Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

На этом фото видно(так, как машинки не ездят задним ходом) оптимальная траектория в этом повороте по следам шин перед машиной Шумахера.Он четко по ней и шел!

Оптимальная для входа в поворот гораздо левее, а следы шин вообще походу от гонок поддержки остались, так молодняк ездит не особо придерживаясь траекторий

3fd75f5ee1b0.jpg

19c7b9e25be8.jpg

Слева по внешке обогнать в первом повороте Хунгароринга imho вообще без шансов, МиШа ещё в Испании подобное доказал, когда занимал внутреннюю траекторию перед гораздо более быстрым Баттоном, и здесь бы могло быть также, только он слегка ошибся при выходе из последнего поворота и Баррик успел просунуть нос, дальнейшее смещение МШ вправо с лёгкостью могло привести к столкновению, будь на их месте кто-то другой. Почему Баррик не должен был туда соваться, когда там было достаточно места до белой линии, а МШ имел право рулить всё правее и правее пропустив начало атаки? А ещё можно абстрагироваться и махнуть их местами, вызвала бы подобная защита Баррика восторг у болельщиков МШ?

Нарушений правил не было. Михаэль на своей траектории, которую он занял разрешённым одним смещением (даже если бы Барик уже и был на траектории - всё равно преимущество тут у Михаэля)

Никто и не давил. Михаэль просто сохранял траекторию своего движения. С полным правом на это. И то что Барик это не расчитал - его проблемы.

А куда вела траектория МШ в момент атаки Баррика? Ко входу в поворот она точно не вела. В стену? В траву?

Баррик всё как раз рассчитал, обогнал - МШ оштрафован, если бы не обогнал - МШ тоже наверняка получил бы штраф, в случае аварии вообще неизвестно чем закончилось бы, у Баррика беспроигрышная ситуация была :D

Что у Рубенса получается в Ф1 лучше всего, так это МиШу подставлять в глазах общественного мнения, то в Австрии, то в Венгрии :D

Мимо. А теперь подробно. Первое отличие - это контакт. Он состоялся. Второе отличие, Марк продолжал смещаться влево когда его обогнали. Когда МШ прошли и Барик сделал рывок налево, то МШ уступил, а вот когда Себ сделал рывок на право (по Вашим словам) Марк траекторию не изменил. Третье отличие, и на что я сильно упирал, Марк и Себ выступают за одну команду. Четвертое отличие, сзади их больше некто не преследовал, и на за Бариком не было более быстрого соперника.А вот на этот вопрос я не отвечу, по двум причинам. Первая вразумительного ответа по поведению Марка я не получил, а вторая, самая важная, МШ все таки вписался в поворот.

1. То, что в Венгрии не закончилось столкновением, это заслуга исключительно МШ и Баррика, благодаря своему опыту они не совершили несуразных поступков, было чрезмерное жёстко, но за грань они таки не вышли.

2. Марк ни куда не смещался, это одна из причин почему команда дала задний ход в обвинениях против него. Он оставил не слишком много места Себу для объезда, на что имел полное право (как и МШ, если бы тот тоже двигался параллельно границе трассы), но сам продолжал двигаться прямо(но ты всё равно этого не увидишь, т.к. ортодоксально уверен в обратном :) ), а вправо Себ сам рванул рассчитывая попасть на траекторию входа в поворот и считая, что обгонный манёвр он завершил.

3. Марк и Себ выступают за одну команду и борятся за один титул и в тот момент Марк опережал Себа в Чемпионате (при равенстве очков побед у Марка было больше), а если верить "крылатым" заявлениям Хорнера в Сильверстоуне, то именно Марк должен был иметь командную протекцию ;)

Или надо было чтобы Быки исполнили тоже, что Феррари в Хоккенхайме? Думаешь ФИА не стала бы выносить это на разбирательство в силу частного характера команды РБР?

Ты можешь до бесконечности считать, что "МИМО", однако это никак не повлияет, на то, что ты пытаешься в общем-то схожие эпизоды рассматривать с разных, удобных тебе, позиций, пытаясь завуалировать суть сомнительными отличиями. Тоже абстрагируйся от цветов машин, вспомни, что Ф1 это в первую очередь спорт индивидуалистов (все командные игроки играют в футбол, хоккей и другие боллы) и вот тогда можно сравнить оба гоночных инцидента, в обоих случаях принимали участие два пилота, поэтому вешать всё только на одного по меньшей мере не совсем справедливо. Стюарды вынесли решение не в пользу МШ, но на то они и стюарды, они обладают гораздо большей информацией, чем фотографии и скриншоты, кстати ты наверняка как болельщик Себа поддерживаешь их решение относительно легальности (до сих пор) РБ6 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько меньше? Сантиметров 20 там точно было.

Barrichello-and-Michael-Schumacher_2483054.jpg

Ширина передней шины 245 мм, а расстояние от шины до стены 200 мм? Зачот :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вы, по-моему, сейчас какой-то другой эпизод описываете. Если МШ смещается, пугая столкновением, а РБ уходит от него, и ему приходится выехать за пределы трассы (за белую линию), то что это, как не ВЫДАВЛИВАНИЕ с угрозой столкновения??

   Согласен. Когда целиком СЗАДИ. А не когда частично сзади, а частично уже СБОКУ! Когда передняя ось РБ поравнялась с задней осью МШ, это уже не совсем "сзади" и Барик, начиная с этого момента вынужден смещаться туда, куда его оттесняет МШ.

  А за это вообще не наказывают в Ф1, если обгон на прямой! В Хоккенхайме есть место после шпильки, где бывают такие обгоны, и в Спа после первого поворота на спуске к Красной Воде тоже так обгоняют и ничего.

Вы хотите поменять правила? Обращайтесь в ФИА!

А что не так с комментариями, что они открывают нового?

  Барик не должен был думать с расчетом на то, что МШ будет грубо нарушать правила и выдавливать его с трассы. Или для него правила не писаны и это Барик тоже должен был предусмотреть? И я уверен, что Барик не думал о том что вон там, где-то в конце прямой идет выезд из питлейн. Зачем ему об этом думать? Думаю, он туда попадать никак не собирался ;)

Барик как раз старался ИЗБЕЖАТЬ обострения ситуации в виде столкновения и уходил от него как мог.

Ухожу, сегодня отвечать возможно больше не буду.

Мне все ясно, Вы не адекватны. На сем я с Вами прощаюсь, адью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. То, что в Венгрии не закончилось столкновением, это заслуга исключительно МШ и Баррика, благодаря своему опыту они не совершили несуразных поступков, было чрезмерное жёстко, но за грань они таки не вышли. 

2. Марк ни куда не смещался, это одна из причин почему команда дала задний ход в обвинениях против него. Он оставил не слишком много места Себу для объезда, на что имел полное право (как и МШ, если бы тот тоже двигался параллельно границе трассы), но сам продолжал двигаться прямо(но ты всё равно этого не увидишь, т.к. ортодоксально уверен в обратном :) ), а вправо Себ сам рванул рассчитывая попасть на траекторию входа в поворот и считая, что обгонный манёвр он завершил.

3. Марк и Себ выступают за одну команду и борятся за один титул и в тот момент Марк опережал Себа в Чемпионате (при равенстве очков побед у Марка было больше), а если верить "крылатым" заявлениям Хорнера в Сильверстоуне, то именно Марк должен был иметь командную протекцию  ;)

Или надо было чтобы Быки исполнили тоже, что Феррари в Хоккенхайме? Думаешь ФИА не стала бы выносить это на разбирательство в силу частного характера команды РБР?

Ты можешь до бесконечности считать, что "МИМО", однако это никак не повлияет, на то, что ты пытаешься в общем-то схожие эпизоды рассматривать с разных, удобных тебе, позиций, пытаясь завуалировать суть сомнительными отличиями. Тоже абстрагируйся от цветов машин, вспомни, что Ф1 это в первую очередь спорт индивидуалистов (все командные игроки играют в футбол, хоккей и другие боллы) и вот тогда можно сравнить оба гоночных инцидента, в обоих случаях принимали участие два пилота, поэтому вешать всё только на одного по меньшей мере не совсем справедливо. Стюарды вынесли решение не в пользу МШ, но на то они и стюарды, они обладают гораздо большей информацией, чем фотографии и скриншоты, кстати ты наверняка как болельщик Себа поддерживаешь их решение относительно легальности (до сих пор) РБ6 :D 

1. То, что в Венгрии не закончилось столкновением, это заслуга исключительно МШ и Баррика, благодаря своему опыту они не совершили несуразных поступков, было чрезмерное жёстко, но за грань они таки не вышли. 

2. Марк ни куда не смещался, это одна из причин почему команда дала задний ход в обвинениях против него. Он оставил не слишком много места Себу для объезда, на что имел полное право (как и МШ, если бы тот тоже двигался параллельно границе трассы), но сам продолжал двигаться прямо(но ты всё равно этого не увидишь, т.к. ортодоксально уверен в обратном :) ), а вправо Себ сам рванул рассчитывая попасть на траекторию входа в поворот и считая, что обгонный манёвр он завершил.

3. Марк и Себ выступают за одну команду и борятся за один титул и в тот момент Марк опережал Себа в Чемпионате (при равенстве очков побед у Марка было больше), а если верить "крылатым" заявлениям Хорнера в Сильверстоуне, то именно Марк должен был иметь командную протекцию  ;)

Или надо было чтобы Быки исполнили тоже, что Феррари в Хоккенхайме? Думаешь ФИА не стала бы выносить это на разбирательство в силу частного характера команды РБР?

Это вроде как должны быть Вашими конт аргументами?
Ты можешь до бесконечности считать, что "МИМО", однако это никак не повлияет, на то, что ты пытаешься в общем-то схожие эпизоды рассматривать с разных, удобных тебе, позиций, пытаясь завуалировать суть сомнительными отличиями. Тоже абстрагируйся от цветов машин, вспомни, что Ф1 это в первую очередь спорт индивидуалистов (все командные игроки играют в футбол, хоккей и другие боллы) и вот тогда можно сравнить оба гоночных инцидента, в обоих случаях принимали участие два пилота, поэтому вешать всё только на одного по меньшей мере не совсем справедливо. Стюарды вынесли решение не в пользу МШ, но на то они и стюарды, они обладают гораздо большей информацией, чем фотографии и скриншоты, кстати ты наверняка как болельщик Себа поддерживаешь их решение относительно легальности (до сих пор) РБ6
Вот на кой писать серым? Чтоб было неудобно читать?
кстати ты наверняка как болельщик Себа поддерживаешь их решение относительно легальности (до сих пор) РБ6
А я отвечу симметрично, пока судьи не признают, что РБ6 читерская машина, могу на основе Вашей логики заявлять она абсолютно легальна! прикольно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина передней шины 245 мм, а расстояние от шины до стены 200 мм? Зачот  :lol:

Вы это расстояние с линейкой мерили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barrichello-and-Michael-Schumacher_2483054.jpg

Ширина передней шины 245 мм, а расстояние от шины до стены 200 мм? Зачот :lol:

На этом фото даже больше 200. Если вы считаете, что стена рядом с колесом, то присмотритесь внимательнее.

Если все равно не видите, могу дать хинт... Есть фото, на котором Баррикелло находится полностью за белой линией. И даже при этом он не задел стену. То есть на данном фото минимум 40 см до стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тут при чем? Между Михаэлем и стеной с лихвой хватило место на один болид.

А по твой логике выходит, что если бы Михаэль был в трех метрах от стены, а Рубенс ехал бы также вплотную к стене, то виноват бы был все равно Шумахер.

Если бы Михаэль двигался прямолинейно, то да. Но он вытеснял Рубенса, тому во избежание контакта между колесами, от которого последствия очень непредсказуемые, тоже смещался на безопасное от Михаэля расстояние. Вот только справа была стена.

И где Вы там увидели 2 секунды?Тут я не понял.С линейкой мерили? Или на стене следы остались от резины?

Как где? Рубенс за Михаэлем ехал 1.25, после обгона - 1.23.

Тут я не понял.

Все просто. Ситуация номер один:

692b16994495.jpg

Смещайся куда угодно, но только 1 раз, или влеов или вправо. Миша пошел вправо, что вполне логично.

Ситуация номер два:

92e312b65d38.jpg

А вот теперь смещение вправо нужно прекращать, зато выбранную линию держать до конца никто не запрещает. Я уже писал, что сделал бы Миша так, возможность для контр-атаки в первом повороте у него была бы.

С линейкой мерили? Или на стене следы остались от резины?

Зная ширину колеса можно и с линейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если МШ смещается, пугая столкновением, а РБ уходит от него, и ему приходится выехать за пределы трассы (за белую линию), то что это, как не ВЫДАВЛИВАНИЕ с угрозой столкновения??

А, если Кубица смещается, пугая столкновением, а Алонсо уходит от него и ему приходится выехать за пределы трассы (белую линию), то что это, как не ВЫДАВЛИВАНИЕ с угрозой столкновения? Вот только, почему-то, в этом эпизоде наказан был Алонсо. Не скажешь почему?

ЗЫ. Не надо говорить, что в случае с Алонсо он срезал поворот. Он, так же как и РБ, выехал за белую линию, ограничивающую трассу. Или ты не знаешь, что эта белая линия идет на протяжении всей трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Михаэля, который создал опасную ситуацию и хотел всех убить. Вот забавное фото. И это не единственное фото, которое явно показывает, что Михаэль смотрит на Рубенса и контролирует его, а РБ смотрит или на стену или на траву, но не на Шуми. Почему? Потому что доверяет ему как профи или потому, что хочет его убить и сам провоцирует опасную ситуацию?

138946324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото даже больше 200. Если вы считаете, что стена рядом с колесом, то присмотритесь внимательнее.

Если все равно не видите, могу дать хинт... Есть фото, на котором Баррикелло находится полностью за белой линией. И даже при этом он не задел стену. То есть на данном фото минимум 40 см до стены.

СОгласен, неудачная фотка, вот получше.

Hungary_Blurry_BBC_Barrichello_Schumacher.png

Ну не могло там быть 20 см, вот между болидами расстояние было в ришину колеса - 24.5 сантиметра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь смещение вправо нужно прекращать, зато выбранную линию держать до конца никто не запрещает. Я уже писал, что сделал бы Миша так, возможность для контратаки в первом повороте у него была бы.

Почему прекращать? Или ты тоже начнешь рассказывать про понятие "просунул нос"? Теоретически в этот момент Шуми мог вообще не смотреть в зеркало, о мог бросить взгляд в левое зеркало или смотреть вперед.

И второе. Ты сам водишь машину? Вот едешь ты и хочешь обогнать справа. При этом ты уже метров 300 видишь, что та машина, которую ты хочешь обогнать, перестаривается направо и включила поворотник. И часто в подобной ситуации ты со всей дури жмешь на газ и, помолясь, стараешься, все-таки, проскочить справа? Лично я предпочитаю притормозить и объехать слева, а не закрыв глаза с криком "банзай" лезть в сужающуюся щель между машиной и кюветом... А ты наверное лезешь, да? Кстати, не вспомнишь, кто будет виновать в аварии? И по логике и по ПДД...

ЗЫ. Че-то я думал, что отвечаю Тиграту, поэтому писал "ты". Переписывать ломает. Извини уж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему прекращать? Или ты тоже начнешь рассказывать про понятие "просунул нос"? Теоретически в этот момент Шуми мог вообще не смотреть в зеркало, о мог бросить взгляд в левое зеркало или смотреть вперед.

А как можно обороняться не смотря в зеркало? Тем более камера зафиксировала поворот головы МиШу, не птичек же он рассматривал.

Почему прекращать? Или ты тоже начнешь рассказывать про понятие "просунул нос"? Теоретически в этот момент Шуми мог вообще не смотреть в зеркало, о мог бросить взгляд в левое зеркало или смотреть вперед.

И второе. Ты сам водишь машину? Вот едешь ты и хочешь обогнать справа. При этом ты уже метров 300 видишь, что та машина, которую ты хочешь обогнать, перестаривается направо и включила поворотник. И часто в подобной ситуации ты со всей дури жмешь на газ и, помолясь, стараешься, все-таки, проскочить справа? Лично я предпочитаю притормозить и объехать слева, а не закрыв глаза с криком "банзай" лезть в сужающуюся щель между машиной и кюветом... А ты наверное лезешь, да? Кстати, не вспомнишь, кто будет виновать в аварии? И по логике и по ПДД...

Ну ты же сам понимаешь, что это разные вещи. На дорогах общего пользования ты ни с кем не гоняешься, водитель впереди уступает тебе дорогу. На прямой Хунгароринга Михаэль не уступал, он начал занимать внутреннюю траекторию, которая была так нужна Рубенсу. И бразилец успел прыгнуть в захлопывающуюся калитку. Вот только эта калитка продолжала захлопываться когда Рубенс уже на пороге стоял.

P.S. "Ты" меня никак не смущает, наоборот приятнее общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Михаэль двигался прямолинейно, то да. Но он вытеснял Рубенса, тому во избежание контакта между колесами, от которого последствия очень непредсказуемые, тоже смещался на безопасное от Михаэля расстояние. Вот только справа была стена.

Как где? Рубенс за Михаэлем ехал 1.25, после обгона - 1.23.

Все просто. Ситуация номер один:

Смещайся куда угодно, но только 1 раз, или влеов или вправо. Миша пошел вправо, что вполне логично.

Ситуация номер два:

А вот теперь смещение вправо нужно прекращать, зато выбранную линию держать до конца никто не запрещает. Я уже писал, что сделал бы Миша так, возможность для контр-атаки в первом повороте у него была бы.

Зная ширину колеса можно и с линейкой.

А вот теперь смещение вправо нужно прекращать
Почему? МШ впереди, приоритет на траекторию у него. Кто заставлял Барика лезть туда? Кто? На повторе видно, что после слипстрима он просто ныряет в право, хотя видел, что МШ смещается к стене.
Я уже писал, что сделал бы Миша так, возможность для контр-атаки в первом повороте у него была бы.
Это все гадание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? МШ впереди, приоритет на траекторию у него. Кто заставлял Барика лезть туда? Кто? На повторе видно, что после слипстрима он просто ныряет в право, хотя видел, что МШ смещается к стене.

Да потому что у него было на это полное право, как и у Михаэля смещаться до того как его нагнал Рубенс. Вылез из мешка Рубенс, когда места справа было достаточно, то есть сам он за пределы трассы не выезжал.

c68282afcf44.jpg

Ничего нелегального. Очень оптимистично и авантюрно, но по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нелегального. Очень оптимистично и авантюрно, но по правилам.

Авантюрно, но по правилам было с обоих сторон.

Никто бы Барику слова не сказал, если бы он истерику, как истеричная баба не устроил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авантюрно, но по правилам было с обоих сторон.

Пункт 16.1 регламента с тобой не согласен.

Никто бы Барику слова не сказал, если бы он истерику, как истеричная баба не устроил..

После гонки Рубенс сказал все по делу. А вот крики в радио во время её были лишними, согласен. Пилот во время гонки должен концентрироваться только на себе. А то Алонсо уже стюардом поработал в Валенсии обсуждая штраф Хэмилтона, теперь Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 16.1 регламента с тобой не согласен.

После гонки Рубенс сказал все по делу. А вот крики в радио во время её были лишними, согласен. Пилот во время гонки должен концентрироваться только на себе. А то Алонсо уже стюардом поработал в Валенсии обсуждая штраф Хэмилтона, теперь Рубенс.

Нервы, эмоции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 16.1 регламента с тобой не согласен.

Насмешил.

16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by

any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to

the race director for investigation) which :

- necessitated the suspension of a race under Article 41 ;

- constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code ;

- caused a false start by one or more cars ;

- caused a collision ;

- forced a driver off the track ;

- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;

- illegitimately impeded another driver during overtaking. (незаконное препятствие пилоту при обгоне.)

Правило крайне расплывчатое и применено по моему впервые за последние лет 20, т.е. непоследовательно. При этом Уорвик был заинтересован поквитаться с МШ за столкновение в квалификации гонки прототипов в 89м или 90м году, как и Барикелло за свои комплексы.

Самое интересное теперь как изменятся защитные маневры при обгоне у других пилотов и будут ли на любое "выдавливание" так же жестко реагировать. Ведь по справедливости теперь менее черного флага за такое давать нельзя (это по Уорвику). Если в конце гонки то +10 мест на старте следующей.

Ещё раз повторю - формулировка до крайности расплывчата и предъявлена без пояснений стюардов, в чём именно нарушение заключается.

Правильно - не могут же они ответить, что из-за того, что Барику пришлось памперс поменять )))

Оборона была по всем каноническим правилам. И хоть предельно жёстка, но тоже не перешедшая за грань.

Единственно вразумительное в комментариях - в назидание молодым гонщиками.

Ну правильно. Молодые хай бьются, мы их не трогаем. А вот лучше на примере стариков их будем учить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу дваоных стандартов

Где наказания других пилотов за нарушения предсмотренные регламентом?

Когда Уэббер в Турции подсовывал колесо Феттелю, то Феттель виноват. А когда Шуми, то сразу ая-я-яй! Двойные стандарты однако. От того, что в первом случае не было стены, маневр был не менее опасен. И суть не в изменении траектории, а желании идти до конца. Это просто гоночный инцидент, а стюарты обычные люди со своими тараканами, поэтому если бы вместо Шуми был Хемильтон, то его бы только пожурили.

Вот тут почему-то молчок (Масса-Уэббер) - хотя ситуация один в один.

еще несколько раз пересмотрел вот этот вот (первый) обгон Масса - Уэббер. Вид с камеры Массы. Можещь сказать, в чем принципиальное отличие этого эпизода от того, что проделал Майкл? Сразу скажу, что про эпизод Масса - Уэббер не было сказано практически ничего. Только Уитмарш удивился, что никаких последствий для Марка не было со стороны стюардов. Интересно, Уорик видел эту гонку - если да, то почему СМИ не пестрели в том году его разоблачениями Марка как пилота, подающего молодым дурной пример

Ещё.

Думаю выдавливание Феттелем соперника на пит-лейн было куда опаснее...

Почему же не было штрафа и шквала обвинений после вот этого зажимания на пилейн? Белая линия там играет ту же роль что и на трассе. и там люди гораздо ближе стоят, если б колесо о колесо зацепилось, то сильнейшей аварии бы не было, но машину могло подкинуть в механиков/осблуживающий персонал. Непоследовательность и предвзятость.

Марк и Льюис куда больше натворили в этом сезоне, но всем хочется позлорадствовать над семикратным, ведь на трассе ещё не скоро появиться второй пилот с семью титулами...(хотя многим хочется верить, что титулов этих поменьше и даже придуман термин "самовозных титулов"...ведь это Баттон, Хэмильтон и Алонсо на ведрах выиграли в последние годы...Мишаня только самовозами управлял...да и в этом году наверно ведро редбулов титул завоюет..)

Вспомним старт в Германии, там Феттель так шарахнулся вправо, что чуть не размазал об стенку Алонсо, но Феттеля никто даже словом не упрекнул за тот манёвр, не то что 10 мест на старте - вот это непонятно. Может быть в правилах допускаются подобные действия на старте, а при обгонах запрещаются?

В 2008 году (в Монце по моему) Хэм очень похожий манёвр совершил - Уэббер за трассу после контакта вылетел.

Есть и видео - ссылка дома

Барик бросал руль по свински в Монако - это значит разнервничался наш душевный Барик, все нормально, наказывать не надо. Стюарды были ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАНЯТЫ, хотя там всё очевидно и рассмотрение заняло бы мизер времени. А сколько кстати весит руль, брошенный Рубенсом на траекторию в Монако??? и что могло случиться с пилотом, которому этот руль мог в шлем отлететь??? (раз уж тут все рассуждает что бы если бы...) Почему Барик не получил -10 тогда??? и скандала не было...

Еслиб руль кинул МиШу вопил бы весь мир и наказали по полной вспомнив неприятность с Массой, а тут они видите ли отвлеклись и неуспели...

Об стену бьются регулярно и Марк летал нехило в этом сезоне да и Себ мог улететь кокретно об колесо того же Марка, а Масса чуть не погиб от пружины в шлем и что? Почему все так сокрушаются по поводку стены и пытаются всем доказать, что удар об стену после того как именно Шумахер(и никто другой) туда кого-нибудь прижмет (чего он пока не сделал) гораздо опаснее чем аварии спровоцированные другими пилотами на соизмеримых скоростях и тот же руль брошенный на трассу "Простым честным парнем" Рубенсом...ну да ему то можно на эмоциях и адреналине глупости совершать, а Михаэль это совсем другое дело, ему даже бороться за позицию строго воспрещается..."Михаэль, Рубенс быстрее тебя, подтверди что понял"??? так чтоли...

Найдётся ещё пара тройка фактов.

2. Если Михаэль действительно следил за колесом Рубенса, как Рубин говорит, то у него все было под контролем.

А если и не следил, то все равно шлем Михаэля повернут направо был - так что видел он все:

а) Вышли из последнего поворота, Михаэль ошибается на выходе или Рубенс отлично выходит.

б) Атака будет, Михаэль это понимает, пару секунд на раздумье, смещается в центр, готовясь уйти вправо для блокировки внутренней траектории.

в) Михаэль, на видео видно, смотрит влево сначала, после Рубенс начинает атаку, Михаэль смотрит в правое зеркало и начинает закрывать калитку - проблема в том что Рубенс уже начинает равняться с корпусом Михаэля.

г)до предела выдавливает Рубенса, чтобы Рубенс отпустил педаль газа, но Рубенс этого не сделал, далее еще доли секунды Михаэль видит траву и предоставляет место для Рубенса, уходя в право.

Всё чётко и расчитано.

Обгон всегда планирует (и исполняет) обгоняющий.

Он должен быть готов, что обгоняемый будет защищаться (и быть может не всегда корректно, считай себя ближе к опасности!!!).

Баррикело начал движение вправо, абсолютно не "раскачав" Шумахера лево-право.

В момент движения руля вправо Шумахер УЖЕ начал движение вправо (постоянный угол 2-3 градуса)

и далее НЕ менял траекторию (с точностью до 5 см) (и не крутил руль, только "ловил вибрацию").

Когда передний мост Барр. поровнялся с задним Шум. от пер.прав.колеса до правой белой линии было ~10 см

Белую линию ДВУМЯ колесами Барр. пересек, когда его пер.колеса только-только опередило заднее Шумахера

(если бы в этот момент нажал на тормоз - Шумахер бы "взлетел" похлеще Вэббера......)

Перед. мосты ЕЩЕ НЕ сравнялись (т.е. обгон НЕ завершен), когда ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса были ЗА ПРЕДЕЛАМИ трассы!

В момент "окончания стены" Барр. отставал на 1...1,5 метра положение руля - 3 град лево

Два "поправочных" движения вправо (тесно-страшно, а впереди - газон!!!)

Два резких до 10-15 град движ. ВЛЕВО (на соперника!!!) - "переставка" и выход на поворот

С момента "окончания стены" Шум. резко ушел влево, чтобы не запихивать Барр. в газон

Т.к. Барр. выходил на траекторию под большим (~10-15 град)(опасным) углом - Шум. еще раз довернул левее (дал место на возможную ошибку)

Какого хрена Рубенс сунулся в зону которую Михаэль перемещался? Барикелло просто подставился под болид, он это знал заранее, знал что придется обгонять ВНЕ трассы. Михаэль просто проучил Рубенса за это и до последнего не давал Рубенсу вернуться на трассу.- вот за это Михаэля наказать нужно, но за создание самой ситуации нужно наказывать Барикелло

Отчетливо видно что сначала Михаэль начал смещаться вправо, а уже потом Барикелло резко бросился в ту зону куда смещался Михаэль и поэтому оказался вне трассы. Стюардам следовало бы просмотреть эту запись внимательнее.

http://www.dailymotion.com/video/xe82vb_formula1-hongrie-2010-barrichello-p_auto

Смотрим внимательно

- 48 секунда видео: Михаэль поворачивает голову вправо, смотрит в правое зеркало нет ли там Рубенса и смещается вправо.

- 49-50 секунда видео: Рубенс бросается прямо под смещающийся вправо болид.

Барик прошел Шуми? Значит места Шумахер оставил ровно столько, сколько это было необходимо. Ни больше, но и не меньше. Тем самым подарив болельщикам то, по чему они уже соскучились - красивый, острый момент и обгон в борьбе, а не тупое доезжалово. А все эти "если бы, да кабЫ" в пользу бедных, ну и, конечно же, для удовлетворения собственных амбиций. Больше, за этим, ничего нет.

Конечно они рискуют, но оба как мастера высочайшего класса прекрасно чувствовали грань, дальше которой риск становится неоправданным.

Напомнить сколько у них ГП на пару?

Резюме: Баррикело ПЛОХО рассчитал обгон, совершил его ЗА пределами трассы, проявил себя стойким бойцом и профессионалом (не подставил Шумми..)

Шумахер - заранее и очень точно начал защиту, вел до конца обгона и сразу "отпустил". Недостаток - слишком плавно. Баррик. не понял, что это, как это будет.

А наказали, чтобы молодым неповадно было, после того, как обделавшийся (моё твёрдое ИМХО, что так почти и было) Барик начал плакаться в эфире.

Кто-то метает рули, кто-то выбивает с трассы, а кто-то делает абсолютно идентичный с венгерским МШ маневр. и ни слова критики, не говоря уже о наказании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз речь зашла про дорожные ситуации представте такую:

Вы совершаете обгон.Обгоняемая машина подрезает вас,выдавливая на разделительную.

Ваша реакция:"Вот .....,да за это .... бить надо и прав лишать".

По ходу движения стоят гаишники,которые видя это тормозят вторую машину и штрафуют ее водилу.

По вашей логике получается,что:

1.Ваша реакция - это нытье.

2.Штраф - развод гаишниками невиновного лоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наказали, чтобы молодым неповадно было, после того, как обделавшийся (моё твёрдое ИМХО, что так почти и было) Барик начал плакаться в эфире.

Судя по темпу обоих после обгона, обделался все таки Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Уорвик был заинтересован поквитаться с МШ за столкновение в квалификации гонки прототипов в 89м или 90м году...

Ну сколько можно на ведьм охотиться? Ну не все живут прошлым, как шумофилы :D

У Уорвика вроде брат погиб во время гонки, уж по этой причине ему наверное радение за безопасность ближе, чем бородатые разборки с МШ в 89-90-м в квалификации прототипов.

А ХХФ наверное красный свет в Валенсии включил на выезде с пит-лейна за то, что МШ у него девушку увёл? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь смещение вправо нужно прекращать, зато выбранную линию держать до конца никто не запрещает. Я уже писал, что сделал бы Миша так, возможность для контр-атаки в первом повороте у него была бы.

По какой причине нужно прекращать смещение вправо, если это и есть выбранная линия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОгласен, неудачная фотка, вот получше.

Hungary_Blurry_BBC_Barrichello_Schumacher.png

Ну не могло там быть 20 см, вот между болидами расстояние было в ришину колеса - 24.5 сантиметра

На этой фотке между болидами войдёт без проблем и заднее колесо. Кстати, для переднего колеса регламент предполагает ширину от 305 до 355 мм, для заднего от 365 до 380 мм. Так что, ни о каких 24.5 см речи не идёт.

Да потому что у него было на это полное право, как и у Михаэля смещаться до того как его нагнал Рубенс. Вылез из мешка Рубенс, когда места справа было достаточно, то есть сам он за пределы трассы не выезжал.

c68282afcf44.jpg

Ничего нелегального. Очень оптимистично и авантюрно, но по правилам.

даже на этой фотке Рубенс направляется в стенку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз речь зашла про дорожные ситуации представте такую:

Вы совершаете обгон.Обгоняемая машина подрезает вас,выдавливая на разделительную.

Ваша реакция:"Вот .....,да за это .... бить надо и прав лишать".

По ходу движения стоят гаишники,которые видя это тормозят вторую машину и штрафуют ее водилу.

По вашей логике получается,что:

1.Ваша реакция - это нытье.

2.Штраф - развод гаишниками невиновного лоха.

По ПДД обгоняемый не должен мешать обгону. Это тебе не гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...