Перейти к контенту

Recommended Posts

Вообще то Рон Дэннис не приглашённый менеджер аки Флавио , к примеру .

Он владелец , ну или совладелец , команды .

Какого хрена ему уходить ? ))

А зачем уходить? Можно занять кресло руководителя в Парагоне, но для команды Ф1 это будет равносильно уходу.

Не думаю , что Рон завязывался с Макларен ради ухода .

Ради ухода из за таких пустяков .

Из за каких то дурно пахнущих титулов другой команды ...

Нет , вы не знаете Рона . Он не такой .

Каким то розовым идеализмом веет за версту..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен напомнить, что в середине 90-х Деннис уже подумывал о продаже команды, так что сейчас, если посчитает нужным, может сменитьпрофиль занятия.

Мне непонятны разговоры о том, что именно отсутствие Денниса помешало команде состряпать классный болид. В конце концов, он менеджер, а не конструктор, не технический директор, чтобы что-то соображать в технологиях проектирования болидов. А Уитмарш, которого частенько любят обвинять в неудачах, был назначен на свой пост с подачи самого Денниса, грамотного и опытного руководителя, и уж ему то виднее, кто чего достоин, нежели болельщикам, ищущим виноватых в неудачах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен напомнить, что в середине 90-х Деннис уже подумывал о продаже команды, так что сейчас, если посчитает нужным, может сменитьпрофиль занятия.

Он уже сказал, что не собирается уходить побеждённым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Mercedes не уйдёт от McLaren. Уйти к другой команде - значит потратить лишний год на интеграцию болида в шасси. Попытаться пойти по пути Toyota - значит вгрохать много денег в долгие годы ожидания. Посмотрите где Renault, а где Toyota. Остаётся скупить на корню McLaren. Но Деннис не собирается продавать команду, и вряд ли это сделает в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятны разговоры о том, что именно отсутствие Денниса помешало команде состряпать классный болид. В конце концов, он менеджер, а не конструктор, не технический директор, чтобы что-то соображать в технологиях проектирования болидов.

А что тут не понятно ??

Не мне тебе рассказывать, что все хорошии проэкты начинаються с организации работ. А насколько я знаю как раз этим и занимаеться менеджер. Так чем лучше менеджер тем успешнее проэкт. И примеров этому море.

А Уитмарш, которого частенько любят обвинять в неудачах, был назначен на свой пост с подачи самого Денниса, грамотного и опытного руководителя,....

На самом деле причину такого назначения, как и причину неудач МакЛарена, мы ясное дело никогда не узнаем.

Может Уитмарш назначии потому что он чей-то там родственик или денег заплатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен напомнить, что в середине 90-х Деннис уже подумывал о продаже команды, так что сейчас, если посчитает нужным, может сменитьпрофиль занятия.

Он уже сказал, что не собирается уходить побеждённым.

в подтверждение слов Gonzo читать здесь ;);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне непонятны разговоры о том, что именно отсутствие Денниса помешало команде состряпать классный болид. В конце концов, он менеджер, а не конструктор, не технический директор, чтобы что-то соображать в технологиях проектирования болидов.

А что тут не понятно ??

Не мне тебе рассказывать, что все хорошии проэкты начинаються с организации работ. А насколько я знаю как раз этим и занимаеться менеджер. Так чем лучше менеджер тем успешнее проэкт. И примеров этому море.

Похоже, ты не знаешь всей орг структуры своей любимой команды. ;)

Деннис это больше, чем менеджер или глава гоночной команды, он, глава McLaren Group! Начальник, осуществляющий общее руководство большущей корпорации и совместно делящий пост руководителя команды. У него просто физически нет времени на текущее управление командой. И ж тем более, он ну не может быть напрямую ответственным за неудачи в проектировании болидов. Это комплексная проблема, но не его вина.

Превиду цитату из f1racing:

"С начала января до конца февраля - самое беспокойное время для руководителей команд: надо заключать контракты с новыми спонсорами и пересматривать отношения с давними партнерами, представлять публике новые машины, испытывать их и дорабатывать, настраивать гонщиков на навые подвиги и оспаривать последние изменения в правилах.... Список можно продолжить, уверяю вас...."

Неужели ты думаешь, что всем этим занимается Деннис? К слову, фоном для знаменитого интервью для f1racing стала поездка Денниса с Штаты на деловую встречу с сотрудниками комапании Exxon/Mobil Почитай это интервью и ты узнаешь, что есть еще такие люди в команде, как Дейв Райенем - менеджер команды или Мартин Уитмарш - управляющий директор McLaren Group. Чувствуешь разницу? Деннис - глава, Уитмарш - управляющий директор! Когда зашла речь про PM4/18A, Деннис тут же указал, что детали этого проекта Мартин знает лучше, чем сам Деннис ( но, лично я уверен, что этот проект детально разрабатывался с согласия Денниса, но каким он вышел - это уже проблема не Денниса). Комментарий журнала: Рон удивительно легко делится полномочиями, в Данном случае с Уитмаршом, управленческие способности которого заметно превышают сопсобности топ-менеджеров большинства команд. Но ведь не Уитмаршом одним жива команд. Есть множество подразделений и направлений в работе команды, где есть свои менеджеры, специалисты, эксперты, менеджеры среднего звена.

А что тут не понятно ??

Не мне тебе рассказывать, что все хорошии проэкты начинаються с организации работ. А насколько я знаю как раз этим и занимаеться менеджер. Так чем лучше менеджер тем успешнее проэкт. И примеров этому море.

Извини, но это просто детский лепет в отношении теории управления. Есть куча направлений в менеджменте: корпоративный менеджмент, бренд-менеджмент, инновационный менеджмент, производственный менеджмент, финансовый менеджмент, менеджмент организации, управление качетсвом, etc... которые используются в организационной структуре команды; а ты сводишь все управление сложнейшей структурой, к работе одного единственного менеджера! Неужели не понятно, что ни Деннис, ни даже Уитмарш, не могут быть ответствеными в полной мере за неудачи команды. Эта проблема настолько комплексна и сложна, что, на мой взгляд, она не может быть вызвана отходом от управления командой Денниса.

К тому же, не стоит забывать, что Ф-1 - технический вид спорта, в котором важны технологии и инновации. Возможно, что в литье блока цилиндров, при контроле микропористости материала, были допушены промашки, что вылилось в проблемы циркуляции масла в двигателе и повысило расчетную температуру работы на 15С, что и вылилось в проблемы с охлаждением двигателя и вынудило команду менять систуму охлаждения, переиначивать аэродинамику и пр. Как тебе такая идея? Хороша?! Это лишь предположение, иллюстрирующее всю недонозначность ситуации. А ты говоришь (еще и примитивно) только о менеджменте, да еще уповая на роль всемогущего Денниса в качестве менеджера. А в реальности, он занимается совершенно другими задачами. И надо сказать, что ему, виднее, чем нам. Т. е. в данной ситуации, я вовсю поддерживаю Денниса в его принципах организации, и не надо искать тут никакой двойной смысл в моей точке зрения.

А Уитмарш, которого частенько любят обвинять в неудачах, был назначен на свой пост с подачи самого Денниса, грамотного и опытного руководителя,....

На самом деле причину такого назначения, как и причину неудач МакЛарена, мы ясное дело никогда не узнаем.

Может Уитмарш назначии потому что он чей-то там родственик или денег заплатили.

Мляяя!!! Гребаная Россия. :angry::angry:

А тебе, Авария, пять баллов! Ты отличный сын своей, не стесняюсь сказать, великой родины ! :angry::(

Прошу прощения за резкость... никипело....

Изменено пользователем f1driver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен напомнить, что в середине 90-х Деннис уже подумывал о продаже команды, так что сейчас, если посчитает нужным, может сменитьпрофиль занятия.

Он уже сказал, что не собирается уходить побеждённым.

в подтверждение слов Gonzo читать здесь ;);)

Не виже ничего, что бы противоречило моим словам. Я же не говорил о немедленном отходе Денниса от дел и тем более отставке. Речь может идти лишь о преемственности. И в интервью f1racing Деннис подтвердает мою точку зрения, но подчеркивает, что сейчас не самое подходящее время для ухода от дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не виже ничего, что бы противоречило моим словам. Я же не говорил о немедленном отходе Денниса от дел и тем более отставке. Речь может идти лишь о преемственности. И в интервью f1racing Деннис подтвердает мою точку зрения, но подчеркивает, что сейчас не самое подходящее время для ухода от дел.

Рон от дел уже 10 лет уходит и думаю еще столько же уходить будет. человек такой пока нет успеха уйти не может, получается вроде бросает дело всей жизни в трудный период. А как только успех приходит, нехочет уходить , так как хочет насладится триумфом :) Так что тему думаю можно смело закрыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем создал тему? Мы, что каждый сход будем обсуждать в отдельной теме? :angry: А вот Кими жалко. Гандикап в 20 очков от Шумахера с таким мотором - недосягаемая цель. Очень жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем создал тему? Мы, что каждый сход будем обсуждать в отдельной теме? :angry: А вот Кими жалко. Гандикап в 20 очков от Шумахера с таким мотором - недосягаемая цель. Очень жаль...

Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни как вешиться пора.

Такое ощущение что кто-то машину Кими постоянно портит или глазит.

Я даже не знаю что тут делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем создал тему? Мы, что каждый сход будем обсуждать в отдельной теме? :angry: А вот Кими жалко. Гандикап в 20 очков от Шумахера с таким мотором - недосягаемая цель. Очень жаль...

Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!!

Как много - 2 схода! :lol::angry: Это гонки. Они непредсказуемы. Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, ты не знаешь всей орг структуры своей любимой команды.  ;)

Често ??!!!

Я плохо разбираюсь в структуре организаци любой из команд Ф1. У меня просто пока нет времени нормально в этом разобраться. Я постораюсь это сделать попоже.

Извини, но это просто детский лепет в отношении теории управления.

Я не буду с тобой спорить. Ты в этом разбераешься лучше меня.

Просто мне казалось что вся организация имеет структуру пирамиды и Рон занимает вершину этой пирамиды или очень близок к этому.

Ну чтож жаль если я ошибся. Это мой минус.

Мляяя!!! Гребаная Россия.  

А тебе, Авария, пять баллов! Ты отличный сын своей, не стесняюсь сказать, великой родины ! 

А здесь тебе чего не нравиться ??? Или у тебя есть личное дело Уитмарш где четко написано почему он занел это место ???

Понимаешь я могу ошибиться в Уитмарш и зря его оклеветал, но утверждать что в Ф1 ничего не покупаеться довольно неосмотрительно.

И от тебя я такого не ожидал.

Пару примеров:

попали в Ф1 за подкуп: оба пилота Минарди.

за счет связей Таку Сато.

Я не спорю моя позиция спорна. Но согласитесь, что если смотреть нормально такая точка зрения имеет право существовать.

P.s. И в следующий раз f1driver высказывай пожайлуста твои претензии в ПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем создал тему? Мы, что каждый сход будем обсуждать в отдельной теме? :angry: А вот Кими жалко. Гандикап в 20 очков от Шумахера с таким мотором - недосягаемая цель. Очень жаль...

Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!!

Как много - 2 схода! :lol::angry: Это гонки. Они непредсказуемы. Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен.

Люди тоже на вид все одинаковы, но как различаются характерами и здоровьем! Кулхард? Хм... То, что доехал, считаю великим счастьем! Не был бы удивлён, если бы Маки сгорели оба два раза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем создал тему? Мы, что каждый сход будем обсуждать в отдельной теме? :angry: А вот Кими жалко. Гандикап в 20 очков от Шумахера с таким мотором - недосягаемая цель. Очень жаль...

Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!!

Как много - 2 схода! :lol::angry: Это гонки. Они непредсказуемы. Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен.

Люди тоже на вид все одинаковы, но как различаются характерами и здоровьем! Кулхард? Хм... То, что доехал, считаю великим счастьем! Не был бы удивлён, если бы Маки сгорели оба два раза!

Култхард был чуть менее силен в квале, зато в гонке доехал. А Кими гнал в квале, а в гонке - сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем создал тему? Мы, что каждый сход будем обсуждать в отдельной теме? :angry: А вот Кими жалко. Гандикап в 20 очков от Шумахера с таким мотором - недосягаемая цель. Очень жаль...

Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!!

Как много - 2 схода! :lol::angry: Это гонки. Они непредсказуемы. Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен.

Люди тоже на вид все одинаковы, но как различаются характерами и здоровьем! Кулхард? Хм... То, что доехал, считаю великим счастьем! Не был бы удивлён, если бы Маки сгорели оба два раза!

Култхард был чуть менее силен в квале, зато в гонке доехал. А Кими гнал в квале, а в гонке - сход.

Согласен. Но прогресс Кулхарда в гонке стал маловат - конкуренты сильней душить стали! Да и болид слабоват, чтобы реализовать мастерство и опыт Давидки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен.

Могу предположить что Кулхард доежает до финиша именно потому что не бореться с лидерами. А вообще ситуация напоминает прошлый год в Рено: если пилот бориться за подиум то надежность резко падает, а если на доежание то машина ведет себя нормально.

Как много - 2 схода!  Это гонки. Они непредсказуемы.

Так это уже тенденция. если так пойдет дальше то чуствую Кими очков вообще не наберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен.

Могу предположить что Кулхард доежает до финиша именно потому что не бореться с лидерами. А вообще ситуация напоминает прошлый год в Рено: если пилот бориться за подиум то надежность резко падает, а если на доежание то машина ведет себя нормально.

Как много - 2 схода!   Это гонки. Они непредсказуемы.

Так это уже тенденция. если так пойдет дальше то чуствую Кими очков вообще не наберет.

Почти со всем согласен. По поводу борьбы: почему-то до сих пор считается, что в борьбе(на пределе) можно загнать мотор. Ещё пару лет назад Марио Тайссен, отвечая на вопрос о ненадёжности мотора БМВ, сказал: пилот не МОЖЕТ загнать современный мотор, потому что этот мотор оснащён электронными системами(ограничитель, контр.тяги и т.д.), которые позволяя использовать наиболее эффективно потенциал мотора, в то же время не дают загнать мотор. Горят моторы исключительно из-за механических дефектов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти со всем согласен. По поводу борьбы: почему-то до сих пор считается, что в борьбе(на пределе) можно загнать мотор. Ещё пару лет назад Марио Тайссен, отвечая на вопрос о ненадёжности мотора БМВ, сказал: пилот не МОЖЕТ загнать современный мотор, потому что этот мотор оснащён электронными системами(ограничитель, контр.тяги и т.д.), которые позволяя использовать наиболее эффективно потенциал мотора, в то же время не дают загнать мотор. Горят моторы исключительно из-за механических дефектов!

Вообще сложилось в первые минуты ощущение что у Кими умерла снова система охлаждения. А имеено та самая злосчастная помпа.

Если у Ральфа и Сато был виден сильный дум из двигателя, то у Кими я его не заметил.

Да и команда могла скрыть что на самом деле умерло, сказав общее слово мотор.

Интересно было бы узнать что на самом деле вышло из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горят моторы исключительно из-за механических дефектов!

Значит права твоя подпись. Это часть новых правил. Они играют на руку Феррари, поскольку у них фантастически надежный мотор. Последний сход со взрывом был в 2002 в Малайзии у Барика. У Маков, не считая, последние два, в 2003 в Нюрбургринге у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний сход со взрывом был в 2002 в Малайзии у Барика. У Маков, не считая, последние два, в 2003 в Нюрбургринге у Кими.

Получается что МакЛарены перевыпонили план по сходам из-за мотора... <_<:angry:

Молодцы :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний сход со взрывом был в 2002 в Малайзии у Барика. У Маков, не считая, последние два, в 2003 в Нюрбургринге у Кими.

Получается что МакЛарены перевыпонили план по сходам из-за мотора... <_<:angry:

Молодцы :angry::angry::angry:

В Уокинге постоянно наступали на одни и те же грабли. И куда они девали 1 миллиард баксов, который им выделил Даймлер Крайслер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что МакЛарены перевыпонили план по сходам из-за мотора... <_<:angry:

Молодцы :angry::angry::angry:

В Уокинге постоянно наступали на одни и те же грабли. И куда они девали 1 миллиард баксов, который им выделил Даймлер Крайслер?

Ты это о чём? МакЛарену никто таких денег не выделял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...