Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

Думаю Берни надо это делать после выборов Медведева Президента. Кстати, никто не в курсе как Медведев относится к Формуле-1 и к автогонкам в частности ? :rolleyes: Вопрос отнюдь не праздный как вы понимаете. ;) :unsure:

кстати вот оч интересный вопрос, он всёж мужик, поэтому к машинам и автоспорту должен хорошо относиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати вот оч интересный вопрос, он всёж мужик, поэтому к машинам и автоспорту должен хорошо относиться :rolleyes:

Не факт. А новость действительно хорошая, будем надеятся на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно опять в юмор придется отправлять. Как-то слабо верится в САБЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ближайшее время в Россию прилетит Берни Экклстоун для обсуждения деталей проведения гонки в Санкт-Петербурге, начиная с 2010 года. Гран-При России заменит в календаре Гран-При Австралии ;)

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...209152444.shtml

:lol: Похоже Экклстоуну это больше нужно чем самой России, какой раз он уже с этим делом приезжает.

Но похоже он понял в Москву к Лужкову теперь лучше не соваться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше Берни эта гонка нужна автопроизводителям. Автомобильный рынок в России стремительно развивается. Автопроизводители заинтересованы в рекламе. Деньги в стране есть. Будем надеятся, что стороны договорятся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем надеятся, что стороны договорятся

Никогда!

Пока у наших политиков не изчезнет банальная жажда наживы, они много хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее. Договорятся. Я почему то уверен что макс в 2011 будет гран при России. Ведь мы типа развивающийся рынок и тд. Мы Берни выгодны как ни крути. Другой момент что гонки у нас не так популярны как в Австралии той же, которая умудрилась сделать свою собственную очень популярную там, да и не только там серию V8Supercars. У нас все как не у людей )) Даже гоночной серии нет нормальной и треков по стране. Но гран при будет в 2011 вот увидите.И скорее всего в Питере а не в Москве. Кстати было бы прикольно если бы гонка была по городу ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ближайшее время в Россию прилетит Берни Экклстоун для обсуждения деталей проведения гонки в Санкт-Петербурге, начиная с 2010 года. Гран-При России заменит в календаре Гран-При Австралии ;)

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...209152444.shtml

100% что после этого он еще и посетит церемонию вручения Laureus

Думаю Берни надо это делать после выборов Медведева Президента. Кстати, никто не в курсе как Медведев относится к Формуле-1 и к автогонкам в частности ? :rolleyes: Вопрос отнюдь не праздный как вы понимаете. ;) :unsure:

Если бы Медведев как-то в предвыборной кампании с избирателями общался (дебаты в Америке например проходят не так как у на - там кандидаты отвечают на вопросы присутствующих в зале), а он этого не делает. Ну если будет "прямая линия с президентом", как Путин делал, то ещё можно будет спросить. Или на большой пресс-коференции, которые в Кремле собирают раз в год. Вопрос - будет ли он это делать.

:lol: Похоже Экклстоуну это больше нужно чем самой России, какой раз он уже с этим делом приезжает.

Но похоже он понял в Москву к Лужкову теперь лучше не соваться. :D

Нет, я бы не сказал что Экклстоуну это нужн больше чем России. Берни это естественно важно - такой большой рынок для заработка. Но и для РОссии это тоже очень выгодно. А если руководству страны это не надо, то это не значит, что Россия не нуждается в этом.

ПО поводу Лужкова - скорее всего он понял, что это просто бесполезно.

Пока у наших политиков не изчезнет банальная жажда наживы, они много хотят.

Питер и Москва - разные вещи. Кстати вы и не забывайте откуда всчя правящая щас элита произошла :) Путин, Медведе, и другие. Так что думаю есть шанс. Будем надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть пдробнее об этом же. Если Берни удостоится высчайшей аудиенции . то думаю дело пойдет.

11.02.2008

Формула-1 может лишиться Австралии ради Гран-При России

Вновь появляются слухи про русский этап

Согласно сообщениям, Берни Экклстоун намерен в ближайшем будущем исключить из календаря Формулы-1 Австралию чтобы освободить место для Гран-При России.

После того, как руководители Гран-При Австралии отказались подчиниться требованию Берни Экклстоуна и проводить после 2010 года ночные гонки, британский таблоид Daily Mirror написал, что Экклстоун теперь собирается съездить в Санкт-Петербург, чтобы обсудить возможность проведения с 2010 года Гран-При России.

Газета сообщает, что британский Экклстоун встретится в следующие выходные с мэром Санкт-Петербурга и, возможно, с президентом России Владимиром Путиным, а на повестке дня будут переговоры о постройке гоночной трассы. На самом деле, планы включить Россию в гоночный календарь существуют уже давно, но пока никаких окончательных предложений от России не поступало, нет их и сейчас.

Берни Экклстоун: "Ничего пока не определено, но это может быть интересное развитие для спорта. Мы бы хотели увидеть эту гонку в календаре как только будет возможно, но это зависит от них. Вопрос в том, сколько времени им потребуется чтобы подготовить трассу."

Появление этих комментариев Экклстоуна совпало по времени с со слухами в Австралии о том, что Экклстоун дал понять руководителям автодрома в Мельбурне, что нет никаких шансов, что их трасса останется в календаре чемпионата после истечения нынешнего контракта в 2010 году.

Возможно, именно ощущение того, что нежелание перейти к ночной гонке может стоить Мельбурну участия в Формуле-1, и заставила Дато Мокзани Махатхира объявить, что Малайзия готова рассмотреть возможности проведения ночной гонки на трассе Сепанг. Хотя, конечно, в интервью Bangkok Post он и отрицал, что со стороны Экклстоуна был какой-либо ультиматум на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не денется никуда Гран- При Австралии. Тем более, неясен один момент - они Австралийскую гонку на ночь подвинуть хотят из-за разницы часовых поясов с Европой, или исключительно из соображений зрелищности? Иными словами, он собирается делать Гран- при России ночным, или же "отдает ему приоритет" из-за относительной близости к Европе.

А вообще, все это - слухи. Нам и 10 лет назад гонку обещали, и 20... а растут пока что только дачи у чиновников, да небоскребы олигархов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночной ГП в Европе никто делать не будет, смысл? Везде в Азии хотят сделать ночные, что бы угодить как раз европейским зрителям. Хотя вообще прикольно было бы ГП во время белых ночей замутить. Оригинальненько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Кстати было бы прикольно если бы гонка была по городу ))))

Может хватит уже городских ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, все это - слухи. Нам и 10 лет назад гонку обещали, и 20... а растут пока что только дачи у чиновников, да небоскребы олигархов :)

По-моему недавно обещали трассу в Москве, когда Джордан презентовал EJ15 в Москве, там еще вроде пару месяцев всякие переговоры шли на эту тему.

Насчет 10 лет вроде было дело

А вот 20 лет - не уверен, там же СССР было, к гонкам относились с прохладой.

Вот бы щас про трассу в Питере не обманули, так хочется Гран-При России

А к Ф1 в России это вызовет гораздо больший интерес чем раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуть пдробнее об этом же. Если Берни удостоится высчайшей аудиенции . то думаю дело пойдет.

11.02.2008

Формула-1 может лишиться Австралии ради Гран-При России

Вновь появляются слухи про русский этап

Согласно сообщениям, Берни Экклстоун намерен в ближайшем будущем исключить из календаря Формулы-1 Австралию чтобы освободить место для Гран-При России.

После того, как руководители Гран-При Австралии отказались подчиниться требованию Берни Экклстоуна и проводить после 2010 года ночные гонки, британский таблоид Daily Mirror написал, что Экклстоун теперь собирается съездить в Санкт-Петербург, чтобы обсудить возможность проведения с 2010 года Гран-При России.

Газета сообщает, что британский Экклстоун встретится в следующие выходные с мэром Санкт-Петербурга и, возможно, с президентом России Владимиром Путиным, а на повестке дня будут переговоры о постройке гоночной трассы. На самом деле, планы включить Россию в гоночный календарь существуют уже давно, но пока никаких окончательных предложений от России не поступало, нет их и сейчас.

Берни Экклстоун: "Ничего пока не определено, но это может быть интересное развитие для спорта. Мы бы хотели увидеть эту гонку в календаре как только будет возможно, но это зависит от них. Вопрос в том, сколько времени им потребуется чтобы подготовить трассу."

Появление этих комментариев Экклстоуна совпало по времени с со слухами в Австралии о том, что Экклстоун дал понять руководителям автодрома в Мельбурне, что нет никаких шансов, что их трасса останется в календаре чемпионата после истечения нынешнего контракта в 2010 году.

Возможно, именно ощущение того, что нежелание перейти к ночной гонке может стоить Мельбурну участия в Формуле-1, и заставила Дато Мокзани Махатхира объявить, что Малайзия готова рассмотреть возможности проведения ночной гонки на трассе Сепанг. Хотя, конечно, в интервью Bangkok Post он и отрицал, что со стороны Экклстоуна был какой-либо ультиматум на эту тему.

Ай Берни, ай маладца!!! Так палить по двум зайцам сразу!

Уж не знаю насколько он реально хочет Гп в России, но Австралийцев этим он явно подстегнет к более активным переговорам.

Думаю что скорее всего мы увидим ночной ГП Австралии нежели ГП России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, все это - слухи. Нам и 10 лет назад гонку обещали, и 20... а растут пока что только дачи у чиновников, да небоскребы олигархов :)

Раз обещают, занчит есть желание. Однако когда приходит время реализации все упирается в ряд интересных моментов.

Не помню писал ли я нечто подобное, но повторюсь.

1) Стоимость земли. Земельный участок под трассу будет стоить несколько десятков миллионов. Это если не выносить ее далеко на переферию Московской области. Возможно в Питере ситуация получше. Нов любом случае это не лучшим образом скажется на себестоимости проекта.

2) Окупаемость. Несмотря не серьезные прибыли с ГП, он проходит один раз в год. Часть прибыли необходимо пустить на поддержание трассы в нормальном сосотоянии. Прибыльность ГП составляет порядка 50млн. Т.е. лет за 5-6 трасса окупится.

Однако за этот срок на этом месте можно возвести новенький микрорайон. На территории в 200 га (а столько выделяют в Моске под Автодром) можно построить 5млн. кв.м жилья минимум поимев с каждого квадратного метра по 500 баксов получаем прибыли в 2.5 миллиарда долларов. И это прибыль на тот момент когда трасса только отобьет затраты.

3) Организация. Не стоит забывать что в дни ГП городу нужно разместить порядка 50-100 тысяч туристов. Приличная по размеру гостиница имеет номерной фонд порядка 500-1000 номеров. (есть конечно и крупнее, но их немного). Т.е. для размещения туристов понадобится порядка 1000 гостиниц и это помимо принятия штатного количества приезжих. А в близи Москвы не наблюдается большого количества населенных пунктов где было бы много гостиниц (одна-две гостиницы и то далеко не везде). Вобщем тоже проблема, нерешение которой может сказаться на посещаемости через 2-3 года.

В итоге получаем безрадостную картину того, что вблизи мегаполисов строить трассу не столь выгодно.

На мой взгляд наиболее выгодное место строительства - черноморское побережье в районе Новороссийск-Анапа, причем на некотором удалении от моря.

расмотрим выделенные выше проблемы

1) Думаю что цены на землю (если это не побережье, а несколько километров от берега) там пониже

2) В основном там с/х территории и думаю можно говорить о соизмеримости выгоды, да и климат помягче, что уменьшит затраты на поддержку трассы

3) Если проводить ГП перед курортным сезоном, то мы получим наличие не особо загруженного аэропорта, свободные номера домах отдыха, гостиницах и мимни-гостиницах, а также свободный экскурсионный траспорт, готовый собрать расселеных по побережью туристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд наиболее выгодное место строительства - черноморское побережье в районе Новороссийск-Анапа, причем на некотором удалении от моря.

расмотрим выделенные выше проблемы

1) Думаю что цены на землю (если это не побережье, а несколько километров от берега) там пониже

2) В основном там с/х территории и думаю можно говорить о соизмеримости выгоды, да и климат помягче, что уменьшит затраты на поддержку трассы

3) Если проводить ГП перед курортным сезоном, то мы получим наличие не особо загруженного аэропорта, свободные номера домах отдыха, гостиницах и мимни-гостиницах, а также свободный экскурсионный траспорт, готовый собрать расселеных по побережью туристов.

Согласен. Но в курортный сезон и ближе к морю можно больше народу собрать. Только вот опять проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз обещают, занчит есть желание. Однако когда приходит время реализации все упирается в ряд интересных моментов.

Не помню писал ли я нечто подобное, но повторюсь.

1) Стоимость земли. Земельный участок под трассу будет стоить несколько десятков миллионов. Это если не выносить ее далеко на переферию Московской области. Возможно в Питере ситуация получше. Нов любом случае это не лучшим образом скажется на себестоимости проекта.

2) Окупаемость. Несмотря не серьезные прибыли с ГП, он проходит один раз в год. Часть прибыли необходимо пустить на поддержание трассы в нормальном сосотоянии. Прибыльность ГП составляет порядка 50млн. Т.е. лет за 5-6 трасса окупится.

Однако за этот срок на этом месте можно возвести новенький микрорайон. На территории в 200 га (а столько выделяют в Моске под Автодром) можно построить 5млн. кв.м жилья минимум поимев с каждого квадратного метра по 500 баксов получаем прибыли в 2.5 миллиарда долларов. И это прибыль на тот момент когда трасса только отобьет затраты.

3) Организация. Не стоит забывать что в дни ГП городу нужно разместить порядка 50-100 тысяч туристов. Приличная по размеру гостиница имеет номерной фонд порядка 500-1000 номеров. (есть конечно и крупнее, но их немного). Т.е. для размещения туристов понадобится порядка 1000 гостиниц и это помимо принятия штатного количества приезжих. А в близи Москвы не наблюдается большого количества населенных пунктов где было бы много гостиниц (одна-две гостиницы и то далеко не везде). Вобщем тоже проблема, нерешение которой может сказаться на посещаемости через 2-3 года.

В итоге получаем безрадостную картину того, что вблизи мегаполисов строить трассу не столь выгодно.

На мой взгляд наиболее выгодное место строительства - черноморское побережье в районе Новороссийск-Анапа, причем на некотором удалении от моря.

расмотрим выделенные выше проблемы

1) Думаю что цены на землю (если это не побережье, а несколько километров от берега) там пониже

2) В основном там с/х территории и думаю можно говорить о соизмеримости выгоды, да и климат помягче, что уменьшит затраты на поддержку трассы

3) Если проводить ГП перед курортным сезоном, то мы получим наличие не особо загруженного аэропорта, свободные номера домах отдыха, гостиницах и мимни-гостиницах, а также свободный экскурсионный траспорт, готовый собрать расселеных по побережью туристов.

Да. много толкового тут ты написал. Прямо сразу становиться понятно насколько это сложно у нас. А если еще учитывать что наши деньгоделы как правило не любят ничего изобретать или лезть в воду не зная броду, то можно предположить что скорее всего они построят дома, которые итак уже испоганили вид Москвы. Москва итак самый грязный город наверное из тех что я видел( европа ,штаты).Далее будет только хуже. Имхо выход тут один. Построить такой автодром..аналогу которому не будет в мире. Пусть и далеко от города. Например первый автодром с поворотом на 360 градусов, то есть на мост и вперед на мегадлинную прямую с поворотом и с бегингом,на котором болиды смогут разгоняться до 400км в час. Вот за такое зрелище любой человек откуда угодно поедет на эту трассу, и будет терпеть неудобства связанные с расселением по гостиницам и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему недавно обещали трассу в Москве, когда Джордан презентовал EJ15 в Москве, там еще вроде пару месяцев всякие переговоры шли на эту тему.

Насчет 10 лет вроде было дело

А вот 20 лет - не уверен, там же СССР было, к гонкам относились с прохладой.

Вот бы щас про трассу в Питере не обманули, так хочется Гран-При России

А к Ф1 в России это вызовет гораздо больший интерес чем раньше

Было в СССР. Брежнев намеревался - не дожил. Потом ещё в конце 80-х был проект, но провалился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в Москве начали строить...а то блин в Питере ((

ехать далеко, и погода плохая там всегда ( :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ехать далеко, и погода плохая там всегда ( :unsure:

Да ладно далеко, на самолёте то быстро :) 40 минут вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы в Москве начали строить...а то блин в Питере ((

ехать далеко, и погода плохая там всегда ( :unsure:

Кому как, мне в Питер ближе) А погода плохая (хотя это скорее миф, типа как о Туманном Альбионе) - это скорее плюс, ты же не паровозик едешь смотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно далеко, на самолёте то быстро :) 40 минут вроде

ну это так к слову ) всё таки в Москве было бы удобнее :rolleyes:

Кому как, мне в Питер ближе) А погода плохая (хотя это скорее миф, типа как о Туманном Альбионе) - это скорее плюс, ты же не паровозик едешь смотреть :)

просто знаю по себе, сколько раз была в Питере всегда плохая погода...

ну тоже мало приятного сидеть ан трибуне в дождь, правда?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тоже мало приятного сидеть ан трибуне в дождь, правда?!

В дождь не проверял, но в +40 под солнцем, а там все +50 наверно, вполне можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дождь не проверял, но в +40 под солнцем, а там все +50 наверно, вполне можно :)

такая погода возможна?)) с трудом верится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питерскую власть, как раз, таки, проще "раскачать" для новаций, большая "европеизация". У них есть стимул "превзойти" столицу и оттянуть из неё какой-то процент денежного оборота. Да и чисто статистически - большинство трасс F1 находятся не в столичных регионах стран-участниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...