Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

СК на ГП Европы

Recommended Posts

Нет, просто бессмысленно вести так долго споры.

поводов для волнения более чем достаточно. судейство. если бы маки справедливо наказали хотя бы за половину их подвигов, в чемпионате сейчас лидировали бы Феттель и Ал. если еще пару ГП назад можно было сказать, что все это случайность, то теперь уже можно смело говорить о системности ненаказания. и это не менее неприятно, чем нелучшая форма красных, поскольку даже вполне конкурентоспособный болид не гарантирует им адекватного количества очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так по тормозам бил бы и пропускал б скорую, а не вклинивался между ней и СК.

не было никаких вклиниваний. скорой никто не мешал. ехала в своем темпе. если бы был хоть малейший шанс, что мешают, пропустили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ГП Европы мир Ф1 фактически разделился два два лагеря: с одной стороны — команда Ferrari, возмущенная судейством по ходу гонки в Валенсии, с другой — все те, кто полагает, что стюарды действовали в рамках ситуации и регламента, и что «красным» просто жутко не повезло. Примечательно, что многие из тех, кто сочувствует команде Ferrari, отмечает, что ей все же повезло... Повезло, что времена Макса Мосли прошли.

Как пишет издание ###, если бы сейчас у руля ФИА стоял Мосли, выпады Ferrari и Фернандо Алонсо непременно бы повлекли бы за собой соответствующие санкции со стороны Федерации. Но нынче автоспортом руководит Жан Тодт, и он, судя по всему, не намерен предпринимать каких-либо преследований. Во всяком случае, до сих пор никаких официальных заявлений на этот счет не последовало.

А между тем, как пишет британская Guardian, ссылаясь на своих инсайдеров, «в рядах ФИА есть те, кто возмущен вспышкой негодования со стороны Ferrari...»

Интересно, как будут развиваться события далее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сам обогнал болид скорой. Повторяю вопрос - к чему было акцентировать внимание на обгоне Льюисом скорой?

А есть фото, где пересечение второй линии медицинской машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он оно как!

а Льюис усложнил.

а как ж режим ЖФ под которыми, вроде как нельзя обгониять НИКОГО.

Никого, кто относится к этой части спорт кодекса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как будут развиваться события далее???

Никак не будут. Жан пока проповедует политику, неприемлющую долгих войн (по-крайней мере это пока так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть фото, где пересечение второй линии медицинской машиной?

При чём тут линия? И Льюис и Алонсо обогнали скорую до линии. Только вот Алонсо упомянул, что его противник сделал это, а про себя скромно умолчал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как будут развиваться события далее???

если бы у руля стоял Мосли, такого бреда не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы у руля стоял Мосли, такого бреда не было бы.

Несомненно. Особенно в последние пару лет. Бреда не было бы, ибо команда (Ferrari, а не та, про которую подумали) получила бы дисквал на 1-2 гонки за дискредитацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AUTOSPORT understands, however, that the delays were caused simply by the FIA getting hold of timing data, aerial film footage and transponder location information to be 100 per cent sure that Hamilton had definitely passed the safety car before the line.

ооо как. классика жанра - сеанс британского аутотренинга двойных стандартов и прочей лабуды :D

полчаса разглядывали кадры с нарушением, которое можно за полминуту разобрать на атомы :D и конечно, пробританский автоспорт.ком в ЭТО верит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно. Особенно в последние пару лет. Бреда не было бы, ибо команда (Ferrari, а не та, про которую подумали) получила бы дисквал на 1-2 гонки за дискредитацию.

до этого не дошло бы.

Мосли мстителем называют главным образом макофаны.

если разобрать по фрагментам, то абсолютное большинство решений в его эпоху было вполне разумным и адекватным.

так что по итогам ГП Валенсии Хэм завершал бы гонку во второй пятерке, в компании 9 нарушителей временных требвоаний после справдливо полученных стопэндгоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробританский автоспорт.ком в ЭТО верит :lol:

Британский заговор, против легенды :lol: :lol:

Бедняги, все их шпиняют. Двойные диффузоры делают (не посоветовшись с инженерами Скудерии), воздуховоды, обгоняют неправильно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский заговор, против легенды :lol: :lol:

Бедняги, все их шпиняют. Двойные диффузоры делают (не посоветовшись с инженерами Скудерии), воздуховоды, обгоняют неправильно :P

не британский заговор, а британская лживость и двойные стандарты.

каждое РЕАЛЬНОЕ наказание любого из маков тут же называется "Маки в осаде". :lol:

А когда очки десятками дарят бритам, обдирая при этой красных по полной, то в этом случае "автоспорт.ком верит, что на все были причины" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пору тему про серую (зеркальную, полированную и т.п.) ля пиорву создавать :D

В начале года была инфа, что Маки без проблем могут потребовать с ФИА 100 млн. обратно, если захотят. Так что ФИА на крючке ибо соточки нету :lol:

В общем создавайте топ про серого спрута. Обсудим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем мне чужое мнение, если все перед глазами. то же самое, что "Искать следы медведя, когда медведь перед тобой"

философ, однако.

- вряд ли стоит читить и делать круглые глаза, услышав обвинение в свой адрес.

- см. сезон 2008. Там этого добра в разы больше в исполнении Маков. причем при куда меньших поводах.

- вряд ли стоит вырывать из контекста, а после строить теории на основе своих домыслов;

Если эти все вряд ли считать причиной для позора, то Маки должны были самораспуститься пару лет назад, а фаны должны были уйти в монастырь.

так что не фанам этой команды заходить сюда и говорить о совести и чести.

Ну, вряд ли есть "чужое" мнение, есть - другое... За "медведя" - спасибо... Достойная зверюга!

Однако - никоим образом не "философ"...

- никто и не обвинял вроде... Я что-то пропустил?

- обязательно посмотрю...

- нее... я писал об интервью Фернандо, которое позже дизавуировал Стефано... Лучше бы было написать: "опроверг"... А с другой стороны - он же не опроверг, а скорее уточнил ...

А "фаны" какой команды "имеют право" заходить? Не уточнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не британский заговор, а британская лживость и двойные стандарты.

каждое РЕАЛЬНОЕ наказание любого из маков тут же называется "Маки в осаде". :lol:

А когда очки десятками дарят бритам, обдирая при этой красных по полной, то в этом случае "автоспорт.ком верит, что на все были причины" :lol:

А итальянские издания образец объективности ?

Собственно, пропусти Хэм машину безопасности, то Ал от этого ничего не выиграл.

Все тот же финиш на 8 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооо как. классика жанра - сеанс британского аутотренинга двойных стандартов и прочей лабуды :D

полчаса разглядывали кадры с нарушением, которое можно за полминуту разобрать на атомы :D и конечно, пробританский автоспорт.ком в ЭТО верит :lol:

полминуты?

ну, допустим, они вообще начали разбирать этот эпизод только после нытья Фонца и, вероятно, запроса Стеллы к Уайтингу.

Как оперативно реагирует Чарли на лайф-тайм запросы напомнить по СПА-08?

могли б и просто послать, сказав, что на трассе опастная ситуация и не до ваших фотофинишей...

ладно, разобрались с кутерьмой и массовыми питстопами, красными сигналами на выезде...

уверен, Росс тоже связывался с руководством гонки он-лайн, по поводу закрытия Миши.

разобрались с горем пополам, ушел СК... начали разбирать "плачь Ярославны".

самым логичным было бы включить 1-м делом онборд Льюиса.

по которому невозможно было точно заметить кто пересек эту линию первым. Включили онборд Фонца - там тоже нифига не видно.

нашли вертолет. ога. на полкорпуса было таки. Начали разбираться, мог ли успеть Льюис оттормозиться на этой линии, что вообще считать маневром обгона, какие сигналы были на СК и т.п.

однозначного мнения у судей не было. так же и однозначной трактовки наказания за этого.

Вот тебе и 20 минут. Вынесли. У Лью было 3 круга для исполнения наказания. (еще 5 минут).

Объявили б на пару минут раньше, значит Лью фастлапить раньше начал бы.

Максимум он вернулся бы за парой Дженс-Коба ибо они секунд на 5 (а то и больше) отрывались от Баррика.

Коба уехал бы на пит. Дженсу дали б +5 секунд по окончании гонки.

Итог. Льюис 2-й, Дженс 3-й.

Чем недовольны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пору тему про серую (зеркальную, полированную и т.п.) ля пиорву создавать :D

В начале года была инфа, что Маки без проблем могут потребовать с ФИА 100 млн. обратно, если захотят. Так что ФИА на крючке ибо соточки нету :lol:

В общем создавайте топ про серого спрута. Обсудим!

да уже можно начинать. учитывая события в сезоне. как говорят американцы: "Если что-то бегает около тебя на четырех лапах, виляет хвостом и гавкает, это что-то - собака". уж больно часто маки в этом сезоне безнаказанно нарушают.

тему можно назвать "бритиш ганг":))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не британский заговор, а британская лживость и двойные стандарты.

каждое РЕАЛЬНОЕ наказание любого из маков тут же называется "Маки в осаде". :lol:

А когда очки десятками дарят бритам, обдирая при этой красных по полной, то в этом случае "автоспорт.ком верит, что на все были причины" :lol:

Забавно... У тебя есть загранпаспорт?

Предъявишь визу со штампами?

Или подфобливаешь?

да уже можно начинать. учитывая события в сезоне. как говорят американцы: "Если что-то бегает около тебя на четырех лапах, виляет хвостом и гавкает, это что-то - собака". уж больно часто маки в этом сезоне безнаказанно нарушают.

тему можно назвать "бритиш ганг":))))))))))

Бывал в Америке? А где, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полминуты?

ну, допустим, они вообще начали разбирать этот эпизод только после нытья Фонца и, вероятно, запроса Стеллы к Уайтингу.

во-первых, Уайтинг и другие должны были и обязаны были сразу обратить на это внимание. Причина их слепоты непонятна. Если, конено, и правда лишь после сигнала от красных проверяли эпизод.

во-вторых, Ал уточнять ситуацию, наверняка, начал сразу после либо по итогам круга либо самое позднее после того, как СК свалил в боксы. А это ну никак не 20-30 минут.

Как оперативно реагирует Чарли на лайф-тайм запросы напомнить по СПА-08?

неуместно по той простой причине, что там сразу по всей трассы начались приключения у большинства пилотов. здесь же тривиальнейшие нарушения, а не инциденты, требуеющие глубокого анализа.

могли б и просто послать, сказав, что на трассе опастная ситуация и не до ваших фотофинишей...

где была опасная ситуация? С Уэббером уже работали, остальные все были в полном порядке.

уверен, Росс тоже связывался с руководством гонки он-лайн, по поводу закрытия Миши.

По мерсам уж прояснили в ветке Шуми - там реальо мерсы сами начудили.

самым логичным было бы включить 1-м делом онборд Льюиса.

самым логичным было включить вид сверху и без всяких напрягов увидеть обгон СК. хватило бы 0,5 минуты.

Максимум он вернулся бы за парой Дженс-Коба ибо они секунд на 5 (а то и больше) отрывались от Баррика.

здесь уже приводили пример из ГП2. За обгон СК наказывают черными флагами. Что логично. Если вспомнить, что за выезд на красный наказание ровно такое же.

Чем недовольны?

тем, что с таким же успехом можно было пригласить в стюарды ГП Европы 5-ку самых отчаянных макофанов и получили бы РОВНО такое же судейство и ровно такое же результат гонки. Интересно, чем ферры в такой ситуации могут быть недовольны? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ответ на критику со стороны команды Ferrari и Алонсо, появилась информация о том, почему стюарды выносили решение по факту обгона Льюисом Хэмилтоном машины безопасности так долго.

Как стало известно, после поступления «сигнала» от Алонсо, представители Ferrari направили официальный запрос в дирекцию гонки. Речь, напомним, шла о том, что Льюис Хэмилтон, якобы, обогнал машину безопасности после того, как та пересекла белую линию, т.н. «линию машины безопасности», то есть уже находилась на трассе.

Задержка же по принятию решения стюардами возникла из-за того, что Хэмилтон и сейфети-кар подъехали к линии фактически одновременно, и определить, кто из них первым пересек ее, сходу было практически невозможно. Если первым линию пересекла машина безопасности, то Регламент требовал наказать пилота, если же первым был Хэмилтон, то как и в случае с Феттелем, который проехал несколькими секундами ранее, пилот был бы невиноват.

Для всесторонней оценки ситуации, стюардам потребовалось отсмотреть видео материал с нескольких камер. Бортовая камера и камера, стоявшая у кромки трассы, не давали однозначного ответа, ввиду слишком специфического угла съемки, а видео, снятое с вертолета, также оказалось не вполне надежным источником информации.

В результате стюардам пришлось прибегнуть к получению информации от датчиков GPS, которые находятся на каждой машине и отслеживают ее местонахождение на трассе в каждый момент гонки. Однако и тут возникли кое-какие трудности, так как на болиде и на сейфети-каре пердатчики расположены в разных местах, и для точной оценки ситуации – кто первым пересек белую линию – стюардам пришлось делать соответствующие поправки на габариты машин.

Именно все эти действия – нельзя забывать, что у стюардов в тот момент, так или иначе, но в рассмотрении были и другие «дела» – и ушли те самые двадцать кругов, о которых после гонки говорил Алонсо...

Важно отметить, что изложенная версия - версия Джо Саварда, которую он изложил на страницах GrandPrix.com. Сама же Федерация от официальных пояснений пока воздерживается, возможно, полагая, что не обязана этого делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно... У тебя есть загранпаспорт?

Предъявишь визу со штампами?

Или подфобливаешь?

хмм... нет, я всего лишь обычный землянин, который догадывается, что что-то не так в датском королевстве, если в двух одинаковых ситуациях даются две абсолютно разные, диаметрально противоположные, оценки. или ты считаешь, что Ирак и правда угрожал миру во всем мире, а штаты с бритами и прочие перцы хотели всего лишь подарить местным демократию? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать :lol:

кто бы сомневался что Джо Савар легко все объяснит и легким движением руки превратит британский читинг во всеоправдывающий получасовой мозговой штурм. и, конечно, Савар совсем забыл, что не то, что за такой обгон, за выезд на красный неоднократно торжественно вручали ЧФ!

что же Савар сразу не отписал это все? :lol: только вчера помнится написал, что все бриты примолкли, пытаются что-нить срочно придумать, чтобы оправдать своих и претендовать на объективность в свете того, что писали вот уж сколько лет в адрес фиа по поводу каждого малейшего эпизода с судейством не в интересах маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй день гляжу на то, как резвятся фобы Скудерии.Их усилия вызывают у меня лишь улыбку. Все их аргументы, про то, что Феррари долгое время использовала лобби со стороны FIA,про то, как несправедливо обошлась с Кими, про то, как скандально она ведет в нынешней ситуации,с моей позиции болельщика Скудерии выглядят жалкими. Мне, как и многим болельщикам команды плевать, что пишет про нее промаклареновски настроенная британская пресса, мне плевать, как она обошлась с Кими(хотя, на мой взгляд ничего несправедливого там нет-Феррари выплатила ему неустойку), мне плевать на детский лепет других команд, которые недовольны тестами в Вайрано. Единственное, что я хочу-это только того, чтобы Феррари побеждала. Все побочные проблемы, а также то, как она будет идти к победам(даже нарушая правила-британская команда подала отличный пример) меня не волнуют.Может быть, я неправ.Но фобские посты, которые во множестве появляются в ветке Скудерии меня, как болельщика, не задевают.  Призываю также других поклонников Феррари не реагировать на фобские выпады.

О-о... Неплохо-неплохо... Феррари побеждать не будет - хочешь ты этого или нет... Так что и дальше - не реагируй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о... Неплохо-неплохо... Феррари побеждать не будет - хочешь ты этого или нет... Так что и дальше - не реагируй...

а что маки уже объявили официально, что все проплачено? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...