Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

*громкий смех в зале* :lol:

А что тут такого пробивного на хихи? Обгон Шумахера, который еле полз - это подвиг? Велика трудность - обогнать того, у кого проблемы.

А если посчитать, сколько раз сам Михаэль обгонял великого дона Педро, то я думаю, что в вашем зале какой-то странный смех... неуместный.

Кстати, из вас так никто и не рассказал, в чём был секрет приближения де ла Росы к Кими на том самом ГП Венгрии. Ау, знатоки?

Ах, вот оно что!

Помимо Педро в боксы на том круге поехали еще четверо, трое из них и сам Педро естественно, приехали в итоге в очках.

А бак да, пустой или близкий к тому, поскольку пингвин атаковал Кими практически сразу после окончания первой трети дистанции гонки.

То-то он был такой прыткий... Кстати, пингвин - это кто?

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бак да, пустой или близкий к тому, поскольку пингвин атаковал Кими практически сразу после окончания первой трети дистанции гонки.

Так о том и речь, что атаковал он Кими лишь благодаря необременительному запасу горючки в баках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что тут такого пробивного на хихи? Обгон Шумахера, который еле полз - это подвиг? Велика трудность - обогнать того, у кого проблемы.

А если посчитать, сколько раз сам Михаэль обгонял великого дона Педро, то я думаю, что в вашем зале какой-то странный смех... неуместный.

Смех вызывает твоя богатая фантазия, поскольку:

1) никто, кроме тебя, не называет результат Педро подвигом.

2) ни у кого, кроме тебя, по любому поводу и без оного не возникает сакраментальный вопрос "а причём тут Шумахер?"

3) никто, кроме тебя, не пишет здесь про звёздность Педро,

Наоборот, у большинства преобладает выжидательный подход, что вполне объяснимо, поскольку делать глобальные выводы на основании одного события способны только идеологические д'Артаньяны, якобы адекватно оценивающие реальность.

Хотя диалектически ничего страшного в этом нет: не всем дано под куполом феерические эквилибры крутить, кому-то и ковёрным надо быть на потеху публике. :)

Кстати, пингвин - это кто?

Устоявшееся идиоматическое выражение, появившееся в 2006 году и означавшее средоточие технических (и не только) проблем, преследовавших финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бак да, пустой или близкий к тому, поскольку пингвин атаковал Кими практически сразу после окончания первой трети дистанции гонки.

Фишка в том, что Педро уже был на пите на 16-м круге. А на 26-м поехал снова. Недозаправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так о том и речь, что атаковал он Кими лишь благодаря необременительному запасу горючки в баках...

Никому доподлинно неизвестна обременительность запаса горючки у Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что Педро уже был на пите на 16-м круге. А на 26-м поехал снова. Недозаправили?

Какое откровение! :lol: Райкконен тоже был на пит-стопе на том же круге, что и де ла Роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому доподлинно неизвестна обременительность запаса горючки у Райкконена.

С другой стороны, известно, что у Райкконена не все в порядке было с покрышками:

Гонка:

- I could do nothing to avoid the collision with Liuzzi. He really slowed down on the racing line and there was just nowhere for me to go except into the back of him. The start of the race was really good for me with my first set of Michelin tyres working really well, but after the first stop I was really struggling with grip on the front, and as a result Fernando Alonso was able to build on his lead.

Все-таки к 15-му кругу между ними уже было более 7-ми секунд. А потом Педро вдруг оказался сзади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смех вызывает твоя богатая фантазия, поскольку:

1) никто, кроме тебя, не называет результат Педро подвигом.

2) ни у кого, кроме тебя, по любому поводу и без оного не возникает сакраментальный вопрос "а причём тут Шумахер?"

3) никто, кроме тебя, не пишет здесь про звёздность Педро,

Разве никто? Тогда извини. А то лично ты, если тебе это безразлично, доказывал здесь что-то про обгон Шумахера на протяжении минимум десятка постов. Я полагал, это из-за высоких соображений.

Наоборот, у большинства преобладает выжидательный подход, что вполне объяснимо, поскольку делать глобальные выводы на основании одного события способны только идеологические д'Артаньяны, якобы адекватно оценивающие реальность.

Разве ты не ставил этими доказываниями себя в роль этого самого д'Артаньяна?

Хотя диалектически ничего страшного в этом нет: не всем дано под куполом феерические эквилибры крутить, кому-то и ковёрным надо быть на потеху публике. :)

Всё верно. Только не забудь, что публику мы здесь тешили изрядно вместе. Насчёт эквилибров - это ты высоковато как-то метишь... да и упасть оттуда можно больно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое откровение! :lol: Райкконен тоже был на пит-стопе на том же круге, что и де ла Роса.

Так правильно. Де Ла Роса поехал на 16-м, Райкконен на 17-м. Потом Де Ла Роса вдруг поехал на 26-м - при этом после первых питов с Кими он вдруг начал ехать явно быстрее "пингвина".

О чем это говорит? О том, что во время пит-стопа ему просто попало меньше бензина в бак, чем планировалось. Такое ведь не раз случалось в Ф-1 - в том числе и с командой Макларен (1998, Маньи-Кур, Култхард), и даже с Шумахером (1995, Венгрия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем это говорит?

Это говорит о том, что Маки, как и другие в подобных случаях, воспользовались неотвратимым появлением машины безопасности, выпущенной для осуществления уборки обильного хлама, рассыпанного по трассе, для проведения планового пит-стопа. И вероятность именно такой причины пит-стопа Педро в разы выше, чем аналогия с редкими примерами, приведёнными тобой.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит о том, что Маки, как и другие в подобных случаях, воспользовались неотвратимым появлением машины безопасности, выпущенной для осуществления уборки обильного хлама, рассыпанного по трассе, для проведения планового пит-стопа. И вероятность именно такой причины пит-стопа Педро в разы выше, чем аналогия с редкими примерами, приведёнными тобой.

Зачем? Гонка едва миновала свою треть, до финиша дозаправиться все равно бы не получилось (и ведь не получилось!), в то же время первый пит-стоп, учитывая время его проведения, вполне способен был дать возможность заправиться так, чтобы до финиша останавливаться еще только раз. В частности, из тех, кто останавливался примерно в тот же промежуток, так поступили Кубица, Альберс, братья Шумахеры, Трулли. Все они совершали две остановки в гонке.

При это Де Ла Росе на этом его пит-стопе залили порядочно топлива - куда оно влезло бы, если бы в баках его, по идее, должно было бы еще много быть?

formula12006round13hung.jpg

7,3 секунды, а дозаправка все еще идет (тут просто переключается кадр на Алонсо и не видно дальше, когда отсоединили шланг - но в итоге Де Ла Роса простоял ровно 11 секунд).

И почему в БАР, в примеру, не последовали примеру Макларена, и не стали проводить "плановый пит-стоп" в этот момент - что и позволило Баттону выйти вперед Де Ла Росы и так и остаться там? Если это была такая "эврика" со стороны Макларена, вызванная появлением пейс-кара, надо признать, она была очень неудачной.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановился дон Педро на трассе на сегодняшних тестах, интересно, действительно ли топлива не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Гонка едва миновала свою треть, до финиша дозаправиться все равно бы не получилось (и ведь не получилось!), в то же время первый пит-стоп, учитывая время его проведения, вполне способен был дать возможность заправиться так, чтобы до финиша останавливаться еще только раз. В частности, из тех, кто останавливался примерно в тот же промежуток, так поступили Кубица, Альберс, братья Шумахеры, Трулли. Все они совершали две остановки в гонке.

Эти все остальные откуда стартовали, а? :)

При это Де Ла Росе на этом его пит-стопе залили порядочно топлива - куда оно влезло бы, если бы в баках его, по идее, должно было бы еще много быть?

Я как-то не помню, чтобы в 2006 году МакЛарен отличался особой шустростью и высокие стартовые позиции, помимо обильного количества штрафов, были обусловлены ещё и агрессивной стратегией на гонку. Прогноз ещё в субботу общеал осадки в воскресенье, так что риск с большим количеством пит-стопов был оправдан. И потом, в твою теорию плохо укладывается такой же ранний, как и у Педро, пит-стоп Райкконена, который тоже мог стартовать полупустым.

И почему в БАР, в примеру, не последовали примеру Макларена, и не стали проводить "плановый пит-стоп" в этот момент - что и позволило Баттону выйти вперед Де Ла Росы и так и остаться там? Если это была такая "эврика" со стороны Макларена, вызванная появлением пейс-кара, надо признать, она была очень неудачной.

Тогда напомни, что именно загнало Баррикелло на его первую яму на пятом круге?

Педро ничего не потерял позиционно относительно тех, кто был позади его. Хотя и не выиграл ничего - это тоже следует признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти все остальные откуда стартовали, а? :)

Теряюсь в догадках, какое это имеет значение. Вот Масса, скажем, стартовавший вторым, заехал на первый пит на 12-м круге, на второй - уже на 41-м. То есть он тоже не стал пытаться воспользоваться пейс-каром, на 26-м круге, ибо в его баке еще было топливо, немало, и он еще проехал 15 кругов. У Педро, очевидно, такой возможности не было, потому что бензина в баках не было.

Я как-то не помню, чтобы в 2006 году МакЛарен отличался особой шустростью и высокие стартовые позиции, помимо обильного количества штрафов, были обусловлены ещё и агрессивной стратегией на гонку. Прогноз ещё в субботу общеал осадки в воскресенье, так что риск с большим количеством пит-стопов был оправдан. И потом, в твою теорию плохо укладывается такой же ранний, как и у Педро, пит-стоп Райкконена, который тоже мог стартовать полупустым.

Подожди... Тут речь о другом... Хорошо, оба Макларена стартовали с небольшим запасом топлива. В районе 16-17 круга они совершают пит-стопы, заправляются, и вдруг Райкконен начинает ехать заметно медленнее:

formula12006round13hung.jpg

О чем это говорит?

Тогда напомни, что именно загнало Баррикелло на его первую яму на пятом круге?

Банальная ошибка с выбором резины:

- It was a shame for me that we had the wrong tyres at the start or we could have both been on the podium.

Педро ничего не потерял позиционно относительно тех, кто был позади его. Хотя и не выиграл ничего - это тоже следует признать.

Он на ровном месте уступил позицию Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве никто? Тогда извини. А то лично ты, если тебе это безразлично, доказывал здесь что-то про обгон Шумахера на протяжении минимум десятка постов. Я полагал, это из-за высоких соображений.

Воинствующая и дремучая ересь редко когда остается без ответа. Суть доказательств заключалась в попытках объяснить причины этого обгона. Попытки оказались бесплодными.

Разве ты не ставил этими доказываниями себя в роль этого самого д'Артаньяна?

Это как раз к вопросу о восприятии реальности. :)

Всё верно. Только не забудь, что публику мы здесь тешили изрядно вместе. Насчёт эквилибров - это ты высоковато как-то метишь... да и упасть оттуда можно больно ;)

Я уже давно наблюдаю за перфомансом из зала, просто микрофон пока не отобрали :D

Теряюсь в догадках, какое это имеет значение. Вот Масса, скажем, стартовавший вторым, заехал на первый пит на 12-м круге, на второй - уже на 41-м. То есть он тоже не стал пытаться воспользоваться пейс-каром, на 26-м круге, ибо в его баке еще было топливо, немало, и он еще проехал 15 кругов. У Педро, очевидно, такой возможности не было, потому что бензина в баках не было.

Как это какое? Топливная стратегия непосредственно влияла на распределение позиций в третьем сегменте квалификации. Поэтому все легковесы, вылетевшие из первой десятки грида по причинам штрафов (Алонсо, Шумахер, Баттон), должны приниматься в расчет. После чего становится понятным, почему с поула стартовал Райкконен, а Педро оказался четвертым. И почему все остальные, ехавшие по классической схеме на две ямы, в итоге не потеряли много, как в обычной гонке

Подожди... Тут речь о другом... Хорошо, оба Макларена стартовали с небольшим запасом топлива. В районе 16-17 круга они совершают пит-стопы, заправляются, и вдруг Райкконен начинает ехать заметно медленнее:

Да, я полагаю, что у обоих Маков горючки было примерно поровну. Время в квалификации было показано с погрешностью до уровня прикатанности к трассе и болиду, отрыв в 0,6 секунды вполне себе показателен. Более того, не исключаю, что Педро могли залить даже поменьше Кими. Хотя могло быть и наоборот. В любом случае, разница эта не была принципиальной, в пределах 2-3 кругов максимум. Далее, прикидываем тактику на три пит-стопа: 70 кругов, при первом пит-стопе на 15-16 круг следующие должны совершаться (70-15)/3~ на (примерно) 33 и 51 кругах. Смотрим диаграмму: со вторым все понятно, он раньше плана, но третий элегантно и точно происходит на... 51 круге. :)

Ок, с Баррикелло понятно. Что касается Райкконена и его резины, то это тоже отчасти может подтверждать предположение, что именно ему могли сменить стратегию с трёх пит-стопов на два, залив его горючкой больше, чем планировалось, из-за чего резина начала изнашиваться быстрее ожидаемого.

Он на ровном месте уступил позицию Баттону.

Из-за одного дополнительного пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это какое? Топливная стратегия непосредственно влияла на распределение позиций в третьем сегменте квалификации. Поэтому все легковесы, вылетевшие из первой десятки грида по причинам штрафов (Алонсо, Шумахер, Баттон), должны приниматься в расчет. После чего становится понятным, почему с поула стартовал Райкконен, а Педро оказался четвертым. И почему все остальные, ехавшие по классической схеме на две ямы, в итоге не потеряли много, как в обычной гонке

С этим никто не спорит, но квалификация меня сейчас совершенно не интересует - мы же обсуждаем первый отрезок гонки. И даже - конкретнее - отрезок после первых пит-стопов, когда то, кто с каким количеством топлива стартовал, совершенно потеряло значение.

Да, я полагаю, что у обоих Маков горючки было примерно поровну. Время в квалификации было показано с погрешностью до уровня прикатанности к трассе и болиду, отрыв в 0,6 секунды вполне себе показателен. Более того, не исключаю, что Педро могли залить даже поменьше Кими. Хотя могло быть и наоборот. В любом случае, разница эта не была принципиальной, в пределах 2-3 кругов максимум. Далее, прикидываем тактику на три пит-стопа: 70 кругов, при первом пит-стопе на 15-16 круг следующие должны совершаться (70-15)/3~ на (примерно) 33 и 51 кругах. Смотрим диаграмму: со вторым все понятно, он раньше плана, но третий элегантно и точно происходит на... 51 круге. :)

Третий происходит на 51-м круге лишь по той причине, что в тот момент и сложились условия для перехода на псевдослик ;) Большинство остававшихся в гонке пилотов тоже поехали в пит именно на 51-м круге.

Что касается Райкконена и его резины, то это тоже отчасти может подтверждать предположение, что именно ему могли сменить стратегию с трёх пит-стопов на два, залив его горючкой больше, чем планировалось, из-за чего резина начала изнашиваться быстрее ожидаемого.

Это меня и интересовало - чтобы ты согласился, что горючки у Педро в тот момент явно было меньше, потому он и прессовал Райкконена ;) Теперь другой вопрос - насколько. Но это узнать невозможно.

Из-за одного дополнительного пит-стопа?

Да, до пит-стопа он чисто опережал Баттона на 7 секунд, после пит-стопа - был позади него и потерял возможность контролировать англичанина. Учитывая то, что у того было два пит-стопа во второй половине гонки, в то время как у Педро, по идее, должен был быть один, Де Ла Роса просто-напросто выронил из кармана победу, которая ему доставалась бы, если бы не второй, совершенно нелогичный (если у него еще оставалось топливо) пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим никто не спорит, но квалификация меня сейчас совершенно не интересует - мы же обсуждаем первый отрезок гонки. И даже - конкретнее - отрезок после первых пит-стопов, когда то, кто с каким количеством топлива стартовал, совершенно потеряло значение.

Про квалу я напомнил в связи с тем, что административно выключенное из борьбы трио лидеров позволило середнякам в виде Маков довольно успешно реализовать подвернувшийся шанс. Окажись на старте перед Маками кто угодно из упоминавшейся троицы и никаких топливных анализов не потребовалось вовсе.

Третий происходит на 51-м круге лишь по той причине, что в тот момент и сложились условия для перехода на псевдослик ;) Большинство остававшихся в гонке пилотов тоже поехали в пит именно на 51-м круге.

Безусловно, с погодой удачно совпало, но время пит-стопа вподне коррелирует с выбранной стратегией. Можно было бы заехать и раньше, как пришлось тому же Баттону, но горючки хватило именно на длительность одного из четырёх условно равных отрезка.

Это меня и интересовало - чтобы ты согласился, что горючки у Педро в тот момент явно было меньше, потому он и прессовал Райкконена ;) Теперь другой вопрос - насколько. Но это узнать невозможно.

Разница в загрузке топливом была, что совершенно закономерно, учитывая одновременность первых пит-стопов у пилотов Мака.

Кстати, судя по покруговке Райкконена точно залили в расчёте на долгий второй отрезок, это очевидно в сравнении с временем Баттона.

Да, до пит-стопа он чисто опережал Баттона на 7 секунд, после пит-стопа - был позади него и потерял возможность контролировать англичанина. Учитывая то, что у того было два пит-стопа во второй половине гонки, в то время как у Педро, по идее, должен был быть один, Де Ла Роса просто-напросто выронил из кармана победу, которая ему доставалась бы, если бы не второй, совершенно нелогичный (если у него еще оставалось топливо) пит-стоп.

Никакой трагедии не вижу: если вспомнить предысторию почему англичанин вообще оказался позади, то результат в виде второго места следует считать очень уверенным. По крайней мере другую локальную дуэль Педро выиграл.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воинствующая и дремучая ересь редко когда остается без ответа. Суть доказательств заключалась в попытках объяснить причины этого обгона. Попытки оказались бесплодными.

Ты прямо как инквизитор - "ересь". Ну, ныне времена не те, у всех есть право на свою т.з. Причём то, что для одних ересь, для других истина - очень часто подобные вещи зависят от точки зрения людей.

Попытки оказались бесплодными? Ошибаешься. Да, ты напомнил, в связи с чем у Шумахера возникли проблемы в конце гонки, и? Я поблагодарил тебя за то, что ты меня просветил.

Речь вообще шла не о том: здесь есть люди, которые слишком рьяно вступились за де ла Росу, и в пример того, что он классный пилот, начали приводить эту самую Венгрию. Я же напомнил, что незачем из этого эпизода делать невесть что: обогнал он Шумахера на более быстрой машине, единственный раз за всю карьеру, в связи с чем нет смысла говорить о том, что он какой-то высококлассный гонщик.

Это всё, и мне непонятно, что тебя в нашей беседе забавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница в загрузке топливом была, что совершенно закономерно, учитывая одновременность первых пит-стопов у пилотов Мака.

Кстати, судя по покруговке Райкконена точно залили в расчёте на долгий второй отрезок, это очевидно в сравнении с временем Баттона.

Никакой трагедии не вижу: если вспомнить предысторию почему англичанин вообще оказался позади, то результат в виде второго места следует считать очень уверенным. По крайней мере другую локальную дуэль Педро выиграл.

Подытожим - ты согласен, что прессинг, который оказывал Де Ла Роса на Кими, есть лишь следствие разной загруженности топливом?

Насчет Баттона - предыстория уже роли не играет. В гонке у Де Ла Росы был отличный шанс обставить его - БАР не был быстрее. В практиках Де Ла Роса стабильно опережал Баттона, во второй квалификации уступил ему лишь считанные сотые. То есть он легко мог бы удерживать его за собой в гонке (трасса способствовала) и добыть даже победу в итоге - если бы не лопухнулся с пит-стопом. Это просто осталось незамеченным на фоне ликующих воплей, посвященных его подиуму - незамеченным то, что он мог добиться и большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подытожим - ты согласен, что прессинг, который оказывал Де Ла Роса на Кими, есть лишь следствие разной загруженности топливом?

Удивлён таким итогом, типа масло масленное получилось. Ибо в моём сообщении за круглым нумером 500 говорилось ровно о том же.

Насчет Баттона - предыстория уже роли не играет. В гонке у Де Ла Росы был отличный шанс обставить его - БАР не был быстрее. В практиках Де Ла Роса стабильно опережал Баттона, во второй квалификации уступил ему лишь считанные сотые. То есть он легко мог бы удерживать его за собой в гонке (трасса способствовала) и добыть даже победу в итоге - если бы не лопухнулся с пит-стопом. Это просто осталось незамеченным на фоне ликующих воплей, посвященных его подиуму - незамеченным то, что он мог добиться и большего.

Вот как у тебя здорово получается: это отбросим, а это оставим... Так не пойдёт.

Где гарантия того, что лишний пит-стоп был таковым по сути? Ну то есть их было всего три, но все три были плановыми и подобный выбор в том числе был обусловлен и тем, что в Маках уже знали, что трое потенциально быстрых будут стартовать позади с большой долей вероятности? Наказания когда были вынесены? Правильно, до квалы - вот тебе и предыстория. И быстрость Педро относительно БАРа могла быть обусловлена в том числе и накатом в практике шот-ранов в расчете на многопитовую тактику, что в итоге и случилось. А косяк 11 секунд на втором пит-стопе вполне объяснимы, ибо горючки лили не на 18 теоретических кругов, а фактически на 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как у тебя здорово получается: это отбросим, а это оставим... Так не пойдёт.

Где гарантия того, что лишний пит-стоп был таковым по сути? Ну то есть их было всего три, но все три были плановыми и подобный выбор в том числе был обусловлен и тем, что в Маках уже знали, что трое потенциально быстрых будут стартовать позади с большой долей вероятности? Наказания когда были вынесены? Правильно, до квалы - вот тебе и предыстория. И быстрость Педро относительно БАРа могла быть обусловлена в том числе и накатом в практике шот-ранов в расчете на многопитовую тактику, что в итоге и случилось. А косяк 11 секунд на втором пит-стопе вполне объяснимы, ибо горючки лили не на 18 теоретических кругов, а фактически на 25.

Фишка в том, что Баттон-то тоже делал три пит-стопа - но их расположение по сетке гонки в итоге оказалось куда более правильным - и принесло ему победу с 30-секундным отрывом от Де Ла Росы (хотя я согласен, Педро терял время на обгонах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейший круг Де Ла Росы, в итоге, опять же, быстрее результата Баттона, так что Макларен явно не был медленнее в той гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что Баттон-то тоже делал три пит-стопа - но их расположение по сетке гонки в итоге оказалось куда более правильным - и принесло ему победу с 30-секундным отрывом от Де Ла Росы (хотя я согласен, Педро терял время на обгонах).

Каким бы правильным тебе не казалось наличие трёх пит-стопов у Баттона, но один из них при нормальных погодных был лишним :)

Соотношение по кругам не в пользу ПдлР, не надо лукавить. Даже с учетом 4-х кругов потерянных за Шумахером и финишного круга Баттона, записанных в актив испанцу, соотношение будет равным, 35 на 35.

Быстрейший круг Де Ла Росы, в итоге, опять же, быстрее результата Баттона, так что Макларен явно не был медленнее в той гонке.

Скажем так, Макларен был быстрее БАР только при определенных условиях, а именно более коротких отрезках с меньшей загрузкой топливом. Поэтому твое утверждение верно только с дополнительными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, дон Педро, смотрю, высоко метит в этом году. Хотя пока это, конечно, только тесты. А тестер он один из лучших в современной Ф1, если не лучший - посмотрим, что там в гонках будет. В принципе, он и в "маках", бывало, боевых пилотов объезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким бы правильным тебе не казалось наличие трёх пит-стопов у Баттона, но один из них при нормальных погодных был лишним :)

У Де Ла Росы тоже, посуху, было бы два пита, а не три.

Соотношение по кругам не в пользу ПдлР, не надо лукавить. Даже с учетом 4-х кругов потерянных за Шумахером и финишного круга Баттона, записанных в актив испанцу, соотношение будет равным, 35 на 35.

Я не о соотношении по кругам ;) Я о максимальном потенциале - то есть о лучшем времени на круге. Оно у Де Ла Росы было выше, что говорит в пользу потенциала Макларен. Впрочем, его еще Кими доказал в Хоккенхайме - относительно БАРа ;)

Скажем так, Макларен был быстрее БАР только при определенных условиях, а именно более коротких отрезках с меньшей загрузкой топливом. Поэтому твое утверждение верно только с дополнительными условиями.

Практики, хоть и не являются исчерпывающим фактором, тем не менее, тоже достаточно показательны. Свой лучший круг Де Ла Роса поставил на последнем отрезке, с 51 по 70 круг (лучший -67). Баррикелло провел точно такой же отрезок и поставил лучший круг на 69-м - но он был заметно хуже, чем круг Педро. Баттон свой лучший круг поставил на 57-м круге - в тот момент он начал спринтерский отрезок, на свежей резине и всего лишь с 15 литро/кругами на борту. То есть он тоже был легок в тот момент, и проводил короткий отрезок - но до Де Ла Росы не дотянул почти секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...