Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Ответ в стиле "сам дурак" тебе правоты не добавляет и совсем не красит. Это называется перевод стрелок.

Сослался на опасность обгона - будь добр, докажи опасность. Если доказать не можешь, то и опасности не было.

Впрочем, некоторая опасность обгона всегда остается.

Дык какой вопрос, такой и ответ. Я с самого начала сказал, что видео и скринов у меня нет, при этом я знаю, что ФОМ ролики трет оперативно, зато есть моя прекрасная память (причем даже не только моя). Зачем он пытался взять меня на слабо - я не знаю.

Не доказательство, а аргументация. Самый главный аргумент в том, что Себастьян даже не пытался.

Почему не пытался, насколько я помню, он пытался развернуть машину в сторону трассы и катился к ней, видимо он чувствовал, что проблемы были серьезно или команда, видевшая телеметрию, сказала ему об этом. Уж чего-чего, а уж предъявлять к человеку, в свое время пытавшемуся закончить гонку на трех колесах, с неисправными тормозами или полудохлым движком - смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, насчёт фигни полегче - ты сам только что её написал. Если он не мог обогнать Уэббера, о чём говорил в первой части своей речи, то во второй он говорил про оба Ред булла.

вот что он говорил -

После возвращения на трассу мне пришлось сражаться уже с двумя пилотами Red Bull, хотя и одного обогнать было бы очень непросто. Машина была быстра в гоночной конфигурации, и мне удавалось держаться за ними, хотя почти с самого старта нужно было внимательно следить за расходом топлива. Но, как бы там ни было, они столкнулись между собой, позволив мне выйти вперед.

И где ты там увидел, что Льюис говорит о невозможности обгона? Более того, в этой части Льюис рассуждает по обгоны обоих пилотов РедБулл, я эту часть фразы выделил, так что прошу, успокойся и согласись, что ты просто сочиняешь то , что тебе хочется слышать.

Или может на главной опять криво перевели слова Льюиса, или у тебя проблемы с русским языком? :blink:

Свои франтазии держи при себе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При следовании вплотную интервалы вполне могут колебаться в диапазонах нескольких десятых.

Ой, да ладно, при чем тут это? Там налицо конкретное отставание Себа от Марка, из-за чего Лью и подкрался сзади. :)

А, хотя я припоминаю, это кажется ты утверждал, что преследующий гонщик должен идти в одной-двух десятых.

Я не учел один момент: этот интервал должен быть перед обгоном, а не в точке замера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, это софистика. Хэмильтон говорит (сам пилот о своих возможностях), что он не мог, а ты предлагаешь ему не верить, лишь исходя из того, что его суждения оценочные?! А кому тогда верить? Тебе лучше знать, что мог Хэмильтон, чем ему самому? Ты же понимаешь, что это абсурд? :)

Хэмилтон каждый раз говорит что он или выжал из машины максимум или проехал на все 100% возможностей машины.

Я принимаю его слова к сведению. Но имею право считать что тут одно из двух:

- Или Хэмилтон идеальный пилот.

- Или слова Хэмилтона больше восхваляют себя любимого, чем соответствуют действительности.

Поскольку знающие люди призывают не идеализировать пилотов, и, говорят, что они тоже люди. :) То я склоняюсь ко второму варианту.

Надеюсь, имею на это полное право?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее ты (в прочем, в присущей тебе манере) опять заблудился в трех соснах. :D

Что ещё может сказать жаколюб, в своё время сбежавший оттуда и не пожелавший спорить с Fisico и теми, кто с ним? Только сказать про чужой слив, вместо того, чтобы действительно обсудить проблему.

Заметь, все мои рассуждения были логичны и последовательны, а ты начал выкладывать свои цифирки в надежде, что в них никто не разбирается. А факт-то остаётся фактом: нужды в командной тактике не было никакой! Об этом говорят покруговки, отставания, скрины с единственной имитацией поптыки атаки на Фета за 15 кругов гонки, слова Хэмилтона - об этом говорит всё, но защитники Фета дружно всё это игнорируют и начинают туманную болтовню в стиле "клиент слился", " а вот на 24 круге, а вот на 18-м", и так далее.

Ну давайте вспомним ещё, что при царе Горохе было. В квале Уэббер уже в который раз юношу объехал, и если б не удачный пит-стоп, курил бы ваш Феттель опять за спиной Мак-ларена. Об этом вы как-то, видимо, забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не пытался, насколько я помню, он пытался развернуть машину в сторону трассы и катился к ней, видимо он чувствовал, что проблемы были серьезно или команда, видевшая телеметрию, сказала ему об этом. Уж чего-чего, а уж предъявлять к человеку, в свое время пытавшемуся закончить гонку на трех колесах, с неисправными тормозами или полудохлым движком - смешно.

Скорее всего, команда. Но раньше Себастьяну это не мешало заканчивать гонки даже почти без тормозов. :)

Лучше бы поехал, чес слово, был бы плюсик в репутацию, вместо схода и недвусмысленных жестов, которые наставили минусиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон каждый раз говорит что он или выжал из машины максимум или проехал на все 100% возможностей машины.

Я принимаю его слова к сведению. Но имею право считать что тут одно из двух:

- Или Хэмилтон идеальный пилот.

- Или слова Хэмилтона больше восхваляют себя любимого, чем соответствуют действительности.

Поскольку знающие люди призывают не идеализировать пилотов, и, говорят, что они тоже люди. :) То я склоняюсь ко второму варианту.

Надеюсь, имею на это полное право?

Имеешь, конечно. Но суть не в том, что он оценил себя как "ехал на 100%" - так почти никто и никогда не едет, насколько я понимаю. Суть в том, что он говорил о невозможности обгона. Он что, специально на себя наговаривал? :) Я бы еще понял, если бы он в гонке по мегафону Себастьяну прокричал, что, мол, "спокуха, Фет, у меня нет шансов", а потом так раз - хитро и коварно... :D Но после гонки то зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь выкручиваться? И кто ещё выкручивается?

Вы пытаетесь притянуть более ранние фазы гонки, которые имеют к рассматриваемому инциденту весьма опосредованное отношение, если не сказать, что вообще не имеют. Можно ещё в качестве подтверждения опасности Хэма подтянуть его обгон Себа в начале гонки ;)

Марку порекомендовали придушить движок на 38-м круге, вот вокруг этого и надо плясать +/- пара кругов, какое отношение к этому имеют 18-й и 24-й?

А мы и не обсуждаем непосредственно события перед инцидентом, а вот эту вот фразу ilovef1 "Ни разу, ни в одном моменте Хэм даже отдалённо не смог бы атаковать юношу только потому, что не находился на дистанции атаки и в принципе не мог приблизиться. Никакой необходимости беспокоиться о Хэмилтоне не было."

Выжимал всё на тот момент, пока Маки ехали за Быками - это с учётом экономии, читай цитату Хэма, которую я привёл.

А Баттон прибавил, потому что темп-то был не максимально возможный - он именно плюнул на экономию топлива и резины и погнался за Хэмом. И тут же бросил, едва атака не прошла.

Так мог Баттон "плюнуть на все и погнаться за Хэмом" еще до схода РБ или нет?

Я что-то в душе не догоняю, что это за круги, чьи, хрен знает. Распиши-ка поподробнее. А Шумахер так и отставал от Хэма всё время примерно по секунде на круге, это факт. Ну, кроме 39 круга, естественно.

Это круги Шумахера. Почему он отставал и когда перестал, я уже объяснил.

Я не могу с вас, амигос :lol: . Слились уже по десять раз и, чтобы хоть как-то реабилитироваться, начинают копать события совсем другой фазы гонки. Вот типичные примеры соскока!

Да считай, что хоть слились по сто раз, это абсолютно ничего не изменит :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь выкручиваться? И кто ещё выкручивается?

Вы пытаетесь притянуть более ранние фазы гонки, которые имеют к рассматриваемому инциденту весьма опосредованное отношение, если не сказать, что вообще не имеют. Можно ещё в качестве подтверждения опасности Хэма подтянуть его обгон Себа в начале гонки ;)

Марку порекомендовали придушить движок на 38-м круге, вот вокруг этого и надо плясать +/- пара кругов, какое отношение к этому имеют 18-й и 24-й?

Да блин, всё же вроде понятно расписали на русском языке.

На финише 17 круга между Феттелем и Хэмилтоном было 0.652 сек. И на следующем круге Хэм атакует Феттеля.

На 37 круге между ними 0.594 сек. Так что атака была вполне реальной. ;)

И нечего тут отбрыкиваться от явных фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что он говорил -

И где ты там увидел, что Льюис говорит о невозможности обгона? Более того, в этой части Льюис рассуждает по обгоны обоих пилотов РедБулл, я эту часть фразы выделил, так что прошу, успокойся и согласись, что ты просто сочиняешь то , что тебе хочется слышать.

Или может на главной опять криво перевели слова Льюиса, или у тебя проблемы с русским языком? :blink:

Свои франтазии держи при себе ...

Э, вот уж нет. Фантазмы здесь изливаешь ты, интерпретируя слова гонщика невероятным образом.

Вот цитата Хэма из твоего поста (не знаю, откуда её взял, я ссылку выкладывал):

После возвращения на трассу мне пришлось сражаться уже с двумя пилотами Red Bull, хотя и одного обогнать было бы очень непросто. Машина была быстра в гоночной конфигурации, и мне удавалось держаться за ними, хотя почти с самого старта нужно было внимательно следить за расходом топлива. Но, как бы там ни было, они столкнулись между собой, позволив мне выйти вперед.

Здесь сказано предельно ясно: после возвращения на трассу из боксов Хэм потерял одну позицию. То есть, он сокрушается по поводу того, что соперников стало больше. Он говорит о том, что ему удавалось держаться за ними. Но где он сказал, хоть одно слово, что мог бы обогнать? А?

Где он рассуждает про обгоны РедБулл? Может, ты чего-то упустил? :blink:

Или фраза "и одного обогнать было бы очень непросто" для тебя означает "да я бы обогнал как нефиг делать"?

Так что, успокаивать меня не надо, вот у тебя точно проблемы с переводом с русского на русский.

И ещё раз - уже в пятый или шестой - с адреса http://www.f1news.ru/news/f1-58267.html фрагмент речи Лью:

Не знаю, насколько критической была ситуация с топливом, но в борьбе с Red Bull мы постоянно атаковали на пределе, и в этой ситуации необходимо обращать внимание на состояние тормозов и шин, и, конечно, помнить о топливе
Гонка была захватывающей, мы знали, что у нас достаточно хорошая скорость, чтобы удержаться за Red Bull, но, к сожалению, они были очень быстры в 8-м повороте, и обогнать Марка было невозможно.

где здесь слова о возможности борьбы с Быками? А? Вот кто из нас гонит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеешь, конечно. Но суть не в том, что он оценил себя как "ехал на 100%" - так почти никто и никогда не едет, насколько я понимаю. Суть в том, что он говорил о невозможности обгона. Он что, специально на себя наговаривал? :) Я бы еще понял, если бы он в гонке по мегафону Себастьяну прокричал, что, мол, "спокуха, Фет, у меня нет шансов", а потом так раз - хитро и коварно... :D Но после гонки то зачем? :)

Во-первых я не увидел там слов о невозможности обгона.

Во-вторых если Хэмилтон (по моему мнению) всегда оценивает свое пилотирование на 100%. То как он может сказать что возможность обгона была? И при этом он ею не воспользовался. :) Его логика проста: я не обогнал - значит возможности не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйдет ли Кубица из почти топ-команды, которая сейчас на подъеме и где его носят на руках, в команду Феттеля?

Прошлые инциденты не влияют на рассмотрение нынешнего.

Себастьян также мог предотвратить инцидент ибо ОН обгонял и это его проблемы. Уэббер оборонялся жестко, да ну и что? Он борется за чемпионат в конце концов, вот и упрямится.

Прошлые инциденты не влияют на рассмотрение нынешнего.
А еще один неудобный факт.  ;) Тенденция на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы и не обсуждаем непосредственно события перед инцидентом, а вот эту вот фразу ilovef1 "Ни разу, ни в одном моменте Хэм даже отдалённо не смог бы атаковать юношу только потому, что не находился на дистанции атаки и в принципе не мог приблизиться. Никакой необходимости беспокоиться о Хэмилтоне не было."

А, сорри, мио амичетто, я же забыл сказать, что мы здесь обсуждаем момент столкновения между МУ и СФ и несколько предшествующих кругов, когда Марк якобы сильно замедлился, а не всю их гонку. То-то я смотрю, вы радостно кинулись искать возможности хоть где-то найти брешь в моих логических построениях.

Так мог Баттон "плюнуть на все и погнаться за Хэмом" еще до схода РБ или нет?

Ещё раз, там речь шла только о третьем месте, это равноценно победе или нет? Сколько ж можно о такой элементарщине...

Это круги Шумахера. Почему он отставал и когда перестал, я уже объяснил.

Ты ничего не объяснил. Шумахер всё время ехал себе и ехал, отставая от лидера примерно на секунду на каждом круге - никто из Маков после аварии РБ не ускорился, пока Баттон не решил рискнуть и Хэм соответственно не начал обороняться.

Поэтому красивая сказка о том, что Уэббер собрал паровоз и Маки после его самоустранения полетели как птицы - просто сказка.

Да считай, что хоть слились по сто раз, это абсолютно ничего не изменит :P

Изменит - что толку говорить с людьми, которые не видят очевидного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда Феттеля в том, что он не сам пришёл ко мнению о том, что он суперзвезда. Это мнение ему привили прихлебатели и часть руководства команды.

Вспомните, ведь Алонсо и Хэмилтон проходили через это - Фернандо в 2004-м, Льюис в 2007-м. И пока они не поняли, что для звёздного статуса недостаточно только всеобщего восхваления, они не стали чемпионами, они были только кичливыми юнцами.

Даш ссылку на заявление Себа, что он супер стар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, вот уж нет. Фантазмы здесь изливаешь ты, интерпретируя слова гонщика невероятным образом.

Вот цитата Хэма из твоего поста (не знаю, откуда её взял, я ссылку выкладывал):

Здесь сказано предельно ясно: после возвращения на трассу из боксов Хэм потерял одну позицию. То есть, он сокрушается по поводу того, что соперников стало больше. Он говорит о том, что ему удавалось держаться за ними. Но где он сказал, хоть одно слово, что мог бы обогнать? А?

Где он рассуждает про обгоны РедБулл? Может, ты чего-то упустил? :blink:

Мда, да вы сударь скользкий ... вам прямо ткнули пальцем, но этого мало!

хотя и одного обогнать было бы очень непросто.

Вот его слова, которые указывают, что он их собирался обогнать. Чего тебе ещё надо?

Вернемся к началу разговора, ты заявил , что Льюис еле держался за Феттелем и что он сам про это говорил ...

Я тебе указал, что ты лукавишь , ты решил не сдаваться и перескочил на другую линию оправдания себя любимого ... продолжай дальше, я тебя понял!

Два дня болелы Феттеля костерили Веббера, понося его на все лады и им было пофиг на доводы других болел, пока Хорнер не прекратил эту фигню своим признанием. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная информация от команды - http://www.f1news.ru/interview/horner/58327.shtml но там ничего нет про данную просьбу...

Но я отвечу, это так-же как и у МакЛарен , Льюис замедлился а Дженсон решил сначала его обогнать, а потом тоже замедлиться ... Просто Льюис не думал, что Баттон пойдет на обгон, потому и не стал уточнять у команды - а Баттон тоже замедлится? В случаем с Марком ... он стреляный воробей, потому и уточнил - будет его Феттель атаковать или не будет, как я понимаю, Веббер понял что атака будет ... и подготовился к ней! :P

Снова передергиваешь фаты и переводишь разговор. Команда сообщила Марку, что у него проблемы с топливом, Марк сам перевел двигатель в режим при котором он машина едет на 0,15 секунд медлинее, после чего Марк попросил придержать Себа. Марк просил применить КТ!!! Как вы думаете мог "вторикело" в принципе просить такое? Я думаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посему мой вывод - бОльшая вина на Веббере, потому что именно его абсолютно сознательные действия привели к столкновению. Жаль что вылетел только один Феттель, по честноку - лучше бы оба слетели из гонки, потому что за такие вещи наказать надо было бы обоих по полной программе.
Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых я не увидел там слов о невозможности обгона.

Во-вторых если Хэмилтон (по моему мнению) всегда оценивает свое пилотирование на 100%. То как он может сказать что возможность обгона была? И при этом он ею не воспользовался. :) Его логика проста: я не обогнал - значит возможности не было.

1. Иногда полезно перечитать для уверенности, перед тем как что-либо утверждать:

http://www.f1news.ru/news/f1-58267.html

Льюис Хэмилтон: «Гонка была захватывающей, мы знали, что у нас достаточно хорошая скорость, чтобы удержаться за Red Bull, но, к сожалению, они были очень быстры в 8-м повороте, и обогнать Марка было невозможно.

Во время пит-стопа возникла небольшая проблема с задним колесом, и я потерял какое-то время, из-за чего оказался позади обоих гонщиков Red Bull, и моя задача усложнилась.

Не знаю, что потом между ними произошло, но под конец у нас была интересная дуэль с Дженсоном в 13-м повороте, и, к счастью, мне удалось отыграться в первом повороте. Я не ожидал обгона, но борьба была честной, и в итоге мы заработали для команды отличный результат. Она этого заслуживает!

Не знаю, насколько критической была ситуация с топливом, но в борьбе с Red Bull мы постоянно атаковали на пределе, и в этой ситуации необходимо обращать внимание на состояние тормозов и шин, и, конечно, помнить о топливе. Когда команда попросила экономить бензин, трудно было понять, что конкретно от меня требуется. Но, думаю, мы неплохо справились с нашей задачей и смогли добраться до финиша.

Я бы хотел посвятить победу отцу, завтра ему исполняется 50 лет. Идеальный способ отпраздновать юбилей!»

Хотя, конечно, это вовсе не означает, что невозможно было обогнать Себастьяна. :blush: :)

2. Э-э-э... не понял. Что-то ты перемудрил уже. Ну ладно, софистика - так софистика. Там есть фраза - "по твоему мнению" - это не аргумент. Основная предпосылка логической цепочки разбита! :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело было так:

Марка попросили перевести двиг в режим экономии. Марк перевел, но прочухал готовящуюся подставу, что Феттелю оставили всё так как было и он всё так же быстр. И попросил чтобы им одинаковую стратегию дали. Никакой просьбы чтобы Феттель от него отстал или замедлился не было...

А герр Хельмут много еще наплести может в защиту, ага, верьте ему :lol:

Двойной стандарт. Информации, что Марку стоит перейти на более экономичный режим верим, информации, что Марк просил придержать Себа нет. Интересная логика. Что выгодно оставим, что нет выкинем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даш ссылку на заявление Себа, что он супер стар?

Надо будет - и дам. Не вопрос ;)

Мда, да вы сударь скользкий ... вам прямо ткнули пальцем, но этого мало!

Вот его слова, которые указывают, что он их собирался обогнать. Чего тебе ещё надо?

хотя и одного обогнать было бы очень непросто.

Дааа, это реально очень тяжёлый случай. Ни буквы о том, что он собирался обгонять, наоборот, жалобы на громадные сложности обгона, в т.ч. те, что привёл я - и этот человек всё ставит с ног на голову. Продолжай жечь. Что ещё изобретёшь?

Вернемся к началу разговора, ты заявил , что Льюис еле держался за Феттелем и что он сам про это говорил ...

Я не сказал, что он "еле держался" - покажи мне эти мои слова. А вот о том, что Хэмилтон шёл на пределе в борьбе с Быками и испытывал те же проблемы с топливом и резиной - об этом он сам сказал, я от этого высказывания Хэма и исходил.

Вот же оно:

Не знаю, насколько критической была ситуация с топливом, но в борьбе с Red Bull мы постоянно атаковали на пределе, и в этой ситуации необходимо обращать внимание на состояние тормозов и шин, и, конечно, помнить о топливе
Я тебе указал, что ты лукавишь , ты решил не сдаваться и перескочил на другую линию оправдания себя любимого ... продолжай дальше, я тебя понял!

Не понял я, в чём я лукавил, ну да ладно - ты настолько гениальный интерпретатор чужих слов, это видно по переиначиванию смысла высказываний Хэма на твой лад, что доказывать тебе что-то бесполезно по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменит - что толку говорить с людьми, которые не видят очевидного.

Тут скорее не "не видят", а "не желают видеть". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! Я ещё раз акцентирую внимание на вот этом высказывании Феттеля. Выделенное болдом особенно интересно.

Как можно одновременно тормозить и рулить? Мне не ясен этот момент. Если он был сосредоточен на торможении, зачем дёрнулся вправо? И почему так тихо-мирно обошёл этот свой манёвр?

Обычно. Почитай статьи про техники пилотирования, чтоб не выставлять себя в глупом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, сорри, мио амичетто, я же забыл сказать, что мы здесь обсуждаем момент столкновения между МУ и СФ и несколько предшествующих кругов, когда Марк якобы сильно замедлился, а не всю их гонку. То-то я смотрю, вы радостно кинулись искать возможности хоть где-то найти брешь в моих логических построениях.

Ах, ты уже оказывается забыл сказать. Потом еще выяснится, что ты забыл еще что-то, потом еще и разговор потеряет всякий смысл. Да будет тебе известно, что, опасность атак определяется не последней парой кругов, а анализом всего хода гонки. К сожалению, в твоих постах легче искать бреши, чем сами логические построения.

Ещё раз, там речь шла только о третьем месте, это равноценно победе или нет? Сколько ж можно о такой элементарщине...

Да какая уж тут элеметарщина. Оказывается, "ехать на пределе" и "выжимать все что можно" зависит от места в гонке. Предлагаю ввести новые фразы: "он ехал на пределе 17го места" или "выжимание всего что можно пятого места на три десятых быстрее выжимания всего что можно восьмого места".

Ты ничего не объяснил. Шумахер всё время ехал себе и ехал, отставая от лидера примерно на секунду на каждом круге - никто из Маков после аварии РБ не ускорился, пока Баттон не решил рискнуть и Хэм соответственно не начал обороняться.

Поэтому красивая сказка о том, что Уэббер собрал паровоз и Маки после его самоустранения полетели как птицы - просто сказка.

Да уж, ты даже покруговки проанализировать не можешь. На сколько Шумахер отстал от лидеров на 43м круге? А на 44м? И на 45м?

Изменит - что толку говорить с людьми, которые не видят очевидного.

Все в точку. Только, увы, это про тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Марке это лишь говорит, то что он надеялся о равноправии в команде не больше, когда Маки сказали Льюису, что бы тот экономил топливо, его предупредили о том, что Дженсона предупредят и попросят сделать то же самое, что они и сделали. А Быки сначала, только утверждали, что Феттель был быстрее и якобы не знали почему Марк замедлился, уже когда всплыли разные режимы работы движка, а еще то что Марк просил уровнять все, то вся ситуация о Феттеле многое говорит, не способен он еще ни оборонятся(хотели, чтобы Марк защитил Себа от Льюиса), ни обгонять.
О Марке это лишь говорит, то что он надеялся о равноправии в команде не больше,
Просить слить напарника - равноправие, о--о-о я в "Осторге"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с этих заявлений "надо было обезопасить Феттеля от атак Хэмилтона" упасть можно. Ни разу, ни в одном моменте Хэм даже отдалённо не смог бы атаковать юношу только потому, что не находился на дистанции атаки и в принципе не мог приблизиться, что и подтверждают слова пилота McLaren:

Поэтому напрашивается простой вывод: в реальности не экономил топливо только Феттель, которому дали карт-бланш на обгон Уэббера, никакой необходимости беспокоиться о Хэмилтоне не было. Баттон пилил сзади Хэма секундах в двух и ни разу не приблизился, пока РедБуллы были впереди. О каком таком давлении со стороны Маков можно говорить?

Да что там говорить, защитники Себа, вы хоть покруговки-то посмотрите, прежде чем воду лить.

Феттель, которому дали карт-бланш на обгон Уэббера
Давай ссылку. 
никакой необходимости беспокоиться о Хэмилтоне не было.
Ну конечно, из-за падения темпа Марка Себ на прямых проигрывал на прямых по максималки больше 10 км/ч. Таким образом с твоих слов можно сделать вывод, что Себ СУПА. Приятно, что в наших рядах появился еще боец, только можешь больше не маскироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...