Перейти к контенту
MadAlex

Педро де ла Роса

Recommended Posts

Да нет, она была хаотичная. Загибай пальцы:

Самое большое за сезон отставание Феррари от МакЛарена – 0.906 секунды

Квала Германии (Хоккенхайм, уточняю спецом для небыстро догоняющих):

1. David Coulthard/McLaren/Mercedes - 1'45.697

2. M.Schumacher/Ferrari - 1'47.063

Отрыв 1.366, а Баррикелло вообще был 18-м, так что он даже не обсуждается.

Неожиданно лучшая в сезоне квалификация Херберта – 9-е место

Та же квала Германии:

8 Johnny HerbertJaguar/Cosworth1'48.078

111oo.jpg

Так что ты элементарно врешь.

Что до Ферстаппена, то следует ли понимать, что каждый раз, когда он квалифицировался 20-м, это была необычная, хаотичная квалификация?

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квала Германии (Хоккенхайм, уточняю спецом для небыстро догоняющих):

1. David Coulthard/McLaren/Mercedes - 1'45.697

2. M.Schumacher/Ferrari - 1'47.063

Отрыв 1.366, а Баррикелло вообще был 18-м, так что он даже не обсуждается.

Есть косяк. Результаты той квалы, как и квалы Сильверстоуна, я не пересмотрел на автомате - пробежался только по тем, где особых форс-мажоров не было.

Что до Ферстаппена, то следует ли понимать, что каждый раз, когда он квалифицировался 20-м, это была необычная, хаотичная квалификация?

Это что за вывод? :blink: Йос в 2000-м трижды квалифицировался 20-м, и я об этом упомянул. Остальные две квалы (Франция и Венрия) были обычными.

Но когда 10 из 17 квалификаций Ферстаппен закончил на 11-15-х местах + одно 8-е место и одно 10-е, то любой из его провалов на 20-е место явно нельзя воспринимать как вполне привычную картину для того сезона. Хотя в Бельгии и сам Эрроуз тоже проехал хуже своих нормальныхх результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть косяк. Результаты той квалы, как и квалы Сильверстоуна, я не пересмотрел на автомате - пробежался только по тем, где особых форс-мажоров не было.

А Херберт какое отношение имеет к твоим оправданиям?

Это что за вывод? :blink: Йос в 2000-м трижды квалифицировался 20-м, и я об этом упомянул. Остальные две квалы (Франция и Венрия) были обычными.

Но когда 10 из 17 квалификаций Ферстаппен закончил на 11-15-х местах + одно 8-е место и одно 10-е, то любой из его провалов на 20-е место явно нельзя воспринимать как вполне привычную картину для того сезона. Хотя в Бельгии и сам Эрроуз тоже проехал хуже своих нормальныхх результатов.

Ну раз трижды закончил, из них два в обычных условиях, почему третий случай, Спа, в твоем представлении, необычен? Это разве следствие хаоса в квалификации? В этом виновна неважная форма Arrows, ведь можно же взглянуть на результаты команды в течение всего уик-энда, и увидеть это. Высасывать из пальца вывод о необычности квалификации на основании 20-го результата Ферстаппена - это курам на смех. Это был ожидаемый результат, после того, как утром на тренировке он показал... 22-е время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Херберт какое отношение имеет к твоим оправданиям?

Во-первых, оправдываться я тут не перед кем не собирался. Всего лишь объяснил.

Во-вторых, объяснил, что квалу в Германии, где Херберт показал 8-е время, я пропустил.

В-третьих, 9-е время Джонни в Спа после того, как 15 квалификаций из 17-ти в том сезоне он закончил на 11-м месте и ниже, было как минимум неожиданным.

Ну раз трижды закончил, из них два в обычных условиях, почему третий случай, Спа, в твоем представлении, необычен? Это разве следствие хаоса в квалификации? В этом виновна неважная форма Arrows, ведь можно же взглянуть на результаты команды в течение всего уик-энда, и увидеть это. Высасывать из пальца вывод о необычности квалификации на основании 20-го результата Ферстаппена - это курам на смех. Это был ожидаемый результат, после того, как утром на тренировке он показал... 22-е время.

Читай внимательно пост. Я не строил выводы только на одном результате Ферстаппена. Кроме того, я с самого начала написал, что квалу в Спа можно считать наполовину хаотичной - и в первую очередь, речь шла о сравнении с результатами в Инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, оправдываться я тут не перед кем не собирался. Всего лишь объяснил.

Во-вторых, объяснил, что квалу в Германии, где Херберт показал 8-е время, я пропустил.

В-третьих, 9-е время Джонни в Спа после того, как 15 квалификаций из 17-ти в том сезоне он закончил на 11-м месте и ниже, было как минимум неожиданным.

Не стоит. Прогиб засчитан, можешь не напрягаться. Надо внимательнее быть. Твой любимый оппонент таких ошибок никогда не допускает - и это, а также некоторые другие вещи, заставляют относиться к его мнению много серьезнее, чем к твоему.

Читай внимательно пост. Я не строил выводы только на одном результате Ферстаппена.

Остальные доводы в большинстве своем тоже пали ;)

квалу в Спа можно считать наполовину хаотичной

Что значит "наполовину хаотичной"? Смахивает на "перенедоспал"

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит "наполовину хаотичной"? Смахивает на "перенедоспал"

Смахивает на то, что кто-то усиленно пытается подражать Fisico, пока тот куда-то свалил ;):D Ну да ладно

Наполовину хаотичной квала в Спа была потому, что многие ее результаты не выбиваются из привычного положения вещей в том сезоне. Поул Макларена, гигантское отствание Баррикело от Шумахера (Михаэль на этой трассе редко выигрывал у напарников меньше полусекунды), 7-е место Вилльнева, 14-е Хайдфельда, 15-е место Диница (он не часто опережал Сало, но для Заубера само по себе 15-е место сенсацией не было).

Не стоит. Прогиб засчитан, можешь не напрягаться. Надо внимательнее быть.

Блин, спасибо за совет. Очень ценный и содержательный пост, на который обычно скатываются, когда нечем возразить. Ведь по сути я все равно оказался прав - и на счет Херберта, и на счет самого большого проигрыша Феррари Макларену. В Германии провал Михаэля относительно Култхарда имел объяснение. В Спа - нет. На Гран При Бельгии Феррари привезла новый аэроднамический пакет, но внезапно с треском провалилась в квале. И это был самый большой в сезоне проигрыш по чистой скорости, поскольку, в отличие от квалы в Хоккенхайме, никакие обстоятельства на этот раз не мешали Шумахеру выжать максимум из болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смахивает на то, что кто-то усиленно пытается подражать Fisico, пока тот куда-то свалил ;):D Ну да ладно

Наполовину хаотичной квала в Спа была потому, что многие ее результаты не выбиваются из привычного положения вещей в том сезоне. Поул Макларена, гигантское отствание Баррикело от Шумахера (Михаэль на этой трассе редко выигрывал у напарников меньше полусекунды), 7-е место Вилльнева, 14-е Хайдфельда, 15-е место Диница (он не часто опережал Сало, но для Заубера само по себе 15-е место сенсацией не было).

Но ведь и про Инди можно так сказать - что некоторые ее результаты выбиваются из общей картины сезона, что Fisico тебе и показал, ты же пытаешься его убедить, на основании некоторых примеров, что это, мол, не так, и что квала в Инди была абсолютно стандартной, но позволь, исходя из твоих же критериев, совершенно очевидно, что и квалификация в Индианаполисе может именоваться в определенной степени хаотичной. Я уж не говорю о фрагменте журнала Формула, прокомментировать который ты не посчитал нужным.

Блин, спасибо за совет. Очень ценный и содержательный пост, на который обычно скатываются, когда нечем возразить.

Неужели? А чего тебе возражать, если ты тупо дал ложную информацию?

Ведь по сути я все равно оказался прав - и на счет Херберта,

В чем ты оказался прав насчет Херберта? Выдавать белое за черное не надо. Ты сказал, 9-е место Херберта было лучшим в 2000-м году для него. Я тебе показал - было и восьмое. Все. Точка. В чем проблема? Ты говоришь, мол, он выше 11-го не поднимался. Да, не поднимался - но 11-е у него было в Канаде, где он опередил Ирвайна, 11-е было и в следующей гонке во Франции, то есть к лету Херберт явно подтянулся и 8-е место в Хоккенхайме смотрелось вполне логично.

И кстати, тут как бы такой нюанс - заняв 11-е место, в Франции и Канаде, Херберт проиграл лидеру по полторы секунды. В Спа он проиграл 1,6 - но этого хватило, чтобы занять не 11-е, а 9-е время. К чему это? Все очень просто - к твоему разговору с Fisico о влиянии длины трассы на результат машины. То есть тут ясно доказывается, что одно и то же отставание в Спа, или в Маньи-Кур с Канадой - это совершенно разные вещи. Так что он тут прав - а ты нет. В очередной раз.

В Германии провал Михаэля относительно Култхарда имел объяснение...

...поскольку, в отличие от квалы в Хоккенхайме, никакие обстоятельства на этот раз не мешали Шумахеру выжать максимум из болида.

Ну и о каком объяснении ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь и про Инди можно так сказать - что некоторые ее результаты выбиваются из общей картины сезона, что Fisico тебе и показал, ты же пытаешься его убедить, на основании некоторых примеров, что это, мол, не так, и что квала в Инди была абсолютно стандартной, но позволь, исходя из твоих же критериев, совершенно очевидно, что и квалификация в Индианаполисе может именоваться в определенной степени хаотичной. Я уж не говорю о фрагменте журнала Формула, прокомментировать который ты не посчитал нужным.

Фрагмент из Формулы я прокомментировал. В тексте речь шла о том, как проходила квалификация, а не о ее результатах. Никто там не поддерживает точку зрения Физико о сумбурности получившейся стартовой решетки. Мы же спорим как раз о том, была ли видна расстановка сил по итогам квалы. А в итогах (результатах) ничего выбивающегося из общей картины не было. Хаотичной, пожалуй, было только 21-е место Маццакане - впереди Жене. С этим, так и быть, соглашусь. В остальных командах результаты вполне ожидаемые. И самое главное - все команды выступили на своем уровне. Непонятных провалов а-ля Феррари в Спа не было ни у кого. Пример в противовес этому Физико так и не привел.

В чем ты оказался прав насчет Херберта? Выдавать белое за черное не надо. Ты сказал, 9-е место Херберта было лучшим в 2000-м году для него. Я тебе показал - было и восьмое. Все. Точка. В чем проблема? Ты говоришь, мол, он выше 11-го не поднимался. Да, не поднимался - но 11-е у него было в Канаде, где он опередил Ирвайна, 11-е было и в следующей гонке во Франции, то есть к лету Херберт явно подтянулся и 8-е место в Хоккенхайме смотрелось вполне логично.

Ага, а в следующей же квале (Венгрии) Джонни проиграл Эдди 0.9 секунды - это он явно подтянулся? Или лето закончилось? Вроде нет, было 14 августа на дворе.

Заносить в зачет 11-е место Херберта во Франции при 6-м месте Ирвайна, которые выиграл у Джонни 0.7 секунды - это вообще фарс.

Канада - тут, скорее, провал Эдди. В отличие от напарника, он в том сезоне 10 раз из 16-ти квалифицировался в первой десятке. А Джонни, напомню, выше 11-го места всего трижды стартовал.

И кстати, тут как бы такой нюанс - заняв 11-е место, в Франции и Канаде, Херберт проиграл лидеру по полторы секунды. В Спа он проиграл 1,6 - но этого хватило, чтобы занять не 11-е, а 9-е время. К чему это? Все очень просто - к твоему разговору с Fisico о влиянии длины трассы на результат машины. То есть тут ясно доказывается, что одно и то же отставание в Спа, или в Маньи-Кур с Канадой - это совершенно разные вещи. Так что он тут прав - а ты нет. В очередной раз.

Ну так Физико сам уточнил, что правильнее считать по одной команде - я с этим не спорю. Во Франции и Канаде Джонни проиграл полторы секунды Феррари, а в Спа уступил 1.6 секунды МакЛарену. А в Бельгии Феррари, как я уже сказал, неожиданно провалилась, поэтому что-то тут сравнивать смысла не вижу. На трассу тут точно не спишешь, поскольку в Монце Шумахер взял поул и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрагмент из Формулы я прокомментировал. В тексте речь шла о том, как проходила квалификация, а не о ее результатах. Никто там не поддерживает точку зрения Физико о сумбурности получившейся стартовой решетки. Мы же спорим как раз о том, была ли видна расстановка сил по итогам квалы.

Нет, это ведь ты сам свел беседу в тот ключ, в который тебе хотелось, он изначально говорил о другой вещи. Кстати, если сравнивать результаты, то надо сравнивать результаты квалы и сопоставлять их с потенциалом, продемонстрированным теми же машинами в гонке, чтобы понять, о чем он говорил. Сравнение же квалификационных результатов разных Гран-При - ложный посыл. Неудивительно, что он даже слушать не желает о такой "аргументации". Посуди сам - в Инди Минарди уступили лидерам около 2,6 секунд, в Сузуке, более длинной и техничной - более четырех. Это настолько стала слабее машина за две недели, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а в следующей же квале (Венгрии) Джонни проиграл Эдди 0.9 секунды - это он явно подтянулся? Или лето закончилось? Вроде нет, было 14 августа на дворе.

И в упомянутой тобой Спа выиграл у Эдди, в Италии и США уступил Эдди по одной десятой. Значит, Венгрия была просто исключением - уверен, Fisico объяснит почему, когда вернется. В свете этого несомненно, что прогресса по ходу сезона Херберт добился, и немалого - особенно если сравнивать с тем, что было в начале сезона, когда он проигрывал Эдди в среднем по секунде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заносить в зачет 11-е место Херберта во Франции при 6-м месте Ирвайна, которые выиграл у Джонни 0.7 секунды - это вообще фарс.

Тем не менее, Херберт квалифицировался 11-м. Баттон в той же квалификации уступил Ральфику около двух третей секунды, то есть практически столько же - а в гонке смотрелся куда бодрее, практически на уровне Ральфа. Так что еще надо посмотреть, что за квалификация была во Франции.

Канада - тут, скорее, провал Эдди. В отличие от напарника, он в том сезоне 10 раз из 16-ти квалифицировался в первой десятке.

Заслуг Херберта в данной ситуации это не умаляет.

А Джонни, напомню, выше 11-го места всего трижды стартовал.

Так дважды или трижды?

В-третьих, 9-е время Джонни в Спа после того, как 15 квалификаций из 17-ти в том сезоне он закончил на 11-м месте и ниже, было как минимум неожиданным.

17-15 это два, или я плохо знаю математику? Или ты снова куда-то не туда глянул?

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Физико сам уточнил, что правильнее считать по одной команде - я с этим не спорю. Во Франции и Канаде Джонни проиграл полторы секунды Феррари, а в Спа уступил 1.6 секунды МакЛарену.

Ну хорошо, давай посмотрим отставание Херберта от Макларена. Канада:

2 David Coulthard McLaren/Mercedes 1'18.537

11 Johnny Herbert Jaguar/Cosworth 1'19.954

Это 1,417 секунды.

Франция:

2 David Coulthard McLaren/Mercedes 1'15.734

11 Johnny Herbert Jaguar/Cosworth 1'17.176

Это 1,442 секунды. То есть отставание даже от Макларен в обоих случаях не сильно разнится от Феррари - практически те же полторы секунды. Так что не надо пытаться увести меня по ложному следу.

Получается еще более интересная вещь. Проиграв в Спа больше, чем в Канаде и Франции, Херберт, тем не менее, в Спа сумел квалифицироваться девятым, а не 11-м. Чем это объясняется? Только тем, что большая длина трассы в Спа естественным образом привела и к большим разрывам машин между собой, что и позволило Херберту, проиграв даже больше во времени, в позициях на стартовой решетке выиграть два места. Это именно то, что тебе уже давно объясняет Физико, и я не понимаю, что в этом сложного. Еще один простой пример: если в короткой Инди квалифицировавшийся 15-м Физикелла проиграл лидеру 1,6 секунды, то в Спа квалифицировавшийся 15-м Диниц проиграл лидеру 2,6 секунд. Понятно, о чем идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, Херберт квалифицировался 11-м. Баттон в той же квалификации уступил Ральфику около двух третей секунды, то есть практически столько же - а в гонке смотрелся куда бодрее, практически на уровне Ральфа. Так что еще надо посмотреть, что за квалификация была во Франции.

Да нормальная была квала. Посмотри тренировки - Баттон Ральфу весь уик-энд много уступал. Прибавил только на воскресном уорм-апе и по БК. Похоже, Шумахеру-младшему пришлось в итоге поделиться настройками с напарником. Ради блага команды.

Так что и Херберт проиграл много без всяких но. В Ягуаре такая пропасть между напарниками была не редкость.

Заслуг Херберта в данной ситуации это не умаляет.

Не умаляет. Но это было то самое исключение, подтверждающее правило. Да и Эдди под конец карьеры в Монреале не блистал -в 2001-м его в квале объехал Де ля Роса, затем в 2002-м он еле-еле у Педро выиграл.

Так дважды или трижды?

17-15 это два, или я плохо знаю математику? Или ты снова куда-то не туда глянул?

Теперь я понял, где глюк. Ошибка в результатах Херберта в Энциклопедии на нашем сайте. Они в Германии Джонни и Эдди местами поменяли. Я, чтобы быстрее было, там смотрел. Но теперь сверился со своими секретными материалами и понял, что не так.

Правильно: Херберт всего трижды за сезон квалифицировался в десятке - в Германии, Бельгии и Японии. Два раза из трех это были не самые логичные квалы сезона. Ну а в Японии он наконец-то реализовал потенциал машины. Хотя все равно не до конца, поскольку в той же Сузуке Ирвайн выиграл у Херберта больше 0.4 секунды и квалифицировался 7-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что и Херберт проиграл много без всяких но. В Ягуаре такая пропасть между напарниками была не редкость.

Он проиграл куда меньше чем было обычно. К тому же квалификация в Маньи-Кур все же была не совсем обычной... Fisico вернется и расскажет.

Не умаляет. Но это было то самое исключение, подтверждающее правило. Да и Эдди под конец карьеры в Монреале не блистал -в 2001-м его в квале объехал Де ля Роса, затем в 2002-м он еле-еле у Педро выиграл.

Мда... Интересно ты выворачиваешь:

2001:

14 Pedro de la Rosa Jaguar/Cosworth 1'18.015 2.233

15 Eddie Irvine Jaguar/Cosworth 1'18.016 2.234

Преимущество Де Ла Росы в одну тысячную для тебя называется "объехал", весело... При том, что Ирвайн объясняет, в чем было дело:

- Not a great Qualifying session in any shape or form. My first two runs were OK but the third was compromised because the anti-stall system cut in for some reason. My fourth run was good and I was up on my best time until I came across Pedro at the final chicane. We were both pushing hard but Pedro's approach into the final chicane was too fast and he had to lift in an effort to avoid hitting the wall on the exit. Given that I was right behind him, I too had little choice but to lift.

Именно Де Ла Роса и помешал Ирвайну показать результат получше. Сам ошибся, и напарнику помешал, в общем, Педро явно не герой.

2002:

14 Eddie Irvine Jaguar/Cosworth 1'14.882 2.046

16 Pedro de la Rosa Jaguar/Cosworth 1'15.089 2.253

Но зато достаточно уверенную победу Ирвайна в 2002-м, с преимуществом более чем в две десятые (то есть в 207 раз больше, чем преимущество Де Ла Росы в 2001-м), ты называешь "еле-еле", веселый ты чувак, Миха....

Изменено пользователем ralffan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, давай посмотрим отставание Херберта от Макларена. Канада:

2 David Coulthard McLaren/Mercedes 1'18.537

11 Johnny Herbert Jaguar/Cosworth 1'19.954

Это 1,417 секунды.

Франция:

2 David Coulthard McLaren/Mercedes 1'15.734

11 Johnny Herbert Jaguar/Cosworth 1'17.176

Это 1,442 секунды. То есть отставание даже от Макларен в обоих случаях не сильно разнится от Феррари - практически те же полторы секунды.

Правильно, и если бы не загадочное западение скорости у Феррари в квале в Спа, то Херберт снова проиграл бы Шумахеру примерно те же полторы секунды (плюс/минус две десятые). И место у него было бы 10-е: из-за провала Феррари, Джонни оказался даже выше Баррикело - еще один аргумент в пользу некоторой хаотичности результатов квалы. Если бы Феррари поехали как обычно, Рубенс 100% был бы впереди Херберта. В итоге - 10-е место лучшего из пилотов Ягуара при полуторасекундном отставании от Феррари - как в Канаде, Франции, Венгрии и Италии.

Получается еще более интересная вещь. Проиграв в Спа больше, чем в Канаде и Франции, Херберт, тем не менее, в Спа сумел квалифицироваться девятым, а не 11-м. Чем это объясняется?

Только что объяснил. Это не Ягуар в Спа меньше проиграл - это Феррари меньше выиграла. Или ты всерьез считаешь, что Ягуар, не подбиравшийся к команде Шумахера ближе чем на 1 секунду, вдруг сократил разрыв почти в два раза и уступил всего 0.690 секунды? Да еще на одной из длиннейших трасс чемпионата? ;)

Еще один простой пример: если в короткой Инди квалифицировавшийся 15-м Физикелла проиграл лидеру 1,6 секунды, то в Спа квалифицировавшийся 15-м Диниц проиграл лидеру 2,6 секунд. Понятно, о чем идет речь?

Лови другой пример: в квалификации на самой короткой трассе в Монако все пилоты уложились в 4.319 секунды от лидера, на самой длинной Спа - в 4.138 секунды. В Монце, которая в 1.7 раза длиннее Монте-Карло, последний в квале пилот и вовсе проиграл поулу всего 3.59 секунды - на 0.8 секунды меньше, чем в Монако. Понятно, о чем идет речь? А уж кто там занял 15-е место и сколько проиграл лидеру это зависит от того, какой машине какой тип трассы подходит больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лови другой пример: в квалификации на самой короткой трассе в Монако все пилоты уложились в 4.319 секунды от лидера, на самой длинной Спа - в 4.138 секунды. В Монце, которая в 1.7 раза длиннее Монте-Карло, последний в квале пилот и вовсе проиграл поулу всего 3.59 секунды - на 0.8 секунды меньше, чем в Монако. Понятно, о чем идет речь?

Это легко объясняется тем форс-мажором, который приключился у Minardi в Монако. Fisico писал об этом:

111ng.jpg

Так что это частный случай. В конце концов, в той квале и Хаккинен едва не оказался на 17-м стартовом месте... Обстоятельства...

А уж кто там занял 15-е место и сколько проиграл лидеру это зависит от того, какой машине какой тип трассы подходит больше.

Нисколько, ведь на этом 15-м месте оказывались разные пилоты, на разных машинах. Если для тебя неубедителен этот пример, можешь взять другую позицию (к примеру, 12-ую) и провести аналогичные сравнения. Исход и выводы будут теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что объяснил. Это не Ягуар в Спа меньше проиграл - это Феррари меньше выиграла. Или ты всерьез считаешь, что Ягуар, не подбиравшийся к команде Шумахера ближе чем на 1 секунду, вдруг сократил разрыв почти в два раза и уступил всего 0.690 секунды? Да еще на одной из длиннейших трасс чемпионата? ;)

Никто не спорит - Феррари выступила неудачно. Это сверхочевидно.

Но речь о другом, вообще, ты предложил сравнение по McLaren. Я его сделал, результаты абсолютно закономерны, и тождественны сделанным выводам, но ты игнорируешь их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он проиграл куда меньше чем было обычно. К тому же квалификация в Маньи-Кур все же была не совсем обычной... Fisico вернется и расскажет.

Мне мало интересно, что там было необычного. Какие-то мелкие неприятности у каждого пилота в квалах случаются. Кто-то (по-моему, Трулли) однажды справедливо заметил, что идеально чистого круга вообще не бывает.

Что касается Херберта и Франции. Он проиграл красиво, но много - 0.777 секунды. Больше, чем в Малайзии, Японии, США, Италии, Монако, Испании и Великобритании.

Мда... Интересно ты выворачиваешь:

2001:

14 Pedro de la Rosa Jaguar/Cosworth 1'18.015 2.233

15 Eddie Irvine Jaguar/Cosworth 1'18.016 2.234

Преимущество Де Ла Росы в одну тысячную для тебя называется "объехал", весело... При том, что Ирвайн объясняет, в чем было дело:

- Not a great Qualifying session in any shape or form. My first two runs were OK but the third was compromised because the anti-stall system cut in for some reason. My fourth run was good and I was up on my best time until I came across Pedro at the final chicane. We were both pushing hard but Pedro's approach into the final chicane was too fast and he had to lift in an effort to avoid hitting the wall on the exit. Given that I was right behind him, I too had little choice but to lift.

Именно Де Ла Роса и помешал Ирвайну показать результат получше. Сам ошибся, и напарнику помешал, в общем, Педро явно не герой.

2002:

14 Eddie Irvine Jaguar/Cosworth 1'14.882 2.046

16 Pedro de la Rosa Jaguar/Cosworth 1'15.089 2.253

Но зато достаточно уверенную победу Ирвайна в 2002-м, с преимуществом более чем в две десятые (то есть в 207 раз больше, чем преимущество Де Ла Росы в 2001-м), ты называешь "еле-еле", веселый ты чувак, Миха....

Не придирайся к словам. Если ты считаешь, что Ирвайн был хорош в квалах в Канаде - валяй, докажи это. Я вижу, что он в дебюте не мог одолеть там Баррикелло, потом логично уступал Шумахеру, затем умудрился проиграть Херберту и, наконец, на равных выступил с Де ля Росой. Результат Джонни из этой цепочки не выделяется. За 9 квалификаций в Канаде Эдди лишь дважды опережал напарника - Рубенса в 1995-м и Педро в 2002-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, и если бы не загадочное западение скорости у Феррари в квале в Спа, то Херберт снова проиграл бы Шумахеру примерно те же полторы секунды (плюс/минус две десятые). И место у него было бы 10-е: из-за провала Феррари, Джонни оказался даже выше Баррикело - еще один аргумент в пользу некоторой хаотичности результатов квалы. Если бы Феррари поехали как обычно, Рубенс 100% был бы впереди Херберта. В итоге - 10-е место лучшего из пилотов Ягуара при полуторасекундном отставании от Феррари - как в Канаде, Франции, Венгрии и Италии.

Провал Феррари - недостаточный посыл для нарекания квалы нестандартной. Да, случилось - но в этом виноваты прежде всего они сами, а не обстоятельства. Одну из возможных причин ты сам сказал - новый аэрообвес. Другие аргументы оказались несостоятельными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провал Феррари - недостаточный посыл для нарекания квалы нестандартной.

Тем не менее, это привело к некоторым неожиданным перестановкам на стартовой рештке, вроде 9-го места Херберта, 2-го места Трулли и 3-го Баттона. Будь Феррари в форме, кто-то из этих двоих по-любому сместился бы ниже, на более логичные позиции.

Да и мой предыдущий пост был больше не об этом. А о том, что длина трассы фактически не отразилась на отрыве Ягуара. Де-факто Херберт был 10-м с обычным для его команды проигрышем лидеру в полторы секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но речь о другом, вообще, ты предложил сравнение по McLaren. Я его сделал, результаты абсолютно закономерны, и тождественны сделанным выводам, но ты игнорируешь их.

Результаты закономерны: независимо от того, будь это среднестатистические по длине Франция, Канада или самая длинная Бельгия - отставание Ягуара выросло незначительно. В Спа оно равнялось 1.596 секунды против 1.442 секунды на самом коротком в этом списке Маньи-Куре.

По-твоему, 0.154 секунды - это и есть влияние лишних 2 километров 717 метров в Бельгии на скорость Ягуара? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это легко объясняется тем форс-мажором, который приключился у Minardi в Монако. Fisico писал об этом:

Так что это частный случай. В конце концов, в той квале и Хаккинен едва не оказался на 17-м стартовом месте... Обстоятельства...

Я так понимаю, ты ведешь к тому, что если бы пилоты Минарди не разбили свои машины, их отставание от поула было бы меньше. Возможно. Вопрос в другом - на сколько? Чтобы подтвердить твою теорию, Маццакане должен был проиграть лидеру хотя бы меньше, чем в Монце - то есть отыграть еще минимум 0.8 секунды. Это нереально. Да даже если бы это и удалось, результат только сравнялся бы с отставанием на итальянской трассе. Что тоже разбивает твои доводы.

Тем более, закономерность, когда в Монако последний пилот в квале проигрывает поулу больше, чем на более длинных трассах, повторялась не раз. Вот, какие отрывы были в 2002-м, например:

+ 4.923 секунды Монако

+ 4.847 секунды Монца

+ 4.444 секунды Спа

Нисколько, ведь на этом 15-м месте оказывались разные пилоты, на разных машинах. Если для тебя неубедителен этот пример, можешь взять другую позицию (к примеру, 12-ую) и провести аналогичные сравнения. Исход и выводы будут теми же.

Позиция - вещь скользкая. Надо смотреть какие пилоты и на каких болидах ее занимают.

В 2002-м году в Монце обладатель поула Монтойя привез в квале Шумахеру (2-е место) лишь 0.257 секунды. В более короткой Монако тот же Хуан Пабло занял поул, опередив Дэвида Култхарда на 0.392 секунды - отрыв был больше в полтора раза.

Вот тебе то же самое место (второе) и разные пилоты на разных болидах, которые это место занимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не придирайся к словам. Если ты считаешь, что Ирвайн был хорош в квалах в Канаде - валяй, докажи это. Я вижу, что он в дебюте не мог одолеть там Баррикелло,

В том-то и фишка, что в "дебюте" - Эдди в 1994-м только знакомился с трассой в Канаде, и, естественно, уступил Баррикелло. Спустя год он его переиграл.

потом логично уступал Шумахеру, затем умудрился проиграть Херберту и, наконец, на равных выступил с Де ля Росой.

Ну это уже смешно, "уступал Шумахеру" - а у кого-то были шансы превзойти Михаэля? В 1999-м кстати, он уступил ему совсем, совсем немного. В три раза меньше, чем уступил Херберту годом спустя - то есть это или Херберт был настолько сильнее Шумахера, или у Ирвайна в квале Канады 2000 были объективные причины для провала...

Результат Джонни из этой цепочки не выделяется. За 9 квалификаций в Канаде Эдди лишь дважды опережал напарника - Рубенса в 1995-м и Педро в 2002-м

Ну да, "не выделяется", по твоему, уступить Шумахеру или Херберту - одно и то же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и мой предыдущий пост был больше не об этом. А о том, что длина трассы фактически не отразилась на отрыве Ягуара. Де-факто Херберт был 10-м с обычным для его команды проигрышем лидеру в полторы секунды.

Важное выделил, самое интересное - дополнительно, красным цветом. В том-то и прикол, что в Спа Ягуар проиграл 1,6, лучший, но если мы вновь обратимся к квале во Франции, то там окажется, что Ирвайн, лучший из Jaguar, проиграл лишь 0,8 секунды. То есть отталкиваться надо именно от этого результата - ты сам предлагал, смотреть по лучшей машине, ну так вот и смотри, а не занимайся дешевой подтасовкой ;)

Ситуация в Канаде несколько иная - там Ирвайн проиграл более двух секунд лидеру в квалификации, но при этом совершенно очевидно, что на то были причины - он полсекунды не дотянул до своего субботнего тренировочного времени, которое показал с далеко не пустыми баками:

- We just did something wrong. This morning I did 1:20.0s, with 0.6s worth of fuel on board. So to go 0.5 second slower in qualifying effectively means we lost 1.1s altogether. It doesn't make sense. We had a bit of a problem with the brakes this morning and we changed them for qualifying, but there's no issue there. We made a mistake fundamentally with the car, and we didn't have time to go back. I was losing 0.5s in T3, which was ridiculous.

То есть от 2 секунд отставания Эдика минусуем 1,1, потерянную, по его словам, в квалификации - получается, он должен был быть где-то в 0,9 от лидеров. Картина вырисовывается следующая:

Канада (4420 метров) - Эдди, лучший Ягуар, отстает на 0,9 секунды.

Франция (4250 метров) - Эдди отстает на 0,8 секуды.

Спа (6900 метров) - лучший Ягуар, Херберта, отстает на 1,6 секунды.

Тут все очевидно, и связь между длиной трассы и отставанием пилота на круге сверхзаметна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты закономерны: независимо от того, будь это среднестатистические по длине Франция, Канада или самая длинная Бельгия - отставание Ягуара выросло незначительно. В Спа оно равнялось 1.596 секунды против 1.442 секунды на самом коротком в этом списке Маньи-Куре.

По-твоему, 0.154 секунды - это и есть влияние лишних 2 километров 717 метров в Бельгии на скорость Ягуара? :blink:

Читай выше. Что до последней фразы - это лишь результат того, что в Спа Херберту удалось провести квалификацию на должном уровне, в отличие от других случаев, даже та же Канада и Франция - он мог добиться там большего, если бы не...

Кстати, в 1999-м Херберт тоже отлично выступил в квалификации Спа - он уступил Баррикелло меньше дву десятых - если не считать квалификации в Австрии, где Херберт получил новую верси двигателя в квалификации (Рубенс катался со старой) и не считать трех квалификаций в конце сезона, когда Херберт опередил Рубенса, именно квалификация в Спа была для Джонни лучшей в том сезоне. Неудивительно, что и в 2000-м она стала для Джонни, по сути, лучшей в сезоне (в Хоккенхайме многое решил случай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...