lance Опубликовано 05.08.2010 04:45 Повторяю: если после фразы "Алонсо быстрее тебя", произнесённой по словам, следует пропуск, а потом извинения и благодарности, то уже и доказывать, что это был приказ, не нужно. ВСЁ ВИДНО. А в остальных случаях тебе придётся сильно поискать доказательств, что это был именно приказ, а не совет.А ты отмазку Доменикале читал? "Перед Фелипе извенились за то, что у него была медленная машина" :lol: И ведь прокатит скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.08.2010 05:15 А ты отмазку Доменикале читал? "Перед Фелипе извенились за то, что у него была медленная машина" :lol: И ведь прокатит скорее всего.А... это ему "объяснили позже", что у него была "медленная машина"? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.08.2010 06:15 Повторяю: если после фразы "Алонсо быстрее тебя", произнесённой по словам, следует пропуск, а потом извинения и благодарности, то уже и доказывать, что это был приказ, не нужно. ВСЁ ВИДНО. А в остальных случаях тебе придётся сильно поискать доказательств, что это был именно приказ, а не совет.в остальных случаях ДЛЯ МЕНЯ нет сомнений. так же как ДЛЯ ВАС нет сомнений в случае с Феррари в Германии. но всё это - субъективные суждения, а не неоспоримые факты, как бы вы там ни изголялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.08.2010 06:17 в остальных случаях ДЛЯ МЕНЯ нет сомнений. так же как ДЛЯ ВАС нет сомнений в случае с Феррари в Германии. но всё это - субъективные суждения, а не неоспоримые факты, как бы вы там ни изголялись.Тогда покажи на примерах свою логическую цепочку, если для тебя сомнений нет. Или опять будут общие фразы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.08.2010 07:21 Тогда покажи на примерах свою логическую цепочку, если для тебя сомнений нет. Или опять будут общие фразы?да простейшая цепочка: Баттон догоняет Хэмилтона, начинается борьба, звучит приказ "экономьте топливо", до финиша едут на своих позициях без борьбы - хотя в теории экономят-то оба, соответственно темп падает одинаково и бороться все еще можно. вывод: "экономьте топливо" - завуалированный приказ "вы че, охренели бороться?! едем как едем и не рискуем!", несомненно влияющий на исход гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.08.2010 07:39 да простейшая цепочка: Баттон догоняет Хэмилтона, начинается борьба, звучит приказ "экономьте топливо", до финиша едут на своих позициях без борьбы - хотя в теории экономят-то оба, соответственно темп падает одинаково и бороться все еще можно. вывод: "экономьте топливо" - завуалированный приказ "вы че, охренели бороться?! едем как едем и не рискуем!", несомненно влияющий на исход гонки.Ты забываешь про то, что до того, как Баттон догнал Льюиса команда "экономь топливо" была дана Хэмильтону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.08.2010 10:38 Ты забываешь про то, что до того, как Баттон догнал Льюиса команда "экономь топливо" была дана Хэмильтону.а до того как Массе сообщили о том, что Алонсо гораздо быстрее, ему говорили "борись, жми, он очень близко" - и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLaren Team Опубликовано 05.08.2010 12:40 "экономьте топливо" - завуалированный приказ "вы че, охренели бороться?!А не подумали, что такое могло быть? На старте залили топлива немного меньше чем РедБуллы, далее пол-гонки прессинг, на который еще больше тратится топливо и в итоге под конец гонки топлива хватит только если ехать в эконом-режиме. А если не думать, то можно не доехать круг до финиша и смотреть на проезжающих мимо соперников.А даже если приказ "экономить топливо" был скрытой тактикой, то хоть правдоподобно звучало, тогда когда Феррари не смогли придумать ничего получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 05.08.2010 14:04 А не подумали, что такое могло быть? На старте залили топлива немного меньше чем РедБуллы, далее пол-гонки прессинг, на который еще больше тратится топливо и в итоге под конец гонки топлива хватит только если ехать в эконом-режиме. А если не думать, то можно не доехать круг до финиша и смотреть на проезжающих мимо соперников.А даже если приказ "экономить топливо" был скрытой тактикой, то хоть правдоподобно звучало, тогда когда Феррари не смогли придумать ничего получше.да мне пофиг на то что там было. вообще пофиг - ибо командную тактику чем-то предосудительным не считаю. это был просто ответ на просьбу "покажи конкретный пример", так что защищать команду смысла нет.да, и каким образом экономия топлива отменяет борьбу - гигантский вопрос. два одинаковых болида едут с практически одинаковой скоростью, некоторое время активно борются друг с другом, почему они не продолжили борьбу, когда оба болида переключились в экономный режим - скорость-то у них осталась одинаковой, только вот активности как-то не наблюдалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 05.08.2010 23:54 а до того как Массе сообщили о том, что Алонсо гораздо быстрее, ему говорили "борись, жми, он очень близко" - и что?Что "что"? Хочешь сказать, что Алонсо пропустил Массу после этого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Access Опубликовано 06.08.2010 05:19 ... почему они не продолжили борьбу, когда оба болида переключились в экономный режим - скорость-то у них осталась одинаковой, только вот активности как-то не наблюдалось.Спокойно ехать и атаковать/обороняться - разные понятия для расхода бензина. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2010 06:22 Что "что"? Хочешь сказать, что Алонсо пропустил Массу после этого?как со стенкой разговор =) какая хрен разница кому там что и когда сказали до значащего эпизода? ну вот серьезно - какая? каким образом события за 20 секунд до командного приказа могут сделать этот приказ не приказом? почему если бы Алонсо пропустил Массу то команда была бы вправе отдать приказ об экономии топлива, который закончился бы возвратом на прежние позиции и спокойной ездой до финиша? ПОЧЕМУ? я правда не понимаю вашу извращенную логику... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 06.08.2010 07:46 как со стенкой разговор =) какая хрен разница кому там что и когда сказали до значащего эпизода? ну вот серьезно - какая? каким образом события за 20 секунд до командного приказа могут сделать этот приказ не приказом? почему если бы Алонсо пропустил Массу то команда была бы вправе отдать приказ об экономии топлива, который закончился бы возвратом на прежние позиции и спокойной ездой до финиша? ПОЧЕМУ? я правда не понимаю вашу извращенную логику...Я вот твою извращённую логику не понимаю. Что ты вообще сообщил этой тирадой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2010 08:15 Я вот твою извращённую логику не понимаю. Что ты вообще сообщил этой тирадой?простую вещь я сообщил: никого не колышет что происходило за 10-5-1 минуту до предполагаемого нарушения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 06.08.2010 11:07 простую вещь я сообщил: никого не колышет что происходило за 10-5-1 минуту до предполагаемого нарушения.Почему до предполагаемого и почему не волнует? Это ты сам решил, или тебе подсказал кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 06.08.2010 11:09 Что бы Всемирный совет не решил, я уверен, что будет худшее из всех возможных решений. Это уже традиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2010 12:33 Почему до предполагаемого и почему не волнует? Это ты сам решил, или тебе подсказал кто?предполагаемого - потому что недоказанного. не волнует - потому что в противном случае простейший аргумент в защиту Феррари выглядел бы так: Алонсо с Массой тоже боролся, о какой командной тактике может идти речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 06.08.2010 12:35 предполагаемого - потому что недоказанного. не волнует - потому что в противном случае простейший аргумент в защиту Феррари выглядел бы так: Алонсо с Массой тоже боролся, о какой командной тактике может идти речь?Боролся, пока Массу не попросили пропустить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 06.08.2010 13:43 Боролся, пока Массу не попросили пропустить.ага. а Баттон догонял Хэмилтона и боролся с ним, пока ему не приказали поостыть и ехать к финишу без выпендрежа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.08.2010 14:30 Кстати, по новым правилам все сотрудники в ф1 должны получать лицензию ФИА, чтобы можно было её отобрать. Они уже вступили в силу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 06.08.2010 15:02 На старте залили топлива немного меньше чем РедБуллы, далее пол-гонки прессинг, на который еще больше тратится топливо и в итоге под конец гонки топлива хватит только если ехать в эконом-режиме. так оно и есть.заливают меньше, чтоб обгонять было проще более заправленных конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 06.08.2010 22:40 Кстати, по новым правилам все сотрудники в ф1 должны получать лицензию ФИА, чтобы можно было её отобрать. Они уже вступили в силу?где-то в мае-июне писали, что вступили но, я так понимаю, что лицензию нужно будет получать уже на следующий сезонв этом сезоне все работают без лицензий, т.к. решение было принято уже после начала сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 07.08.2010 02:23 ага. а Баттон догонял Хэмилтона и боролся с ним, пока ему не приказали поостыть и ехать к финишу без выпендрежа.А Хэмильтону перед этим что ли сказали пропустить Дженсона? Не смеши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.08.2010 07:12 А Хэмильтону перед этим что ли сказали пропустить Дженсона? Не смеши.возвращаемся на круги своя: по вашему мнению командный приказ - это только приказ "пропусти напарника" и никакой другой, все остальные варианты приказов допустимы, не вредят спорту и не влияют на исход гонок. так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 07.08.2010 07:59 возвращаемся на круги своя: по вашему мнению командный приказ - это только приказ "пропусти напарника" и никакой другой, все остальные варианты приказов допустимы, не вредят спорту и не влияют на исход гонок. так?А я тебе повторяю, что тот же самый приказ, что ты приводишь по отношению к Дженсону, немного ранее получил и Льюис. Вопрос: почему в одном случае ты его считаешь командным, а во втором - нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах