madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:46 он расчитывал на честную и чистую борьбу, а не на бодания с подлянками.Сними (или надень) очки и посмотри повтор ещё раз. Кто кого там боднул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:46 А контакт колес от чего произошел, что первопричина столкновения?...Тебе не кажется, что было мягко говоря поспешно Себу в такой ситуации начинать перестроение...?все уперлось с излишне положительную оценку личности Уэббера. здесь первопричина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 31.05.2010 12:47 А выносы Шумика в 95ом?Взаимная любовь у них тогда была :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 31.05.2010 12:47 если учесть, что впереди Фетта грязный участок трассы, не располагающий к прохождунию поворота, а перед и справа от Уэббера места на три болида, отвественность лежит на австралийце. это я вижу.Как это к Марку относится? Он его насильно туда загонял? По-моему Себ сам выбрал левую сторону для обгона, но дальнейшее развитие событий не просчитал.Или у Себа на машине знак "Уступи дорогу" и все должны расступаться как круговые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:47 Сними (или надень) очки и посмотри повтор ещё раз. Кто кого там боднул.не цепляйся к словам и не прибереги советы для других, ок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 12:48 Блин, ну чего вы все делаете вид, словно Уэббер не мог избежать конакт? Да он раза пять, если не 10 мог вильнуть чуть правее на САНТИМЕТРЫ и избежать всего этого!Не поверни Феттель вправо - ничего бы не было. Причем тут Марк то? Ехал себе человек прямо и ехал. Хамильтон за ним тоже так же прямо ехал к слову.Еще раз задаю вопрос (уже в третий) - Почему Феттель не дождался чистой зоны и не переместился перед Марком за 130 метров до поворота, а начал чудить за 170, когда болиды еще пересекались друг с другом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 12:48 все уперлось с излишне положительную оценку личности Уэббера. здесь первопричина. :lol: :lol: :lol: Уж про личность я бы молчал. Все знают, что Марк не самый чистый и положительный гонщик в пелетоне.Но в данный момент он прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 12:48 он расчитывал на честную и чистую борьбу, а не на бодания с подлянками.ОМГ, какие "бодания", такое ощущение, что Марк молодого товарища на газон 4-мя колесами вытолкнул....А если рассчитывает на честную и чистую борьбу, то шахматы к его услугам раз он такой честный :angel: , там точно "боданий" не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:49 Блин, ну чего вы все делаете вид, словно Уэббер не мог избежать конакт? Да он раза пять, если не 10 мог вильнуть чуть правее на САНТИМЕТРЫ и избежать всего этого!А Феттель мог не обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 31.05.2010 12:49 он расчитывал на честную и чистую борьбу, а не на бодания с подлянками.Так бодался то именно Себастьян, ехал бы прямо вдоль линии. Да, пришлось бы Марка обратно пропустить, но это был бы закономерный результат такого кривого маневра. Баттон в этом месте дважды обгонял справа Шумахера и Хэмильтона, которых в уступчивости, я думаю, никто не обвинит, и всё закончилось без проблем и столкновений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:50 Как это к Марку относится? Он его насильно туда загонял? По-моему Себ сам выбрал левую сторону для обгона, но дальнейшее развитие событий не просчитал.Или у Себа на машине знак "Уступи дорогу" и все должны расступаться как круговые?естественно Марка это все не касается. Не он выдавливал напарника, не он по сути проиграл позицию, не он проигнорил очевидность столкновения. Божий агнец. ТОлько что ж он на того же Хэма жаловался - дескать жестко со мной обошелся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:50 не цепляйся к словам и не прибереги советы для других, ок?По сути больше нечего сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 12:50 Да, пришлось бы Марка обратно пропуститьНе пришлось бы. Места, запаса скорости, вполне хватает для завершения маневра и спокойного обгона Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.05.2010 12:50 Блин, ну чего вы все делаете вид, словно Уэббер не мог избежать конакт? Да он раза пять, если не 10 мог вильнуть чуть правее на САНТИМЕТРЫ и избежать всего этого! Он Нострадамус, чтобы знать, что контакт будет? Вообще-то партнёр Марка - вице-чемпион 2009 года, победитель нескольких гран-при и Уэббер вполне мог ожидать того, что Феттель способен на бесконтактную борьбу, как Хэмилтон или Баттон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:51 Так бодался то именно Себастьян, ехал бы прямо вдоль линии. Да, пришлось бы Марка обратно пропустить, но это был бы закономерный результат такого кривого маневра. Баттон в этом месте дважды обгонял справа Шумахера и Хэмильтона, которых в уступчивости, я думаю, никто не обвинит, и всё закончилось без проблем и столкновений.Шумахер и Хэм отметились именно адекватной реакцией на потерю позиции. при желании они также могли устроить дискотеку. почему нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 12:51 все уперлось с излишне положительную оценку личности Уэббера. здесь первопричина.Ага, а кто то сильно уперся в излишне положительную оценку личности Феттеля, который всегда прав и никогда не ошибается.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:51 не он проигнорил очевидность столкновения.Для меня столкновение было совсем не очевидным. Если бы Фет не дёрнул рулём - всё бы обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:52 По сути больше нечего сказать?могу могу точно также порекомендовать воспользоваться очками. если ты это считаешь сутью.Для меня столкновение было совсем неочевидным. Если бы Фет не дёрнул рулём - всё бы обошлось.так ты ведь не в болиде. а вот Уэббу было очевидно. у него было пару секунд на принятие решения - более чем достаточно в Ф1. он его принял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 12:53 естественно Марка это все не касается. Не он выдавливал напарника, не он по сути проиграл позицию, не он проигнорил очевидность столкновения.Абсолютно тоже самое в данном эпизоде можно сказать про Себа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2010 12:54 С Кубицей там тоже не все чисто.А Росберг еще даже победы не одержал - не было повода скандалить.победа в карьере - не главная оценка уровня пилотов, вон Баррик - 11 побед, а крутой топ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:54 так ты ведь не в болиде. а вот Уэббу было очевидно. у него было пару секунд на принятие решения - более чем достаточно в Ф1. он его принял.Думаешь из тесного кокпита на скорости под 300 км/ч очевиднее, чем с десятка камер? :)Очень сомневаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 31.05.2010 12:54 Шумахер и Хэм отметились именно адекватной реакцией на потерю позиции. при желании они также могли устроить дискотеку. почему нет?Да нет, это Баттон просто обгонял так как надо в этом месте, а не безумствуя. Да и Марк толком позицию еще потерять не успел, шла борьба, а Феттель с перестройкой поторопился. Зеркала то ему для чего нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 31.05.2010 12:54 естественно Марка это все не касается. Не он выдавливал напарника, не он по сути проиграл позицию, не он проигнорил очевидность столкновения. Божий агнец. ТОлько что ж он на того же Хэма жаловался - дескать жестко со мной обошелся?В этом эпизоде на на фоне Себа скорее да, чем нет! Ему сначала рекомендовали придушить движок (немудренно проиграть позицию ;) ) в борьбе 4 машин в 2,5 сек, а потом разрешили напарнику на непредушенном двигле его обойти, под предлогом, что де Марк медленней. Кривая КТ, на которую Марка надо было подписывать до гонки, а не в процессе, исподтишка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:55 Не поверни Феттель вправо - ничего бы не было. Причем тут Марк то? Ехал себе человек прямо и ехал. Хамильтон за ним тоже так же прямо ехал к слову.Еще раз задаю вопрос (уже в третий) - Почему Феттель не дождался чистой зоны и не переместился перед Марком за 130 метров до поворота, а начал чудить за 170, когда болиды еще пересекались друг с другом?Феттель не мог не повернуть РАНО ИЛИ ПОЗДНО! А Уэббер продолжать вплоть до столкновения движение по прямой. Надеюсь, понятно ПОЧЕМУ.Фет не дождался чистой зоны, потому что перед ним ее не было и потому что был уверен в адекватности напарника и в том, что тот уже достаточно правее в целях избежать контактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:56 Абсолютно тоже самое в данном эпизоде можно сказать про Себа.только в заключительной части эпизода у Уэббера было больше шансов избежать аварии. Тот же Баттон недавно помнится Шуим не стал бодать, а пропустил, а мог обоим испортить гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах