Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChEng

Защита позиции Шумахером на Хунгароринге

Как Вы считаете?  

479 голосов

  1. 1. Кто прав

    • Шумахер
    • Баррикелло
    • Оба неправы
    • Гоночный инциндент


Recommended Posts

Т.е. когда двойные стандарты были в пользу Михаэля, болелами Шумахера это не оспаривалось. :haha:

Не сочтите за наглость но не смогли бы Вы дать факты когда двойные стандарты были переменены в пользу МШ? 

ЗЫ И как там тень? Забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "не должно быть"? Какими правилами ему запрещается там быть? Это гонки, а не езда по дорогам общего пользования и обгонять он может с любой стороны. Кстати, правила запрещают обгонять вне трассы только в повороте, точнее срезая поворот и укорачивая путь, а про выезд за трассу на прямой там ничего не сказано! ;)

А про Мишу, да согласен, он не успел "закрыть калитку", точнее, перекрыть траекторию ДО ТОГО, как Рубенс просунет нос и поравняется передними колесами с задней осью машины МШ.

Рубенс подверг опасности?? Совсем нет. Кто мешал МШ прекратить смещаться в сторону Рубенса и выдавливать того за белую линию? Можно было продолжать двигаться параллельно ей, оставляя место на трассе Барику.

Вобщем по сути правда сдесь двойная Рубенс знал, что Миша смещается и будет выжимать его, а на обгон он пошел только потому что, было серьезное приимущество в скорости, итог простой: Рубенс зная о серьезности маневра умышлено идет на риск, Шуми упорно не пускает под любой угрозой. В данной ситуации они оба виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы для вас, если Рубенс "просунул нос" и находился при этом целиком на трассе, говорить о том, что Шуми "первый занял траекторию" - нельзя. Именно Барик первый занял узкую полосу равную ширине его машины, левее белой линии.

Гы гы гы

Смотри повтор.

Барик шёл за Михаэлем.

Михаэль раньше стал на траекторию. Которую он иммет полное право до его обгона не менять.

А уже потом пошёл Рубенс смещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Михаэль был на траектории ДО того как туда сунул нос Барик.

Если бы там был Шуми ДО того как туда сунул нос Барик, то они бы столкнулись, разве не так? ;) Раз Барик сунул нос, на трассе уместился, столкновения не случилось, значит там МШ еще не было. Логично, разве не так?

И оставаться на этой траектории - полное право Михаэля.

Вот и оставался бы! И ехал бы по этой траектории параллельно белой линии, оставляя место Барику. Смещаться дальше и выталкивать - права нет ;)

А вот Барик не расчитал манёвр.

А он не обязан был расчитывать на то, что МШ будет нарушать правила.

3. Михаэль подверг опасности?? Совсем нет. Кто мешал РБ прекратить лезть между Михаэлем и стеной вылазить таким образом за белую линию?

Каким образом "прекратить"? Сбросить газ? Никто не мешал, но он ИМЕЛ ПРАВО этого не делать. Это был его сознательный выбор. А вот давить за трассу Шуми права не имел. То есть у МШ выбора "давить/не давить" формально не было. А если он выбрал "давить" ("намеренно" или "ненамеренно", кстати, ненамеренно - это как, в состоянии аффекта что ли?), то пусть получит за это наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорим, говорим, а люди все равно не понимают...

Каков будет исход ситуации, во многом зависит от того, кто обгоняет! В данном случае: Михаэль ехал впереди, Рубенс за ним. Барик мог и не доводить до такой опасной ситуации. Он видел, что Шумми идет вправо, давая понять, что не пропустит его, тем самым закрывая траекторию? Видел. Он понимал, что если он будет все равно обгонять по внутренней, то Михаэль не помашет дружественно ему рукой? Понимал. Он мог, видя опасность ситуации, видя, что Шумми не сдается, не продолжать этот свой маневр? Мог. Теперь вопрос: какого лешего ты тогда шел обгонять в этом месте, давя на газ, и провоцируя опасную ситуацию не меньше, чем Михаэль, обороняясь в ответ??? Почему сейчас стали наказывать и все грехи скидывать на гонщика, который при всем вел оборону позиции, а не лез сзади за обгоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показал видео с обгоном своей жене (хареограф по образованию), разъяснил правила, показал кто Шумахер кто Барикело где границы трассы, рассказал что случилось... А она спросила:

А почему Михаэль должен был вобще оставлять ему какое-то место - это ГОНКИ, а не "каталка"!?

Эту новость срочно на главную.

"ХАРЕОГРАФ ПОДДЕРЖИВАЕТ ДЕЙСТВИЯ ШУМАХЕРА"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следую Вашей логике нельзя оборонятся. Вообще. Все.

Почему же нельзя, зачем утрировать. Можно перекрывать траекторию, но менять направление движения не более одного раза. Можно даже выдавливать, но оставлять сопернику место на трассе. Неужели этого мало?

ой а можно ссылку на статью регламента. И по поводу принципа "оставить место на трассе сопернику". И часто этот принцип соблюдается в современной формуле?

Ссылку искать лень.

Так по-моему Вы сами и выкладывали тут статью регламента, по-которой наказали Шуми, разве нет? Пункт 16.1. Вот только формулировка больше подходит вот эта:

"illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;", а не последняя строка.

И я бы еще вменил ему в вину "forced a driver off the track".

Принцип такой применяют стюарты при разборе спорных ситуаций. Или не слышали никогда?

А "часто" или "не часто" соблюдается - это не имеет значения для оценки правомерности наказания В ДАННОМ случае. Потому что в других случаях и обстоятельства могут быть разные и стюарты другие. Тут уже отвечали на это. Если когда-то была допущена ошибка, это не повод, чтобы делать её снова.

Прямая опасное место? Не смешите мои тапочки, они уже старые могут порваться. А по поводу большой скорости, мы с Вами смотрим гонки на болидах Ф1 или газонокосилок? Если они были на газонокосилках, тогда согласен скорость была большая, если на болидах, то нормальная.

Опасно не то, что это прямая, а то что додавил почти до стены и то, что Барику пришлось вылететь на полосу выезда из питлейн, где могла находится в это время более медленная машина.

Скорость в этом месте трассы максимальная для этой трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы там был Шуми ДО того как туда сунул нос Барик, то они бы столкнулись, разве не так? ;) Раз Барик сунул нос, на трассе уместился, столкновения не случилось, значит там МШ еще не было. Логично, разве не так?

Вот это самое ключевое! Столкновения не случилось! Гоночный инцидент! наказывать по расплывчатому пункту потенциальной опасности можно всех пилотов, поскольку все они несут опасность потенциально! Тот же Барикелло своей пружиной превратил потенциальную опасность в реальную...ныть - вопить в эфире не надо! я после этого на Рубенса без смеха смотреть не могу, представляю какая "каша" у него в комбинезоне была..спайс тот еще! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следую Вашей логике нельзя оборонятся. Вообще. Все.ой а можно ссылку на статью регламента. И по поводу принципа "оставить место на трассе сопернику". И часто этот принцип соблюдается в современной формуле?

Именно за это на Марка в Турции спустили всех собак, что якобы он не оставил Себу места на трассе, хотя Марк вообще никуда не смещался, а ехал по изначально выбранной траектории.

Последовательней надо быть, а то как то не очень согласуется с ЭТИМ ;)

Но зато тогда возникали вопросы, как Марк собирался поворачивать находясь якобы в на нужной траектории? А МШ как собирался поворачивать прижимаясь к правой стенке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барика унижаете Вы, господа шумофилы.

Повторяю еще раз - обгонять без ошибки соперника возможно только на прямой, где Мерседес выглядел предпочтительнее.

И быстрее Барик был только на 2 секунды http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/hun-race-analysis.pdf

Зачем показал ?:) Болелы Шума уже неделю мусолят ,сказанную кем-то цифру 3-4с.И никто проверять не хочет.

3-4с-это их устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет.

Михаэль на своей траектории которая смещалась в право. Рубенс за ним.

До тех пор, пока обгон не совершён - полное право Михаля оставаться на траектории несмотря на любые эволюции обгоняющего.

Что Михаэль с абсолютной точностью и делал.

Не имеет значения кто первый начал движение.

Если не меняя траектории слева-направо до края трассы, МШ выдавливает с трассы другого пилота - то нет, он не имеет права так двигаться.

Ведь если бы Барик, например, прекратил смещаться вправо и поехал бы параллельно края трассы, и они бы столкнулись, то Шуми приписали бы вину за столкновение, потому что именно он смещался в сторону соперника. Смотрим опять тот же пункт 16.1 - "caused a collision".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где Вы там увидели 2 секунды?

А где вы там не увидели 2с?

После пита Рубенса было 2с с круга,после обгона да , стало больше.

Но с каксй скорость ехал МиШа после обгона,суша штаны и посасывая валидол,меня не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы там был Шуми ДО того как туда сунул нос Барик, то они бы столкнулись, разве не так? ;) Раз Барик сунул нос, на трассе уместился, столкновения не случилось, значит там МШ еще не было. Логично, разве не так?

d3d6de23.jpg

При параллельности движения Шумахера относительно стены и линии можно было говорить о преднамеренном смещении в сторону стены и Барика! Здесь же изначальное движение под углом, который не менялся, и Барик, влезший в этот угол?!

Кстати по фотке видно(если совместить антенну на болиде Барика и окончание стены, что направление машины-об стену!(правое колесо уже почти выезжает за линию)

Вот и оставался бы! И ехал бы по этой траектории параллельно белой линии, оставляя место Барику. Смещаться дальше и выталкивать - права нет ;)

Да, кстати у Шумахера направление болида- на выход из поворота?!(на фото вверху)

XPB_383793_1200px.jpg

На этом фото видно(так, как машинки не ездят задним ходом) оптимальная траектория в этом повороте по следам шин перед машиной Шумахера.Он четко по ней и шел!

А он не обязан был расчитывать на то, что МШ будет нарушать правила.

Нарушений правил не было. Михаэль на своей траектории, которую он занял разрешённым одним смещением (даже если бы Барик уже и был на траектории - всё равно преимущество тут у Михаэля)

Каким образом "прекратить"? Сбросить газ? Никто не мешал, но он ИМЕЛ ПРАВО этого не делать. Это был его сознательный выбор. А вот давить за трассу Шуми права не имел. То есть у МШ выбора "давить/не давить" формально не было. А если он выбрал "давить" ("намеренно" или "ненамеренно", кстати, ненамеренно - это как, в состоянии аффекта что ли?), то пусть получит за это наказание.

Никто и не давил. Михаэль просто сохранял траекторию своего движения. С полным правом на это. И то что Барик это не расчитал - его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы там не увидели 2с?

После пита Рубенса было 2с с круга,после обгона да , стало больше.

Но с каксй скорость ехал МиШа после обгона,суша штаны и посасывая валидол,меня не интересует.

Ошибаешься.

Сначала Рубенс грел резину, а потом упёрся в Михаэля.

Три секунды там было.

Ты сравни круга три до того как Рубенс с Михаэлем поравнялся, когда Михаэлю надо было держать темп и тот темп, который имел Рубенс после обгона, сделав конечно поправку на пустеющий бак 3-4 десятых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения кто первый начал движение.

Если не меняя траектории слева-направо до края трассы, МШ выдавливает с трассы другого пилота - то нет, он не имеет права так двигаться.

Ведь если бы Барик, например, прекратил смещаться вправо и поехал бы параллельно края трассы, и они бы столкнулись, то Шуми приписали бы вину за столкновение, потому что именно он смещался в сторону соперника. Смотрим опять тот же пункт 16.1 - "caused a collision".

Култхард сказал, что больше всего его раздражает в Шумахере, то что Майкл считает, что прав всегда и во всем! Вы, Тиграт в этом очень похожи на Майкла в своих безапелляционных высказываниях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься.

Сначала Рубенс грел резину, а потом упёрся в Михаэля.

Три секунды там было.

Ты сравни круга три до того как Рубенс с Михаэлем поравнялся, когда Михаэлю надо было держать темп и тот темп, который имел Рубенс после обгона, сделав конечно поправку на пустеющий бак 3-4 десятых)

ДО ОБГОНА СКОЛЬКО БЫЛО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо проблема в том, что Шуми должен был выпустить Рубенса без зажима, но он это и сделал, Рубенсу место было оставлено, а то что он "навалил" , так... это был его выбор! Наказание сдесь неуместно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет значения кто первый начал движение.

Если не меняя траектории слева-направо до края трассы, МШ выдавливает с трассы другого пилота - то нет, он не имеет права так двигаться.

Ведь если бы Барик, например, прекратил смещаться вправо и поехал бы параллельно края трассы, и они бы столкнулись, то Шуми приписали бы вину за столкновение, потому что именно он смещался в сторону соперника. Смотрим опять тот же пункт 16.1 - "caused a collision".

Но Майкл первым стал смещатся внутрь и Барик должен был понимать , что он перекрывает внутренюю траекторию , и это согласно Регламента было , одно смещение , поэтому Майкл его и завершал , пытаясь сохранить Позицию , всё в пределах Регламента .

Вот если б после этого , Барик пошёл по внешке обгонять , и Майкл бы тоже стал смещатся наружу (второе смещениеи препятствие ) , то тог да б и наказание было согласно Регламента .

а так Майкл ни чего не нарушил и имено Барик создал опастность

там всё в доли секунд происходило , но Барик сзади и всё прекрасно видел , тоже смещение внутрь Майкла , но полез и потом разнылся

если б не ныл от страха , то и наказания б не было и в помине

ДО ОБГОНА СКОЛЬКО БЫЛО?

Ты о чём?

Раз орёшь капсом, так хоть внятно это делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, тогда он намерено заблокировал трассу для собственной выгоды, а сдесь Баррикелло просто использует ситуацию в своих интересах (которую по большому счету сам создал), (он сильно испугался и очень радуется тому, что он цел и может надовить на Шуми)!!!!

Намеренность ты доказал?

Потому что все ситуции разные, и отличаются друг от друга. Одинакового ничего нет.

Для многих Шумахер злодей потому что выиграл много гонок, думаю не стоит обращать на такие вещи внимание.

Угу, и поэтому они почему-то вспоминают гонки, в которых МШ не выиграл. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет!!! Они не останавливают машину в повороте для стабилизации результатов, а насчет доказательств - телеметрия штука упрямая, она четка показывает нагрузку на педаль тормоза, и она у него превышала именно в этом повороте до полной остановки, когда все системы работали в норме!!!!!! Все его инцинденты полностью можно оправдать кроме Монако. Даже 94 год!!!

Вопрос по выделенному. Это причина или следствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фразочка... :) Ты сам-то понял, что ты написал?

Так за что же наказали Шуми, а ? ;)

Так конкретного там ничего не написано. Под ту статью, которая была указано, многое приписать можно. И то, ка Марк с Феттелем бодались, и как он потом в Валенсии летал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю: нет борьбы на трассе и обгонов - идет вселенский плач о том, что Формула уже не та. Есть жесткая борьба - плачь, что слишком опасно, жестко и вообще так нельзя. ИМХО, это гоночный инцидент, и наказание за него слишком сурово. Такими темпами скоро начнут штрафовать за обгоны в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс не создавал опасности. Он "создавал" обгон.

А ты видел, куда он этот обгон создивал? В щёлку, которая уменьшалась. И это Рубенс видел, но тем не менее полез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по выделенному. Это причина или следствие?

Это косвенное доказательство о намерениях гонщика. (зачем нужно было тормозить до остановки)????? Не, я его необвиняю, я просто этот инциндент непонимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо проблема в том, что Шуми должен был выпустить Рубенса без зажима, но он это и сделал, Рубенсу место было оставлено, а то что он "навалил" , так... это был его выбор! Наказание сдесь неуместно....

"...Рубенсу место было оставлено"

Да, оставлено. НО ЗА ТРАССОЙ!! А надо было оставить НА ТРАССЕ. Разница есть и она в данном случае принципиальна!

Придется еще раз повторить, почему. За трассой близко стена, за трассой Барик выскакивает на полосу выезда медленных машин из питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...