Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Я так понимаю, что это близкоинсайдерская информация. Для широты восприятия всей картины мира пригодится. :)

Мда, миф о мегаталантливом бебисупе близок к разрушению... Сливы Уэббо, чужие настройки, авария и истерика с кручением у виска, теперь вот Ньюи открещивается от бейбика (оказывается справедливы претензии к убийце болидов), а Марку контракт продлевают. Не такой уж и бейбисупа оказывается, и не такой уж правильный во всем ангелок как тут бейбисупофилы его пытались представлять последние пару лет. Так и в депрессию можно впасть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи и Уэббер vs. Марко и Феттель. Интересно

А чья инфа?

От самой верной и преданной поклонницы Williams :D От Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, нормальная траектория была правее линии движения Марка. Он просто оборонялся, ЛЕГАЛЬНО оборонялся.

Вот чем же она лучше была? Тем что имеем? Он пилот, причем болида у котрого скорость 300 км/ч, неужели он не мог предвидеть этой ситуации? Да, есть мертвая зона в зеркалах и т.п. В данной ситуации он должен это чувствовать шкурой! А с его опытом тем более! Пройходит он или нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не вы точно)))
А я и не спорю, что Себ смешался вправо. У него не было выбора, любое другое решение приводило к потере 1-2 мест. А вот у Марка был выбор при котором его команда не теряет очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не спорю, что Себ смешался вправо. У него не было выбора, любое другое решение приводило к потере 1-2 мест. А вот у Марка был выбор при котором его команда не теряет очки.

У Феттеля тоже был выбор, чтобы его команда не потеряла очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чем же она лучше была? Тем что имеем? Он пилот, причем болида у котрого скорость 300 км/ч, неужели он не мог предвидеть этой ситуации? Да, есть мертвая зона в зеркалах и т.п. В данной ситуации он должен это чувствовать шкурой! А с его опытом тем более! Пройходит он или нет?!

Тем, что он, двигаясь по этой траектории, оборонялся более эффективно... До тех пор пока у Феттеля не разладилась настройка в мозгах. После схода пришлось пальцем поправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От самой верной и преданной поклонницы Williams :D От Foxy

Это я понял, но хотелось бы новостной источник узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В столкновении виноват Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: После гонки некоторые обвиняли Марка. В чём причина?

Кристиан Хорнер: Мы – одна команда, мы вместе побеждаем и проигрываем. В воскресенье мы проиграли из-за столкновения наших гонщиков. Это гоночный инцидент, который недопустим для напарников по команде. Рассмотрев все обстоятельства произошедшего, которые не были доступны сразу после гонки, Хельмут Марко разделил нашу точку зрения.

Сделали профилактическую клизму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради, нормальная траектория была правее линии движения Марка. Он просто оборонялся, ЛЕГАЛЬНО оборонялся.

Вот чем же она лучше была? Тем что имеем? Он пилот, причем болида у котрого скорость 300 км/ч, неужели он не мог предвидеть этой ситуации? Да, есть мертвая зона в зеркалах и т.п. В данной ситуации он должен это чувствовать шкурой! А с его опытом тем более! Пройходит он или нет?!

Вряд ли. Марк не телепат. Да и не до прогнозов ему было. Это сейчас мы можем строить версии, как должны были поступить тот и другой. К концу недели наверняка появятся просто замечательнейшие версии, при которых всем было бы хорошо. Но у пилотов были на все секунды.

Кроме того. Даже если мы предположим,что, после того, как Марк осознал опасность и вероятность контакта, он отреагировал через полсекунды. за это время его машина уже прошла 42 метра по определенной траектории. Но и после этого машина не могла мгновенно оказаться в другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не спорю, что Себ смешался вправо. У него не было выбора, любое другое решение приводило к потере 1-2 мест. А вот у Марка был выбор при котором его команда не теряет очки.

Зато он уступает Феттелю из-за подставы со стороны команды ... ведь его заставили сбросить темп в гонке, чем и пытался воспользоваться Феттель.

Я уже озвучивал свой вариант данной ситуации. Хорнер понял, что Феттель второе место не удержит под атаками Льюиса и решил его передвинуть вперёд, уж Веббер будет лучше защищать , а при случае и на столкновение пойдет ... мы это уже видели не раз.

Вот только Веббер не захотел быть разменной пешкой в игре Хорнера ... он дал возможность обогнать себя ... по грязной траектории, это был гроссмейстерский ход с его стороны! Вроде и команду из боксов выполнил, но и места не уступил!

При этом, выставил Феттеля в неприглядном свете, как Кими тогда над Массой прикалывался ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем, что он, двигаясь по этой траектории, оборонялся более эффективно... До тех пор пока у Феттеля не разладилась настройка в мозгах. После схода пришлось пальцем поправлять.

Вот если только так! Логического объяснения этому ходу я не нахожу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая уверенность, что Феттель мог продолжать в Турции? :blink:

Не было видимых повреждений и машина ехала. Ты знаешь больше меня? Делись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали профилактическую клизму?

Да нет, просто поняли, что выглядят идиотами, не хотя признавать очевидное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, просто поняли, что выглядят идиотами, не хотя признавать очевидное

А с общественностью не поспоришь! Очевидные факты, и если их продолжать игнорировать, то можно не только КК проиграть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато он уступает Феттелю из-за подставы со стороны команды ... ведь его заставили сбросить темп в гонке, чем и пытался воспользоваться Феттель.

Я уже озвучивал свой вариант данной ситуации. Хорнер понял, что Феттель второе место не удержит под атаками Льюиса и решил его передвинуть вперёд, уж Веббер будет лучше защищать , а при случае и на столкновение пойдет ... мы это уже видели не раз.

Вот только Веббер не захотел быть разменной пешкой в игре Хорнера ... он дал возможность обогнать себя ... по грязной траектории, это был гроссмейстерский ход с его стороны! Вроде и команду из боксов выполнил, но и места не уступил!

При этом, выставил Феттеля в неприглядном свете, как Кими тогда над Массой прикалывался ... :lol:

вопрос по выделенному: что имеется ввиду ? : )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатель у него не заглох? Я просто видел как его несколько раз развернуло...

Нет, двигатель у него не заглох. После остановки, он еще припарковался своим ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было видимых повреждений и машина ехала. Ты знаешь больше меня? Делись. :)

92fdab8c0ad2t.jpg ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было видимых повреждений и машина ехала. Ты знаешь больше меня? Делись. :)

Чет я тоже пропустил! Поподробнее можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в следующем гоу было бы несколько Австрий 2002.

По большому счету руководство команды похоже поняло, что они облажались по полной и решили задобрить Марка. Возможно Матешиц помог осознать это в полной степени).

Вероятно, Матешиц напомнил, что херр Марко тратит его кровные, и тратит их крайне неудачно, судя по отдаче в СМИ и кругах болельщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл": возложить вину на Уэббера было несправедливо
Руководство "Ред Булл" признало, что возложить вину на Марка Уэббера за аварию с Себастьяном Феттелем в гонке Гран-при Турции было несправедливо. После двухдневного анализа всех обстоятельств аварии, команда, в том числе и спортивный советник Гельмут Марко, пришли к выводу, что вину за произошедшее должны разделить оба пилота.

"В конечном итоге мы побеждаем как одна команда и проигрываем как одна команда. В воскресенье мы проиграли в результате инцидента между нашими пилотами. Проанализировав всю информацию, становится ясно, что это был случайный гоночный инцидент, который не должен был произойти между напарниками. После рассмотрения всех фактов Марко также разделяет эту точку зрения.

Марк удерживал внутреннюю траекторию для защиты позиции. Когда Себастьян опередил его на три четверти корпуса, то двинулся вправо. Поскольку Себастьян двинулся вправо, а Марк защищал свою позицию, произошёл контакт, который привёл к сходу Феттеля и потере дубля для команды. В конечном счёте, оба пилота должны давать друг другу больше пространства.

Жест Феттеля в адрес Уэббера после аварии явился следствием выброса адреналина и разочарования. Это будет обсуждено, и я уверен, что к Канаде атмосфера прояснится. Мы являемся сильной командой, мы сядем и обсудим всё с пилотами, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций снова. Эта проблема будет решена до Гран-при Канады.

Оба пилота, как и прежде, будут получать одинаковую поддержку. Гран-при Турции стал дорогим уроком для обоих пилотов, и мы уверены, что подобная ситуация впредь не повторится. После инцидента Дитрих Матешиц пообщался с обоими пилотами. Он всегда одинаково поддерживал обоих гонщиков и сказал, что подобное иногда случается", — цитирует руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера Autosport.

Формально замяли инцидент.

По выделенному: вот откуда ноги растут. Все случилось так, как я и предсказывал, ну или очень близко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, Матешиц напомнил, что херр Марко тратит его кровные, и тратит их крайне неудачно, судя по отдаче в СМИ и кругах болельщиков. :)

Но с маркетинговой точки зрения red Bull получил больше всех рекламного времени. Поэтому здесь грех жаловаться! Каждая четвертая банка энергетика на планете-red Bull!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Alex N. в моем игнор листе.

Еще бы. Так проще игнорировать неугодные факты и аргументы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что это близкоинсайдерская информация. Для широты восприятия всей картины мира пригодится. :)

личные инсайдеры Ньюи на форуме? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально замяли инцидент.

По выделенному: вот откуда ноги растут. Все случилось так, как я и предсказывал, ну или очень близко. :)

Возложи вину на кого нибудь изгонщиков и о команде можно будет забыть. А это в первую очередь команда! И руководство бьется за команду, а не за пилотов. Им выгодно спустить это на тормозах, как будто ни чего не было! Но факт остается фактом. Феттель погорячился имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...