Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

Тиграт и все твои объяснения тоже эмоции и фантазии!

Вот почему Рубенс оказался там, никуда он от столкновения не уходил

"I would have chosen a line and closed the door early," he said. "I only chose the inside line because he gave the space to me."

Я бы на его (Шумахера) месте выбрал линию и закрыл калитку ранее. Я выбрал траекторию возле стены потому что он оставил мне место.(слова Р.Барикелло)

Сам признался, что место оставили, проехал-обогнал, столкновения не было, никто его не выдавливал! с Вами Тиграт безполезно говорить, Ваши доводы весомее в Ваших же глазах, а основной критерий, что стюарды наказали.А решения суда не всегда истина! Сами стюарды основной мотивацией принятого решения посчитали наказать в назидание молодым гонщикам.На этом с Вами больше спорить не собираюсь, все свои аргументы Вы привели, убедить меня не убедили. Это гоночный инцидент ИМХО

Если бы Барик от столкновения не уходил, они бы столкнулись еще когда Барик не выехал за белую линию. Он тоже имел полное право держать свою траекторию параллельно белой линии, как Веббер в Турции. Но нет же, поддался давлению и смещался вправо. А то что тут Барик сказал, так это же далеко не полное описание эпизода. Да, у стены для него осталось место. Но это было уже за трассой. И стюартов это не удовлетворило. Они наказали МШ и это факт против которого не попрешь.

Стюарты руководствовались конкретным пунктом правил, его уже приводили много раз, а "назидание молодым" - это так, попутно, и просто красивые слова для журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что имел полное право. Он ехал не меняя трактории и направления движения ещё с того момента, как Барик за ним в мешке шёл. Или Барик едет - все разойдись? ))))))))))))))))))))))))

Да, вот в этом Вы правила и не понимаете :)) Причем тут "не меняя траектории и направления движения" - объясните?? Это правило действует только когда машина обгоняющего полностью сзади, а обгоняемый закрывает траекторию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ведись ты на них! Психолог же, сама понимаешь! Я кстати полностью с Вами согласен, комплексы у Рубенса явно просматриваются, крики про флаг -постстресс реакция явная, а вся дальнейшая говорильня явное желание найти оправдание своему поступку, перевалить ответственность на другого, Рубенс же не ЗПР, понимает, что не во всем прав, а признаться комплексы мешают, он и раньше этим отличался, ну и ладно, хватит о нем, я думаю жена и мама ему дали оторваться за "не сниму ногу с педали газа" :P

Приятно, что хоть кто-то на этом форуме еще здраво мыслит :)

Ну да, согласна с Вами...Зря повелась, просто уже надоели такие вот "комментаторы"!

P.S.: Thanks))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, что хоть кто-то на этом форуме еще здраво мыслит :)

Ну да, согласна с Вами...Зря повелась, просто уже надоели такие вот "комментаторы"!

P.S.: Thanks))

мне вот думается Шумахер и Веббер интраверты, Райконен так вообще интраверт в квадрате :P , а Барикелло и Алонсо выраженные экстраверты!

Интересно мнение профессионала услышать, мне кажется у публичных людей из-за постоянной необходимости высказываний ярче проявляются черты их психотипа. так ли? Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, если Кубица смещается, пугая столкновением, а Алонсо уходит от него и ему приходится выехать за пределы трассы (белую линию), то что это, как не ВЫДАВЛИВАНИЕ с угрозой столкновения? Вот только, почему-то, в этом эпизоде наказан был Алонсо. Не скажешь почему?

ЗЫ. Не надо говорить, что в случае с Алонсо он срезал поворот. Он, так же как и РБ, выехал за белую линию, ограничивающую трассу. Или ты не знаешь, что эта белая линия идет на протяжении всей трассы?

Почему не надо говорить про срезку? Надо. Потому что это принципиально меняет дело. Вот если бы они столкнулись как Сато и Ральф в Бахрейне не помню в какой году, тогда виноватым был бы однозначно Кубица, как тогда Ральф, который грубо захлопнул калитку и подрезал Такуму.

А эпизод принципиально отличается тем, что он на торможении и на малой скорости, неопасный для пилотов и для окружения.

Белую линию нельзя пересекать только срезая поворот и обгоняя при этом. На прямой никто не запрещает пересекать и даже обгонять за трассой. Вспомни Хоккенхайм или первый поворот Спа.

По поводу дваоных стандартов

Где наказания других пилотов за нарушения предсмотренные регламентом?

Когда Уэббер в Турции подсовывал колесо Феттелю, то Феттель виноват. А когда Шуми, то сразу ая-я-яй! Двойные стандарты однако. От того, что в первом случае не было стены, маневр был не менее опасен. И суть не в изменении траектории, а желании идти до конца. Это просто гоночный инцидент, а стюарты обычные люди со своими тараканами, поэтому если бы вместо Шуми был Хемильтон, то его бы только пожурили.

Вот тут почему-то молчок (Масса-Уэббер) - хотя ситуация один в один.

еще несколько раз пересмотрел вот этот вот (первый) обгон Масса - Уэббер. Вид с камеры Массы. Можещь сказать, в чем принципиальное отличие этого эпизода от того, что проделал Майкл? Сразу скажу, что про эпизод Масса - Уэббер не было сказано практически ничего. Только Уитмарш удивился, что никаких последствий для Марка не было со стороны стюардов. Интересно, Уорик видел эту гонку - если да, то почему СМИ не пестрели в том году его разоблачениями Марка как пилота, подающего молодым дурной пример

1. Эпизод Феттель-Веббер в Турции-2010 тут вообще никаким боком. Во-первых, оба пилота в пределах трассы, во-вторых сам Феттель смещается в сторону Веббера, которые просто едет параллельно края трассы, т.е. держит свою траекторию.

2. Эпизод Масса-Веббер тоже принципиально отличается. Там Масса только начиная обгон, еще не поравнявшись с машиной Марка уже съезжает с трассы наполовину ширины корпуса, а Марк после этого почти не смещается вправо и когда стена справа кончается, Масса только поравнялся передней осью с задней осью Марка. Затем Марк сразу уходит право сам, Массе не приходится уворачиваться от травы. Выглядит спокойно и не страшно, совсем не так как МШ-РБ в Венгрии.

Непонятно, зачем ты это всё сюда приплёл, а уж про брошенный руль вообще атас, это-то тут причем. Там были другиме стюарты и они разбирали еще и другие эпизоды. Иди докопайся до них, напиши е-мейл в ФИА. Но как это оправдывает Мишу в Венгрии - непонятно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот думается Шумахер и Веббер интраверты, Райконен так вообще интраверт в квадрате :P , а Барикелло и Алонсо выраженные экстраверты!

Интересно мнение профессионала услышать, мне кажется у публичных людей из-за постоянной необходимости высказываний ярче проявляются черты их психотипа. так ли? Что скажете?

Ой, приятно слышать про профессионала :)

Вы правы. Совершенно согласна. Публичным людям приходится вести себя на публике по-другому, многое в себе подавлять, скрывать. Но! Как ни странно, именно у таких публичных людей и проявляются чаще и выраженней неврастенические черты, акцентуации характера разные - а все из-за постоянного перенапряжения, постоянного контроля над собой. И постепенно это вылазит наружу. Не зря же среди людей, которые постоянно под вниманием прессы, телекамер, репортеров, часто возникают срывы психологического характера.

То что, Райконнен интроверт - это 100 %, или же он хорошо скрывает свою экстравертированность. Михаэль, Веббер-согласна. Именно поэтому Михаэлем движет все-таки продуманность, а не эмоции. Поэтому он не устраивает такие вот выходки, как Рубенс. Хотя не скажу, что Михаэль не эмоционален. Но, в сравнении с Алонсо и Рубенсом... У этих так и прет экстраверсия, через край прямо...

...Удивлена, что здесь на форуме есть люди, понимающие что-то в психологических терминах. Честно, не ожидала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед кем мне тут оправдываться :lol: Я вообще-то свое мнение высказываю...

Я вообще-то об оправданиях Баррикелло.Обычное интервью, его спрашивают - он отвечает.

А по какому принципу ты записываешь людей в клиенты? Может и ты из их числа?

По их неумению или нежеланию понять смысл сказанного Рубенсом.

Нужны примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Удивлена, что здесь на форуме есть люди, понимающие что-то в психологических терминах. Честно, не ожидала))

Солнце мое на форуме много разных удивительных людей и не только на этом, вообще в инете больше людей хороших, чем в реальности, маргиналам как-то неинтересно тут :P хотя как и везде и всегда исключения присутствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По их неумению или нежеланию понять смысл сказанного Рубенсом.

Так смысл-то понятен его высказываний. Что там понимать-то? Только в этом небольшом интервью в целом заметна некая обида, обида либо на Шумахера, либо на то, что сейчас с ним происходит (а это его не устраивает скорее всего). Он же хочет побеждать, а пока не совсем получается. Вот только он винил, что Шумми ему мешал раньше, а сейчас-то кто? Вот эти и другие мелочи: что он дружить с Михаэлем не хочет...А Михаэль так этого жаждал что ли? То, что звонка личного не было. А с чего Шумахер должен ему лично звонить? Просто вы видите смысл прочитанного с одной стороны, а кто-то с другой. И дело не в нежелании понять.

НЕ бывает однобокости при рассмотрении ситуации. Всегда будут разные мнения...и разные аргументы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл очевиден...

Я бы на его месте выбрал линию и закрыл калитку ранее. Я выбрал траекторию возле стены потому что он оставил мне место.

т.е Рубенс выбрал траекторию для обгона между ШуМом и стеной,потому что Шумахер не закрыл калитку сразу и оставил Рубенсу ,на момент начала обгона, место.

.. но только не им.

Линию он выбрал, и если бы закрыл калитку ранее, то Рубенс тогда летал по стартовой как шарик в кегельбане.

Вот почему Рубенс оказался там, никуда он от столкновения не уходил

"I would have chosen a line and closed the door early," he said. "I only chose the inside line because he gave the space to me."

Я бы на его (Шумахера) месте выбрал линию и закрыл калитку ранее. Я выбрал траекторию возле стены потому что он оставил мне место.(слова Р.Барикелло)

Сам признался, что место оставили, проехал-обогнал, столкновения не было, никто его не выдавливал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смысл-то понятен его высказываний. Что там понимать-то? Только в этом небольшом интервью в целом заметна некая обида, обида либо на Шумахера, либо на то, что сейчас с ним происходит (а это его не устраивает скорее всего). Он же хочет побеждать, а пока не совсем получается. Вот только он винил, что Шумми ему мешал раньше, а сейчас-то кто? Вот эти и другие мелочи: что он дружить с Михаэлем не хочет...А Михаэль так этого жаждал что ли? То, что звонка личного не было. А с чего Шумахер должен ему лично звонить? Просто вы видите смысл прочитанного с одной стороны, а кто-то с другой. И дело не в нежелании понять.

НЕ бывает однобокости при рассмотрении ситуации. Всегда будут разные мнения...и разные аргументы))

Ну а здесь - Барри видел извенения в прессе,лично Шум ему не звонил и ему (Рубенсу) до этого по...Он уважает Шумахера как гонщика ,но не как человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил.

16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by

any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to

the race director for investigation) which :

- necessitated the suspension of a race under Article 41 ;

- constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code ;

- caused a false start by one or more cars ;

- caused a collision ;

- forced a driver off the track ;

- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;

- illegitimately impeded another driver during overtaking. (незаконное препятствие пилоту при обгоне.)

А почему ты выделил только последний пункт. forced a driver off the track тоже подходит.

Когда Уэббер в Турции подсовывал колесо Феттелю, то Феттель виноват.

Если мне память не изменяет это Феттель сместился на траекторию Уэббера, который изначально не оставил места для маневра. У Рубенса это место было, я выладывал скрин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а здесь - Барри видел извенения в прессе,лично Шум ему не звонил и ему (Рубенсу) до этого по...Он уважает Шумахера как гонщика ,но не как человека.

Как-то вы сами-то перевираете слова Рубенса. Если бы ему было по ровну, позвонил Шумми ему лично или нет, то он бы не упоминул об этом в интервью! А раз сказал про это, значит все-таки думал, что Шумахер позвонит лично. То, что он уважает Шумахера как гонщика, он сказал, а вот уважает он Шумахера как человека или нет, мы с вами не знаем, это уже ваши догадки. Барик прямо не говорил этого - это еще раз просто доказало бы, что в нем говорит какая-то обида. Но то, что он уже более сдержанно высказывается, уже хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще веселит тот факт, что вместо обсуждения самого инцидента и сравнения его с другими, многие посетители темы обсуждают эмоции Баррикелло и теорию заговора против Михаэля. Весь мирррррр, полный зависти и лжи объеденился ради единой цели - отомстить великому Шуми за прошлые страдания. И так в каждом втором сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то вы сами-то перевираете слова Рубенса. Если бы ему было по ровну, позвонил Шумми ему лично или нет, то он бы не упоминул об этом в интервью! А раз сказал про это, значит все-таки думал, что Шумахер позвонит лично. То, что он уважает Шумахера как гонщика, он сказал, а вот уважает он Шумахера как человека или нет, мы с вами не знаем, это уже ваши догадки. Барик прямо не говорил этого - это еще раз просто доказало бы, что в нем говорит какая-то обида. Но то, что он уже более сдержанно высказывается, уже хорошо!

Так может в этом и был вопрос - извенился ли перед вами Шумахер.

Я не англичанин,но фраза "не хочу иметь его ,как друга" на наш манер и есть признак неуважения человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может в этом и был вопрос - извенился ли перед вами Шумахер.

Я не англичанин,но фраза "не хочу иметь его ,как друга" на наш манер и есть признак неуважения человека.

Так понятно. Вот только вопрос: а Шумахеру нужна была эта дружба? Я думаю ответ отрицательный. Вот только одно отличие, что Рубенс это прессе выговаривает, А Шумахер не выносит на всеобщее обозрение вопрос дружбы. Зачем это надо? Быть может, он также по данной логике не уважает Рубенса как человека, только зачем об этом знать всем?? В Ф-1 вообще вопрос дружбы довольно спорный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно. Вот только вопрос: а Шумахеру нужна была эта дружба? Я думаю ответ отрицательный. Вот только одно отличие, что Рубенс это прессе выговаривает, А Шумахер не выносит на всеобщее обозрение вопрос дружбы. Зачем это надо? Быть может, он также по данной логике не уважает Рубенса как человека, только зачем об этом знать всем?? В Ф-1 вообще вопрос дружбы довольно спорный...

Ну а я то откуда знаю на что отвечал Рубенс этой фразой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще веселит тот факт, что вместо обсуждения самого инцидента и сравнения его с другими, многие посетители темы обсуждают эмоции Баррикелло и теорию заговора против Михаэля. Весь мирррррр, полный зависти и лжи объеденился ради единой цели - отомстить великому Шуми за прошлые страдания. И так в каждом втором сообщении.

Да обсудили, по-моему, этот инцидент уже в разных ракурсах и в сравнении с разными моментами как только можно! Не писать же одно и тоже.Все равно каждый при своем остается...

А эмоции Барика не стоит исключать, так как его реакция и стала катализатором таких споров. Если бы не это, не было бы, возможно, таких страстей.

...Опять теория заговора :blush: Да кто ж о ней говорит??? Не преувеличивайте! Почему, когда начинаешь приводить аргументы в пользу Шумахера, то противники этого сразу говорят, что мы за теорию заговора! Нет какого заговора, мщения и т.д. Глупо было бы это утверждать. Тут речь о возможной обиде отдельно Рубенса к Шумми. Замечу - о возможной! Причины-то были)) А тут еще эта ситуация произошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, таково. Шумахер повёл себя жёстко, ситуация была не безопасная, ну и что? А Фетель с Вебером, что так просто дурачились, и скорость была тоже далеко не детская. Гонки опасны в каждом повороте и в каждом манёвре. Шумахер ЯВНО ничего не нарушал, всё можно трактовать двояко. Ну а рисковал он больше чем Рубенс, ведь головой в стену он влетел бы первым. Так, что нытьё Барикело, явно из старых обид. Мне например этот обгон понравился! А за что мы любим гонки? Неужели за монотонную езду по кругу???? Ну ведь это смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл очевиден...

Я бы на его месте выбрал линию и закрыл калитку ранее. Я выбрал траекторию возле стены потому что он оставил мне место.

т.е Рубенс выбрал траекторию для обгона между ШуМом и стеной,потому что Шумахер не закрыл калитку сразу и оставил Рубенсу ,на момент начала обгона, место.

.. но только не им.

меня то зачем приплетать? я сам привел слова Рубенса, что ему оставили место для обгона, а не загнали между стенкой и Майклом, я уже высказывался, что обгон классный, а не нравится мне комментарии Рубенса и наказание за явный (ИМХО) гоночный инцидент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признался во всем этом?

Сам признался, что место оставили, проехал-обогнал, столкновения не было, никто его не выдавливал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признался во всем этом?

разъясняю -признался Барикелло, что ему место оставили и он сам туда пошел, а не выдавили его!

дальше все видели сами, прошел-обогнал, все отлично! чего вопить то, что его убить хотели, выдавил мол Майкл в стену! он же после гонки заявлял, что его туда Майкл запихал! Ну чего еще непонятного то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясняю -признался Барикелло, что ему место оставили и он сам туда пошел, а не выдавили его!

дальше все видели сами, прошел-обогнал, все отлично! чего вопить то, что его убить хотели, выдавил мол Майкл в стену! он же после гонки заявлял, что его туда Майкл запихал! Ну чего еще непонятного то?

Давай еще раз.

Рубенс сказал,а не признался (он этого никогда не отрицал),что в момент начала обгона место справа от ШуМа было.(в пределах трассы ,на растоянии от стены)

И ВСЕ!

Не выдавай желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Барика

Выделю несколько фрагментов.

Про свои действия

Но я сегодня я ни за что не уступлю, – мне ситуация доставила удовольствие, хотя я считаю, что без таких маневров можно было бы обойтись.
Про действия МШ 
Вопрос: Может быть, хотел вас припугнуть?

Рубенс Баррикелло: Это было бы слишком самонадеянно.

Не находите противоречия? Далее Барик обвиняет МШ толи за то, что он не стал тупо ехать по середине трассы (выводы каждый делает сам), или за, то, что МШ соблюдал правила так как не менял траекторию при защите
В нашем гонщицком кругу мы говорим: если ты выбрал траекторию, то придерживайся ее, иначе кто-нибудь может взлететь вверх колесами.
Далее интересный момент про опасность. 
Вопрос: Что в этой ситуации представляло большую опасность: вы могли врезаться в стену, или колеса машин могли соприкоснуться?

Рубенс Баррикелло: Честно говоря, если бы произошел контакт, думаю, его машина могла перевернуться, а он влетел бы в стенку головой вперед. Т.е. он был в более опасной ситуации, чем я.

А теперь вспоминаем 
Но я сегодня я ни за что не уступлю
Далее еще одно противоречие в его словах
Когда я выбрал траекторию, в этот момент Шумахер еще был на середине трассы, и на видеозаписи это видно.
и
Разумеется, внутренняя траектория давала мне больше шансов для обгона, поэтому я выбрал именно её. Но Михаэль продолжал смещаться вправо – и это недостойный маневр.
Когда он говорит не правду?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение

А вот это вообще супер

Вопрос: Вы сегодня испытали удовлетворение – после всего, что пережили в те годы, когда были напарником Михаэля в Ferrari?

Рубенс Баррикелло: Удовлетворение приносят только победы. Сегодня я сказал своим бразильским друзьям: в 2002-м мне пришлось поступить против моей воли, пришлось подчиниться обстоятельствам, но у меня сразу возникло чувство, что этого не надо было делать, потому что ситуация была несправедливая.

И после этого он подливает контракт. Супер.

Далее еще пять копеек по поводу кто спровоцировал ситуацию

И сегодня, когда у меня появляется шанс обогнать Михаэля, я не сниму ногу с газа, ни в коем случае.
И сразу говорит
Я вовсе не мстительный.
И контрольный выстрел
Я и так наговорил вам слишком много.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...