Перейти к контенту
Silence

Велоспорт

Recommended Posts

Что делается... 28% градиента. Жесть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюша, я так понял сегодня решала глобальные задачи. :)

Пурито не выиграл, но и не проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристофф, Паолини, Порсев вошли в состав «Катюши» на «Париж – Рубэ»

Российская команда «Катюша» объявила состав на классическую гонку «Париж – Рубэ», которая пройдет во Франции 12 апреля.

Состав «Катюши»: Якопо Гуарньери, Марко Халлер, Александр Кристофф, Вячеслав Кузнецов, Лука Паолини, Александр Порсев, Рудигер Зелиг, Гатис Смукулис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успеваю смотреть... Разделка и матч финала КХЛ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Родригес! Ай да Катюша!!! :) Тур Басков наш!!! :D

CCUk2cgWEAEEZQq.jpg

Закарин молодец. Среди таких монстров финишировать в десятке - дорогого стоит.

Изменено пользователем Paltus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Родригес! Ай да Катюша!!! :) Тур Басков наш!!! :D

Закарин молодец. Среди таких монстров финишировать в десятке - дорогого стоит.

Это была та разделка, которая нужна. Пурито молодец, жаль чутка не хватило ещё и до победы на этапе, но то мелочи. Мне всё больше начинает нравится работа команды. Имеем хорошую и слаженную работу как в спринтах, так и на горных этапах. Ох не спугнуть бы перед главными стартами.

Закарин проехал всю гонку очень хорошо, может вырастет у нас генеральщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была та разделка, которая нужна. Пурито молодец, жаль чутка не хватило ещё и до победы на этапе, но то мелочи. Мне всё больше начинает нравится работа команды. Имеем хорошую и слаженную работу как в спринтах, так и на горных этапах. Ох не спугнуть бы перед главными стартами.

Закарин проехал всю гонку очень хорошо, может вырастет у нас генеральщик.

Пурито вели, поэтому было глупо прыгать из штанов, когда победа во всем туре кармане. :)

Что касаемо наших русских, то соглашусь с нашими комментаторами... не все так плохо, как казалось. :)Закарин и Цатевич в шикарном котле сейчас варятся! :)

Теперь главное не увариться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... на Париже без дождя. Но с ветром. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катюша перемудрила...

Не смогли Кристоффа подвести.

Изменено пользователем Paltus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое любимое Париж Рубе было с интригой до самого конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое любимое Париж Рубе было с интригой до самого конца!

По правде сказать, сегодняшний Париж - Рубэ был интереснее ГП Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое любимое Париж Рубе было с интригой до самого конца!

Да уж, без Фабиана пелотону не на кого было охотиться, пробовали все. В итоге финиш получился почти как на Фландрии с разницей только в количестве участников. Пусть у Дегенкольба и не было особо сил и укатывали его, но он спринтер и как тут не крути шансов у беглецов было мало против него. Но всё равно гонка получилась очень событийная и интересная. Как всегда падения, сходы и это ещё погода была хорошая. Жаль, конечно, что народ поломался, пожелаем всем скорейшего выздоровления и возвращения в строй, но это специфика этой гонки.

Катюша перемудрила...

Не смогли Кристоффа подвести.

Что-то мне подсказывает, что у самого Алекса уже сил не было на подхват атак и догонялки беглецов. Пик формы, видимо пришелся на Фландрию, теперь нужен перерыв и перезагрузка всех систем. А там уж с новыми силами снова на поля сражений.

Изменено пользователем Alexander_23RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев опускающийся шлагбаум, думала, что это очередной косяк оборудования (типа падения надувного пилона).

Но когда через пару секунд после проезда последнего нетерпеливого увидела скоростной поезд, была в шоке. Как-то этот момент совсем не урегулирован. Расписание поездов же известно, скорость у него бешеная, а рассчитывать, что народ поостанавливается в запале, среагировав за секунду, похоже, бессмысленно.

Самое интересное - никого не наказали.

Изменено пользователем Tawizy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны были наказать, по правилам нельзя ехать если шлагбаум опущен. И гонщики должны это понимать, жизнь то их. Я думаю кто не поехал сразу, те увидели поезд.

А по идее надо было маршалам затормозить пелетон. Правда потом тормознули пелетон и дали отставшим догнать.

1937 год

https://www.facebook.com/video.php?v=1608426696061717&set=vb.1467969313440790&type=2&theater

Изменено пользователем Runa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с форсированием ж/д переезда не останется без внимания. Если руководство гонки оставило данный инцидент без каких-либо взысканий к гонщикам, или командам, то железнодорожники намерены обратиться в суд.

В заявлении комиссаров говорится: «Пелотон находился в 10 метрах от переезда, когда шлагбаум начался опускаться. Невозможно было остановить первых гонщиков безопасным способом. Вторая часть группы была остановлена. В итоге комиссары гонки вместе с организаторами нейтрализовали первую часть пелотона, заставив гонщиков подождать вторую группу. Это решение было передано участникам через радио гонки. Нейтрализуя гонку на некоторое время, и не наказывая тех, кто не остановился, мы проявили уважение к сущности правил. Теоретически, те, кто обогнул опущенный шлагбаум, должны были быть сняты с гонки. Но это было бы несправедливо в отношении тех гонщиков, которые не были идентифицированы».

В обращении SNCF (государственное предприятие, управляющее железными дорогами Франции) говорится: "Происшествие очень серьезное и безответственное, оно могло привести к самым драматическим последствиям. Несколько секунд спустя по этим путям пронесся поезд TGV, который мог сбить пелотон". Железнодорожная компания приняла решение подать иск: "Следствие должно установить степень серьезности произошедшего, как и ответственность его участников, и сожалеем, что такая неосторожность могла иметь место".

В интервью Gazet van Antwerpen глава сети железных дорог Бельгии сказал: «То, что произошло, невероятно. Но мы можем только организовать кампанию по предупреждению таких эпизодов. На таких переездах необходимы предупреждающие об опасности знаки. Число несчастных случаев возрастает, в прошлом году их было 47, из них 11 - со смертельным исходом. Так как этот железнодорожный переезд находился на территории Франции, мы ничего не можем сделать. Если бы это случилось в Бельгии, мы бы, конечно, подали жалобу. Если гонщики объезжают шлагбаумы, они толкают делать то же самое и болельщиков. Возможно, гонщики не думают о своих собственных жизнях, но пусть подумают о страхе, который испытал машинист, увидевший толпу гонщиков на железнодорожных путях, понимая, не сможет вовремя затормозить».

На мой взгляд имело место грубейшее пренебрежение элементарными правилами безопасности. Все были настолько в пылу борьбы, что и инстинкт самосохранения не сработал. Ломились под закрытые шлагбаумы, подвергая свои жизни опасности. Случись что, машинист просто не успел бы затормозить вовремя. Ладно не определили сразу кто именно там проскакивал, но после гонки же можно было разобраться. Думаю нашлись бы записи с разных камер и на медленной скорости переписать все номера и выписать по приличному штрафу за нарушение правил проезда ж/д переездов. Раз голова не думает, пусть кошелёк расплачивается. Посмотрим чем закончится вся эта история. Если спустят на тормозах, тогда зачем нужны правила, которые можно безнаказанно нарушать? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не закончится — если велогоновсразу не наказали, то позже "махать кулаками" никто не будет.

Хосте, проехавшего под запрещающий знак наказали сразу.

PS - вот это осталось без последствий https://youtu.be/qG8ExPQwFFc

Изменено пользователем im1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛБЛ... Смотрим последние 80 километров:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астана сегодня несет рояль, или это увертюра до финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Морено красиво, но мимо...

Но команда сработала грамотно.

Пурито проспал Вальверде. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Джиро :clap:

CDnw_n0WgAAO_8X.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная новость. :)

Alexander @Kristoff87 visits the wind tunnel Drag2Zero facility at the Mercedes AMG Petronas F1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная новость. :)

Ох уж эти аэродинамики. Из пресс-релиза "Катюши":

Александр Кристофф тренируется в аэротрубе.

c5c1fac0dcf9c2532e10a6ffb73bfd8b.jpg

В пятницу, 24 апреля, лидер команды «Катюша» Александр Кристофф побывал в Нортгемптоншире (Великобритания), где провел тестирование в аэротрубе Drag2Zero в центре Mercedes AMG Petronas F1. Тестами в аэротрубе руководил известный специалист Саймон Смарт, который работал со многими ведущими профессиональными гонщиками, специализирующимися в индивидуальных гонках. Основное внимание во время тестов уделялось посадке Александра Кристоффа на велосипеде.

- Это был очень полезный визит, и мы с нетерпением ожидаем получения данных после этого тестирования. Надеемся, что они помогут нам в подготовке Александра к индивидуальным гонкам в будущем, - рассказал Стейн Оэрн, тренер Александра Кристоффа.

И это в тот момент, когда в пелотоне всё больше появляются довольно бородатые товарищи. Даже Сэр Брэдли обзавёлся бородой. А ведь и комбезы всё более обтекаемые, и швы стараются исключить, да и материалы тоже какие-то сверх аэродинамичные. А тут нате вам, такой источник турбулентности. Или они их профилируют по особому, чтобы воздушные потоки струились вдоль шеи и дальше по спине.

Скоро Джиро :clap:

Дааа. первый большой Тур сезона. А де профиль нашла? Офф сайт даёт такую картинку.

tappa_dettagli_tecnici_altimetria_01.jpg?v=20150415150605

Изменено пользователем Alexander_23RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа. первый большой Тур сезона. А де профиль нашла? Офф сайт даёт такую картинку.

В твиттере. У меня на картинке профили всех этапов. Надо только приглядеться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере. У меня на картинке профили всех этапов. Надо только приглядеться :)

Ой, и правда. Нда, зрение, как оказалось, у меня не 100% :) , пришлось уткнуться в монитор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...