Jump to content
Sign in to follow this  
IceAnn

McLaren

Recommended Posts

ну от последнего понятно движок.

А еще чисто мерседесовский экстерьер и огромный значок от него же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще чисто мерседесовский экстерьер и огромный значок от него же.

Ну насчет мерседесовского экстерьера я бы поспорил, машину делали чтобы морда болид Мак Ларена напоминала. А вот насчет значка тут уж куда деваться :) Впрочем и у болидов Мак Ларена такой же нарисован примерно на том же месте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
по теме:

Вернер Лауренц и Марио Иллиен не могут ужиться вместе. смотрите здеся.

По мне, так надо Иллиена убирать, а не Лауренца, потому что последний создал отличный движок BMW 2001 года. А Иллиен себя уже давно изжил имхо :)

Билд очень надежный и осведомленный источник :) Ему верить себя неуважать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звыняйте.

Edited by A S

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам такой вариант - Рон вместо Берни?

Читайте здесь:

Думаю, что маловероятно, ну а всё же вдруг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну насчет мерседесовского экстерьера я бы поспорил, машину делали чтобы морда болид Мак Ларена напоминала.

Спорить не буду, но мне всё же кажется, что он больше похож на мерседес. Вот кстати фотка:

mersr05.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:
Насколько мне известно, показания телеметрии доступны. В том числе и показания оборотов двигателей. Кстати, ИМХО, у Минарди тоже весьма высокие обророты движка. Однако, на всё остальное в болиде Минарди это не влияет. :rolleyes:

А обороты двигателя на мощность не влияют. Если кто нибудь делал курсовую работу по предмету "конструирование автомобильного двигателя", тот меня поймет. Вообще двигатель можно раскрутить и до 20000-25000, только надо ли.

Как раз таки повышение числа обротов - это наивернейший путь к повышению мощности двигателя. Т. е. оборотоы ой как влияют на мощность. Другой вопрос, что найти компромис между мощностью, действием сил трения, массой, настроить газодинамические процессы в цилиндрах в соответствие с работой ГРМ и пр - наисложнейшая задача.

Я понимаю, что ты хотел сказать, но, ИМХО, звучит не совсем точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ирвайн, года три назад, предположил, что можно уменьшить мощность моторов ограничением их рабочего объема с 3 литров до 2,5 и сократить кол-во цилиндров с 10 до 6. Моторы бы стали более высокооборотными, а мощность упала бы до 700 л.с. Но создатели моторов все равно бы добились того, что с меньшего объема будет сниматься та же мощность. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спорить не буду, но мне всё же кажется, что он больше похож на мерседес. Вот кстати фотка:

Что-то уж очень убогую фотку нашел :huh: В "Автопанораме" за февраль на обложке прикольный ракурс. А внутри есть фотки черного SLR.

Кстати, у него спереди совершенно не предусмотрено место для номера и если этот номер прицепить, то он машину уродует.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Edited by sidal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы вообще сделал бы ограничитель оборотов примерно до 15000-16000 об/мин. Чтобы уравнять возможности. А то сколько бы Minardiне тужилась а топкоманды ей не догнать! А за одно и надежность повысится! ;)

Бред! опять свести технологичную F1 к помирающей F3000?

Вопервых. Почему опять?

Вовторых. Есть масса других способов увиличить скорости болидов. Напр: отменить эти долбаные канавки на шинах.

Темболее на мощьность обороты не особо влияют. Пример: В 96 году мотор Renault развивал теже, что и сейчас 16 тыс. с лишним об/мин. А при этом тогда мощность была на 200 л/с меньше чем сейчас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то уж очень убогую фотку нашел

Звыняйте, времени небыло. Зато вот фотка с номером впереди.

25.jpg

Действительно смотрится не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то уж очень убогую фотку нашел

Звыняйте, времени небыло. Зато вот фотка с номером впереди.

25.jpg

Действительно смотрится не очень.

Зато относительно первой фотки видно аэродинамику сменили :) Вон усы как разъехались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз таки повышение числа обротов - это наивернейший путь к повышению мощности двигателя. Т. е. оборотоы ой как влияют на мощность. Другой вопрос, что найти компромис между мощностью, действием сил трения, массой, настроить газодинамические процессы в цилиндрах в соответствие с работой ГРМ и пр - наисложнейшая задача.

Я понимаю, что ты хотел сказать, но, ИМХО, звучит не совсем точно.

С повышением числа оборотов увеличиваются силы, которые отрицательно влияют на ресурс двигателя. Найти компромис, как ты сказал, не просто сложная задача, но и невыполнимая. При 20000 об/мин цилиндры просто не успеют наполнится воздухом. Потому без наддува раскрутить двигатель свыше 20000 невозможно. К тому же сопротивление увеличивается на столько, что увеличение мощности получается незначительным. Так стоит ли рисковать ресурсом двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато относительно первой фотки видно аэродинамику сменили :)  Вон усы как разъехались 

На первой фотке наверно пред"серийная" модель. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На первой фотке наверно пред"серийная" модель. ;)

А может наоборот, номер то всё равно сбоку :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вам вопросик - кто-нибудь знает, что означает буква S на номере? ;)

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот такой вам вопросик - кто-нибудь знает, что означает буква S на номере? 

А я думал что буква S на номере начало названия SLR. :blink: Что это что-то другое? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я думал что буква S на номере начало названия SLR. :blink: Что это что-то другое? :huh:

Подсказка1: да, это что-то другое :)

Подсказка2: внимательные читатели автожурналов не могли не заметить, что на официальных фотографиях автомобилей Mercedes первая буква на номере всегда S, на официальных фотографиях BMW первая буква всегда М, у Audi - IN, у Volkswagen - WOB, остальных не помню.

Так что же эти буквы означают? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SturMan
А я думал что буква S на номере начало названия SLR. :blink: Что это что-то другое? :huh:

Подсказка1: да, это что-то другое :)

Подсказка2: внимательные читатели автожурналов не могли не заметить, что на официальных фотографиях автомобилей Mercedes первая буква на номере всегда S, на официальных фотографиях BMW первая буква всегда М, у Audi - IN, у Volkswagen - WOB, остальных не помню.

Так что же эти буквы означают? ;)

Города, где производятся марки этих автомобилей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подсказка1: да, это что-то другое

Подсказка2: внимательные читатели автожурналов не могли не заметить, что на официальных фотографиях автомобилей Mercedes первая буква на номере всегда S, на официальных фотографиях BMW первая буква всегда М, у Audi - IN, у Volkswagen - WOB, остальных не помню.

Так что же эти буквы означают? 

То, что буквы- это индекс города-производителя, понятно.

А разве эти буквы только на официальных фотографиях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SturMan
То, что буквы- это индекс города-производителя, понятно.

А разве эти буквы только на официальных фотографиях?

Нет на номерах автомобилей;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А разве эти буквы только на официальных фотографиях?

На официальных всегда на номерах только они. На левых фотках может быть что угодно, даже надпись "АВТОМОБИЛИ" вместо номера <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sidal, я знаю что обозначает буква S.... .....- Stuttgart. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...