Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

37+3 года в автоспорте

Recommended Posts

Гран При Италии. Суббота. 11.09.2010.

78200c4c471f592611de809bc046bcb8.jpeg ce77ecf0d7d3d96047ba26d2f23038a8.jpeg 2f6626206c2861528bdc54e24f00c601.jpeg

f24cff9d78d439a1721d058d8a38ecc9.jpeg 3187621acb97030735d8a73ff9c5a3de.jpeg c9403ad39adfb782b02d62b6034d17df.jpeg

204c1d7ad9853e50b6c7c6f6c7524549.jpeg f76196472b04669575a99bd5ba6b0fa8.jpeg ca46ed5c5d231209bd827e6131ff6933.jpeg

24647e8f9371c646d504c104fd1a8160.jpeg 1ab5aa7d2be5cdf4a2b180ebf289c310.jpeg 6aad8fd9f01ec9e9d681f044fef551d6.jpeg

Добавлю ещё для коллекции. :)

d5ce26a9bcb1a6630d3dc7681082563c.jpeg 92eeec191d53e351898b1af36fa1e61a.jpeg 30bc00cbd2475e067b9f0c34dc5e9595.jpeg

f98e380e09853127a60db1022e8b5d11.jpeg 998be6255a7fa02bd999a814a5f73a3d.jpeg b733a85150943639eae53c46c99a8726.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эталон

th_65353_Avtosport_2003_06_58__122_987lo.jpgth_66187_Avtosport_2003_06_59__122_349lo.jpg

th_66605_Avtosport_2003_06_60__122_743lo.jpgth_66651_Avtosport_2003_06_61__122_755lo.jpg

"Автоспорт", 2003, #6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viipuri

Черно-белые фото жутко понравились! :good: От них веет действительно легендарностью!!! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного о Гран При Италии 2010. :)

Онбоард квалы Мерсов.

Михаэля поменьше, Нико побольше, ловите :D

250 MB формат MP4

Мегааплоад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца-2010. Окологоночное. Эпизоды. :rolleyes:

*В один пост явно не поместятся. :D

так, у меня появился новый кумир

зовут Лука Колаяни, руководитель пресс-службы Феррари, который перед гонкой в Монце заявил следущее: "В воскресенье мы желаем себе подиум из Алонсо, Массы и Шумахера".

до кучи. Пино Альеви, эксперт Gazzetta dello Sport: "В Италии люди любят только гонщиков, пилотирующих Феррари, но у Михаэля все еще много фанатов, потому что он номер 1 в истории Феррари".

и еще. фирма Schuberth выставила на продажу в интернете лимитированное издание шуминых шлемов оригинального размера по цене около 3000 евро за штуку. разошлись за 30 минут, в Америку

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/09/11/michael-schumi-schumacher/in-italien-mikele-monza-mega.html

да, тут кто-то интересовался извращенцами, которые Шумахера любят

записывайте имена: Антонелла, Итало, Сармелия, Лаура, Арианна

Интересно, не это ли письмо девочка-болельщица передала через репортёршу "Бильд"... :rolleyes:

1751ff32db8fd801acefd55dfadbb337.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчерашняя фотка Майкла на мопеде с портфелем. Действительно стало интересно, что-же они (гонщики) в этих портфелях на ГранПри таскают :)

166wri.jpg

Михаэль и сегодня на мопеде катался :D

И праально, чего зря ноги бить. :D

45c837a19d1b833e946811659db73758.jpeg 91273d0614c083e000e89c67e4005dd8.jpeg

5f84ff3252cf136fc382948d5e63b9fb.jpeg ec13c1290985ea61845925bc8751436b.jpeg

7d704d5415f506ffe0617792631c66fa.jpeg 1fa65135231b5fbd9c705105ea26087b.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без слов... :rolleyes:

ddf3854dc16e38da4386b070fb398b95.jpeg a9dbc2aa93488469d19e2e3704c6d5c9.jpeg

377edb5f2e13fb8e9d3dfc8f14f034a6.jpeg 3ae7bb1d357c3bd1d231e192bdb6c4fb.jpeg

0aa935181a641831ce7b6651178097ab.jpeg

У Михаэля не только маечки прикольные, но и джинсы :D

"Ich habe einen kleinen Schuhtick". B)

"Я немного повёрнут на обуви".©МШ в недавнем интервью журналу GQ.

7a6e2177a54350f0cf596ec7ffcc4b52.jpeg 4b1522ceaa95f68423c19c451d9a04a8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что-то Шовлина рядом не видно...

f12010itaxp0678.th.jpg

Шовлина весь уикэнд не было что-то видно...

Зато НеШовлин Бадоер за Мишаней прям хвостиком ходит. :D

b45da928e58f02740e770c16b71ed0a6.jpeg 25d929268e6fba3505589f3b392b2878.jpeg

тоже наши люди :)

p43414129110183010.jpg p41575129110183014.jpg

недалеко от нас сидели эти люди, а потом впереди шли, к подиуму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Италии. Воскресенье, 12.09.2010. Гонка.

bbfecd8cbeda246f95a2ba915aadb20d.jpeg fe2999e88b46e7955bf340f5eac67b82.jpeg 29c06a49c2b82096a81706199c8d509f.jpeg

471a9b985a750e9ab134c7eeee45a92d.jpeg 5bc40b455005560a059a18d0c4b51b7c.jpeg e463c520acc8f48415635f72913ae2f9.jpeg

fa1114003fcf3bac32e126fc039a5cc8.jpeg 026029e612b63985ac84853f7cc7b9e1.jpeg 11bebe8dd388f5cfdc3cf62d365849e8.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: После боевого старта одинокая гонка

(Motorsport-Total.com)

Вернувшись в Монцу в новых цветах, Михаэль Шумахер снова в очках. 12й на старте, пилот Мерседеса после первого круга поднялся на 8е место. Затем после нескольких кругов жесткая, но корректная дуэль с Марком Веббером. С этого момента на 9м месте, на котором и финишировал. Коллега по команде Нико Росберг стал пятым. Шумахер считает итог положительным.

"Старт удался мне хорошо: все были справа и слева, так что я смог проехать посередине. Обошлось без контакта с соперниками, и все детали остались невредимыми. Это был естественно эквилибристический номер, который в любой момент может сорваться. Однако сегодня к счастью все сработало. Лучше и быть не могло. Потом мне пришлось уклоняться от обломков Хэмильтона, и Феттель обогнал меня обратно."

"Против Марка у меня не было никаких шансов, если не езда зигзагом. На мягких шинах я плохо вышел из Параболики, и Марк смог пристроиться в аэродинамический мешок. Это была прекрасная борьба. Потом была обычная гонка, относительно одинокая."

Керпенец финишировал с отставанием в 45 секунд от победителя Фернандо Алонсо. Некоторые проблемы были с резиной. "На жестких шинах машина выглядела существенно лучше, чем с мягкой смесью. В этом отношении я там был действительно быстр, с мягкими шинами в начале приходилось довольно трудно."

И в серебряной одежде Шумахер в Италии был принят сердечно. Он сам насладился атмосферой: "Когда едешь последний круг и круг возвращения, это прекрасно - видеть эмоции фанов. Естественно у них сегодня особенная радость. Поздравления Феррари. Я могу хорошо понять Фернандо, но я из тех, кто наслаждается прошлым не долго. Так как Марк набрал не много очков, а Хэмильтон вылетел, Алонсо должен сделать большой шаг вперед."

До конца сезона еще 5 гонок. Шумахер занимает 9е место в чемпионате пилотов. До идущего впереди расстояние слишком большое, а сзади располагается Адриан Сутиль с одним очком отставания. Какие цели остались у звезды Мерседеса? "Наше особое внимание будет сосредоточено на командном зачете, чтобы сохранить наше место. Четвертая позиция после такого года желательна".

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Schumacher_Nach_umkaempftem_Start_ein_einsames_Rennen_10091221.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PreRace и PostRace Гран При Италии с немецкого канала RTL:

PreRace:

Formula1.2010.Round14.Italy.Countdown.RTL.Television.x264.German.mkv

http://files.mail.ru/0WGLE9

Размер файла – 1,13 Гб

Продолжительность видео – 0:58’03”

Скрины:

*Все фото кликабельны.

Утро перед гонкой:

162852540.jpg 162852543.jpg

162852547.jpg 162852536.jpg

Блиц-интервью на ходу:

162852723.jpg

В трансляции RTL попал в кадр и баннер Михаэля.

И не только во время предстартового интервью Нико.

Телевизионщики специально держали баннер в кадре несколько секунд

в тот момент, когда Михаэль выехал из боксов и отправился на стартовую решетку.

162846404.jpg 162846412.jpg

PostRace:

Formula1.2010.Round14.Italy.Podium.And.Highlights.RTL.Television.x264.German.mkv

http://files.mail.ru/KPTI2P

Размер файла – 1,13 Гб

Продолжительность видео – 0:51’42”

Скажу сразу, в пострейс о Михаэле не много: практически только послегоночное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi-Res фото Гран При Италии 2010 года.

Архив полностью (140,4 Мб) можно скачать отсюда:

http://files.mail.ru/NFJDAN

Italian GP 2010. Hi Res.rar

То же самое, но в подробностях.

Четверг, 9 сентября.

*С четвергом нынче не густо, но уж что есть, то есть.

Фото в оригинале 4961х6078 и 3780х2450.

139809676.jpg 139809678.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница, 10 сентября.

*Оригинальное разрешение фото от 3888х2592 до 7442х4961.

139809343.jpg 139809347.jpg 139809338.jpg 139809352.jpg

139809493.jpg 139809489.jpg 139809486.jpg

139809516.jpg 139809521.jpg 139809517.jpg

139809599.jpg 139809597.jpg 139809592.jpg

139809414.jpg 139809412.jpg 139809405.jpg

Полностью альбом фотографий пятницы (27 шт.) можно посмотреть ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота, 11 сентября.

*Фото в оригинале разрешением от 3888х2592 до 4961х3307.

139809747.jpg 139809751.jpg 139809743.jpg

139809767.jpg 139809765.jpg 139809769.jpg

139809781.jpg 139809788.jpg 139809786.jpg

Вся подборка фотографий субботы (14шт.) ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресенье, 12 сентября.

*Оригиналы фотографий от 3780х2523 до 4961х3318.

Перед гонкой:

139810051.jpg 139810061.jpg

139810046.jpg 139810056.jpg

Гонка:

139816189.jpg 139816186.jpg 139816177.jpg

139816205.jpg 139816201.jpg 139816203.jpg

139816230.jpg 139816227.jpg 139816229.jpg

139816241.jpg 139816244.jpg 139816243.jpg

Весь альбом воскресных фото (34 шт.) можно посмотреть ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из лучших интервью Михаэля, которое я читала и переводила. Эмоциональное, открытое, душевное – представляющее, в первую очередь, не Шумахера-рекордсмена, а Шумахера-человека.

GQ

Сентябрь 2010

Михаэль Шумахер, последний Гонщик

Текст: Дэвид Баум

Провести время с Михаэлем Шумахером на курорте Кот д’Азур. Что может быть лучше? Как же глупо, что мы должны расспрашивать его, почему в Формуле 1 все идет не так, как было прежде.

201110932.jpg 201110936.jpg

Счастлив ли Михаэль Шумахер? Радуется ли тому, как сегодня в Женевском озере, раскинувшемся перед его поместьем, непередаваемо отражаются солнечные лучи? Улыбнулся ли он уже своей жене, поцеловал ли детей, погладил ли собак перед тем, как приехать в аэропорт, чтобы сесть в самолет и отправиться по работе в Монако? Лимузин припарковывается у терминала, и Михаэль Шумахер выходит - такой, каким он был всегда – независимый, но не преисполненный собственной важности. Как если бы он питался каким-то внутренним током, излучая спокойствие. Его нервы не из железа, скорее они покрыты неопреном. Он – западно-германская икона, ни малейшего сомнения – звезда мировой величины. Надежный, даже если что-то идет не так. В 2006 году, будучи самым успешным гонщиков за всю историю, завоевав 7 чемпионских титулов, он отправился отдыхать, как оказалось – временно. В этом году он вернулся в команде Mercedes. На трассу, не на подиум. Это ему пока не удается. Но даже самый успешный в мире Михаэль Шумахер – это всего лишь Михаэль Шумахер, который идет по своему собственному жизненному пути.

Один день из жизни одного чемпиона. На собственном самолете он летит из Генфа в Канны, по пути - второй завтрак, состоящий из блюд японской кухни, пересадка на вертолет, и, пока под ним проплывает непередаваемое побережье Кот д’Азура, Михаэль Шумахер немного вздремнет. Затем приземление в Монте- Карло, фото-сессия с фотографом Мишелем Комтем для марки одежды Jet Set, свежая земляника в ресторане «Rampoldi». Перед казино и вообще везде, где он появляется, возникает толпа людей, а значит его охраняет полиция. Небольшое погружение в толпу, и вот он наконец ныряет с яхты в лазурное море. Этому предшествует наш разговор в самолете, за суши и сашими. Он остается в солнечных очках. Все время.

GQ: Почему мы, собственно, здесь? Зачем Вы снова вернулись в Большой Цирк и всю эту сопутствующую суету? Разве это не прекрасно, если бы Вы сейчас просто сидели со своей семьей за завтраком, этаким рантье на Женевском озере?

Michael Schumacher: Что я могу Вам сказать? Потому что для меня всегда основой было получать удовольствие от того, что я делаю. Радость сражения. Принятие нового вызова, возможность побороть собственные слабости. Я делаю все то, что мне нравится. Потому что я хочу этого.

GQ: Вы могли предположить, что новый подъем может быть таким сложным?

Michael Schumacher: Конечно. То, что я не смогу просто вернуться и легко продолжить прежние успехи, – это мне было ясно сразу. Но я знаю, что наш успех тесно связан с силой самой машины. И в моих руках повлиять на это. Но это не дело одной ночи, такие вопросы требуют времени.

GQ: Это означает, что у вас особая связь с мотором, как у всадника со своей лошадью. Без машины Вы ничего бы не смогли?

Michael Schumacher: Да, наверное, можно сказать и так. Потребовалось время, чтобы эта совместная игра стала безупречной. Моей сильной стороной всегда было умение находить подход к машине, что создавало гармонию.

GQ: Представьте себе, что в кресле напротив сидит Михаэль Шумахер образца 2006 года, тот супер-герой, который только что попрощался с профессиональным спортом. Чтобы посоветовали ему Вы, Михаэль Шумахер 2010 года, которого только что впервые обошел его напарник?

Michael Schumacher: Для меня не было больших сюрпризов в том, что находится в сфере моего влияния. Машина, которая есть у нас в распоряжении в этом году, создавалась тогда, когда я еще не был в команде. Моему напарнику удалось лучше с ней справиться, но у него не было три года паузы. Это было правильным решением, даже несмотря на то что кто-то пытается усложнить мне жизнь. Все, что я мог бы себе посоветовать тогда, сделать все именно так, как есть. Я ни о чем не жалею. Цель выиграть чемпионат все еще в фокусе.

GQ: Эта способность стиснув зубы, твердо идти вперед, даже если что-то выглядит безнадежным, - это у Вас типично немецкая черта?

Michael Schumacher: Не только. Но я бы сказал, что да, пунктуальность и дисциплина, с которыми мы, немцы, подходим к делу, это, действительно, типично для нас.

GQ:Как и Вы, Федеративная Республика Германия была своеобразным хладнокровным, прилежным чемпионом. И вот Вы оба оказались в сложной ситуации и должны бороться. Чему Ваша страна могла бы поучиться у Вас?

Michael Schumacher: Это не новость, что за успех приходится платить. Если я хочу достичь чего-нибудь, я должен показывать результат, вкладываться в это, соблюдать дисциплину. Просто так мы ничего не получаем.

GQ: Как Вы думаете, немцы снова должны будут много трудиться?

Michael Schumacher: Мне сложно судить. Я редко бываю в стране, чтобы говорить о положении дел. Но в любом случае здесь действует единый принцип, и не только для Германии: кто хочет достичь чего-нибудь, должен прикладывать усилия к этому, и при этом достаточно продолжительное время.

GQ: Одна из любимейших немецких народных забав это злорадство. Вы наконец с ним познакомились?

Michael Schumacher: Ну конечно, и оно присутствует тоже. Если вы успешны, часто рядом появляется группа завистников. Но если говорить начистоту: количество теплых и подбадривающих мэйлов, которое я получаю от болельщиков, поддерживающих меня, уважающих меня, а не наслаждающихся ошибками, очень велико.

GQ: Как характеризует Вас то, что Вы поставили на кон дело своей жизни, начав новую, рискованную главу карьеры?

Michael Schumacher: Я не считаю, что я что-то поставил на кон. Есть старая глава, сейчас я начал новую, в успех которой вкладываюсь. Это разные главы. Вы меня извините, что я не выигрываю сразу.

GQ: Вы учитесь чему-то новому?

Michael Schumacher: Принципиально пилотирование не изменилось. Но появились новые детали, новые шины, другие требования к аэродинамике. Каждая машина имеет свой собственный характер. Необходимо достичь единения с машиной, которое долгие годы у меня было в Ferrari. Сейчас дело должно идти быстрее.

GQ: Можете ли Вы сказать, что учитесь чему-то у Нико Росберга, своего юного и быстрого напарника?

Michael Schumacher: Всегда было так, что я мог чему-то научиться у своих напарников. Это подтвердит Вам любой гонщик. Нико – это составная часть развития, конечно, его опыт важен. Мы обоюдно способствуем росту друг друга. Вся команда Mercedes функционирует именно так.

GQ: Каково это быть на вершине гоночного Олимпа: были ли Вы склонны к высокомерию или должны были следить за тем, чтобы не сорваться?

Michael Schumacher: Нет. За этим стоит мое хорошее воспитание и моя замечательная жена. С моим окружением все в порядке.

GQ: Что такого особенного в Вашем воспитании?

Michael Schumacher: Умение находиться на земле. Возможно, это звучит банально, но речь идет о том, чтобы всегда мыслить реалистично. Особенно важно в Формуле 1 решить для себя, хочешь ли ты жить в этом иллюзорном мире или в настоящем, со своей семьей.

GQ:Складывается впечатление, что Вы являетесь своеобразным супер-героем с зарядом криптонита в бензобаке (В комиксах о Супермене криптонит - это зеленое, блестящее вещество, происходящее с планеты Криптон и оказавшееся на Земле после ужасного взрыва. Оно опасно для супергероя тем, что вызывает у него аллергию – redmoscito). Но любого супер-героя – супермэна, человека-паука, бэтмана только одно могло сделать обычным человеком – проникновение в их личную сферу. Видим ли мы настоящего Шумахера-человека только тогда, когда Вы проявляете свои слабые стороны?

Michael Schumacher: Каждый имеет право построить свою жизнь так, как он хочет. Внешние обстоятельства, восприятие общественности – это для меня не определяющие факторы. Как это будет воспринято, не имеет ничего общего с подлинным мной. Но да, я считаю, что мои болельщики сейчас могут лучше узнать Шумахера-человека.

GQ: Как повлияло на Вас то, что Вы стали своеобразным национальным героем?

Michael Schumacher: Это не была роль, которую бы я принял сам. Я пытался как-то соответствовать ей. Но национальный герой… я не был им никогда.

GQ: Что ощущаешь, когда ты не только немец, но и вместе с командой Ferrari представляешь Италию?

Michael Schumacher: Где бы я не был, я всегда чувствую симпатию со стороны итальянцев, вообще многих людей - неважно где. Ferrari всегда останется Ferrari. Никто не забудет, что я достиг вместе с Ferrari. Пережить такое – прекрасно.

GQ: Вы многое вложили, чтобы достичь своих спортивных целей. Осталось ли при этом что-то на трассе?

Michael Schumacher: До то момента, пока я не решил уйти. Тогда у меня не было больше желания ездить, я потерял мотивацию, я хотел свободы. Мне очень ее не хватало, и я вдоволь насладился ей потом. Формула 1 сильно изменилась. Раньше мы постоянно были на тестах. Сегодня – другая крайность – полный запрет на тестирование.

GQ: А это Вы находите не особо замечательным. Не превратилась ли Формула 1 в работу на полставки?

Michael Schumacher: Речь идет не о количестве дней, затраченных на езду. Но многое теперь нельзя протестировать, на гонку приезжаешь без знаний о машине. Затем приходится довольствоваться выводами, сделанными после.

GQ: Ни один вид спорта не обладает такими чуждыми спорту составляющими, как автогонки. Это касается мужественности, стиля, эротики. Почему?

Michael Schumacher: Мода уже давно избрала Формулу 1 платформой для продвижения своих проектов. Jet Set - марка, которую представляю я, прекрасный тому пример. Это тесно связано со всем, что окружает автоспорт: плейбои, весь этот стиль жизни. Кто на кого больше оказывает влияние, уже сложно определить.

GQ: Почему автоспорт имеет такой мужской образ?

Michael Schumacher: Видимо, потому что им в основном занимаются мужчины. Хотя у меня возникают вопросы к широко распространенному мнению, что ни одна женщина не сможет быть тут успешной. Не думаю, что удовольствие от скорости или готовность пойти на риск это исключительно мужские черты.

GQ: И все же существует такой фольклорный мужской образ в Ф1: купающийся в шампанском победитель, эдакий крутой чувак из боксов. Как с этим соотносится движение за эмансипацию?

Michael Schumacher: А что эта Формула 1, о которой Вы говорите, все еще есть? Это была Формула 1 Йохана Риндта, может быть, еще Эдди Ирвайна, но не моя. Это много раз бывало. Но сегодня ни один серьезный гонщик не может себе позволить так развлекаться.

GQ: Можете ли Вы себе представить Элис Шварцер (известная немецкая феминистка – redmoscito) среди гостей VIP –ложи на гонках Формулы 1?

Michael Schumacher: Не могу. Но это не связано с моими убеждениями, у меня нет проблем с эмансипированными женщинами.

GQ: Ну хорошо, тогда скажем по-другому: в Вашей семье можно ли критично высказываться о Вашей профессии?

Michael Schumacher: На самом деле, у нас дома мы почти не говорим о Формуле 1. Дома я не гонщик. Но, безусловно, мы можем это обсуждать и иногда не только в позитивном ключе. Но никаких стрессовых разговоров на эту тему не бывает.

GQ: Экологическое движение, безусловно, испытывает не очень много симпатий к автоспорту. Занимает ли Вас эта тема?

Michael Schumacher: Тема критики? Едва ли. Я не жду, что все будут в восторге от моего вида спорта.

GQ: Райнхолд Месснер (итальянский альпинист – redmoscito) однажды предложил, что в Формуле 1 необходимо ввести экологические оценки, как например оценки за стиль в прыжках с трамплина. Стоит ли это обсуждать или ерунда?

Michael Schumacher: Формула 1, конечно, должны задуматься о ситуации в мире и о своей позиции в отношении экологически сознательного развития автомобильной промышленности. Хотя бы потому, что мы являемся образцом для подражания. Но эти мысли есть и у моего партнера Mercedes. Например, о том, как мы можем использовать гибридную технологию.

GQ: Если мы уже затронули тему примеров для подражания, был ли такой у Вас, кто повлиял на Вас? В плане моды?

Michael Schumacher: Я никогда не пытался втиснуть себя в определенные рамки и всегда решал сам, что мне нравится, а что нет. Несмотря на то что я ношу вещи марки Jet Set, я не являюсь традиционным приверженцем Jet Set. Думаю, что я скорее современная его версия. Для меня большую роль играют такие ценности, как семья, дом, стабильность. Мне не был бы близок тот стиль, который противоречит этим ценностям, и я не смог бы его представлять.

GQ: А что это за зуб, который Вы носите на шее?

Michael Schumacher: Это зуб льва, который мне подарила моя жена. Или это зуб крокодила?

GQ: Зуб льва или крокодила может осложнить отношения с защитниками животных.

Michael Schumacher: Нет, я очень берегу природу. Мы следим за тем, чтобы это не были части застреленных зверей.

GQ: Вы когда-нибудь в своей жизни стреляли в зверя?

Michael Schumacher: Я никогда в своей жизни не держал оружия в руках, чтобы застрелить что-то живое. Хотя, одно исключение есть: мне было тогда десять, я взял пневматическое ружье отца и выстрелил в птицу, но могу Вас успокоить, я не ранил ее. И потом я очень плохо себя чувствовал, так как просто попробовал это.

GQ: Ваша жена особенно любит животных. Сколько животных у Вас дома?

Michael Schumacher: Конечно, лошади, сейчас их уже около 40. Еще пять собак. Еще есть курицы и козы. И дикие утки, которые зимуют у нас и спят перед входом в дом.

GQ: Когда Вы окончательно вернетесь на этот фермерский двор Шумахеров?

Michael Schumacher: У меня контракт на три года, который я хочу реализовать. Что будет потом, я решу после. Моя цель заключается в выигрыше чемпионата.

GQ: Как обстоит у Вас дело с возрастом: Вам сейчас приходиться больше тренироваться, чем раньше?

Michael Schumacher: Конечно, я должен больше тренировать реакцию, делать упражнения на координацию. Но и во время своей 3-летней паузы я заметил, что мой талант можно пробудить в любой момент. Формула 1 – это вид спорта, который требует тренировок, но не выставляет возрастных лимитов, с чем нельзя было бы справиться физически. Я все еще не приблизился к своим предельным физическим возможностям.

GQ: Недавно в журнале «Spiegel» опубликовали старое фото, где Вы стоите рядом с мальчиком. Вы выглядите там прямо, как и сейчас, только этот ребенок – Себастьян Феттель, один из кандидатов на титул чемпиона сегодня. Каково себя чувствовать динозавром?

Michael Schumacher: Хорошо, что эти годы не оставили много следов. Но это также значит, что я должен был много следить за собой.

GQ: Вы уделяете внимание собственной внешности?

Michael Schumacher: Конечно

GQ: Как много кремов стоит у Вас в ванной?

Michael Schumacher: Гм, один лосьон для тела и один крем для лица. Я думаю, что в большем нет необходимости. В конце концов, я веду регулярный спортивный образ жизни.

GQ: Ну пожалуйста, это звучит так скучно. Откройте нам что-нибудь необычное о себе?

Michael Schumacher: Я помешан на обуви.

GQ: Можно ли Вас назвать Имельдой Маркос Формулы 1 (жена филиппинского президента, видимо, тоже любит обувь – redmoscito)?

Michael Schumacher: Это вряд ли.

GQ: Сколько у Вас пар обуви?

Michael Schumacher: Сложно сказать. В любом случае, существенно больше, чем у моей жены. Но так как в компании Navyboot я работаю с собственным дизайнером, то могу выразить себя, чтобы в их коллекции появилось то, к чему я имею отношение.

GQ: Какую музыку Вы сейчас слушаете?

Michael Schumacher: Поп, кантри, все возможное. Вы знаете Паоло Нутини (певец из Шотландии – redmoscito)? Сейчас моя любимая песня как раз с подходящим названием «New Shoes» («Новые ботинки», песню можно послушать на youtube - redmoscito).

GQ: Если ли что-нибудь – опера, живопись, что является для Вас отдушиной?

Michael Schumacher: Иногда я с удовольствием слушаю классическую музыку. Но я не настолько большой ее поклонник, чтобы пойти на концерт.

GQ: Ваш сосед, Ага Кан (глава исмаилитов – не путать с исламистами – redmoscito), один из крупнейших коллекционеров искусства в мире. А что висит на стенах в Вашем доме?

Michael Schumacher: Мне лично нравится Андреас Гурски (немецкий фотограф – redmoscito). Но я не стал бы садиться перед картиной и медитировать. Если мне нужно переключиться, я занимаюсь чем-нибудь со своей семьей.

GQ: По чему Вы больше всего скучаете в Германии?

Michael Schumacher: По близости к своему отцу, семье и друзьям.

GQ: Женева тем не менее стала Вашим домом?

Michael Schumacher: Да, абсолютно.

GQ: Между прочим, а выучили французский?

Michael Schumacher: Mais oui! («Ну конечно» – французский)

В конце дня, после волнительной фото-сессии, Шумахер садится в минивэн. Он едет назад в Канны, к своему самолету. Не успевает машина тронуться с места, как Михаэль Шумахер уже засыпает. Очень мирно, почти как ребенок. Он выглядит крепко спящим, и, наверное, не видит снов. Но если он все же грезит о чем-то, то точно не о плохом.

. http://www.gq-magazin.de/articles/leute/manner/interview/2010/09/08/22791/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

163060490.jpg 163060498.jpg

163060494.jpg 163060495.jpg

163060497.jpg 163060493.jpg

163060492.jpg

Все фото кликабельны, в оригинале размером порядка 1400х930.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Михаэль вновь был замечен на гоночной трассе за рулем мотоцикла.

По сообщению Hitradio RTL, Шуми сегодня утром на вертолете прибыл на трассу Заксенринг, где до обеда гонял на оранжевом KTM RC8R под номером 19.

http://www.motorsport-total.com/f1/splitter/2010/09/Schumacher_testet_Motorrad_auf_dem_Sachsenring_10092104.html

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-107651-schumacher-testet-auf-sachsenring-mit-der-ktm-rc8r-unterwegs.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал наконец :)

(а вобще там мокро)

d38bb65cf206540249eb03bef8879b74.jpg

56b5bdc2ef65f062de0bda42fa4ef283.jpeg 99c134ca3248bb7a84a480ecff5f0dd5.jpeg

f10514789204b342a4f57ba9283922e1.jpeg eaf273d2d9d1b22a1872a0c51933e4f5.jpeg 1d611af61c35b940606cb320291a0735.jpeg

Ещё из сегодняшнего: :)

93d638e95ad56a9f2e414f261ed44848.jpeg

И еще :)

x800.jpg

Сиденье Михаэлево в болид встраивают :)

800x.jpg

d10sin460.jpg

Да уж, это точно не Шовлен

В гостях у Феррари

d10sin414.jpg

Автограф сессия

d10sin323.jpg

304_medium.jpg

Еще одна фотка с автограф сессии. Все чинно, мирно, благородно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total.com

23 сентября 2010

Шумахер: все силы - на 2011 год!

Михаэль Шумахер списал сезон 2010 в архив, полностью сконцентрирован на подготовке к 2011 и опровергает слухи о его уходе.

Чемпион-рекордсмен Михаэль Шумахер и его команда Mercedes GP окончательно «списали» сезон 2010 года, вся подготовка уже полностью нацелена на следующий год: «Сейчас мы на 100 % заняты машиной 2011 года. Машина 2010 года больше обновляться не будет», - объясняет Шумахер журналистам перед ГП Сингапура.

Он лично уже несколько месяцев как вплотную включился в работу над проектом новой серебряной стрелы. В отличие от актуальной модели, при создании будущего автомобиля он «вовлечен во все детали». Когда в декабре прошлого года он принял решения вернуться, болид 2010 года был почти готов – рассказывает 41-летний чемпион, который в 2011 году начнет погоню за 8 титулом. Однако его представления о новой машине и пожелания к ней во многом совпадают с мнением напарника Нико Росберга.

«Наша цель – чемпионство, и чем быстрее, тем лучше», - говорит Шумахер. «Но это процесс, а не волшебство. Мы пытаемся увеличить наши шансы, пока команды, которые еще борются в чемпионате, занимаются программами этого года. Таким образом, мы гарантируем себе небольшое преимущество на старте сезона 2011».

«В этом году нам уже не победить», - сознает пилот Mercedes и допускает, что эти последние пять гонок сезона он может провести не так, как в те годы, когда он боролся за титул: «Да, ты настроен по-другому, когда борешься за звание чемпиона, предельно концентрируешься, не экспериментируешь. Подобные эксперименты в гоночный уикэнд могут плохо закончиться, но в долгосрочной перспективе способствовать продвижению вперед».

Но все же последние пять гонок сезона не станут для него простой трудотерапией: «Мы работает и все еще изучаем эту машину», - рассказывает он. Кроме того, Шумахер знакомиться с новыми для себя трассами: в это воскресенье Сингапур, затем – Южная Корея и Абу Даби.

И: «Мы растем вместе, не только на заводе при создании новой машины, нет, у нас постоянно появляются новые идеи», - уточняет он. «Даже если мы не занимаемся больше развитием этой машины, мы можем извлечь определенные уроки. Это тяжело, когда не можешь побеждать, но, например, в Монце мы показали очень слаженную работу. Я думаю, этот год еще может принести хорошие результаты».

Слухи о том, что он не будет выступать в 2011 году, он снова опровергает. Отвечая на вопрос одного азиатского журналиста, точно ли он будет в Формуле 1 в следующем сезоне, Шумахер парирует: «Да, буду! Так просто вы от меня не избавитесь!». Его менеджер Сабина Кем также приостановила всяческие спекуляции на эту тему, и эти разговоры переросли в статус басен.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/09/Schumacher_Volle_Kraft_voraus_fuer_2011_10092330.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, это точно не Шовлен

Пассажир похож на Мишиного физиотерапевта.

985e7d9392399e8ab36ed25e5c78964c.jpeg

действительно терапеут - Kai Schnapka

В гостях у Феррари

Ещё кто у кого в гостях: :rolleyes:

65bcaf9ac1491ef27641149ddfba4c61.jpeg c295c734b2bd1ae7363121b061be1ec3.jpeg

Team Germany: :rolleyes:

45626f94ed15cdd57d569b9211177519.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура. Пятница. 24.09.2010.

f7a3b235f4a2e8f588de31bf11b8abbf.jpeg 353c2645ba44f140fd40d79f8ff46439.jpeg

72ddc28141b80a3d300b26dd9c111bde.jpeg 22c47d17f949c074327d7c06dc394778.jpeg 42d41ac55294b0a929589adc7b62ca4b.jpeg

a49e5d16ffd7a9be98492189dddcddc1.jpeg a1c10d2c0fa0a92033c2480130ae2414.jpeg

3135d60d4c633c7b81f04e1e592b63e6.jpeg 756c5d1dc60ee11a52bcafe50df0d86f.jpeg a84699a7ab6e9d71383ccd18a8c4fe62.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чуть чуть Михаэля

x610.jpg

610x.jpg

Ни минуты покоя...

a996516944f7af01c769503f405bbcff.jpeg 5ec1702545c8343391a697329dc73ee8.jpeg c460b2b29f735568ed5c5982710a378f.jpeg

d188da51d71edd96306c1a34f7308412.jpeg 04f47be7d2db39de6b89c9a2eccb3653.jpeg a0808a55e034fbb83d88f372d3392365.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...