Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Опять сентябрь... что решит Всемирный Совет ФИА?

Recommended Posts

Повторяю: если после фразы "Алонсо быстрее тебя", произнесённой по словам, следует пропуск, а потом извинения и благодарности, то уже и доказывать, что это был приказ, не нужно. ВСЁ ВИДНО. А в остальных случаях тебе придётся сильно поискать доказательств, что это был именно приказ, а не совет.

А ты отмазку Доменикале читал? "Перед Фелипе извенились за то, что у него была медленная машина" :lol:

И ведь прокатит скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты отмазку Доменикале читал? "Перед Фелипе извенились за то, что у него была медленная машина" :lol:

И ведь прокатит скорее всего.

А... это ему "объяснили позже", что у него была "медленная машина"? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю: если после фразы "Алонсо быстрее тебя", произнесённой по словам, следует пропуск, а потом извинения и благодарности, то уже и доказывать, что это был приказ, не нужно. ВСЁ ВИДНО. А в остальных случаях тебе придётся сильно поискать доказательств, что это был именно приказ, а не совет.

в остальных случаях ДЛЯ МЕНЯ нет сомнений. так же как ДЛЯ ВАС нет сомнений в случае с Феррари в Германии. но всё это - субъективные суждения, а не неоспоримые факты, как бы вы там ни изголялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в остальных случаях ДЛЯ МЕНЯ нет сомнений. так же как ДЛЯ ВАС нет сомнений в случае с Феррари в Германии. но всё это - субъективные суждения, а не неоспоримые факты, как бы вы там ни изголялись.

Тогда покажи на примерах свою логическую цепочку, если для тебя сомнений нет. Или опять будут общие фразы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда покажи на примерах свою логическую цепочку, если для тебя сомнений нет. Или опять будут общие фразы?

да простейшая цепочка: Баттон догоняет Хэмилтона, начинается борьба, звучит приказ "экономьте топливо", до финиша едут на своих позициях без борьбы - хотя в теории экономят-то оба, соответственно темп падает одинаково и бороться все еще можно. вывод: "экономьте топливо" - завуалированный приказ "вы че, охренели бороться?! едем как едем и не рискуем!", несомненно влияющий на исход гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да простейшая цепочка: Баттон догоняет Хэмилтона, начинается борьба, звучит приказ "экономьте топливо", до финиша едут на своих позициях без борьбы - хотя в теории экономят-то оба, соответственно темп падает одинаково и бороться все еще можно. вывод: "экономьте топливо" - завуалированный приказ "вы че, охренели бороться?! едем как едем и не рискуем!", несомненно влияющий на исход гонки.

Ты забываешь про то, что до того, как Баттон догнал Льюиса команда "экономь топливо" была дана Хэмильтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь про то, что до того, как Баттон догнал Льюиса команда "экономь топливо" была дана Хэмильтону.

а до того как Массе сообщили о том, что Алонсо гораздо быстрее, ему говорили "борись, жми, он очень близко" - и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"экономьте топливо" - завуалированный приказ "вы че, охренели бороться?!

А не подумали, что такое могло быть? На старте залили топлива немного меньше чем РедБуллы, далее пол-гонки прессинг, на который еще больше тратится топливо и в итоге под конец гонки топлива хватит только если ехать в эконом-режиме. А если не думать, то можно не доехать круг до финиша и смотреть на проезжающих мимо соперников.

А даже если приказ "экономить топливо" был скрытой тактикой, то хоть правдоподобно звучало, тогда когда Феррари не смогли придумать ничего получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подумали, что такое могло быть? На старте залили топлива немного меньше чем РедБуллы, далее пол-гонки прессинг, на который еще больше тратится топливо и в итоге под конец гонки топлива хватит только если ехать в эконом-режиме. А если не думать, то можно не доехать круг до финиша и смотреть на проезжающих мимо соперников.

А даже если приказ "экономить топливо" был скрытой тактикой, то хоть правдоподобно звучало, тогда когда Феррари не смогли придумать ничего получше.

да мне пофиг на то что там было. вообще пофиг - ибо командную тактику чем-то предосудительным не считаю. это был просто ответ на просьбу "покажи конкретный пример", так что защищать команду смысла нет.

да, и каким образом экономия топлива отменяет борьбу - гигантский вопрос. два одинаковых болида едут с практически одинаковой скоростью, некоторое время активно борются друг с другом, почему они не продолжили борьбу, когда оба болида переключились в экономный режим - скорость-то у них осталась одинаковой, только вот активности как-то не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а до того как Массе сообщили о том, что Алонсо гораздо быстрее, ему говорили "борись, жми, он очень близко" - и что?

Что "что"? Хочешь сказать, что Алонсо пропустил Массу после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... почему они не продолжили борьбу, когда оба болида переключились в экономный режим - скорость-то у них осталась одинаковой, только вот активности как-то не наблюдалось.

Спокойно ехать и атаковать/обороняться - разные понятия для расхода бензина. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "что"? Хочешь сказать, что Алонсо пропустил Массу после этого?

как со стенкой разговор =) какая хрен разница кому там что и когда сказали до значащего эпизода? ну вот серьезно - какая? каким образом события за 20 секунд до командного приказа могут сделать этот приказ не приказом? почему если бы Алонсо пропустил Массу то команда была бы вправе отдать приказ об экономии топлива, который закончился бы возвратом на прежние позиции и спокойной ездой до финиша? ПОЧЕМУ? я правда не понимаю вашу извращенную логику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как со стенкой разговор =) какая хрен разница кому там что и когда сказали до значащего эпизода? ну вот серьезно - какая? каким образом события за 20 секунд до командного приказа могут сделать этот приказ не приказом? почему если бы Алонсо пропустил Массу то команда была бы вправе отдать приказ об экономии топлива, который закончился бы возвратом на прежние позиции и спокойной ездой до финиша? ПОЧЕМУ? я правда не понимаю вашу извращенную логику...

Я вот твою извращённую логику не понимаю. Что ты вообще сообщил этой тирадой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот твою извращённую логику не понимаю. Что ты вообще сообщил этой тирадой?

простую вещь я сообщил: никого не колышет что происходило за 10-5-1 минуту до предполагаемого нарушения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простую вещь я сообщил: никого не колышет что происходило за 10-5-1 минуту до предполагаемого нарушения.

Почему до предполагаемого и почему не волнует? Это ты сам решил, или тебе подсказал кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы Всемирный совет не решил, я уверен, что будет худшее из всех возможных решений. Это уже традиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему до предполагаемого и почему не волнует? Это ты сам решил, или тебе подсказал кто?

предполагаемого - потому что недоказанного. не волнует - потому что в противном случае простейший аргумент в защиту Феррари выглядел бы так: Алонсо с Массой тоже боролся, о какой командной тактике может идти речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаемого - потому что недоказанного. не волнует - потому что в противном случае простейший аргумент в защиту Феррари выглядел бы так: Алонсо с Массой тоже боролся, о какой командной тактике может идти речь?

Боролся, пока Массу не попросили пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боролся, пока Массу не попросили пропустить.

ага. а Баттон догонял Хэмилтона и боролся с ним, пока ему не приказали поостыть и ехать к финишу без выпендрежа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по новым правилам все сотрудники в ф1 должны получать лицензию ФИА, чтобы можно было её отобрать. Они уже вступили в силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старте залили топлива немного меньше чем РедБуллы, далее пол-гонки прессинг, на который еще больше тратится топливо и в итоге под конец гонки топлива хватит только если ехать в эконом-режиме.

так оно и есть.

заливают меньше, чтоб обгонять было проще более заправленных конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по новым правилам все сотрудники в ф1 должны получать лицензию ФИА, чтобы можно было её отобрать. Они уже вступили в силу?

где-то в мае-июне писали, что вступили

но, я так понимаю, что лицензию нужно будет получать уже на следующий сезон

в этом сезоне все работают без лицензий, т.к. решение было принято уже после начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. а Баттон догонял Хэмилтона и боролся с ним, пока ему не приказали поостыть и ехать к финишу без выпендрежа.

А Хэмильтону перед этим что ли сказали пропустить Дженсона? Не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэмильтону перед этим что ли сказали пропустить Дженсона? Не смеши.

возвращаемся на круги своя: по вашему мнению командный приказ - это только приказ "пропусти напарника" и никакой другой, все остальные варианты приказов допустимы, не вредят спорту и не влияют на исход гонок. так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаемся на круги своя: по вашему мнению командный приказ - это только приказ "пропусти напарника" и никакой другой, все остальные варианты приказов допустимы, не вредят спорту и не влияют на исход гонок. так?

А я тебе повторяю, что тот же самый приказ, что ты приводишь по отношению к Дженсону, немного ранее получил и Льюис. Вопрос: почему в одном случае ты его считаешь командным, а во втором - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...