Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

0000

ГП России 2014 - Сочи

Recommended Posts

Может конечно я и оптимист, но думаю Ф1 должна подтолкнуть развитие автоспорта в РФ.

Ведь что такое Ф1 для русского человека? Да тоже самое что и бейсбол какой-нибуть. Что-то чуждое и непонятное и поболеть не за кого.

Поэтому и не шибко популярна Ф1 в России. Хотя буквально за последнее время (особенно с момента появления Российской команды) мне частенько приходится отвечать на примерно такой текст: "Слушай, ты же Формулу1 давно смотришь. Там реально теперь наши есть? Я слышал там русский пилот уже гоняется, гонка в Сочи будет и команду купили. Расскажи что там как?"

Т.е. приход "наших" в Ф1 является катализатором интереса к ней. Ну а если есть интерес, то значит в это можно вкладывать деньги.

У нас кстати сейчас построено/идет строительство следующих трасс: Мячково, Красноярск, Казань, Смоленск, Купавна(?), Ульяновск, Нижний Новгород, Тольятти, Волоколамск, Домодедово, Хабаровск.

Т.е. уже идет вложение средств, независимо от Ф1.

Если РАФ проявит нормальное отношение к ШКГ, то в ближайшее время (несколько лет) можно ожидать заметный подьем автоспорта в России.

Пока все предпосылки к этому есть. Главное чтобы опять не получилось по Виктор Степановичу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно я и оптимист, но думаю Ф1 должна подтолкнуть развитие автоспорта в РФ.

Ведь что такое Ф1 для русского человека? Да тоже самое что и бейсбол какой-нибуть. Что-то чуждое и непонятное и поболеть не за кого.

Поэтому и не шибко популярна Ф1 в России. Хотя буквально за последнее время (особенно с момента появления Российской команды) мне частенько приходится отвечать на примерно такой текст: "Слушай, ты же Формулу1 давно смотришь. Там реально теперь наши есть? Я слышал там русский пилот уже гоняется, гонка в Сочи будет и команду купили. Расскажи что там как?"

Т.е. приход "наших" в Ф1 является катализатором интереса к ней. Ну а если есть интерес, то значит в это можно вкладывать деньги.

У нас кстати сейчас построено/идет строительство следующих трасс: Мячково, Красноярск, Казань, Смоленск, Купавна(?), Ульяновск, Нижний Новгород, Тольятти, Волоколамск, Домодедово, Хабаровск.

Т.е. уже идет вложение средств, независимо от Ф1.

Если РАФ проявит нормальное отношение к ШКГ, то в ближайшее время (несколько лет) можно ожидать заметный подьем автоспорта в России.

Пока все предпосылки к этому есть. Главное чтобы опять не получилось по Виктор Степановичу....

В Совке на базе ДОСААФов была система зарабатывание денег через обучение вождению авто и мото. Так вот определенная часть средств (какая именно сказать не могу) оставалась на развитие автоспорта. У меня отец работал и работает в этой системе. Кстати, мастер спорта по мотоспорту, неоднократный призер чемпионата СССР. А сейчас все средства уходят в головную организацию в Москву. И авто-мотоспорт у нас в Республике продолжает существовать на базе энтузиастов, любителей и бизнесменов, которые вкладывают средства в этот рекламный инструмент.

Так вот если бы возродить эту систему, по всей стране пошел бы рост авто-мотоспорта и интереса к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По поводу инициативы государства, я тоже с тобой соглашусь. В России именно так все и происходит сейчас. Гран-при появился исключительно политической воле. Но что лежало в основе? Повысившийся интерес со стороны потребителя. И этому однозначно поспособствовал Виталий своим участием (с этим ты категорически не хотел соглашаться). Ну а как он пришел в Формулу 1? По частной инициативе. А был бы гран-при в Сочи, если бы не энтузиазм Мегафона ЮО? Или не энтузиазм губернатора Краснодарского края Ткачева? Государственное одобрение - это гарантия того, что проект будет успешно реализован. Да, к сожалению, это страна в которой мы пока живем. Пока потому что, либо что-то начнет меняться, либо многие окончательно разочаруются в ней и уедут. Здесь жить и работать сложно, и очень опасно.

Но это тема явно не для этого форума.

Ну вот всё ровно наоборот. Роста спроса потребителя достоверно никем не зафиксировано. А из доступных и официальных источников известно, что аудитория остаётся на уровне 2008 года (точных данных за 2009 у меня нет). Дальше. Причину появления ГП России назвал сам же Путин в день подписания - использование олимпийской инфраструктуры. И это очень похоже на правду, поскольку личная заинтересованность и участие ВВП в судьбе Сочи всем известна. Что каксается энтузиазма Южного Мегафона, то это правда. Но их интерес к Формуле был замечен и раньше, когда никакого Петрова там ещё было. Там очевидно есть просто фанаты Формулы, которым пришла в голову это действительно изящная идея по совмещению Сочи и ГП. При этом ребята ещё и готовы вложиться в проведение, но в любом случае, никакой частный бизнес не потянет самостоятельную организацию и проведение Гран При. Дальше мэр Пахомов и губернатор Ткачёв. Слушай, они получают нахаляву до 150тыс гостей в межсезонье. При этом трассу строят на бюджетные деньги, а проведением занимается бизнес. Ни город, ни край не вкладывают ни копейки! Назвать участие этих господ реальным энтузиазмом у меня как-то язык даже не поворачивается. Так что наличие или отсутствие Петрова в Формуле-1 к подписанию ГП России не имеет в принципе никакого отношения. Тем более, что если в 2011 году российского пилота там не будет, планы по проведению ГП Сочи вообще никак не пострадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за то, что так дельно пристроили мои четыре рубля

Считай, что я за тебя заплатил. А ты заплатишь там где ты нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, что я за тебя заплатил.

Боюсь, что кроме меня заплатить Вам нужно ещё за многие миллионы людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что кроме меня заплатить Вам нужно ещё за многие миллионы людей.

По своей сути это не проблема. Тебе не нравится, что платят за Петрова, но хочется, чтобы спонсировали другие отрасли больше. Мы платим за Петрова, а вы эти же 4 рубля отдаете не за Петрова, а куда вам угодно. А мы не платим.

Все остались при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своей сути это не проблема. Тебе не нравится, что платят за Петрова, но хочется, чтобы спонсировали другие отрасли больше. Мы платим за Петрова, а вы эти же 4 рубля отдаете не за Петрова, а куда вам угодно. А мы не платим.

Все остались при своем.

Ну, да как-то так. :) Если порассуждать на тему спонсирования гонщика, либо команды, то думаю при условии честной и прозрачной игры многие бы болельщики согласились заплатить к примеру по 10 рублей, а кто-то может и больше :) , платим же за кабельное телевидение например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своей сути это не проблема. Тебе не нравится, что платят за Петрова, но хочется, чтобы спонсировали другие отрасли больше. Мы платим за Петрова, а вы эти же 4 рубля отдаете не за Петрова, а куда вам угодно. А мы не платим.

Все остались при своем.

Как всё было бы здорово, если бы налогоплательщики участвовали в планировании расходов госбюджета (то о чём Вы говорите)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё было бы здорово, если бы налогоплательщики участвовали в планировании расходов госбюджета (то о чём Вы говорите)...

Тем более. Тогда откуда такая уверенность, что все население платит за Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Тогда откуда такая уверенность, что все население платит за Петрова?

Потому как бюджетные расходы ровно распределяются на всех налогоплательщиков. Я не вижу оснований, почему я должен финансировать бюджетную медицину например, а Вы этого не делаете, а свои средства пускаете на Петрова. Ровно как никто не спрашивает меня согласен ли я часть своих налогов тратить на российского гонщика или на строительство трассы в Сочи. Ну и на многое другое. Потому как ни моё ни Ваше мнение власть в этой стране не интересует.

Ну, да как-то так. :) Если порассуждать на тему спонсирования гонщика, либо команды, то думаю при условии честной и прозрачной игры многие бы болельщики согласились заплатить к примеру по 10 рублей, а кто-то может и больше :) , платим же за кабельное телевидение например

Правильно. Акции имени Джастина Уилсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как бюджетные расходы ровно распределяются на всех налогоплательщиков. Я не вижу оснований, почему я должен финансировать бюджетную медицину например, а Вы этого не делаете, а свои средства пускаете на Петрова. Ровно как никто не спрашивает меня согласен ли я часть своих налогов тратить на российского гонщика или на строительство трассы в Сочи. Ну и на многое другое. Потому как ни моё ни Ваше мнение власть в этой стране не интересует.

Не нухочешь верь, что спонсируешь Петрова. Хотя оснований для этого я невижу. Потому что его спонсируют те кто хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как бюджетные расходы ровно распределяются на всех налогоплательщиков. Я не вижу оснований, почему я должен финансировать бюджетную медицину например, а Вы этого не делаете, а свои средства пускаете на Петрова. Ровно как никто не спрашивает меня согласен ли я часть своих налогов тратить на российского гонщика или на строительство трассы в Сочи. Ну и на многое другое. Потому как ни моё ни Ваше мнение власть в этой стране не интересует.

Так можно до абсурда договориться :) , я много с чем не согласен, кто-то еще с чем-то не согласен, ну и что теперь, для этого есть начальники пусть они и рулят, а не так, что каждый суслик агроном :) У нас в Волгограде, по слухам, только на строительстве моста через Волгу 1 миллиард рублей украли, вполне на 2-х Петровых хватило бы, но ведь украли и никого не спросили и в известность не поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё было бы здорово, если бы налогоплательщики участвовали в планировании расходов госбюджета (то о чём Вы говорите)...

Так и участвуют, через выборы Думы...

А так да, автоспортивный дом у нас начали строить с крыши и печной трубы, не поправив фундамента. Пилот Ф-1, трасса для Ф-1, команда в Ф-1, но загибающиеся (или уже загнувшиеся) внутренние формульные соревнования. Правда, не думаю, что можно иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно до абсурда договориться :) , я много с чем не согласен, кто-то еще с чем-то не согласен, ну и что теперь, для этого есть начальники пусть они и рулят, а не так, что каждый суслик агроном :) У нас в Волгограде, по слухам, только на строительстве моста через Волгу 1 миллиард рублей украли, вполне на 2-х Петровых хватило бы, но ведь украли и никого не спросили и в известность не поставили.

То что украли Вас устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Акции имени Джастина Уилсона.

Не, акции тут не прокатят скорее всего :D , просто добровольные пожертвования, но при условии что деньги дойдут куда надо, я бы свои 10 рублей внес при условии, что госструктуры к подобным проектам не будут иметь отношения и бюджетные деньги на это не будут тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что украли Вас устраивает?

Нет конечно, но меня как-то и не спрашивали :) и дальше будут воровать, если уж Медведев как-то озвучил цифру в 1 триллион рублей в год и это так сказать гарантированный минимум, а скорее всего гораздо больше воруют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и участвуют, через выборы Думы...

...

Правильно. Только никакого реального влияния на бюджет Дума не имеет, кроме того, что принимает спущенное им сверху. Большинству населения до этого нет никакого дела, а несогласное с этим меньшинство российского населения не имеет никакого влияния на выборы депутатов.

Нет конечно, но меня как-то и не спрашивали :) и дальше будут воровать, если уж Медведев как-то озвучил цифру в 1 триллион рублей в год и это так сказать гарантированный минимум, а скорее всего гораздо больше воруют.

Почему не спрашивали? На выборах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не спрашивали? На выборах.

Ты, что правда веришь в выборы, неважно какого уровня? :blink: Или думаешь если бы выбрали, условно говоря, тебя или меня, то что-то бы изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и начнут, а может и нет, я больше поверю в то, что начнут строиться трассы, а при них будут работать гоночные школы, тут может получиться, что "понты дороже денег" и разнокалиберные олигархи-милиардеры и прочие губернаторы богатых регионов начнут вбухивать деньги, только чтобы не отстать от соседа и не выглядеть лохом в глазах своих товарищей, уж о детях и картинге они при этом будут думать в последнюю очередь.

так уже начали .

в Мячиково или Купавно (точно не помню . построили . хотя слабенькая

10. Под Москвой в Купавне ( Автодром ФСО). ОБЪЕКТ ПОСТРОЕН И ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ. Ведомственный Центр контраварийной подготовки начал работать. Установлен и пущен в дело единственный в России имитатор заносов австрийского производства. Проект разработан Германом Тильке. Будут ли на этом автодроме проводиться спортивные мероприятия пока неизвестно.

под Москвой строят , под Питером (Шушары) уже во всю , фотки выкладывали . в Тольяти собираются строить уже проектируют

планируют в Нижнем Новгороде , так как похоже Дерибаска решил не только ГАЗ развивать

в Ульяновске собираются , картодром построен

вот но это средина 2008 , и кризис чуть подкоректировал

ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДРОМОВ В РОССИИ И СНГ:

1. В Тольятти ( Сосновка). Стадия - проектирование.

2. В Санкт-Петербурге (Стадион). Стадия – конкурс на проект. (не строят и врядли)

3. В Беларуссии под Минском ( село Щзерище). Стадия - проектирование.

4. В Крыму в районе Западного обхода Краснодара ( Сакский район ). Формула 1. В проекте, Тильке. Стадия - проектирование.

5. В Казахстане ( рядом с аэропортом Астаны ). Формула 1. Проект заказан Герману Тильке.

6. В Ульяновске. Первая очередь автодрома – Картодром готов и эксплуатируется. Вторая очередь – кольцевая трасса заказана Герману Тильке.

7. В Красноярске ( кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо» и прямая для дрэг-рейсинга ). Собственный проект. Строительство завершено, начата эксплуатация.

8. В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование.

9. Под Волоколамском. Московская область ( на 85-м километре Новорижского шоссе). Инициатор проекта: Банк «Визави». Проект представленный Германом Тильке, проходит этап получения разрешительной документации.

10. Под Москвой в Купавне ( Автодром ФСО). Начаты работы по укладке асфальта. Центр контраварийной подготовки предусмотрен. Проект разработан Германом Тильке.

11. пос Шушары

2008-01-07

вот тут про Трассы интересно почитать http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=164

вот ещё

243_art.jpeg

АВТОДРОМ «SMOLENSK RING» фото и данные прошлогоднее

11. Пос. Верхнеднепровский под Смоленском - трасса «Смоленское кольцо». ГОТОВНОСТЬ ОБЪЕКТА 75 % РАБОТЫ ВЕДУТСЯ! Проект разработан Германом Тильке. Центр контраварийной подготовки предусмотрен, но в первой очереди не планируется. Строительные работы ведутся полным ходом, установлен английский асфальтный завод и установка по производству бетонных конструкций. Планируемое открытие: середина сезона 2009 года. За 5 месяцев 2008 г. проложено 4,5 км коммуникаций ливневой канализации, 4,8 км верхнего дренажа, 1,8 км дренажа глубокого залегания, 5 км коммуникаций связи. В строительных работах задействовано 250 специалистов, 9 бульдозеров, 11 экскаваторов, 25 самосвалов грузоподъемностью 30 тонн, 5 катков, 5 погрузчиков, 6 автокранов и 2 грейдера. www.smolenskring.ru

Нижненовгородский проект. СТРОИТЕЛЬСТВО НАЧАЛОСЬ!!!!!!Запланировано строительство Автодрома, включающего в себя кольцевую трассу, трассы для дрэг-рейсинга, ралли-кросса и картинга.

Центр контраварийной подготовки предусмотрен. Российский проект ( автор М.Горбачёв и А.Китов), проходит стадию подготовки разрешительной документации и рабочих чертежей. Начало активного строительства - весна 2009 года.

14. ???Ярославль. Планируется строительство автодрома. Идёт оформление земельного участка.

15. ???Босс FIA GT Стефан Ратель решил провести этап в России и для этого построить трассу Евразия возле Домодедово под Москвой. Домодедовский проект, автором которому является английская фирма Apex Circuit Design, будет готов не раньше 2011 года. Обещали, что строительство начнётся в 2009 году. Началось! На площадке замечены бульдозеры.

6. В Ульяновске. Первая очередь автодрома – Картодром готов и эксплуатируется. Вторая очередь – кольцевая трасса заказана Герману Тильке и планируется к строительству в ближайшем будущем???? Когда – НЕИЗВЕСТНО!

7. ФУНКЦИОНИРУЕТ!!!!!!!!!!В Красноярске ( любительская кольцевая гоночная трасса «Красное кольцо» и прямая для дрэг-рейсинга ). Собственный проект. Строительство завершено, начата эксплуатация. www.redring.ru

8. НЕТ ДАННЫХ. В Хабаровске ( в районе поворота с ул. Воронежской на п. Березовка ). Стадия – проектирование.

9. Под Волоколамском. Moscow Raceway. ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН! Московская область ( на 85-м километре Новорижского шоссе). Инициатор проекта: Банк «Визави» с дальнейшим привлечением инвесторов. Проект представленный Германом Тильке, прошёл этап получения разрешительной документации. Заключён контракт с генподрядчиком на строительные работы, которые должны быть закончены к концу 2010 года.. Трасса международного уровня Moscow Raceway будет соответствовать категории FIA 1T ( всё, кроме Формулы 1, но тесты Ф1 разрешены). Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».

так что процес идёт и не только с этого года и довольно интенсивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, что правда веришь в выборы, неважно какого уровня? :blink: Или думаешь если бы выбрали, условно говоря, тебя или меня, то что-то бы изменилось?

Я верю в то, что если большинству в этой стране станет не всё равно, то многое изменится к лучшему.

Сорри за оффы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мне нечего больше возразить, сойдемся на том, что никто ничего развивать не будет и все останется как есть и кроме ГП Сочи и пары гонщиков и команд Ф-1 больше ничего у РФ не будет и никому это вообще не надо.

ну это не верно , последнии 203 года и задолго до Сочи , уже пошёл прорыв , пусть хотя бы проектирование , но и теперь строят во всю , и имено трассы не Ф-1 . просто злоные фобики в упор не хотят ни чего видеть и слышать

а теперь , после , да ПиАр акций с Сочи особено .

но и прихода Петрова , про Маррусю пока не ясно , хотя скорей она , наоборот обратное , появилась , благодаря этому ПиАру правительства и властей

так что теперь , ещё больше будут что то делать и имено губернаторы , да как ты и говорил , благодаря моде

на томже Смоленске уже гонки прошли , международные ЧЕ грузовиков (одного из этапов чемпионата Европы по гонкам грузовиков на трассе "Смоленское кольцо)

вон Нижегородское открыли

Церемония открытия АСК "Нижегородское кольцо"

17.07.2010

Открытие новой гоночной трассы – это всегда событие, а открытие российской трассы с международной лицензией – событие и вовсе уникальное. Всего за полтора года на месте обычного поля под Богородском, в 22 километрах от Нижнего Новгорода, удалось создать задел для будущего автодрома, включающего несколько гоночных колец разной конфигурации. Протяженность самого длинного – 3222 метра.

Пока же «Нижегородское кольцо» претендует на вторую категорию по шкале FIA – она позволяет проводить любые национальные и международные соревнования, кроме Ф1. Однако получить заветный сертификат можно будет только после вступления в строй второй очереди, которая включает в себя комплекс боксов, пункт управления гонкой, пресс-центр и главную трибуну

http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID=757532&IID=758431

вон в Красноярске"Красное кольцо" во всю гоняют и это опять же не Медвепут типа и Ф-1 , а имено развитие нашего автоспорта http://www.redring.ru/

так что дело сдвинулось

в Тушино картодром и для стрит рейсеров в 2011 планируют трассы построить и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о ГП Сочи от РИА Новости

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак: "До 20 ноября мы предоставим в МОК аргументированное решение, будет ли это 2014 или 2015 год"
Полностью заметка на http://sport.rian.ru/sport/20101113/295933882.html. Еще не начали проектирование, а уже думаем о переносе. Раньше, до подписания контракта с Берни, согласовать с МОК не могли? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о ГП Сочи от РИА Новости...

Да, козак сейчас в Абу даби, с целью переговоров по подготовке строительства трассы.

Вот ещё: http://sport.rian.ru/sport/20101113/295938456.html

Последний абзац там очень смешной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот всё ровно наоборот. Роста спроса потребителя достоверно никем не зафиксировано. А из доступных и официальных источников известно, что аудитория остаётся на уровне 2008 года (точных данных за 2009 у меня нет). Дальше. Причину появления ГП России назвал сам же Путин в день подписания - использование олимпийской инфраструктуры. И это очень похоже на правду, поскольку личная заинтересованность и участие ВВП в судьбе Сочи всем известна. Что каксается энтузиазма Южного Мегафона, то это правда. Но их интерес к Формуле был замечен и раньше, когда никакого Петрова там ещё было. Там очевидно есть просто фанаты Формулы, которым пришла в голову это действительно изящная идея по совмещению Сочи и ГП. При этом ребята ещё и готовы вложиться в проведение, но в любом случае, никакой частный бизнес не потянет самостоятельную организацию и проведение Гран При. Дальше мэр Пахомов и губернатор Ткачёв. Слушай, они получают нахаляву до 150тыс гостей в межсезонье. При этом трассу строят на бюджетные деньги, а проведением занимается бизнес. Ни город, ни край не вкладывают ни копейки! Назвать участие этих господ реальным энтузиазмом у меня как-то язык даже не поворачивается. Так что наличие или отсутствие Петрова в Формуле-1 к подписанию ГП России не имеет в принципе никакого отношения. Тем более, что если в 2011 году российского пилота там не будет, планы по проведению ГП Сочи вообще никак не пострадают.

1. Опять ты про свои рейтинги. А я тебе так скажу. Я не смотрел Формулу 2008 году. И вообще ей не интересовался. Хотя при этом с детства и года до 2003 смотрел постоянно. Не интересно стало. А интерес реально проснулся только в этом году. Так же как с десяток моих друзей. Так что прибавь нас, как минимум.

2. А я не о том, что инициатива Мегафона связана с Петровым. А о том, что это частная инициатива.

3. Да без разницы Петров, Иванов, Сидоров. Главное с наличием российского пилота смотреть стало интереснее. Или мы с тобой сейчас не случайно встретились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опять ты про свои рейтинги. А я тебе так скажу. Я не смотрел Формулу 2008 году. И вообще ей не интересовался. Хотя при этом с детства и года до 2003 смотрел постоянно. Не интересно стало. А интерес реально проснулся только в этом году. Так же как с десяток моих друзей. Так что прибавь нас, как минимум.

2. А я не о том, что инициатива Мегафона связана с Петровым. А о том, что это частная инициатива.

3. Да без разницы Петров, Иванов, Сидоров. Главное с наличием российского пилота смотреть стало интереснее. Или мы с тобой сейчас не случайно встретились?

1. Да, про рейтинги. Это факты. А ты мне про домыслы.

2. ОК.

3. Кому стало интереснее? Мне нет. Я про Петрова вспоминаю только в конце гонки, когда смотрю общий результат и вижу его на шестнадцатом как обычно месте. Среди коллег на рабое, например, никто не смотрит этот сезон. Да, спрашивают про Петрова, это правда, но никто не смотрит, потому как нечего там у него смотреть, ничего он не показывает. Даже знакомый, который раньше регулярно посматривал гонки, и даже ставки делал, в этом году перестал. Не интересно говорит. Ни Петров его не завлекает, ни пять претендентов. А человек спортивными трансляциями в общем интересуется. Т.е. если нет РЕЗУЛЬТАТА или по-настоящему ЗРЕЛИЩНЫХ гонок, аварий, борьбы колесо в колесо и самое главное участие во всём этом российского гонщика, нет того, что требует простой зритель-обыватель, то люди с чистой совестью переключаются туда, где с их точки зрения этот экшн есть. Благо выбор имеется. А тонкой стартегией, временами на секторах, внутрикомандной интригой их не увлечь, это слишком для них сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...