если Ферры перейдут к Мишлен, то никакой интриги в чемпе между шинами не будет, Мишлен будет Рвать Бриджов как Тузик грелку. Так что скорее всего Ферры не пойдут к Мишленам, а остануться в В. Тем более В. сделают все возможное чтобы на ГП Канады они выглядели должным образом. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В. сделают все возможное чтобы на ГП Канады они выглядели должным образом. :ph34r:

...только, как всегда, у них это не совсем получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут (от 13.06.2002 г. заголовок "В Michelin довольны своими шинами") довольно любопытные рассуждения самих Мишей по поводу канадской трассы в прошлом году...

ИМХО если Бриджи не смогут сделать действительно серьезное улучшение, то могут и Канаду прое..хать со свистом :angry::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Boss @ 5-06-2003, в 11:47)

...только, как всегда, у них это не совсем получится.

А вдруг возьмет да и получиться, да ещё вдруг нагрянет дождь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Boss @ 5-06-2003, в 11:47)

...только, как всегда, у них это не совсем получится.

А вдруг возьмет да и получиться, да ещё вдруг нагрянет дождь. B)

Вдруг бывает только ...пшик :D

Прошлый сезон и бесконечные победы расслабили не только Ферров, но и Бриджи...

Отрывочно помню прошлогодние высказывания Баттона по поводу того, что в связи с постепенной "загрязняемостью" трассы резиной, лучшей попыткой в классификации (старой), будет последняя попытка. В связи с измененными правилами можно сделать вывод. что в этом году в квале преимущество получат выезжающие последними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Boss @ 5-06-2003, в 11:47)

...только, как всегда, у них это не совсем получится.

А вдруг возьмет да и получиться, да ещё вдруг нагрянет дождь. B)

Вдруг бывает только ...пшик :D

В пятницу вроде как лекгий дождь,

в субботу облачно,

в воскресенье еще неизвестно.

Хотя все равно опять обманут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет дождя еще, кстати, все под оченно большим вопросом. Если уж Бразилию припомнить (единственная сырая гонка), то ИМХО Миши-то как раз посильнее и были. Хотя неизвестны настройки на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Отрывочно помню прошлогодние высказывания Баттона по поводу того, что в связи с постепенной "загрязняемостью" трассы резиной, лучшей попыткой в классификации (старой), будет последняя попытка. ...

Ну и память у тебя, однако! Это-ж надо было запомнить!!! :blink:

Дженсон Баттон: "В Монреале странная трасса, масса шикан и ни одного быстрого поворота, которые я так люблю. Трасса будет покрываться отработанной резиной по ходу уик-энда, так что самым быстрым кругом в квалификации будет последний. Здесь нужна машина, которая хорошо себя чувствует при атаке на поребрики, судя по Имоле, у нас проблем быть не должно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Если уж Бразилию припомнить (единственная сырая гонка), то ИМХО Миши-то как раз посильнее и были. Хотя неизвестны настройки на гонку.

Ну цэ не зовсим так!

Сильнее они были поначалу, на мокрой трассе, а уже на подсыхающей (промежуточной) Бриджи заметно выигрвыали. Кстати, Физика обогнал не в последнюю очередь именно поэтому - его Бриджи держали трассу увереннее Кимовских Мишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада напоминает Имолу и Австрию - разгоны и жесткие торможения. У Бриджей в этом году там проблем не было. Хотя абразивность асфальта могёт быть разной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...