Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Пруф на что? На "оставить место"? Вы вообще представляете себе, что такое гонки?

Я уже ответил на вопрос "на что". Не доходит с первого раза что-ли? Хватит дурака включать. <_< :(

Дубль два - вот на это:

Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

Еще одно переспрашивание "на что" - слив засчитан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня веселит это обсуждение, особенно если вспомнить, с каким упорством многие доказывали, что Шумахер не имел права двигаться по свое траектории ни в Аделаиде94, ни в Хересe97 только потому, что соперник намеревался его обгонять или уже почти обогнал :D

+100 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секундочку! А что, "маки" грозили РБ прямыми атаками? Где? :blink:

Нет, они были в хвосте пелетона...

Именно сейчас статус равен как никогда.

Их статус будет обсУжден командой. И что-то мне подсказывает - не в пользу Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, повторюсь. Если судить исключительно по словам болельщиков Феттеля, вырисовывается крайне интересный портрет Себастьяна. Эдакий крайне посредственный гонщик, который на быстрой машине не может удержать за собой Хэмилтона, не может тормозить на грязной стороне трассы, чтобы не вылететь и не в силах опередить замедлившегося напарника, если только ему не оставлена магистраль в два болида шириной. Теперь ещё оказывается, что в гонке он руководствуется не тем, что видит вокруг себя, а тем, во что верит.

При этом признать то, что Себастьян хороший пилот, но в данной ситуации сглупил и наломал дров, "фанатам" религия не позволяет. Лучше уж они до конца смешают его с грязью, но оставят непогрешимым. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, хуже. ничего уэбберу не казалось и все он правильно понимал. просто решил воспользоваться неопытностью команды в личных интересах.

Извини, а мне кажется, что ты льёшь воду и свою имху пытаешься выдать за истину. Это раз.

А во-вторых, речь идёт о борьбе за лидерство в ЧМ - не просто о банальном пропуске на позицию вверх. Не уступить в такой ситуации - это нормально, а то, что Феттелю приблазнилось, что он уже сделал Марка - ну так это сугубо проблемы Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк держал траекторию, никуда не дергалася, с точки зрения гонщика он сделал все верно, с точ зрения команды он не сделал все верно, только почему точка зрения команды находится в сфере интересов Феттеля понять не могу, очков поровну, Марк лидировал, КТ?

нет, КК!

о КТ просил Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. виноваты оба, но Марк в большей степени, поскольку 1) уже был позади; 2) мог легко избежать контакт

Он не был позади, не надо ля-ля. Феттель вышел чуть вперед, на четверть, на треть корпуса - это ещё пока не впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попытайся на мотоцикле на огромной скорости проскочить в дверной проем, а потом лежа в больнице подумай полно было места или нет.

Не, лёжа в больнице я буду в первую очередь думать о том, нахрена я, дыбил, полез в этот самый дверной проём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, а мне кажется, что ты льёшь воду и свою имху пытаешься выдать за истину. Это раз.

А во-вторых, речь идёт о борьбе за лидерство в ЧМ - не просто о банальном пропуске на позицию вверх. Не уступить в такой ситуации - это нормально, а то, что Феттелю приблазнилось, что он уже сделал Марка - ну так это сугубо проблемы Феттеля.

очередная игра слов! КАКОЙ ПРОПУСК!?? ГДЕ ПРОПУСК??? Всего то надо было оставить дециметр как максимум к УЖЕ завершающемуся обгону! Это не называется пропуском!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shadoff, как это отменяет тот факт, что команда дула в зад феттелю? что и отразилось на резалте в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они были в хвосте пелетона...

Блин, Макфлай, ты ещё скажи, что ситуация была примерно похожа на Шанхай-06. Не надо, а? Ну где там атаки Хэмилтона на Феттеля были-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже ответил на вопрос "на что". Не доходит с первого раза что-ли? Хватит дурака включать. <_< :(

Дубль два - вот на это:

Еще одно переспрашивание "на что" - слив засчитан. :)

Если некоторые первый раз слышат понятие "оставить место" - это чьи проблемы? Мои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не был позади, не надо ля-ля. Феттель вышел чуть вперед, на четверть, на треть корпуса - это ещё пока не впереди.

должно быть, это Джордж Буш младший слева :D

4c2b9bb3aecc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 :)

что еще ожидать?

только +100 к левому переводу стрелок на неизвестно каких защитников из лохматых годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о КТ просил Марк

О, что-то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Макфлай, ты ещё скажи, что ситуация была примерно похожа на Шанхай-06. Не надо, а? Ну где там атаки Хэмилтона на Феттеля были-то?

Ситуация была предельно ясна: Марк терял темп, а сзади находились Макларены. Сдерживать в этой ситуации более быстрого Феттеля команда не могла. Просить явно Марка о пропуске то же (запинали бы блюстители чистоты сорта).

Марк сначала полушал команду и перевел мотор в режим экономии, а потом увидел обгоняющего его Феттеля и подумал что-то вроде "а вот фиг вам!". Т.е. положил мокрый болт на интересы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, повторюсь. Если судить исключительно по словам болельщиков Феттеля, вырисовывается крайне интересный портрет Себастьяна. Эдакий крайне посредственный гонщик, который на быстрой машине не может удержать за собой Хэмилтона, не может тормозить на грязной стороне трассы, чтобы не вылететь и не в силах опередить замедлившегося напарника, если только ему не оставлена магистраль в два болида шириной. Теперь ещё оказывается, что в гонке он руководствуется не тем, что видит вокруг себя, а тем, во что верит.

При этом признать то, что Себастьян хороший пилот, но в данной ситуации сглупил и наломал дров, "фанатам" религия не позволяет. Лучше уж они до конца смешают его с грязью, но оставят непогрешимым. :D

не более чем удобная для себя интерпретация, не имеющая ничего общего с высказанным здесь о Фетте участниками. в лучшем случае в раздел "юмор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должно быть, это Джордж Буш младший слева :D

4c2b9bb3aecc.jpg

Да е-мое, ну на полкорпуса, ладно! И так очевидно - Феттель Уэббера НЕ обогнал. Он так торопился захлопнуть перед Марком калитку, что совсем забыл, что тот вообще и не собирался уступать. Судя по всему, юноша безгранично верит в свою счастливую звезду и такая ерунда, как зеркала заднего вида для него, не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, что-то новенькое.

вчера уже писали о том, что Марк просил передать Фетту сбавить скорость. на главной тоже об этом есть.

Да е-мое, ну на полкорпуса, ладно! И так очевидно - Феттель Уэббера НЕ обогнал. Он так торопился захлопнуть перед Марком калитку, что совсем забыл, что тот вообще и не собирался уступать. Судя по всему, юноша безгранично верит в свою счастливую звезду и такая ерунда, как зеркала заднего вида для него, не существует.

не подменяй понятий - он торопился не "захлопнуть калитку", а попасть на траекторию, которое намного правее! и по которой с отставанием в секунду приближался Хэм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должно быть, это Джордж Буш младший слева :D

это джордж после столкновения продолжал двигаться по инерции вперед. в момент столкновения он был впереди не больше чем на пол-корпуса. если б потерпел пару секунд, марк был бы уже сзади и можно было бы повернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация была предельно ясна: Марк терял темп, а сзади находились Макларены. Сдерживать в этой ситуации более быстрого Феттеля команда не могла. Просить явно Марка о пропуске то же (запинали бы блюстители чистоты сорта).

Марк сначала полушал команду и перевел мотор в режим экономии, а потом увидел обгоняющего его Феттеля и подумал что-то вроде "а вот фиг вам!". Т.е. положил мокрый болт на интересы команды.

Ничего он не клал на интересы, просто он сказал - можешь, обгони. И юноша ещё раз доказал миру, что пока он не созрел для борьбы за титул и допустил очередной косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да е-мое, ну на полкорпуса, ладно!

2\3 корпуса, будь честен хотя бы сам с собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего он не клал на интересы, просто он сказал - можешь, обгони.

Когда заднее колесо обгоняющего поравнялось с передним обгоняемого - это еще стало быть не есть опережение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2\3 корпуса, будь честен хотя бы сам с собой.

Да хоть одна пятая, смотреть надо по сторонам когда калитку захлопываешь (или пытаешься "попасть на траекторию", не суть важно).

Проблемы с чувством машины и её габаритов - твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подменяй понятий - он торопился не "захлопнуть калитку", а попасть на траекторию, которое намного правее! и по которой с отставанием в секунду приближался Хэм!

Да? А какая разница? Справа от тебя болид, вообще, голова есть на плечах или надо думать только о собственной выгоде?

Иль ты тоже на дороге спокойно из левого ряда направо перестраиваешься, в зеркала не глядя, потому что тебе туда надо?

2\3 корпуса, будь честен хотя бы сам с собой.

Да? ты с линейкой подлезал, пока они там боролись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...